Re: Противоугонные комплексы гут, а машины уходят на раз
Сообщение от философ
У соседа королла новая 3 месяца упакованная по полной черного цвета, сигнализация родная + с обратной связью+ мультилок на коробке+качерга на руле+ еще чего-то наварочено точно не знаю, проснулся сегодня утром на брелке все окей, в окно глянул а машины нет, даже не пискнула, обидно блин! Хоть колеса с рулем носи домой решили увести , уведут уроды!
ЖДУН Астра караван 1.6 МТ
Не надо колеса с рулем уносить. Ваш сосед либо стал жертвой салонных установщиков, либо сам, не являясь специалистом, решил организовать себе охранный комплекс и поставил набор совершенно бесполезных устройств, за что и поплатился. Обычная сигналка с пейджером открылась кодграббром и не пикнула. Делов на 3 секунды. Мультилок на коробке открылся ещё за 3 секунды вот так: http://olegon.ru/showthread.php?t=2292 (ролик номер два)
А про кочергу на руле - ну это просто смешно. Руль перекусывается в двух местах обычными ножницами, которыми кусты обрезают, и кочерга выкидывается. Ещё секунд 5. На всё про всё не больше 10 секунд.
Вот что бывает, когда бездумно устанавливаешь "коробочки с противоугонками". А ведь теперь Ваш знакомый поди считает, что ничего не может уберечь от угона...
Жаль педали не снимаются, так бы снял сцепление и газ и пошел спать. На одном тормозе, чай, далеко не уедут...
А если серьезно, то блокировка дверей+блокировка рулевого вала (хотя же бампится... но неудобно очень, особенно при закрытой двери) - моё ИМХО.
Ну и мулько какое-нибудь простейшее, но оригинальное (желательно самодельное, ну это кому как), главное с фантазией. На предыдущем пепелаце стояла самопальная релюшка, отрубающая усилитель руля. Поверьте, провернуть на месте руль с отключенным усилителем - очень непросто.
До первого ТО точно машина не дожила, а где сигналки ставил уточню, у дилира или нет .
Alexsandr 1 насчет педалей сцепления и газа дельное предложение хотя шутка но в жизни испробовано только с педалью тормаза хотя коственно - прокачивали тормоза на тазе 06 под домом цилиндр тормозной лопнул жидкость утекла т.к было поздно бросили до утра, а утром прокачивать было не у кого и без тормазов сперли. Хотя чтобы поддержать хозяина Я ему сказал что найдут твой папилас, как в воду смотрел через мясяц нашли у хача, машину затанировали, поставили спортивный руль, литье, мафон поприличней чем был, вот так кореш за меяц еще и наварился и такое бывает но редко
bb
Подсакжи пожалуйста на пару вопросов:
1. Хочу поставить: Black Bug plus BT-72L и два Defen.Time + провода от аккумулятора в порог на случай, если он сядит, т.е. не выводить тросики от Defen.Time в салон или под капот. А также Гарант Люкс.
2. Возможно ли самому отключить от личинки замка водительской двери чего-нибудь (провода или тросики), чтобы нельзя было отключить штатную сигнализацию вскрывая личинку отмычкой, чтобы штатная сигнализация продолжала работать. И есть ли смысл этим заморачиваться, когда могут програбить штатный сигнал Опеля.
3. На сколько защищен и скрытен будет этот иммобилайзер СФИНКС, цитата: "Управляется иммобилайзер подачей потенциального и емкостного сигнала, например, нажатием педали тормоза и касанием рукой металлического сенсора."
Заранее благодарен.
А за постановку штырей даже в передние двери все равно дохера просят, кстати управляются они чем?
25.02.2008 15:02
bb
Гость
Сообщение от V@lentin
bb
Подсакжи пожалуйста на пару вопросов:
1. Хочу поставить: Black Bug plus BT-72L и два Defen.Time + провода от аккумулятора в порог на случай, если он сядит, т.е. не выводить тросики от Defen.Time в салон или под капот. А также Гарант Люкс.
Отлично, а тросики страховочные в таком случае вообще можно срезать.
2. Возможно ли самому отключить от личинки замка водительской двери чего-нибудь (провода или тросики), чтобы нельзя было отключить штатную сигнализацию вскрывая личинку отмычкой, чтобы штатная сигнализация продолжала работать. И есть ли смысл этим заморачиваться, когда могут програбить штатный сигнал Опеля.
