Destino
Если нет разницы, почему дилер пишет ее отдельной строкой? Увеличь ценник на ТО на величину с/у защиты и нет скандалов/проблем с клиентами. Еще можно и рекламку кинуть
"Мы снимаем защиту БЕСПЛАТНО!" Ан нет, они как бараны, прут на закрытые ворота, вычеркивают, скандалят, но продолжают грызть кактус
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
ч.т.д. Итак, снова повторю: в чем смысл слез по этой операции в теме?
Снимайте защиту сами/не ставьте вообще и будет вам щастье! ТО станет дешевле на целых 250р!
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Проблема не в защите, а в том что клиенту навязываются куча работ/услуг выполнение который не требуется/сомнительно, но клиент все это оплачивает.
Сервис смотрит на клиента, как на дойную корову забредшую к нему в последний раз.
Если кто видел гарантийные з/н, замечал, что в них нет защит и тех.моек. Почему, никто не задумывался?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
в Германии, например, есть тоже нормочасы по замене, к примеру, сцепы 6 часов. все! если там болты закисли или еще что то, то меня не должно это волновать. или дилер напишет в заказе, мол ключем не отвернули, потратили время на поиск болгарки?
Для тех, у кого уже нет гарантии, еще можно менять масло не у ОД.
А вообще у ОД в принципе обслуживаться дорого и вы подписались под этим, купив авто на гарантии. Если уж такое желание экономить привозите свои з/ч и жидкости. ОД оплатите только работы...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
это вы не путайте. обоснуйте , в чем разница? капот то полюбому открывать придется.
я думаю ещё будет разница капот с газлифтом или без.
А вообще это называется обман. В рекламных буклетах наврятли учитывают стоимость снятия/установки защиты. Для астры Н это было бы нормально, так как там защита картера была доп. опцией. на Астра Жи это часть машинки и от неё отказаться незя
Так включайте это время в графу замена масла вместе со временем по откручиванию пробки,например. Писать отдельной строкой неправильно с точки зрения ЗЗПП
А вот тут не соглашусь. Как быть тогда если защиты нет? Уменьшать стоимость счета?
Сообщение от Счастливчег Гарри
ой ой... все равно на подъемнике масло менять... защиту снять 30 секунд при должной сноровке. и?
Научишь потом как... там от 4-ех до 8-ми болтов в зависимости от конструкции, а еще бывают закладные. Снять не долго, а вот на место воткнуть бывает не так просто, особливо одному.
Сообщение от Destino
Для тех, у кого уже нет гарантии, еще можно менять масло не у ОД.
А вообще у ОД в принципе обслуживаться дорого и вы подписались под этим, купив авто на гарантии. Если уж такое желание экономить привозите свои з/ч и жидкости. ОД оплатите только работы...
Подпишусь под каждым словом.
Деньги на новую а/м и далеко не ТАЗ - есть.
Желание сохранить гарантию и раскрутить по полной в случае гимора - есть.
Желание обслужить авто в чистой рем зоне на проф оборудовании с достаточно удобным залом ожидания - есть.
Сообщение от Sinka
я думаю ещё будет разница капот с газлифтом или без.
на Астра Жи это часть машинки и от неё отказаться незя
а если ее снять, дабы увеличить дор. просвет или как вариант в случае выхода из строя - тогда что? Или отдельно прописывать норму для Астры H и Астры G...
По оперативным вопросам на почту: mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
или трубку: +7 (921) 581 87 85 МЕГАФОН +7 (911) 728 728 5 (МТС)
С Уважением,
Максим
Или стучитесь в ВК https://vk.com/id368010
Научишь потом как... там от 4-ех до 8-ми болтов в зависимости от конструкции, а еще бывают закладные. Снять не долго, а вот на место воткнуть бывает не так просто, особливо одному.
