климат в автомате и так вентилятор не сразу включает
Сообщение от Rover_61reg
контур охлаждения закрыт на малый круг
Сообщение от Rover_61reg
салон уже прогреется, что с включенной печкой, что с отключенной
Согласен, вентилятор включается при достижении температуры ОЖ заданной на климате, но я говорил отключать его при постановке климата в положение LO, чтобы не дуло ледяным воздухом. Так же соглашусь, что контур охлаждения ОЖ закрыт на малый круг, но это означает что антифриз не попадает в радиатор охлаждения, а поступление ОЖ в радиатор отопления салона перекрывается только из салона регулировкой температуры. Но как может машина прогреться с отключенной печкой для меня это загадка.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Sinka
читайте мануал
Доверяй, но проверяй. На заборе тоже написано. Практика доказывает обратное, постойте за камазом при разных условиях, да и установленная мультимедийная система показывает обратное
Сообщение от Sinka
вот вы же сами правильно выше написали - там есть заслонки
Заслонки перекрывают подачу воздушных потоков, а не меняют их температуру, а вот кранами (по старинке) как раз регулируется подача горячей ОЖ (вплоть до полного отключения подачи для охлаждения салона) в радиатор отопления для теплосъема с помощью вентилятора.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Перец
Если климат стоит в автоматическом режиме, то ни чего нажимать вообще не нужно. Он сам знает что открыть/закрыть для максимально быстрого прогрева.
Может в каких - то машинах климат отвечает за все, но на J - ках он регулирует только скорость вентилятора и направление потока воздуха. Даже кондиционер приходится включать вручную. Так что если не включать голову, а тупо доверяться всему, что написано, все бы ездили на Калинах (как в рекламе "какая должна быть настоящая машина").
Сообщение от Slain
а у меня автозапуск и я сажусь в теплую машину и не парюсь)))
Включай погорячее))
Последний раз редактировалось Alegro; 31.01.2014 в 00:40.
Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки
После двух дней простоя на открытой площадке в -28 завелась сразу,без предварительных прогревов (1.4Т). Через 20 мин работы на холостых,температура ОЖ поднялась до 70градусов.Салон в авто режиме прогрелся тоже быстро.
Astra J Sedan 1.4T AT6 Cosmo + Premium Pack*Asteroid Grey*
Может в каких - то машинах климат отвечает за все, но на J - ках он регулирует только скорость вентилятора и направление потока воздуха. Даже кондиционер приходится включать вручную.
У меня так и кондиционер сама в авторежиме включает. В режиме авто лампочка кондея горит всегда. Но это не говорит о том что он работает в данный момент , а сообщает о его готовности включиться при достижении определенных условий.
Так что климат в J-ке вполне современный и работает очень корректно.
Добрый день. Пытался сегодня завести машину Jка 2012 года, температура на бортовике -30. Было 3 попытки завестись, после этих 3х попыток стартер вообще перестал крутиться. Ключ проворачиваешь, слышен только короткий щелчок и все, тишина у кого была такая ситуация, в чем проблема(это защита какая-то стоит или что-то накрылось в машине) и как это можно решить самостоятельно? P.S проводилось 1е ТО у официалов буквально 3 дня назад, пробег 15000 км.
Немного оффтопну, но хотел спросить владельцев турбо в особенности: чувствуется ли прирост динамики на сильном морозе? Не просто так спрашиваю, на атмосферниках всегда в сухие морозные -25 машина на педальку газа отзывалась порезвее, ввиду, я так понимаю, чистого сухого воздуха для горючей смеси.
Может в каких - то машинах климат отвечает за все, но на J - ках он регулирует только скорость вентилятора и направление потока воздуха. Даже кондиционер приходится включать вручную.
Чушь полная. Если Вы чего-то не знаете, то не значит, что этого нет. В автоматическом режиме климат прекрасно управляет кондиционером. Более того, он прекрасно управляет системой антизапотевания.
