Делал замену масла ДВС вне планового ТО у официала. В заказ-наряде сделали 2 записи: (1) - масло и фильтр бензинового двигателя - замена 0,5 часа; (2) - защита ДВС с/у - 0,2 часа. Защита ДВС абсолютно штатная. Насколько вторая работа по снятию и установке того, что должно быть, правомерна и не должна быть включена в основные 0,5 часа? Разве есть комплектации, в которых там вообще ничего не стоит? По-моему развод на 360 руб.

Галерея

. Ездил на ТО 1.2.3. После заметил что вписывают в заказ-наряд сн/уст защ.картера. Я вспомнил что у меня то защиты и нет



,грешным делом подумал снятие 200,установка 400)) Но "просветили" когда позвонил,200-оригинальная,400-не оригинальная!У меня штатная,но поиск истины заставил, естественно,задать вопрос,почему собсна так?! У не штатной что,болты длиннее или резьба мельче?) На что получил ответ:-"Штатная это ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ установленное на заводе,иначе "Пакет для плохих дорог",а не штатная,..она и есть не штатная" Как хочешь так и понимай,в чем разница.




