Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44

Тема: Custom самоблок дифференциал М32

  1. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0

    Custom самоблок дифференциал М32

    Начну издалека.
    Имеем 2 машины в семье. Супруга катается на GW Hover H5. Прошерстив их форум наткнулся на тему о установке самоблоков в переедание и задние диффы этих машин.


    Небольшая справка
    "Степень блокировки дифференциала Torsen определяется углом нарезки зубцов на червячной передаче. Однако чем жестче блокировка, тем резче она срабатывает, а потому на практике Torsen обеспечивает только четырехкратную разницу в крутящем моменте между валами.

    Куда более совершенными являются дифференциалы с винтовой блокировкой, в частности Torsen и Quaife. В отличие от всех предыдущих, созданных по принципу ”открытый дифференциал с коническими шестернями + блокировка”, эти модели устроены совсем иначе. Особенность в хитрых червячных передачах: когда на одном из валов падает крутящий момент, шестерни начинает расклинивать и момент тут же перебрасывается на другую ось. То есть дифференциал даже не дожидается начала проскальзывания колеса – он реагирует на ухудшение сцепления с дорогой! При этом чем сильнее водитель жмет на газ, тем ”жестче” связь между валами: в пределе на одну ось может приходится до 80% крутящего момента. Получается, что дифференциал ”зажимается” тогда, когда надо – в момент разгона, а под сброс газа никак не мешает независимому вращению валов."


    Созвонился с продавцом, а по совместительству и изготовителем, обсудил и вынес вот что:

    - Дифференциалы Червячного типа( torsen)
    - преднатяг до 80/20
    - Работают в жестких нагрузках(на них рассекают джиперы не одной марки и нагрузки на них не хилые)
    - производится у нас на базе НИРФИ

    Возможно сделать диффы для м32 и стоить он будет около 15 000р, что как минимум в 2 раза меньше буржуйских.( для примера на ВАЗ самоблоки от них же стоят 10 000 , т.к. Делаются из меньшей болванки и на них как раз таки ездят турботазы)



    Диффы собираемся делать на м32, т.е. для Z20LEx(OPC) и по совместительству для
    корс и астр джей с двигателем A16NET, где стоит коробка м32.
    Другие коробки позже, если будет спрос. В этой теме запись желающих.
    От флуда попрошу воздержаться!

    1)Intrila
    2)mad^alex163

    +14 на OPC клубе
    Последний раз редактировалось Intrila; 29.12.2012 в 16:15.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    а зачем он нужен? на треке знаю от него толк есть, а вне трека?

    из сугроба выбраться раз в год?

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Ой тут целая тема была лет 5 назад. Похлеще диспута ваг против астры))))

  4. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Держак, удовольствие от вождения. Машину засасывает в поворот. Их можно проходить на большей скорости! При каше на дороге управляемость лучше в 2 раза. Крутящий момент на колесе, у которого лучшее сцепление с дорогой, а не наоборот как сток. Букса практически не будет.
    Безопасность : сейчас зимой он наиболее актуален!

    Для сравнения буржуйские диффы: Квайф и Вэйвтрак стоят от 35 000.

    Я не собираюсь развонить диспут. На опц клубе собираем народ для диффа. Там уже много.

    Кто хочет самоблок дифф с коробкой м32- пожалуйста записывайтесь.
    Флуд и выпросы что, зачем, и выражения да он не нужен- давайте оставим для других тем!
    Кто хочет узнать что это- погуглит!
    Конкретно вопросы по условиям срокам- рад буду ответить!

  5. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    А на новой опц не такая же коробка? Она вроде уже с диффом должна быть.

  6. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Новая ОПЦ с коробкой F40 и уже со сток диффом.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Преднатяг сильно падает через пол года - год. После пропадания преднатяга, блокировка сильно дергает при срабатывании. На 200+ л.с. это очень бывает неожидано и может удивить водителя и создать аварийную ситуацию. Пройдено на турботазе). С таза коробку раз в год разбираеш и подтягиваеш блокировку, что бы натяг оставался. Но там коробка дрыщет раз в два месяца... и снимать ее уже наметано. На астре это будет неудобняк.

  8. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Предлагаю не сравнивать тазы и опеля.
    Как выше сказано, J OPC идёт в стоке с диффом. Есть вэйвтрак и квайф на м32 которые ездят на 300+ машинах и не разваливаются( К примеру машина RedIL'а на квайфе 430+ сил и больше года на квайфе- всё ок)

    Я хочу предложить людям более дешевую, но такую-же качественную альтернативу диффов. Будет делать проект, пробный экземпляр и обкатываться на астре 200+ сил.
    Так что GTC J 1,6T велком!


    Модераторы почистите тему пожалуйста. Прошу тут только писать конструктивные вопросы и запись.
    Троллефлуд и закидывание какашками идеи пожалуйста в другую тему! Спасибо!