Всё это уже 100500 рез разжевано, в том числе и на этом форуме. Есть желание - читайте, изучайте. Нет желания - продолжайте включать кондиционер вручную. Кстати, разочарую Вас - зимой это не получится...
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от favor
Немного оффтопну, но хотел спросить владельцев турбо в особенности: чувствуется ли прирост динамики на сильном морозе?
Есть ощущение, что да. На полностью прогретом двигателе кажется, что с низов немного пободрее подхват.
я так понимаю, чистого сухого воздуха для горючей смеси.
Немного по другой причине. Кубометр воздуха при нормальных условиях (+15 градусов) весит 1,225 кг, при тех же условиях и температуре -40 градусов уже 1,29 кг. Т.е. воздух более "тяжелый" и в том же объеме его больше по весу. Грубо говоря в цилиндр поступает примерно на 5 % больше воздуха. Именно по этой же причине ставится интеркулер на турбированные двигатели.
Последний раз редактировалось Перец; 31.01.2014 в 10:09.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Согласен, вентилятор включается при достижении температуры ОЖ заданной на климате, но я говорил отключать его при постановке климата в положение LO, чтобы не дуло ледяным воздухом. Так же соглашусь, что контур охлаждения ОЖ закрыт на малый круг, но это означает что антифриз не попадает в радиатор охлаждения, а поступление ОЖ в радиатор отопления салона перекрывается только из салона регулировкой температуры. Но как может машина прогреться с отключенной печкой для меня это загадка.
Я просто хотел Вам сказать, что даже по опыту "машин с краником в печке": если завести машину и выключить кран печки+выключить вентилятор, прогреть несколько минут (пойти чай попить или ещё чего), то по приходу Вы сядете в холодный салон. Потом конечно включите кран, обдув итд итп.
А если всё включить сразу - то Вы сядете уже в более менее тёплый авто, и потом после начала движения температура плавно дойдёт до "норрмы".
Т.е. будет плавный прогев.
Так и с климатом, если поставить крутилки климата на 20 градусов и включить кнопку "авто", то салон будет лучше прогрет, чем в положении LO и вентилятор откл.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
у меня конечно не климат , а кондей. Сегодня при - 22 завёл с выключенным вентилятором печки, ч/з 10 мин температура движка показала 60 град. Включил вентилятор в режиме рециркуляции 2 я скорость, ч/з 10 мин жара.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
тяжело наверное живется вам в мире своих убеждений
Вы также остаетесь при своем мнении, так что каждый живет в своем мире. А по поводу
Сообщение от Sinka
ну тут вы уже сами себе противоречите, то "краники" крутит, а то только скорость меняет
Я говорил, что положение кранов регулируется ручками установки температуры и зависит это от человеческого фактора, а не автоматически. Одно отличие - сейчас краны на современных машинах регулируются сервоприводами, а не как раньше тросиком, но опять же зависит только от человека. Автоматическое регулирование изменяет скорость вращения вентилятора в зависимости от установленной температуры и фактической, которая определяется датчиками, которые так же регулируют автоматически заслонки направления воздушного потока в зону водителя или пассажира. вверх или вниз и т.д.
Сообщение от Rover_61reg
А если всё включить сразу - то Вы сядете уже в более менее тёплый авто, и потом после начала движения температура плавно дойдёт до "норрмы". Т.е. будет плавный прогев
Не спорю. Выше я уже описал плюсы, которые я для себя вывел. Да, может они не такие огромные (разница в прогреве 5-10 мин, экономия топлива, которую не возможно посчитать, а можно только догадываться глядя на мгновенный расход топлива прогретой и не прогретой машины, а так же сбережение ресурса двигателя при движении на прогретом двигателе, который так же невозможно увидеть), но вся наша жизнь складывается из таких мелочей.
Ладно, проехали. У каждого свой подход.
