
Сообщение от
RAS1984
Учи сам матчасть, и всякое говно людям тут не впаривай.
Любой переднеприводный автомобиль под газом, на скользкой дороге в повороте, будет скользить наружу передними колесами пока не сбросишь газ или не довернешь зад машины путем блокировки задних колес. Кто не верит может отключить стабилизацию и по снежку проверить эту прописную истину.
А стабилизация тормозит внутрение колеса, тем самым доворочивая машину в поворот.
Все эти ваши колхозные блокировки полная чушь для легковой машины. Потому что они тупо тормозят одно из колес ВСЕГДА, т.е. в повороте по сухому асфальту внутренне колесо (которое вращается медленнее внешнего) вместо того чтобы просто катится, будет стремится уровнять скорость с внешним колесом, из-за вашего дифференциала. Именно поэтому у вас будет жрать резину. Именно из-за этого развалится кострированная коробка Астры. И вместо того чтобы "затягивать в поворот", как утверждает автор темы, машина наоборот будет стремится распрямить траекторию, из-за того что дифф будет пытаться уровнять скорость колес. Короче говоря управляемость "ухудшится".
Кто не верит может почитать темы на нивафоруме про дифференциалы, особенно про дифф Красикова (ДАК). На джипах это оправдано, т.к. реально улучшает проходимость. На Астре - это бред.
И не надо ни чего говорить про ОПЦ, это совершенно другая машина с другой коробкой и другим дифференциалом.