Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 174

Тема: Заводим в морозы

  1. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Fatboy_slimjr Посмотреть сообщение
    ну вот как-то так легко и просто ))))
    особенно улыбнула надпись про гололед в -30 ))

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  2. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Цитата Сообщение от Fatboy_slimjr Посмотреть сообщение
    http://youtu.be/uT4BZ6HkPL8 ну вот как-то так легко и просто ))))
    Двигатель какой? и Коробка какая?

    -33 после 12 часов простоя на улице без подогревов, чуть по дольше крутил, но завилась с первого раза.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  3. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    44
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    минус 27 - простояла ночь..завелась с первого раза..но подольше запускался двигатель и с пугающими звуками (((((
    ASTRA 1,8 АТ 140л.с. синий седан

  4. Новичок Новичок San4eZ36 на верном пути
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо
    3 / 0
    Уфа, в -35 завелась с полпинка после 12 часов на морозе

  5. Цитата Сообщение от Ильин Сашка Посмотреть сообщение
    Двигатель какой? и Коробка какая?

    -33 после 12 часов простоя на улице без подогревов, чуть по дольше крутил, но завилась с первого раза.
    1,6 на палке)))))

  6. Местный Астравод Bossmax75 на верном пути Аватар для Bossmax75
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Спасибо
    2 / 11
    Цитата Сообщение от Fatboy_slimjr Посмотреть сообщение
    http://youtu.be/uT4BZ6HkPL8 ну вот как-то так легко и просто ))))
    А почему при пуске обороты в районе 1000?
    Astra j 1.4T 2011 г.в. МКПП пробег 82000 км.

  7. Новичок Новичок Alegro на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    климат в автомате и так вентилятор не сразу включает
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    контур охлаждения закрыт на малый круг
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    салон уже прогреется, что с включенной печкой, что с отключенной
    Согласен, вентилятор включается при достижении температуры ОЖ заданной на климате, но я говорил отключать его при постановке климата в положение LO, чтобы не дуло ледяным воздухом. Так же соглашусь, что контур охлаждения ОЖ закрыт на малый круг, но это означает что антифриз не попадает в радиатор охлаждения, а поступление ОЖ в радиатор отопления салона перекрывается только из салона регулировкой температуры. Но как может машина прогреться с отключенной печкой для меня это загадка.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    читайте мануал
    Доверяй, но проверяй. На заборе тоже написано. Практика доказывает обратное, постойте за камазом при разных условиях, да и установленная мультимедийная система показывает обратное
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    вот вы же сами правильно выше написали - там есть заслонки
    Заслонки перекрывают подачу воздушных потоков, а не меняют их температуру, а вот кранами (по старинке) как раз регулируется подача горячей ОЖ (вплоть до полного отключения подачи для охлаждения салона) в радиатор отопления для теплосъема с помощью вентилятора.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Если климат стоит в автоматическом режиме, то ни чего нажимать вообще не нужно. Он сам знает что открыть/закрыть для максимально быстрого прогрева.
    Может в каких - то машинах климат отвечает за все, но на J - ках он регулирует только скорость вентилятора и направление потока воздуха. Даже кондиционер приходится включать вручную. Так что если не включать голову, а тупо доверяться всему, что написано, все бы ездили на Калинах (как в рекламе "какая должна быть настоящая машина").

    Цитата Сообщение от Slain Посмотреть сообщение
    а у меня автозапуск и я сажусь в теплую машину и не парюсь)))
    Включай погорячее))
    Последний раз редактировалось Alegro; 31.01.2014 в 00:40.
    Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки

  8. Участник Астравод kventin.asd на верном пути Аватар для kventin.asd
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    73
    Спасибо
    2 / 3
    После двух дней простоя на открытой площадке в -28 завелась сразу,без предварительных прогревов (1.4Т). Через 20 мин работы на холостых,температура ОЖ поднялась до 70градусов.Салон в авто режиме прогрелся тоже быстро.
    Astra J Sedan 1.4T AT6 Cosmo + Premium Pack *Asteroid Grey*

  9. Участник Астравод Goldsmith на верном пути Аватар для Goldsmith
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Мск,СВАО
    Сообщений
    65
    Спасибо
    2 / 0
    Немного оффтоп... А в Нке режим "авто" включает кнопочка заслонки с надписью AUTO, или одноименный режим обдува?