Я пока не очень хорошо знаком со штатной сигналкой опеля. Буду оснащать свою, там будет видно. Заодно со штатной сигналкой будет возможность поковыряться.
3. На сколько защищен и скрытен будет этот иммобилайзер СФИНКС, цитата: "Управляется иммобилайзер подачей потенциального и емкостного сигнала, например, нажатием педали тормоза и касанием рукой металлического сенсора."
Заранее благодарен.
Можно сделать очень скрытно, зависит от таланта установщика, главное по времени его не лимитировать. Но при наличии блекбага, замков капота и гаранта, сфинкс уже видится мне избыточным для астры на данный момент.
А за постановку штырей даже в передние двери все равно дохера просят, кстати управляются они чем?
Так же как и замки капота. Запираются от сигналки, отпираются дополнительным иммобилайзером или с доп. канала сигналки, но только если она суперзащищенная и не сграбливается принципиально (Pandora Deluxe, Stalker MS 600)
bb
Человеческое спасибо. Если разрберешся с личикой водительской двери (отключаемая она от штатной сигнализации или от центрального замка), напиши
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Ксати ничего мудреннго при установке гаранта самому, нет?
Да и какие варианты его вскрытия возможны? Слышал, что брызгают WD, жидким азотом , или установщики просто плохо затягивают, чтоб потом можно было прокрутить руль.
27.02.2008 19:20
bb
Гость
Сообщение от V@lentin
Ксати ничего мудреннго при установке гаранта самому, нет?
Не должно быть. Я себе буду сам ставить.
Да и какие варианты его вскрытия возможны? Слышал, что брызгают WD, жидким азотом ,
Жидкий азот - это жесть Сказки, не верьте.
или установщики просто плохо затягивают, чтоб потом можно было прокрутить руль.
Вот это ближе к истине. Или на сервисе ослабляют. Надо проверять самому.
Если разрберешся с личикой водительской двери (отключаемая она от штатной сигнализации или от центрального замка), напиши
Когда открываешь ключом, сигналка не снимается с охраны. Т.е. от ключа работает только центральный замок. Заорет, если кнопку на ключе не нажимаешь.
Сообщение от V@lentin
Ксати ничего мудреннго при установке гаранта самому, нет?
Ставится за 10 минут на любую машину. Ставил раз 5, в т.ч. на Астру. Для Астры неприятность в том, что надо резать или выбрасывать пластиковую панель, закрывающую низ. Имхо, затягивать крепеж желательно динамометрическим ключом, чтоб не прослабить крепление и наоборот - не оборвать резьбу болтов. Гнезда болтов можно залить каким-нибудь компаундом(эпоксидкой смолой, шпаклевкой и т.д.), чтоб затруднить подготовку к взлому на той же мойке, к примеру.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Завсклад секретных з...
Во первых спасибо за ответ,
а во вторых:
Когда открываешь ключом, сигналка не снимается с охраны. Т.е. от ключа работает только центральный замок. Заорет, если кнопку на ключе не нажимаешь. [/quote]
А это точно, Вы сами пробовали? Потому что я пробовал открывать ключом на других машинах (мерен, пассат) там открывался ЦЗ и снималась штатная сигналка.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Сообщение от HardlyMade
Присоединяюсь! bb хотелось бы с подробным "фотоотчетом" о проведнных процедурах.
Пусть это станет мерилом надежности для желающих обезопаситься.
С уважением, к вашему труду.
Да и еще адресок, где машина стоит и документики к ней.
28.02.2008 20:05
bb
Гость
Сообщение от sas_home
bb
Как машинка придёт, расскажете нам в общих чертах как ее обезопасили?
Могу рассказать только в общих чертах. Обязательно будет механический блокиратор рулевого вала, обязательно будет два электрозамка на капот по бокам с обязательной процедурой ампутации (нахрен ) страховочных тросиков, обязательно будет иммобилайзер под капотом, который будет управлять замками капота и обязательно будет сигнализация с обратной связью, с защитой радиоканала от взлома и контролем канала. Будут собственноручные телодвижения по защите и укреплению штатного иммобилайзера и возможно ещё какие-нибудь хитрости. Всё, что могу сказать.
Подробно расписывать не буду, уж не обижайтесь. Элемент неожиданнтсти должен быть, всё что я буду делать, на форуме светить не стоит, да и никому не советую. И уж тем более не стоит указывать Госномера в подписи.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от V@lentin
Да и еще адресок, где машина стоит и документики к ней.
