Пытался завести в -30 даже не дает провернуть стартер..может сигналка блокирует стартер..может выключить нафиг..
Думаю акб умер/замерз. Занесите домой, отогрейте, если есть возможность зарядите. Если после этих манипуляций заведется, то в автозапчасти за новым акб. Даже если на вашем акб будет в замершем состоянии 12в, это не значит что с ним все ок, у меня был случай когда летом замкнуло банку, и без нагрузки показывало 12-13в, под нагрузкой 5-6... этого не достаточно для провороты стартера.
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
В прошлый год заводилась и в -38 без особых проблем, но вот впервые за два года не завелась в -33, причем стартер крутит бодро она схватывет и не заводиться,на компе вовремя прокрутки стартером высвечивалась ошибка "сервис стабилизационной системы, пришлось тащить в теплый гараж, сегодня пришел все с первого раза завелась никаких ошибок. А так постоянно стоит на улице и всегда заводилась.
Причем если на нашей астре ехать с незакрытой передней решеткой при -36 градусов со скоростью 120 и выше с вероятностью 99% вылетит шибка стабилизационной системы заморгает чек и пропадет мощность. Я так пару раз на трассе вставал, пока морду не утеплил! ОД у нас нет рядом поэтому разбирались сами и пришли к выводу что задувает датчик кислорода который стоит перед решеткой на коллекторе, не может датчик прогрется как надо и выдает ошибку, так что утепляйте морду
а кстате без утепления морды долго она греется ? што то долговато мне кажется ,очень долго , еле прогрелась до 60 и то с подгазовкай , рожа лица еще не утеплена , с оттепеля сразу марозяка шибанул !
МАШИНА БЕЗ АВТО ЗАПУСКА !
У меня тоже заводилась и в -38...как говорят знатоки не упустить порог времени в 4 часа..если проспал фиг заведешь даже не крутит.В машине пипец))педальки колом,рычаг кп так-же))Как-то был опыт припер фен промышленный и засунул под капот.Грел часа полтора при -20.Завелась.А в чем фишка с тем что не дает даже проварачивать не понимаю...
вобщем завел с горем попалам , приехал кореш и мы с ним на подзарядкой машина к машине провад к проваду ! пока не сняли свечи оживать не хотела ! свечи залитые были и в копати ! ( учить не надо знаю про это сам ) .
ТАК ВОТ ШТО ДУМАЮ А ПЕРЕЙТИ ЛИ НА ЗИМУ НА 92 ?
ваши мнения ?
вобщем завел с горем попалам , приехал кореш и мы с ним на подзарядкой машина к машине провад к проваду ! пока не сняли свечи оживать не хотела ! свечи залитые были и в копати ! ( учить не надо знаю про это сам ) .
ТАК ВОТ ШТО ДУМАЮ А ПЕРЕЙТИ ЛИ НА ЗИМУ НА 92 ?
ваши мнения ?
в когалыме, до -27 заводится без проблем, может 10 дней стоять не прогреваясь, заводиться с автозапуска. Ну а если ниже -30 то прогреваю, и норм, до 45 ездил даже, норм все
в когалыме, до -27 заводится без проблем, может 10 дней стоять не прогреваясь, заводиться с автозапуска. Ну а если ниже -30 то прогреваю, и норм, до 45 ездил даже, норм все
когалыму привет ! а какой льеш 92 или 95 , и есть ли разница по лукойловскому бренду по качеству двух видов бензина ?думаю лить 92 на зиму но луковский , как думаеш ?
У меня тоже заводилась и в -38...как говорят знатоки не упустить порог времени в 4 часа..если проспал фиг заведешь даже не крутит.В машине пипец))педальки колом,рычаг кп так-же))Как-то был опыт припер фен промышленный и засунул под капот.Грел часа полтора при -20.Завелась.А в чем фишка с тем что не дает даже проварачивать не понимаю...
Оригинальное масло и почти все гидрокряки при температуре -38 превращаются в маргарин. Масло на зиму 0W30(40)? в корбке тоже заменить на маловязкое с температурой замерзания -50-60. и мой фирменный рецепт http://astraclub.ru/threads/85060-%D...17#post6720917 Тюменцы в курсе должны быть.
Оригинальное масло и почти все гидрокряки при температуре -38 превращаются в маргарин. Масло на зиму 0W30(40)? в корбке тоже заменить на маловязкое с температурой замерзания -50-60. и мой фирменный рецепт http://astraclub.ru/threads/85060-%D...17#post6720917 Тюменцы в курсе должны быть.