    Bossmax75
    Обороты в районе 1000 потому, что экологию блюдем. Нет прогревочного режима, так быстрее бы грелась)
    Astra H Caravan Cosmo+ 1.8 MT Carbon Flash Борт 603...

  10. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Цитата Сообщение от Alegro Посмотреть сообщение
    Может в каких - то машинах климат отвечает за все, но на J - ках он регулирует только скорость вентилятора и направление потока воздуха. Даже кондиционер приходится включать вручную.
    У меня так и кондиционер сама в авторежиме включает. В режиме авто лампочка кондея горит всегда. Но это не говорит о том что он работает в данный момент , а сообщает о его готовности включиться при достижении определенных условий.
    Так что климат в J-ке вполне современный и работает очень корректно.
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  11. Новичок Начинающий Астравод LeftBear на верном пути
    Регистрация
    03.08.2012
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от z0nberg Посмотреть сообщение
    Добрый день. Пытался сегодня завести машину Jка 2012 года, температура на бортовике -30. Было 3 попытки завестись, после этих 3х попыток стартер вообще перестал крутиться. Ключ проворачиваешь, слышен только короткий щелчок и все, тишина у кого была такая ситуация, в чем проблема(это защита какая-то стоит или что-то накрылось в машине) и как это можно решить самостоятельно? P.S проводилось 1е ТО у официалов буквально 3 дня назад, пробег 15000 км.
    Ситуация один в один!

  12. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LeftBear Посмотреть сообщение
    Ситуация один в один!
    защита определенно стоит, у меня также в том году было, дождался потепления и с первого раза цепануло и завелась

  13. Местный Астравод favor на верном пути
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    209
    Спасибо
    2 / 2
    Немного оффтопну, но хотел спросить владельцев турбо в особенности: чувствуется ли прирост динамики на сильном морозе? Не просто так спрашиваю, на атмосферниках всегда в сухие морозные -25 машина на педальку газа отзывалась порезвее, ввиду, я так понимаю, чистого сухого воздуха для горючей смеси.

  14. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Alegro Посмотреть сообщение
    Может в каких - то машинах климат отвечает за все, но на J - ках он регулирует только скорость вентилятора и направление потока воздуха. Даже кондиционер приходится включать вручную.
    Чушь полная. Если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого нет. В автоматическом режиме климат прекрасно управляет кондиционером. Более того, он прекрасно управляет системой антизапотевания.
    Всё это уже 100500 рез разжевано, в том числе и на этом форуме. Есть желание - читайте, изучайте. Нет желания - продолжайте включать кондиционер вручную. Кстати, разочарую Вас - зимой это не получится...

    Добавлено спустя 19 минут:

    Цитата Сообщение от favor Посмотреть сообщение
    Немного оффтопну, но хотел спросить владельцев турбо в особенности: чувствуется ли прирост динамики на сильном морозе?
    Есть ощущение, что да. На полностью прогретом двигателе кажется, что с низов немного пободрее подхват.
    я так понимаю, чистого сухого воздуха для горючей смеси.
    Немного по другой причине. Кубометр воздуха при нормальных условиях (+15 градусов) весит 1,225 кг, при тех же условиях и температуре -40 градусов уже 1,29 кг. Т.е. воздух более "тяжелый" и в том же объеме его больше по весу. Грубо говоря в цилиндр поступает примерно на 5 % больше воздуха. Именно по этой же причине ставится интеркулер на турбированные двигатели.
    Последний раз редактировалось Перец; 31.01.2014 в 10:09.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  15. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Alegro Посмотреть сообщение
    Практика доказывает обратное
    тяжело наверное живется вам в мире своих убеждений не буду переубеждать

    Цитата Сообщение от Alegro Посмотреть сообщение
    но на J - ках он регулирует только скорость вентилятора и направление потока воздуха
    ну тут вы уже сами себе противоречите, то "краники" крутит, а то только скорость меняет

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  16. Местный Астравод Slain на верном пути
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    140
    Спасибо
    0 / 0
    ААААААА..........днем снимал аккумулятор, капец, нафига столько болтов и т.д., 40 минут снимал, на улице -35, аккумулятор замерз...