ага, видели мы как ее откручивают на J.... автоматическим пистолетом 3 болта откручивают за 10 секунд и оставляют на одном болте отводя в сторону. То есть даже работу которая называется снятие/установка делают не до конца. Какие там конструкции (95% защит на машинах те что стоят с завода, конструкция одна), какие закладные, какие 0.2 Н/ч. Брали бы 100 рублей никто бы не возмущался.
И много гарантийных джеек без принудительно установленных защит существует?
Сейчас нет, что будет через год/два - посмотрим. Вот только нормативы, они на то и нормативы, чтобы быть максимально универсальными. Посему вынесение графы с/у защиты за скобки как вспомогательная операция - на мой взгляд вполне нормальный ход.
Кроме того, не исключаю наличие среди владельцев отдельных личностей, которые в целях экономии или просто, чтобы с ОД пособачиться, озадачатся демонтажем защиты перед отправкой а/м на ТО.
Сообщение от Low3d
ага, видели мы как ее откручивают на J....
На J-ке и полимерных защитах свет клином не сошелся... Они действительно бывают разные, если мы говорим хотя бы об H-ке.
Я тебе даже больше скажу - бываю и другие модели, кроме Астры
По оперативным вопросам на почту: mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
или трубку: +7 (921) 581 87 85 МЕГАФОН +7 (911) 728 728 5 (МТС)
С Уважением,
Максим
Или стучитесь в ВК https://vk.com/id368010
Мы не только говорим об Астре, мы говорим об Астре обслуживающийся у ОД. Много там обслуживается негарантийных Астр?
Sharky.spb
Что то по ссылке из подписи, я не увидел что бы Кадет обслуживался у ОД, где каждый чих стоит денег
"Малыш" - отдельная история. Специально с работы уволился, чтобы времени больше оставалось с ним Самому копаться. У ОД он только диагностику прошел.
но:
ОД регулярно посещает "Колобок" 2008 г.в.
По оперативным вопросам на почту: mpodolnikov.spb@mail.ru / mpod78@gmail.com
или трубку: +7 (921) 581 87 85 МЕГАФОН +7 (911) 728 728 5 (МТС)
С Уважением,
Максим
Или стучитесь в ВК https://vk.com/id368010
так можно и про воздушный фильтр сказать. ну думаю я что для ОД это хороший повод отказать в гарантийном ремонте
Ога. А те, кто приезжают со своими фильтрами и маслом тоже слетают с гарантии? Что за сказки то? А если я защиту разбил в щи и снял, решив прикупить оригинал на очередном ТО?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
У того дилера, у которого я обслуживаюсь, снятие/установка стоит 800р. вроде. Многие на ТО приезжают со снятой защитой ради экономии. Так же, как многие приезжают со своими расходниками, как то масло или свечи. Это платная операция, у меня на акценте тоже всегда было платной операцией, только стоило дешевле. Записано отдельной строкой, потому как изначально так повелось, что защиты были не на всех машинах. Теперь исторически сложившееся не убирают, а для прошаренных экономщиков это дополнительная возможность сэкономить. Чего тут шуму подняли, понять не могу. Операция платная и c точки зрения GM все корректно. Не нравится платить - приезжайте без нее, сняв в гараже. Не брать за ее снятие денег - право дилера, как и любые другие скидки и приятности. Для меня ее снятие/установка бесплатна, поэтому в гараже не парюсь, приезжаю с ней. На навязанную услугу это никак не тянет, ее снятие прописано в регламенте работ от GM, так что не снимать ее в теории можно, но официалы подставляться не любят, им проще снять, как написано в регламенте. А сравнения выше просто некорректны.
COSMOlet 1.4T 6AT AFL+, электроручник, intellilink cd600, asteroid grey. Я на drive2 .
Операция платная и c точки зрения GM все корректно.
Вообще то мне, как потребителю, не нужно платить на снятие защиты, так как это проблемы сервиса. Пускай играют в гинеколога и меняют масло не снимая защиту - их право, а требовать деньги не по регламенту - это наглость