Что я и пытался доказать в предыдущих своих постах некоторым товарищам, присутствующим здесь.
Добавлено спустя 36 минут:
Летом 2013 года я много обсуждений читал на эту тему на форуме. Практически у всех на рестайлинговых версиях 12 года такая проблема все по компьютеру включено, но толку мало. ОД тоже ничего с этим сделать не могут (сам не обращался к ним по этой проблеме просто уже забил на нее и привык, но другие описывали такие ситуации). Я думаю летом эта тема снова всплывет (не хочу сейчас искать по всему форуму).
Что только не пробовал. Проще забить на это. Ведь из любой ситуации есть, минимум, два выхода или включать - выключать кондей вручную, или глушить движок с включенным кондеем. Приспособился, ничего страшного. ездить можно.
Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки
Что только не пробовал. Проще забить на это. Ведь из любой ситуации есть, минимум, два выхода или включать - выключать кондей вручную, или глушить движок с включенным кондеем. Приспособился, ничего страшного. ездить можно.
там в настройках авто есть функция постояное включиость кондея , так же как и блокировка салона при движении
Летом 2013 года я много обсуждений читал на эту тему на форуме. Практически у всех на рестайлинговых версиях 12 года такая проблема все по компьютеру включено, но толку мало. ОД тоже ничего с этим сделать не могут (сам не обращался к ним по этой проблеме просто уже забил на нее и привык, но другие описывали такие ситуации). Я думаю летом эта тема снова всплывет (не хочу сейчас искать по всему форуму).
У меня дорестайл 12 года и рестайл 13ого года. На первой никаких проблем с кондером за лето не было, а на второй, по понятным причинам, кондер пока не включался ни разу.
Я не понимаю что там у вас не выключается? Лампочка не гаснет? Подтверждаю - не гаснет.
Компрессор зимой не включается, летом включается сам. Чего вам надо то еще? Дайте машине спокойно работать.
Спор не в том, как называется узел, который производит регулировку, а о том, что он вообще существует. Я с самого начала говорил об этом, можете называть его как угодно. Заслонка тоже сама по себе не может открываться/закрываться. Ее должен приводить в действие какой-то механизм либо ручной (тросик с рычажком например), либо электрический (эл. двигатель или сервопривод). Сервопривод - это электрическое оборудование и устройство для того, чтобы вращать клапан (заслонку). Вращением осуществляется открывание и закрывание проходов. Сервопривод посредством термодатчика приводит поворот в нужное направление для открывания или закрывания подающей горячей линии циркуляции. И теперь самое главное откуда же берется горячий воздух? Явно не из заслонок смешения воздуха. Я думаю никто не будет спорить, что воздух нагревается проходя через радиатор отопления, а раз есть радиатор, то существует регулирующая аппаратура, в противном случае зачем нужны регуляторы температуры.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Sinka
Говорят же вам, эксперементировали! да и физику ещё никто не отменял
Сравнительный эксперимент был проведен по моей просьбе и он оказался положительным. А на счет физики я полностью согласен на все 100%, а Вы пытались ее оспорить:
Сообщение от Sinka
вообще это все заблуждение и я объясню почему
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от Злой Гном
Я не понимаю что там у вас не выключается? Лампочка не гаснет? Подтверждаю - не гаснет. Компрессор зимой не включается, летом включается сам. Чего вам надо то еще? Дайте машине спокойно работать.
У меня наоборот не включается кондиционер самостоятельно в автоматическом режиме климата. Вентилятор разгоняется до максимума и пытается охладить салон авто, а кондей молчит, пока его не ткнешь. Если заглушить движок с работающим кондеем, то при следующем запуске он включается сам как в настойках. По другому никак.
Последний раз редактировалось Alegro; 03.02.2014 в 23:44.
Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки
Я думаю никто не будет спорить, что воздух нагревается проходя через радиатор отопления, а раз есть радиатор, то существует регулирующая аппаратура, в противном случае зачем нужны регуляторы температуры.
При помощи ручек выставляется температура, сигнал отправляется на температурные датчики. А датчики уже регулируют заслонками и вентилятором для МАКС быстрого прогрева салона.
