Доброго времени суток всем, уважаемые члены клуба.
Хочу поделиться своими проблемами и выслушать мнение авторитетных и опытных людей.
Моя история: купил опель астру j 180 кобыл на турбине 2010 года с пробегом 35 000 у товарища, поломок не было, все ТО только у официалов, бензин лился только 95 , масло заливалось только GM. Машине было 2 года ровно , гарантия закончилась , но зачем обращать внимание на такие мелочи ведь машина то новая и прошла только всего ничего, но как показал опыт владения данным автомобилем я сильно заблуждался. Итак по порядку , после пробега еще 10 000 сгорел модуль зажигания, заехал к официалам причину установили , но так как машина не гарантийная пришлось выложить 11 500 рублей поменять и поехать дальше, первая поломка не насторожила поскольку уже читал данный форум и понимал что у астр это слабое место. Жизнь шла своим чередом летели тысячи километров было сделано ТО на 60 000 километрах также у официалов , ровно через 1 000 пробега снова знакомое кино , загорается чек машина не едет , приезжаю к официалам снова модуль зажигания ( меняют уже по гарантии поскольку полгода еще не прошло с первой замены) , поставил и забыл. Поехал на межгород в соседний столичный город Н. , но видно была не судьба мне до него добраться на середине пути машина перестала ехать и мирно запарковалась у обочины( первичный осмотр показал что коробка перестала переключиться ни взад ни вперед прошу прощения за кривой русский). Был вызван эвакуатор и машина снова прикатилась к официалам на одометре гордо светились цифры 63 000. После предварительно осмотра мне было озвучено-это точно коробка, но чтоб понять что именно ее надо снимать и дефектовать, только один нюанс сказали мне, мы сами( и это ОД) коробки не делаем у нас официальный договор с другой компанией мы коробку только снимем ее отправим этим людям они ее отдефектуют и соберут а мы ее назад поставим. Очень удивило это начал искать ходы в том числе и через данный сайт , но ничего путного найти с ходу не смог. Пришлось согласиться на вариант ОД , коробку сняли и отправили в другой(!) город, через два дня резюме: развалилась механическая часть коробки , сделать можно запчасти есть в наличие, озвучили и цену вопроса все вместе 72 000 рублей, пообещали сделать за неделю из-за отсутствия вариантов пришлось согласиться. Поставили коробку , приехал на тест драйв машина дергается при переключении незаметно правда едва-едва, но я то знаю как было до ремонта, объяснили тем что коробка адаптивная надо приказать примерно 500 км, надо так надо подумал я заплатил за ремонт и выехал от ОД. Работы навалилось много и был вынужден проехать не 500 а все 3 000 км просто невозможно было остаться без машины, но очередной горящий чек вырвал меня из рядов трудоголиков и заставил снова приехать к ОД. Подключив свою чудо машинку мне было объявлено что это 3 горшок в двигателе и чтоб окончательно установить причину его надо разобрать. Получив очередную порцию позитива от общения с ОД понял что у них разбирать не стану а найду других ремонтников, благо двигатель не коробка и его реально у нас в городе многие ремонтирую. Разобрали двигатель и поняли что всем резинкам пришел конец, но и это не самое страшное всем поршням за исключением одного тоже пришел конец(!!!). Радости не было предела. Заказал в сборе поршневую группу плюс все резинки на двигатель, сегодня они приехали из Москвы и двигатель начали собирать( материалы плюс работы примерно 50 000 рублей) . Завтра поеду забирать машину.
Вопрос : 1) стоит ли надеяться что таких серьезных поломок ближайшее время не будет снова или лучше все таки избавиться от машины? 2) я такой один везучий или есть еще кто то такой же как я?)
За орфографию прошу сильно не пинать ворда под рукой нет.