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Как не сравнивать таз и опель? Устройства одни и теже!
    Самоблок с преднатягом Torsen - теряет преднатяг очень быстро! Его надо подтягивать для сохранения преднатяга, без разборки КПП это невозможно! Я ездил на таком блоке. Это шляпа.

    Без преднатяга надежно, но требует умение ездить. Большие ударные нагрузки на КПП. На тазах в силу гамна из которого они собраны, либо дрищут привода либо КПП. На опелях не ездил мощных. надежность не могу подтвердить либо опровергнуть.

  10. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Jaff Посмотреть сообщение
    Как не сравнивать таз и опель? Устройства одни и теже!
    Самоблок с преднатягом Torsen - теряет преднатяг очень быстро! Его надо подтягивать для сохранения преднатяга, без разборки КПП это невозможно! Я ездил на таком блоке. Это шляпа.

    Без преднатяга надежно, но требует умение ездить. Большие ударные нагрузки на КПП. На тазах в силу гамна из которого они собраны, либо дрищут привода либо КПП. На опелях не ездил мощных. надежность не могу подтвердить либо опровергнуть.
    Ок. Значит сойдёмся на том, что на тазах с преднатягом не стоит ездить. на опеле маст хев. Люди ездят больше года на 300+ сил машинах(ОПЦ) и всё ок!

  11. Местный Астравод BaLiD на верном пути Аватар для BaLiD
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    ЦАО
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Расскажи подробней про установку и цены
    Passat B5 2.8 syncro
    Astra J 1.4T
    MB SL5.5AMG

  12. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Цена видится в районе 14 000 р.
    (для сравнения Квайф-35 000р. Вэйвтрэк 40 000р при том же принципе работы и функционале).

    Установка.- Снятие коробки, вынимаешь штатный дифф, болт он вставляешь этот.
    Никаких больше переделок и прошивок.
    И наслаждаешься эффектом полного привода- засасывания во все повороты машины.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Intrila Посмотреть сообщение
    для сравнения Квайф-35 000р
    чет загнул,квайфовские блокировки в два раза дешевле,на спортаж к примеру 17500,на Патриот 15000р ,а на астру прям в два раза дороже?
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  14. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    На м32 не меньше 30т.р. + доставка.
    Внедорожные блокировки это ненмого в другую степь
    Тут будет делаться именно под легковушку и под рулёжку. Будем настраивать на тест машине!

  15. Местный Астравод BaLiD на верном пути Аватар для BaLiD
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    ЦАО
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Intrila Посмотреть сообщение
    Цена видится в районе 14 000 р.
    (для сравнения Квайф-35 000р. Вэйвтрэк 40 000р при том же принципе работы и функционале).

    Установка.- Снятие коробки, вынимаешь штатный дифф, болт он вставляешь этот.
    Никаких больше переделок и прошивок.
    И наслаждаешься эффектом полного привода- засасывания во все повороты машины.
    Т.е 14000 это сам дифф . а установка? или вы тока продаете? А установку делай типа сам где хочешь! Т.к не у каждого есть возможность скинуть коробку , что-то там вставить и т.д.
    Passat B5 2.8 syncro
    Astra J 1.4T
    MB SL5.5AMG

  16. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Тема жесть.
    Походу идеал автомобиля это турботаз и китайская копия нормальной машины
    У вас и так стабилизация тормозит буксующее колесо, и в поворот тоже затягивает путем торможения внутреннего колеса. Что вам еще надо? Зачем влазить в коробку, которая и так уже сделана из соплей и навоза? Она же после любого вмешательства начнет течь со всех щелей и выть как старый пылесос.
    И реально толку от этого дифференциала ни кто и ни когда на обычных астрах не почувствует, ну это не считая того что резина лысеть быстрее будет.

  17. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Где будем ставить на тестовую машину, там смогут поставить и на все остальные. Процесс не трудный для нормального мастера(НЕ арасервиса)

    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    Тема жесть.
    Походу идеал автомобиля это турботаз и китайская копия нормальной машины
    У вас и так стабилизация тормозит буксующее колесо, и в поворот тоже затягивает путем торможения внутреннего колеса. Что вам еще надо? Зачем влазить в коробку, которая и так уже сделана из соплей и навоза? Она же после любого вмешательства начнет течь со всех щелей и выть как старый пылесос.
    И реально толку от этого дифференциала ни кто и ни когда на обычных астрах не почувствует, ну это не считая того что резина лысеть быстрее будет.
    Стабилизация гасит занос, а не доворачивает машину- учите матчасть.
    Коробка м32 впорядке и держит на ОПЦ 400 сил и отлично. Можно убить всё, любую коробку.
    На 1,6Т почувствует. На диффе надо уметь ездить также как и на механике и кто умеет, тот почувствует приход. Резина будет у Вас лысеть, но не у людей с диффами.
    Если Вам не интересна тема, то можете не приобретать дифф, но и не флудите пожалуйста!