да ладно прям в маргарин заводил в -37,35 машина на открытой площадке ! даже признаков не подало на маргарин даже полусинтетика не приходит в маргарин а тут синтетика ! байки то в дет садах раскажите !я еще могу поверить за минералку !но не за оригинал !
Сообщение от Иванович
Оригинальное масло и почти все гидрокряки при температуре -38 превращаются в маргарин. Масло на зиму 0W30(40)? в корбке тоже заменить на маловязкое с температурой замерзания -50-60. и мой фирменный рецепт http://astraclub.ru/threads/85060-%D...17#post6720917 Тюменцы в курсе должны быть.
заменить на 0-30. 0-40 только после пробега установленого изготовителем -да !
заменить на 0-30. 0-40 только после пробега установленого изготовителем -да !
Святая наивность, через 1тыс км определить принадлежность масла в двигателе практически нереально, если это не бодяга. Использовать масло в -30 в обязательном порядке вязкостью 0W?. Кстати Мобил1 0W40 прекрасно подойдет. Желаете поспорить о маслах прошу http://astraclub.ru/threads/85060-%C...=1#post6722508
Последний раз редактировалось Иванович; 05.01.2014 в 23:06.
Друзья, в книге же написано, про то, что ниже -30 в компе прописано не запускать двигатель)) Врут?
Согласно этой записи, если машина не запустилась при Т ниже -30 и Вы притащите ее к дилеру, то они реально могут снять с гарантии полностью. Т.к не расчетные условия эксплуатации.
Лучше про езду, при таких низких температурах дилерам не рассказывать.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Всем привет. Ситуация такая: простояла на морозе -40 несколько дней. Сегодня полдня температура -23, но авто впервые не заводится, даже не дает провернуть. До этого спокойно заводилась в -30, дальше не пробовал. Что это может быть и почему даже не крутит при заводке? Какую температуру ей надо, чтоб она завелась? Нет возможности перегнать в теплое помещение. Машина 12 года, аккумулятор соответственно живет вторую зиму. Причем раньше такого не было, на машине нет ни автозапуска, ни вебасто.
Движок-то какой?
1.4 - долго, на месте и не прогреется, я на хитрости иду всяческие.
Морду не утеплял, ничего не ставил. В прошлом году в минус 34 (а больше и не было) - завелась, тяжело, но завелась.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Ситуация такая: простояла на морозе -40 несколько дней
АБ не размерзлась?
Если нет возможности отогреть всё авто, АБ лучше снять, дать отстоятся до комнаиной температуры.
Оценить степень заряжённости при помощи вольтметра, при необходимости зарядить.
АБ не размерзлась?
Если нет возможности отогреть всё авто, АБ лучше снять, дать отстоятся до комнаиной температуры.
Оценить степень заряжённости при помощи вольтметра, при необходимости зарядить.
Спасибо, а как понять разрядилась ли АБ? Пытался завести авто, включив свет на минуту. Фонари горят ярко, все как обычно.
Не поможет снятие клеммы АБ? Может какой электронный блокиратор сработал при таком морозе?
[QUOTE=Rover_61reg;6769477]Померять напряжение.
Про напряжение понятно, просто нет у меня приборов для измерения напряжения. В случае если проблема не в АБ, что еще может быть? Может электроника заглушила контакт? Проблема в том, что он даже не крутит, сразу сбрасывает. Как-то не верится в то,что на второй год жизни сдохла АБ.
-26,завелась без проблем,но греется очень долго,нагрел до 60 поехал потихоньку,проехал где то 25км,до рабочей температура не поднялась,80 и хоть ты тресни,если придется ехать хотя бы картонку на морду закреплю.
Про напряжение понятно, просто нет у меня приборов для измерения напряжения
плохо, стоит ~200 рэ [IMG]
Сообщение от artyom1
Как-то не верится в то,что на второй год жизни сдохла АБ.
[/IMG] Я понимаю, что не все-технари инженеры, но любая акб без подзаряда саморазряжается + в авто есть небольшие потребители.
При разряде плотность АБ падает, а при -40 - замерзает электролит с плотностью 1.22, что соответствует примерно 12.25 вольтам на АБ.
Если электролит замёрз, то батарея не может отдавать ток. Больше причин я не вижу.
зы: если корпус АБ не лопнул, то после отогрева и зарядки - батарея может даже и оказаться вполне рабочей.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Померять напряжение.
Всё познаётся в сравнении, при попытке крутить статртером видимо напряжение ниже нормы, поэтому пуск невозможен (хотя вот здесь могу и ошибаться), так что - очень даже может быть.
зы: АБ обслуживаемая (с пробками)?
Если замерз электролит, как может помочь снятие клеммы?