без проблем должна завестись, у меня две недели стояла при температуре около -23 -28, приехал с отпуска и завелась сразу)
Сообщение от Перец
Можно в себя, но лучше в воздухозаборник
на мой взгляд, все это ерунда, напоминает народные средства для лечения чего-нибудь. Если мороз и нужна машина, грей ( если нет вебасты) и езди себе, а тухту за 150 рублей покупать и брызгать куда-то это полный бред, на мой взгляд
А Вообще ребят, у кого-нибудь стоит вебасто и как ею пользуетесь когда холода за -30? у меня на работе у коллеги на х-трейле стоит вебасто, первые дни когда стукнуло -37, он даже вебасту не смог включить, объяснив тем, что брелок, который устанавливается левее руля на панель замерз и сигнал чтобы запустить всю эту систему приходит сначала на брелок, а потом уже на контроллер (или куда там он должен идти). Я вот думаю, что сигнал точно должен идти не на тот брелок левее руля и что даже если машина постояла день два при температуре -37 вебасто хоть как должна заработать (при нормальном аккумулятор естественно). Поделитесь опытом и т.д.
на мой взгляд, все это ерунда, напоминает народные средства для лечения чего-нибудь. Если мороз и нужна машина, грей ( если нет вебасты) и езди себе, а тухту за 150 рублей покупать и брызгать куда-то это полный бред, на мой взгляд
"Быстрый старт" более актуален для карбюраторных двигателей, инжекторы и так не плохо заводятся в мороз. Но в качестве "последнего аргумента" аэрозоль может иногда помочь, особенно в дальней дороге.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
ну зимой не поставишь ведь климат в LO, сядешь в машине дубак будет
А что сложного повернуть две ручки в это положение? А чтобы не было дубака выключить вентилятор вручную, нажав шесть раз на одноименную клавишу. Если хотите садиться сразу в прогретую машину - автозапуск вам в помощь или минут 20-30 плясать вокруг машины в зависимости от температуры.
Сообщение от Sinka
помню на ВАЗе были краны их постоянно клинило ещё
Может сейчас они как-то по другому называются, но принцип обогрева салона еще никто не отменял. Климат-контроль это та же печка, поддерживающая в автоматическом режиме заданную температуру с помощью датчиков и заслонок, регулирующих направление потока воздуха.
Сообщение от Sinka
Что мы пытаемся добиться - прогреть дрыгатель, чтоб можно было ехать и прогреть салон, чтоб руки не дрожали. У нас в наличие ХХ дрыгателя и попогреи. Допустим мы сначала греем дрыгатель, а потом салон т.е. условно 5 минут дрыгатель + 5 минут салон, т.е. 10 минут работы на ХХ т.е. за 10 минут работы на ХХ вырабатывается достаточное количество энергии чтобы прогреть салон, так почему бы не прогревать их паралельно? вы верно подметили что "печка" в машине остужает ДВС, но если это тепло идет в салон, то наша цель будет достигнута за тоже время что и при вашем методе. Чтоже нужно сделать чтоб лишнее тепло не уходило? Правильно! просто нажать кнопочку "рецеркуляция". Всего лишь одну кнопочку, вместо мнимых отключений вентилятора климата и перекрывание, отсутствующих в климате, "краников".
Только вы не учли несколько деталей. Все 10 минут вы стоите на месте, а я больше половины этого времени уже еду. Причем трогаюсь не на замерзший двигатель, а минимум на прогретом до 50 градусов (что продлевает все-таки срок службы двигателя), а при движении двигатель прогревается еще быстрее до рабочей температуры (что сказывается на расходе бензина). Так что минимум три плюса. а именно, нет потери времени, сохранение двигателя, уменьшение расхода топлива я добиваюсь. Да и еще, не знаю как у вас, но у меня при включении кнопки "рециркуляция" автоматический режим переходит в ручной. А по поводу "краников", или как теперь по модному они называются, вы летом убираете из салона радиатор отопления и глушите трубки "чопиками" или у вас борется кондиционер с отопителем как холодильник с обогревателем кто кого???
Сообщение от Biruk
Да и делать обслуживание аккумулятора хотя бы раз в полгода
+100500 Хотя бы посмотреть уровень электролита или попросить знающих людей об этом.
Astra J седан 2012 1,6 АТ Injoy, AFL+, Injoy Plus, разные примочки
А что сложного повернуть две ручки в это положение? А чтобы не было дубака выключить вентилятор вручную, нажав шесть раз на одноименную клавишу
кроилово на спичках, климат в автомате и так вентилятор не сразу включает, но даже если просто печка....