    PS Если вы что-то имеете против нашего и китайского автопрома- то в соответствующую тему!
    У меня в семье Грейт Вол и Астра H.
    А я работаю у ОД Опеля в Москве. Поверьте, сейчас опеля не лучше китайцев, а того и хуже. Много могу рассказать про джейки!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Intrila Посмотреть сообщение
    Стабилизация гасит занос, а не доворачивает машину- учите матчасть.
    учите сами при сносе как раз доворачивает

  19. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Учи сам матчасть, и всякое говно людям тут не впаривай.

    Любой переднеприводный автомобиль под газом, на скользкой дороге в повороте, будет скользить наружу передними колесами пока не сбросишь газ или не довернешь зад машины путем блокировки задних колес. Кто не верит может отключить стабилизацию и по снежку проверить эту прописную истину.
    А стабилизация тормозит внутрение колеса, тем самым доворочивая машину в поворот.
    Все эти ваши колхозные блокировки полная чушь для легковой машины. Потому что они тупо тормозят одно из колес ВСЕГДА, т.е. в повороте по сухому асфальту внутренне колесо (которое вращается медленнее внешнего) вместо того чтобы просто катится, будет стремится уровнять скорость с внешним колесом, из-за вашего дифференциала. Именно поэтому у вас будет жрать резину. Именно из-за этого развалится кострированная коробка Астры. И вместо того чтобы "затягивать в поворот", как утверждает автор темы, машина наоборот будет стремится распрямить траекторию, из-за того что дифф будет пытаться уровнять скорость колес. Короче говоря управляемость "ухудшится".
    Кто не верит может почитать темы на нивафоруме про дифференциалы, особенно про дифф Красикова (ДАК). На джипах это оправдано, т.к. реально улучшает проходимость. На Астре - это бред.
    И не надо ни чего говорить про ОПЦ, это совершенно другая машина с другой коробкой и другим дифференциалом.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Я бы подписался на тему, но есть вопрос в качестве изготовления, хотя цена очень даже гуд! подождем тестовых прогонов.

    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    И не надо ни чего говорить про ОПЦ, это совершенно другая машина с другой коробкой и другим дифференциалом.
    По коробке там ничем не отличается, кроме передаточного числа 3й передачи (2.0 ЛЕР), на J тоже самое (кроме J OPC!).
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  21. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Тролям привет овощим на стоке дальше! Модеры почистите тему от сдача плз!
    У меня 2.0 турбо с м32. Стабилизация не панацея короче не хочу спорить с представителями GM) кому интересно Черканите в личку- обирю список. Как наберем вкупе с опц клубом 20 человек- закажем проект!

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Jaff матерый звездун Jaff матерый звездун
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1,224
    Спасибо
    120 / 45
    Да какие троли? Для драга по прямой это не заменимая вещь. В зимнем повороте обосрацо можно неопытному водиле когда машину резкой ударной блокировкой понесет мордой на встречку.

    Летом с преднатягом 10-12кг при старте на 280л.с надо два ряда для разгона, мотыляет сильно. В повороте руль очень тяжело на асфальте удержать. Это из личного опыта на тазе с ГУР и дисковой блокировкой.
    Последний раз редактировалось Jaff; 14.12.2012 в 22:30.

  23. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    Учи сам матчасть, и всякое говно людям тут не впаривай.

    Любой переднеприводный автомобиль под газом, на скользкой дороге в повороте, будет скользить наружу передними колесами пока не сбросишь газ или не довернешь зад машины путем блокировки задних колес. Кто не верит может отключить стабилизацию и по снежку проверить эту прописную истину.
    А стабилизация тормозит внутрение колеса, тем самым доворочивая машину в поворот.
    Все эти ваши колхозные блокировки полная чушь для легковой машины. Потому что они тупо тормозят одно из колес ВСЕГДА, т.е. в повороте по сухому асфальту внутренне колесо (которое вращается медленнее внешнего) вместо того чтобы просто катится, будет стремится уровнять скорость с внешним колесом, из-за вашего дифференциала. Именно поэтому у вас будет жрать резину. Именно из-за этого развалится кострированная коробка Астры. И вместо того чтобы "затягивать в поворот", как утверждает автор темы, машина наоборот будет стремится распрямить траекторию, из-за того что дифф будет пытаться уровнять скорость колес. Короче говоря управляемость "ухудшится".
    Кто не верит может почитать темы на нивафоруме про дифференциалы, особенно про дифф Красикова (ДАК). На джипах это оправдано, т.к. реально улучшает проходимость. На Астре - это бред.
    И не надо ни чего говорить про ОПЦ, это совершенно другая машина с другой коробкой и другим дифференциалом.
    +100. Ух не удержался,как бывший владелец Патриота.Кому нужны рваные,завязанные полуоси в узел от Патра,обращайтесь.
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  24. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Чтоже на на новой Astra J OPC не кидает по рядам и с рулём всё впорядке?
    и люди, ездящие на квайфай довольны как слоны)
    я Вас не заставляю приобретать её- и не рекламирую. Кому нравятся сток ездите, какие вопросы.
    Зачем залезать в тему, которая вам не интересна и флудить в ней рассказами "патриотовскими и ТАЗ блокировками"?
    Это никчему! Или вы считаете, что блеснув умом и обосрав чужую тему вы заработаете репутацию супермена в плаще, который спас неопытных от покупки?
    кому надо- всё знает про блоки и всё равно её купит!