15 - Заслонка регулятора температуры. ( Нет там клапана для перекрытие ОЖ )
Когда ты ставишь на LO, то заслонка №15 перекрывает полностью туннель с зоной радиатора.
А в теплую погоду этот туннель всегда перекрыт и открывается только в положение HI.
Если температура салона 20 а ручки стоят на 26 тогда тоже заслонка будет приоткрыта.
Можете провести эксперимент, салон прогреть до состояние комфорт, чтоб можно было снять куртку. И включить LO, холодный воздух подует сразу как заслонка №15 перекрыла радиатор. А если были краны для перекрытие ОЖ то сколько потребовалась бы времени для охлаждения радиатора?
И вы только представьте какой будет стресс для электроники, если будет регулировать температуру радиатора клапан ОЖ, когда одну поставите ручку на 20 а другую на 25. Как электроника должна тогда регулировать температура радиатора?
Еще не забываем про датчик активности солнца, с которого тоже берутся данные для открытие заслонки под №15 (но это только в теплую погоду)
Так летом всегда печка шпарит под торпедой, у тестя заклинил кран и мы его закрыть не смогли... у пассажира в ногах всегда африка если эти краны на лета не перекрывать.
Ох видать это уже Тесть доработал(( ошибочка вышла. Мне стыдно!!!
Где №8 там задвижка ОЖ а Тесть туда поставил кран простой... До этого не было ВАЗ-2106 я думал что так и надо(
Добавлено спустя 12 минут:
Машина с климатом не первая, так что про него маленько я знаю. Разбирался уже с ним, так-как были проблемы с ним не большие(
Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 04.02.2014 в 10:15.
Спор не в том, как называется узел, который производит регулировку, а о том, что он вообще существует.
уже на попятную пошли, вон вам картинки привели. нету там краников!
и ещё раз повторюсь, если нажата кнопочка рецеркуляции, то дальнейшем - безразлично что вы делаете, автомобиль будет прогреватся с одинаковой скоростью.
На первой схеме, в левом верхнем углу, патрубки ОЖ входят в салон (там нет Клапана)
На второй схеме, патрубки под №3Х - там тоже нет клапана.
Под №30Х сам радиатор.
И на этом Отопительная часть закончена.
Ах да под №28 теплообменник, электрический
Добавлено спустя 17 минут:
Сообщение от Sinka
и ещё раз повторюсь, если нажата кнопочка рецеркуляции, то дальнейшем - безразлично что вы делаете, автомобиль будет прогреватся с одинаковой скоростью.
Как бы вы тоже не правы, но быстрей чем с отжатой кнопкой, Как салон тоже холодный и вентилятор забирает с салона а там температура равна, наружней температуре. И при этом радиатор печки охлаждается вместе с ОЖ, как-так на него дует вентилятор практически с такой же температурой как если он брал воздух с улице. Но тут есть одно НО, при закрытой рециркуляционной заслонки, когда салон маленько прогреется, то радиатор начинает меньше тратить тепла. Так-как температура уже не равна с окружающей, в салоне уже выше на 3\4 градуса чем на улице.
Машина (мотор) намного быстрей прогревается если выключить совсем вентилятор, так как на отопительный радиатор никакого воздействия не будет и он не будет тратить энергию.
Хочу еще добавить на первой картинки патрубок под №18 - он же впускной шланг в отопительный радиатор. А патрубок под №19 - выпускной. К чему я это? обратите внимание что впускной патрубок не раздвоенный, так что он не способен обойти отопительный радиатор.
Последний раз редактировалось Ильин Сашка; 04.02.2014 в 12:40.
Причина: Дописал к машине, слово мотор, чтоб больше не было не поняток.
Ну я о чем)) Если я бы имел виду салон то я так бы и написал... Просто написал обобщенно... А вы дальше читали после слова машина? если совсем выключить вентилятор
Sinka - По отопительному радиатору тоже протекает ОЖ и когда вентилятор салона дует на радиатор салона он тоже остужает ОЖ, а когда вентилятор салона выключен, то радиатор находится в покое и не тратит свою энергию и при этом ОЖ греется на много быстрей.