Вы мне лучше ответьте, может конечно и не в тему, но кто-нибудь замечал такую мелочь, как разница показаний суточного пробега (соответственно одометра в целом) в зависимости от температуры (больше ни чем я ее не могу объяснить)? Поясню: езжу на работу постоянно одним и тем же путем. Еще летом как то засекал для разных расчетов - расстояние составляло 12,5 км. Позавчера этот же путь составил 14,6 км, вчера 14,4 км.
Сообщение от shvon96
с выключенным вентилятором печки, ч/з 10 мин температура движка показала 60 град. Включил вентилятор в режиме рециркуляции 2 я скорость, ч/з 10 мин жара.
А теперь попробуй проделать тоже самое с включенным вентилятором на полную, да еще температуру прибавь. Через какое время движок нагреется до 60 град при той же наружной температуре? А при температуре движка 90 град. жара уже наступит через 3 мин. Поэкспериментируй и результаты в студию.
Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки
У меня так и кондиционер сама в авторежиме включает. В режиме авто лампочка кондея горит всегда. Но это не говорит о том что он работает в данный момент , а сообщает о его готовности включиться при достижении определенных условий.
Так что климат в J-ке вполне современный и работает очень корректно.
Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...
Может в каких - то машинах климат отвечает за все, но на J - ках он регулирует только скорость вентилятора и направление потока воздуха. Даже кондиционер приходится включать вручную
ЛОЛШТО?
Кондиционер включается автоматически. Горящая лампочка на кнопке означает лишь то, что вы разрешили ему включаться.
Климат управляет непосредственно компрессором, который, к слову, имеет стандартную блокировку при температуре -5 за бортом.
Отличный у джейки климат, который управляет ВСЕЙ климатикой (включая, к слову, систему антизапотевания и рециркуляцию), кроме подогрева руля и сидений. Не надо придумывать собачью чушь и подводить под неё теории.
А теперь попробуй проделать тоже самое с включенным вентилятором на полную, да еще температуру прибавь. Через какое время движок нагреется до 60 град при той же наружной температуре? А при температуре движка 90 град. жара уже наступит через 3 мин. Поэкспериментируй и результаты в студию.
Температура у меня всегда стоит на максимуме. При полной скорости вентилятора движок не греется вообще, нужно поехать, чтоб что то начало греться. Проверил сегодня, за бортом -22.
Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).
может климат у J-ки и отличный,но зимой переодически,при одной и той же температуре,начинает шкварить так,что приходится на 16 градусов убирать или вообще выключать вентиляторы
тоже самое происходит весной/осенью,когда надо чтобы грело,а климат при любом положении регулятора температуры дует холодным
При полной скорости вентилятора движок не греется вообще, нужно поехать, чтоб что то начало греться
Что я и пытался доказать в предыдущих своих постах некоторым товарищам, присутствующим здесь.
Добавлено спустя 36 минут:
Сообщение от Злой Гном
Кондиционер включается автоматически.
Летом 2013 года я много обсуждений читал на эту тему на форуме. Практически у всех на рестайлинговых версиях 12 года такая проблема все по компьютеру включено, но толку мало. ОД тоже ничего с этим сделать не могут (сам не обращался к ним по этой проблеме просто уже забил на нее и привык, но другие описывали такие ситуации). Я думаю летом эта тема снова всплывет (не хочу сейчас искать по всему форуму).
Последний раз редактировалось Alegro; 01.02.2014 в 23:37.
Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки
Вчера в -30 (и позавчера в -26) завелась. Не знаю, правда, как. Пока шел до стоянки, запустил с автозавода. Но даже после 5-минутного прогрева на месте ехать было страшно. Педали колом, руль колом, подвеска гремит, обороты до 4 тысяч (АКПП), орет, а не едет. Пришлось греть ездой по городу. Но когда прогрелась в движке и салоне, стала просто ласточкой. Скажу я вам, братцы, вторую зиму на своей J-ке горя не знаю. Тьфу 3 раза. Пока на пробеге 19600 только задний правый суппорт, будь он не ладен, гремит. В остальном - очень даже достойный автомобиль. Пока сервисных поломок нет. А морозы скоро уйдут. Крепитесь, астроводы!