Её мощность 2-3 квт, контур охлаждения закрыт на малый круг и если сравнить потери вокруг двигателя и потери теплообменика в салоне...
Пара минут разницы, тем более если греть до
Сообщение от Alegro
прогретом до 50 градусов
, то стоящая машина молотит минут десять, как минимум - а за это время салон уже прогреется, что с включенной печкой, что с отключенной. Причём в первом случае воздух в салоне уже будет прогрет...
Хотя.. укаждого своя метода.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
А что сложного повернуть две ручки в это положение? А чтобы не было дубака выключить вентилятор вручную, нажав шесть раз на одноименную клавишу. Если хотите садиться сразу в прогретую машину - автозапуск вам в помощь или минут 20-30 плясать вокруг машины в зависимости от температуры.
а у меня автозапуск и я сажусь в теплую машину и не парюсь)))
Даже вебасто не панацея. Во дворе Машинка с этим прибором сегодня не завелась, вебасто высосал вместе с сигналкой. Снимает аккум.
cмотря как завязали, руки тоже у всех не из одного места растут, вебасто хоть как должна заработать даже после 3-х дней -37-40 при хорошем аккумуляторе, а иначе смысл от нее?
или у вас борется кондиционер с отопителем как холодильник с обогревателем кто кого???
вот вы же сами правильно выше написали - там есть заслонки.
Вообщем правильно писали - у каждого своя метода, только не стоит советовать свои методы, если не уверены в их преимуществах
Чтоже нужно сделать чтоб лишнее тепло не уходило? Правильно! просто нажать кнопочку "рецеркуляция". Всего лишь одну кнопочку, вместо мнимых отключений вентилятора климата и перекрывание, отсутствующих в климате, "краников".
Если климат стоит в автоматическом режиме, то ни чего нажимать вообще не нужно. Он сам знает что открыть/закрыть для максимально быстрого прогрева. Обычно грею авто с климатом в автоматическом режиме, сегодня грел с включенной рециркуляцией. Результат тот же - около 5 минут до начала оттаивания лобового стекла. Температура на улице та же что и вчера -20 градусов.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Добрый день. Пытался сегодня завести машину Jка 2012 года, температура на бортовике -30. Было 3 попытки завестись, после этих 3х попыток стартер вообще перестал крутиться. Ключ проворачиваешь, слышен только короткий щелчок и все, тишина у кого была такая ситуация, в чем проблема(это защита какая-то стоит или что-то накрылось в машине) и как это можно решить самостоятельно? P.S проводилось 1е ТО у официалов буквально 3 дня назад, пробег 15000 км.
Добрый день. Пытался сегодня завести машину Jка 2012 года, температура на бортовике -30. Было 3 попытки завестись, после этих 3х попыток стартер вообще перестал крутиться. Ключ проворачиваешь, слышен только короткий щелчок и все, тишина у кого была такая ситуация, в чем проблема и как это можно решить самостоятельно? P.S проводилось 1е ТО у официалов буквально 3 дня назад, пробег 15000 км.
Аккумулятор - всё... Снимай, отогревай, заряжай. Сейчас можешь попробовать "прикурить", но потом всё равно: снимай, отогревай, заряжай...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
а у меня автозапуск и я сажусь в теплую машину и не парюсь)))
автозапуск в такие минусА только гробит трансмиссию, я даже и не подумал-бы с брелка при -28 °C пытаться АЗ заводить
Сообщение от Иванович
Даже вебасто не панацея. Во дворе Машинка с этим прибором сегодня не завелась, вебасто высосал вместе с сигналкой. Снимает аккум.
яйки установщикам надоть покрутить в дверном проёме,
дизеляка у соседа неделю стоял, сегодня смотрю, лёд/снег сползает с авты, вебаста песню поёт!
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
автозапуск в такие минусА только гробит трансмиссию, я даже и не подумал-бы с брелка при -28 °C пытаться АЗ заводить
Я три года уже езжу в такие морозы и для Когалыма -28 это фигня, тут и под -40 -45 бывает, до -40 езжу, завожу с автозапуска и за три года все нормально с машиной. И чего АЗ в трансмиссии гробит интересно?
Сообщение от опелист
Да, да очень плохая штука
На новую машину опять куплю и поставлю
С дуру можно......... сломать