Не хочу тебя обидеть, просто дополнение к моему тексту.
Alegro - с помощью сервоприводов и распределителя воздуха и еще температурных датчиков которые находятся с левой стороны и с правой стороны салона, и температурного датчика который находится в распределителе воздуха.
С температурных датчиков приходит сигнал на блок, блок отправляет сигнал на сервоприводы и на температурный датчик в распределитель воздуха тот корректирует температуру воздуха а сервоприводы уже смешивают горячий и холодный воздух, отправляя его в заданной температуре для водителя и пассажира, как-то так.
Я надеюсь принцип понятен)
Дорисовал в фотошопе, примерно так должно все работать. Сильно не пинайте я не специалист в этой области! У меня совсем другая профессия Безымянный.jpg
Я так понимаю они разбросаны по салону. чтобы измерять температуру в разных точках. По крайней мере я видел по одному датчику со стороны водителя и пассажира под торпедой.
Сообщение от Ильин Сашка
Я надеюсь принцип понятен)
Достаточно было фотошопа Более наглядно и понятно.
Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки
Даже на моем предыдущем киа рио (модель 2006 года) с примитивным однозонным климатом в салоне было 3 датчика температуры. В астре, полагаю, штук 6 не меньше.
Я знаю где стоит датчик активности солнца))) Посреди торпеды, возле стекла, где мигает лампочка сигнализации это и датчик активности солнца. А сколько температурных датчиков я не знаю и где они стоят, я тоже не знаю Но по логике их должно быть не меньше 7) это вместе с датчиком активности солнца.
На предыдущем авто было их именно 7, в ногах, где-то в районе дверей - было подозрение, что стоял этот датчик за сеточкой возле ручки и в самой торпеде возле крутилок климата, там есть прорези)
Но по логике их должно быть не меньше 7) это вместе с датчиком активности солнца.
Датчиков так или иначе отвечающих за климат и влияющих на его работу сейчас 8. До 2012MY было 9.
Далеко не все они меряют температуру и тем более в салоне.
Из них:
1845130 (датчик температуры воздуха, внутренний) - 4 шт.
1842452 (датчик температуры хладагента) - 1 шт.
1247200 (датчик солнечного излучения) - 1 шт.
1238844 (датчик контроля качества воздуха) - 1 шт.
1236284 (датчик температуры наружного воздуха) - 1 шт.
1238845 (датчик влажности) - 1 шт. С 2012 MY - упразднен.
Места их установки легко найдете в каталоге.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец - 1845130 (датчик температуры воздуха, внутренний) - 4 шт - Это внутренние датчики, но должны еще быть и салонные датчики температуры, как климат реагирует на температуру в салоне. И управляет скоростью вентилятора, так же как и теплотой обдува.
Если с 23 убавить на 20, то вентилятор практически останавливается и дует слабо теплым, а если открыть дверь на пару минут, в салоне становиться прохладно и климат начинает раскручивать печку и дуть уже горячим воздухом! Значит должны быть в салоне датчики, только их надо найти) Вот я про эти и говорил что не знаю где они...
Климат же должен как-то понимать какая температура в салоне.
этот секрет я унесу в могилу
а по теме: хорошо что есть датчики и нет мистики.
У меня кста вопрос встал, а может ли замерзнуть смазка в механизме автоскладывания зеркал? а то они у меня в -20 замерли, а потом в -10 оттаяли!
Перец - 1845130 (датчик температуры воздуха, внутренний) - 4 шт - Это внутренние датчики, но должны еще быть и салонные датчики температуры, как климат реагирует на температуру в салоне.
Номера датчиков в студию!
Значит должны быть в салоне датчики, только их надо найти)
Зная номера, я думаю, найдём по схемам...
Вот я про эти и говорил что не знаю где они...
Похоже ни кто не знает, потому, что в салоне их нет...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
этот секрет я унесу в могилу
а по теме: хорошо что есть датчики и нет мистики.
У меня кста вопрос встал, а может ли замерзнуть смазка в механизме автоскладывания зеркал? а то они у меня в -20 замерли, а потом в -10 оттаяли!