  25. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Дело в том, что ты здесь ищешь лохов, пытаясь впарить некую не нужную ни кому здесь вещь.
    Если бы ты написал что то типа "есть возможность заказать дифф с блокировкой, стоить будет 15тыс.р. На скользкой дороге существенно улучшится разгон, проходимость тоже улучшится". Но ты утверждаешь что управляемость улучшится в два раза. А это полное вранье, с точностью до наоборот. Т.е. ты путем обмана пытаешься впарить людям не нужную им вещь. Т.к. здесь у большинства людей тех знания на уровне "а я слышал", то тебе легко ввести их в заблуждение.
    Ну а я просто пишу то что знаю, и уверен на 100% что ни каких существенных плюсов для ЛЕГКОВОЙ, ОБЫЧНОЙ машины твой дифф не даст. А вот минусов будет предостаточно, начиная от потери гарантии на КПП и возможных проблем, заканчивая рысканьем машины в повороте на скорости по сухому асфальту.

  26. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    ,
    Цитата Сообщение от Intrila Посмотреть сообщение
    Чтоже на на новой Astra J OPC не кидает по рядам и с рулём всё впорядке?
    и люди, ездящие на квайфай довольны как слоны)
    я Вас не заставляю приобретать её- и не рекламирую. Кому нравятся сток ездите, какие вопросы.
    Зачем залезать в тему, которая вам не интересна и флудить в ней рассказами "патриотовскими и ТАЗ блокировками"?
    Это никчему! Или вы считаете, что блеснув умом и обосрав чужую тему вы заработаете репутацию супермена в плаще, который спас неопытных от покупки?
    кому надо- всё знает про блоки и всё равно её купит!
    ,че не получается впарить?
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  27. Местный Опытный Астравод Intrila на верном пути
    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Я хочу сделать заказ клубный заказ вместе с опц клубом, заодно сюда отписался.
    Я никому ничего не впариваю
    Вы тут устроили срач)
    я сказал кому интересно- запись, кому нет- мимо.
    Но своё авторитетное мнение высказать же надо.

    RAS1984
    Вот ты лично покупать не собираешься, верно?
    Нафига ты тогда флудишь в теме?


    кому надо тот погуглит- задаст вопросы. кому нет- пройдёт дальше.
    А тут я делаю вывод, что сидят люди, которым, то ли делать нечего, то ли настроения нету, но надо залезть в тему и пофлудить и высказать своё "авторитетное мнение".

    задам такой вопрос, пусть он будет решающим для людей, флудящих тут:

    Кто ездил с самоблоком на астре и реально делится опытом и критикует, а не воду льёт?

    Вот мне кажется, что никто потому как писалось про ТАЗы(Как можно сравнивать с Опелем?), про УАЗ и прочее. Неуместно господа.

    Впарить?)
    Мне это не нужно
    Я себе поставлю и буду доволен. Моего коммерческого интереса нету) Сделаем проект, разработаем под астру, протестируем, обкатаем и будем ставить.
    Если будут желающие, то также поставим! Если нет, Бог с Вами!
    Последний раз редактировалось Intrila; 15.12.2012 в 11:47.

  28. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Intrila, мне кажется здесь не те машины и не для того, чтобы на них дифф ставить.

    Кто-то на полный привод онанирует и говорит что на нём ах как круто зимой и безопасно, а мне пофигу, на переднем отлично себя чувствую.

    Люди не понимают нафига им дифф если и так всё отлично.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от RAS1984 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ты здесь ищешь лохов
    вот соглашусь кстати,лучше для внедорожников что-нибудь придумайте,типа ДАКа,только дешевле в три раза,а так хрень это все,и астра ни разу не болид,ей эта шняга не нужна...она вообще ей не нужна.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  30. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Ну почему лохов, просто на опцшках вваливают на трэке, а на наших полуторатонных бегемотах далеко не уедешь. Да и я уверен что максимум 2-3 человека с Астраклуба на новых gtc выедут на трэк. 15к нормальный ценник, но только для тех кому эта фича реально нужна.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)