  17. Местный Астравод ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться ан-529 есть чем гордиться
    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Новоуральск, Свердловсая область
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    ...Slain...
    А кому зимой Легко?

  18. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Alegro Посмотреть сообщение
    Согласен, вентилятор включается при достижении температуры ОЖ заданной на климате, но я говорил отключать его при постановке климата в положение LO, чтобы не дуло ледяным воздухом. Так же соглашусь, что контур охлаждения ОЖ закрыт на малый круг, но это означает что антифриз не попадает в радиатор охлаждения, а поступление ОЖ в радиатор отопления салона перекрывается только из салона регулировкой температуры. Но как может машина прогреться с отключенной печкой для меня это загадка.
    Я просто хотел Вам сказать, что даже по опыту "машин с краником в печке": если завести машину и выключить кран печки+выключить вентилятор, прогреть несколько минут (пойти чай попить или ещё чего), то по приходу Вы сядете в холодный салон. Потом конечно включите кран, обдув итд итп.
    А если всё включить сразу - то Вы сядете уже в более менее тёплый авто, и потом после начала движения температура плавно дойдёт до "норрмы".
    Т.е. будет плавный прогев.
    Так и с климатом, если поставить крутилки климата на 20 градусов и включить кнопку "авто", то салон будет лучше прогрет, чем в положении LO и вентилятор откл.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  19. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    у меня конечно не климат , а кондей. Сегодня при - 22 завёл с выключенным вентилятором печки, ч/з 10 мин температура движка показала 60 град. Включил вентилятор в режиме рециркуляции 2 я скорость, ч/з 10 мин жара.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  20. Новичок Новичок Alegro на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    тяжело наверное живется вам в мире своих убеждений
    Вы также остаетесь при своем мнении, так что каждый живет в своем мире. А по поводу
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    ну тут вы уже сами себе противоречите, то "краники" крутит, а то только скорость меняет
    Я говорил, что положение кранов регулируется ручками установки температуры и зависит это от человеческого фактора, а не автоматически. Одно отличие - сейчас краны на современных машинах регулируются сервоприводами, а не как раньше тросиком, но опять же зависит только от человека. Автоматическое регулирование изменяет скорость вращения вентилятора в зависимости от установленной температуры и фактической, которая определяется датчиками, которые так же регулируют автоматически заслонки направления воздушного потока в зону водителя или пассажира. вверх или вниз и т.д.
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    А если всё включить сразу - то Вы сядете уже в более менее тёплый авто, и потом после начала движения температура плавно дойдёт до "норрмы". Т.е. будет плавный прогев
    Не спорю. Выше я уже описал плюсы, которые я для себя вывел. Да, может они не такие огромные (разница в прогреве 5-10 мин, экономия топлива, которую не возможно посчитать, а можно только догадываться глядя на мгновенный расход топлива прогретой и не прогретой машины, а так же сбережение ресурса двигателя при движении на прогретом двигателе, который так же невозможно увидеть), но вся наша жизнь складывается из таких мелочей.

    Ладно, проехали. У каждого свой подход.

    Вы мне лучше ответьте, может конечно и не в тему, но кто-нибудь замечал такую мелочь, как разница показаний суточного пробега (соответственно одометра в целом) в зависимости от температуры (больше ни чем я ее не могу объяснить)? Поясню: езжу на работу постоянно одним и тем же путем. Еще летом как то засекал для разных расчетов - расстояние составляло 12,5 км. Позавчера этот же путь составил 14,6 км, вчера 14,4 км.

    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    с выключенным вентилятором печки, ч/з 10 мин температура движка показала 60 град. Включил вентилятор в режиме рециркуляции 2 я скорость, ч/з 10 мин жара.
    А теперь попробуй проделать тоже самое с включенным вентилятором на полную, да еще температуру прибавь. Через какое время движок нагреется до 60 град при той же наружной температуре? А при температуре движка 90 град. жара уже наступит через 3 мин. Поэкспериментируй и результаты в студию.
    Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки

  21. _____________ Бакалавр АСТРАномии Slava787 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,216
    Спасибо
    34 / 21
    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    У меня так и кондиционер сама в авторежиме включает. В режиме авто лампочка кондея горит всегда. Но это не говорит о том что он работает в данный момент , а сообщает о его готовности включиться при достижении определенных условий.
    Так что климат в J-ке вполне современный и работает очень корректно.
    Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...

