Показано с 1 по 9 из 9

Тема: как определить конкретную причину жора масла

  1. Участник Начинающий Астравод Поршень на верном пути
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0

    как определить конкретную причину жора масла

    Самый эффективный способ определения причин расхода масла определяется методом вакууметрического замера давления в цилиндрах. Этот метод в отличии от замера компрессии, выделяет по отдельности износ цилиндров( риски, задиры, состояние хона). Поршневые кольца ( поломка, износ,закоксовка). Клапана- плотность или на оборот не герметичность. Состояние маслосъемных колпачков. На показания компрессии сильно влияет эффект " масляного клина" ( при изношенных поршневых кольцах), на вакуум этот эффект распространяется в меньшей степени, что позволяет очень точно выявить неисправности ЦПГ и ГРМ. Даже при минимальном расходе масла, появляются симптомы не устойчивой работы на холостых оборотах, при разгонах могут появляться провалы и работа двигателя на "низах" становится не такой эффективной, увеличивается расход топлива и т.д.Это очень помогает при покупке б/у автомобилей избежать незапланированных расходов на ремонт двигателя при дальнейшей эксплуатации. Так же легко, с маленькой погрешностью установить настоящий пробег автомобиля. Первыми в мире его применила компания АЛЬФА-РОМЕО в 1939г.
    8 926 538 11 16

  2. Участник Начинающий Астравод Поршень на верном пути
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Вот ссылка по которой можно более подробно познакомится с методом диагностики. http://astra-club.ru/downloads/AGC-2.pdf
    8 926 538 11 16

  3. Скачал и просмотрел материал по ссылке. Поясни гражданским языком (судя по "нику" ты человек технически грамотный) в чём фишка? У меня создалось впечатление, что за лесом терминологии я чего-то недопонял.

  4. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0
    Причины всего две, это маслосъёмные колпачки и износ поршневой.
    Если двигалель дымил постоянно сизым густым дымом, то это износ пошневой группы.
    Если дым появляется после перегазовки , дал макс. обороты потом сброс и сново обороты и в этот момент произайдёт однократный выброс ( облачко) дыма, то это маслосъёмные колпачки.

    Можно конечно для диагностики использовать сложные приборы, но зачем если всё и так видно.
    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

  5. Это ясно/понятно. Насчёт всех визуальных признаков. К ним можно ещё кое-что присовокупить(опыт если не на докторскую, то на кандидатскую в этом вопросе имеется) но дело не в этом. Вопрос к поршню по этому самому методу и всех нюансах диагностики. Мне на самом деле очень интересно.

  6. Местный Астравод Orctos на верном пути Аватар для Orctos
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, МО
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    А в чем прикол? Это и так всем давно известно, что полностью разобрав двигатель, можно 100% точно определить степень его износа
    Бешенный автобус

  7. Участник Начинающий Астравод Поршень на верном пути
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Когда мотор доведен до ручки- это и не обсуждается. Достаточно одной заправки сомнительного бензина и его можно капиталить. Ситуаций бывает много, представьте одну из них. Вы решили купить 2-4 годовалое авто ( я не говорю о машинках, где владелец сменился уже не оди раз-это вообще отдельная песня), как вы понимаете косвенных признаков неисправностей там практически нет. Через 15-20т.км, а может и раньше, вы начинаете замечать подъедание масла. Конечно можно себя успокоить, тем, что это конструктивные или еще какие нибудь особенности двигателя ( хотя эти успокоения не для вас т.к. вы то точно знаете из-за чего, а для тех кто не знает. И их большинство). А диагностика, если её провести перед покупкой даст информацию, что мотор перегревали, и верхние компрессионные кольца просто подзалегли. Наверное вы встанете перед делемой, если куплю, то что, замена колец или еще что нибудь, а в друг это что нибудь не поможет и тогда точная замена. Если вы сами мастер и у вас есть возможность это сделать самому-это хорошо. Вторая мысль, которая вас поситит, а нет ли надиров на стенках цилиндра в результате перегрева- опять выход есть ЭНДОСКОП. Вот и получается, что визуально-это хорошо, но не эффективно. А когда в руках есть прибор, который способен вам дать много информации+ ваш опыт = ошибка практически исключена.

    Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

    Цитата Сообщение от dr.Martin
    Причины всего две, это маслосъёмные колпачки и износ поршневой.
    Если двигалель дымил постоянно сизым густым дымом, то это износ пошневой группы.
    Если дым появляется после перегазовки , дал макс. обороты потом сброс и сново обороты и в этот момент произайдёт однократный выброс ( облачко) дыма, то это маслосъёмные колпачки.

    Можно конечно для диагностики использовать сложные приборы, но зачем если всё и так видно.
    А я знаю еще несколько причин из-за которых мотор теряет свои характеристики. Один товарищ типа вас написал, что ему достаточно вывернуть свечу и он все скажет про двигатель, может вы и АВТО-ВАНГА и для вас вообще не существует проблемы определения неисправностей ЦПГ и ГРМ. Я бы вас может и понял, если бы речь шла о Тазиках. И ещё вопрос, ответь те пожалуйста. Компрессометр, которым пользуются мотористы не один десяток лет и по его показания выносят свой вердикт, хотя он мало информативен, лучше прибора, который дает гораздо больше нужной информации? А потом нужно помнить, что мы все, когда то становимся покупателями и на оборот продавцами. При покупках нас уверяют, что проблем никаких нет, а купив авто, мы сразуже можем столкнуться с этими проблемами. И уверяю вас, что претензии к продавцу бывают крайне редки ( его ответ на все случаи, а я сам не знал или все было в порядке, это у вас сломалась). Бывает, что человек по катался на машинке до конца гарантийного срока, а вкладывать в машину не желает, вот и продает ее, а вкладывать начинает новый владелец. И много всяких примеров можно привести. Речь идет просто о более качественной диагностике, а ремонтом занимаются специалисты.
    8 926 538 11 16

  8. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Это реклама метода и фирмы или просто делишься опытом?
    А то двиг к 45 тыкам за свою очередную пятнашку вдруг съел все масло от МАХ щупа до загорания желтой масленки

  9. Участник Начинающий Астравод Поршень на верном пути
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Вообще практически каждую инфу можно рассматривать как рекламу. А как нужно написать, что бы не как реклама была? Я могу просто сделать эту диагностику.
    8 926 538 11 16

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)