Документики фигвам, со своими приезжайте. Пинкоды от VALET режима сиги и иммобилайзера будут лежать под водительским ковриком, там же где и ключ от механических блокировок
2. Возможно ли самому отключить от личинки замка водительской двери чего-нибудь (провода или тросики), чтобы нельзя было отключить штатную сигнализацию вскрывая личинку отмычкой, чтобы штатная сигнализация продолжала работать. И есть ли смысл этим заморачиваться, когда могут програбить штатный сигнал Опеля.
У вас часом не фокус 2 был?
У меня с охраны не снимается при открытии ключём.
Документики фигвам, со своими приезжайте. Пинкоды от VALET режима сиги и иммобилайзера будут лежать под водительским ковриком, там же где и ключ от механических блокировок
Хороший совет мне дал менежер одного салона.
На новом автомобиле, номера следует хорошенько помять, потом прикручивать сзади. Большинство угонщиков не позарится на такой, якобы битый и весь заново покрашеный автомобиль.)
Пока машина без номеров, бумажным скотчем проклейте бампер. Якобы чтоб не отвалился, после аварии.
29.02.2008 22:30
bb
Гость
Сообщение от V@lentin
bb
Тоже увлекаюсь творчеством a-ha лет 15
Я лет 10 наверное. Ни одного московского их концерта не пропустил, фанат
bb
Про жука я в курсе, я спрашивал именно про сигналку. Выходит, в твоем случае, CAN-модулю быть? Вот что мне еще интересно: как проводить провода от аккума в порог?
А надо ли это?
Судя по своей машине прикуриватель работает и при выключенной машине.
Значит скорее всего напрямую связан с акамулятором. Можно для подзарядки подключиться к гнезду прикуривателя,
открыв машину ключем. Вести просто провода в колесную арку и внешний порог при наших дорожных условиях не безопасно.
В лучшем случае замклет и посадишь аккумулятор, в худшем пожар.
А надо ли это?
Судя по своей машине прикуриватель работает и при выключенной машине.
Значит скорее всего напрямую связан с акамулятором. Можно для подзарядки подключиться к гнезду прикуривателя,
открыв машину ключем. Вести просто провода в колесную арку и внешний порог при наших дорожных условиях не безопасно.
В лучшем случае замклет и посадишь аккумулятор, в худшем пожар.
А предохранители что?
Пожара не будет.
http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
& moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в
01.03.2008 15:09
bb
Гость
Сообщение от [tar
man]bb
Про жука я в курсе, я спрашивал именно про сигналку. Выходит, в твоем случае, CAN-модулю быть?
по воводу каско, вот у меня у знакомго, была мазда 3,разбил в дребезги,выплатили полную стоимость машины,всё завист от договора и страховой и условий на какие вы соглашаетеь,ведь есть каско от угона если допустим она в определённом месте стояла,а есть пофигу где стоит машина,у меня в договоре прописанна сумма страховой на возврат полной стоимости машины. и никаких арматизаций и тд и тп. смысл тогда делать каску если тебе полную стоимость машины не выплачивают?
по воводу каско, вот у меня у знакомго, была мазда 3,разбил в дребезги,выплатили полную стоимость машины,всё завист от договора и страховой и условий на какие вы соглашаетеь,ведь есть каско от угона если допустим она в определённом месте стояла,а есть пофигу где стоит машина,у меня в договоре прописанна сумма страховой на возврат полной стоимости машины. и никаких арматизаций и тд и тп. смысл тогда делать каску если тебе полную стоимость машины не выплачивают?
Можно для подзарядки подключиться к гнезду прикуривателя
Как Вы это собрались делать, поясните пожалуйста. Лично мне бы не хотелось раскурочивать панель приборов. А установщики, думаю, попросту не возьмутся за реализацию такой идеи. В порог, имхо, тоже не плохо. Они там НЕ ДОЛЖНЫ быть под напряжением, ведь в цепь можно поставить предохранитель/выключатель.
У Астры, мне кажется, есть такая возможность.
Косвенно на это указывает то что, при выключеном зажигании
в прикуривателе есть напряжение (сам компресером подкачивал шины).
Хотя надо посмотреть еще по схеме подключения прикуривателя.
Если от аккумулятора тянуть дополнительные провода, то только
по салону с защитой по току и прятать их в салоне.
Выводить провода для зарядки вне салона возникает необходимость,
только если ставить штыри в двери.
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
В добавление.
Друг использует такой метод подзарядки на ВАЗ 12.
И разных форумах эта тема обсуждалась