  22. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Alegro Посмотреть сообщение
    Может в каких - то машинах климат отвечает за все, но на J - ках он регулирует только скорость вентилятора и направление потока воздуха. Даже кондиционер приходится включать вручную
    ЛОЛШТО?
    Кондиционер включается автоматически. Горящая лампочка на кнопке означает лишь то, что вы разрешили ему включаться.
    Климат управляет непосредственно компрессором, который, к слову, имеет стандартную блокировку при температуре -5 за бортом.
    Отличный у джейки климат, который управляет ВСЕЙ климатикой (включая, к слову, систему антизапотевания и рециркуляцию), кроме подогрева руля и сидений. Не надо придумывать собачью чушь и подводить под неё теории.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  23. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Это ты еще не пробовал бороться в мокрую и холодную погодку, когда надо что б в машинке и тепло было (не жарко/душео), и стекла не потели.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  24. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    Цитата Сообщение от Alegro Посмотреть сообщение
    А теперь попробуй проделать тоже самое с включенным вентилятором на полную, да еще температуру прибавь. Через какое время движок нагреется до 60 град при той же наружной температуре? А при температуре движка 90 град. жара уже наступит через 3 мин. Поэкспериментируй и результаты в студию.
    Температура у меня всегда стоит на максимуме. При полной скорости вентилятора движок не греется вообще, нужно поехать, чтоб что то начало греться. Проверил сегодня, за бортом -22.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  25. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    может климат у J-ки и отличный,но зимой переодически,при одной и той же температуре,начинает шкварить так,что приходится на 16 градусов убирать или вообще выключать вентиляторы

    тоже самое происходит весной/осенью,когда надо чтобы грело,а климат при любом положении регулятора температуры дует холодным

    злой дух однозначно

  26. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Это ты еще не пробовал бороться в мокрую и холодную погодку, когда надо что б в машинке и тепло было (не жарко/душео), и стекла не потели.
    У меня две машины. Одной уже год и пробег 32 тысячи.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  27. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Це я бачу, не бачу "ЯК"?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  28. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Это я к тому, что я, дескать, чего-то не пробовал.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  29. Новичок Новичок Alegro на верном пути
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от shvon96 Посмотреть сообщение
    При полной скорости вентилятора движок не греется вообще, нужно поехать, чтоб что то начало греться
    Что я и пытался доказать в предыдущих своих постах некоторым товарищам, присутствующим здесь.

    Добавлено спустя 36 минут:

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Кондиционер включается автоматически.
    Летом 2013 года я много обсуждений читал на эту тему на форуме. Практически у всех на рестайлинговых версиях 12 года такая проблема все по компьютеру включено, но толку мало. ОД тоже ничего с этим сделать не могут (сам не обращался к ним по этой проблеме просто уже забил на нее и привык, но другие описывали такие ситуации). Я думаю летом эта тема снова всплывет (не хочу сейчас искать по всему форуму).
    Последний раз редактировалось Alegro; 01.02.2014 в 23:37.
    Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки

  30. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Вчера в -30 (и позавчера в -26) завелась. Не знаю, правда, как. Пока шел до стоянки, запустил с автозавода. Но даже после 5-минутного прогрева на месте ехать было страшно. Педали колом, руль колом, подвеска гремит, обороты до 4 тысяч (АКПП), орет, а не едет. Пришлось греть ездой по городу. Но когда прогрелась в движке и салоне, стала просто ласточкой. Скажу я вам, братцы, вторую зиму на своей J-ке горя не знаю. Тьфу 3 раза. Пока на пробеге 19600 только задний правый суппорт, будь он не ладен, гремит. В остальном - очень даже достойный автомобиль. Пока сервисных поломок нет. А морозы скоро уйдут. Крепитесь, астроводы!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)