Доброго времени суток,приобрёл себе опель астру 2007г.обнаружил капли масла на компрессоре кондишена и рядом на блоке.подскажите что может быть, масло не убывает тосол тоже.зарание благодарен
Strzzz
Судя по фото - для тебя могут быть не самые хорошие новости, связанные с заменой сальников распредвалов, что сопряжено со снятием/установкой ремня ГРМ, клапанной крышки и шестерен ГРМ. Думаю течет с сальников. Елси не с них, то из-под крышки сопливит (в этом я сильно сомневаюсь). Скидывай кожух шестерен и смотри - будет видно. Как вариант еще сами шестерни (но это тоже врядли). Или также может сопливить из-под электромагнитного клапана - в место сопряжения с ГБЦ/Клапанной крышкой. Пробег на авто какой?
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
А у меня вот масло активно девается куда-то...
История такая. Загорелась масленка. Масло менял 6к назад или в марте. Долил до третей риски щупа. Поехал в Уфу за 1400 км проехал всего. За 100 км до Уфы опять загорелась масленка. Долил 0,5л. до того же уровня. До этого проезжал за 2-е суток около 3000к(тем летом) и такого жора масла не было. Течей не заметно, Остальные уровни в норме. Посоветуйте что делать, куда смотреть, с чего начинать поиск причин. Еще ехать обратно.
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
Если видимых течей на двигателе нет то тут наверное только поршневая с колпачками или клапан вентиляции картерных газов. Масло GM?
Возможно стоит внимательно осмотреть состояние сальников РВ и коленвала.
масло GM. для осмотра сальников, нужно шкив ГРМ снимать и клапанную крышку?
Еще можете посоветовать проверенного мастера по двигателям. Уфа или Москва. 2 недели я в Уфе.
не торопись машину разобрать, хоть ты и фанатик как я понял этого дела.
смени масло, оно у тебя как раз под замену 7.5 попадает скоро. и наблюдай. после 6-7 тыщ масло устает и если масло к тому же хреновенькое, то может начать подъедать...
сменить - и контролировать. не исключено что масло попалось не фонтан.
ну и конечно снизу внимательно посмотреть все, может задний сальник закидывает, его только снизу увидишь.
ок, оставлю до Москвы тогда. Там всё закажу и буду менять. был на диагностике, когда защиту картера ставил. Надо прокладки теплообменника менять(начинает сопливить). в тяге люфт, подушка двигателя начала надрываться, сайлентблок какой-то разваливается. надо перепроверять в другом месте и закупать и менять, а то сервис не очень понравился...
Еще со мной печаль приключилась, порвал покрышку дырка и два боковых пореза. переехал блин через трамвайные пути. Как выяснилось это премиум контакт сняли с производства, так что если не найду в Уфе б.у. то попал на новый комплект резины. Тут вообще дефицит какой-то со всем
сижу думаю Оо
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
глянь скоко подушки стоят еще больше настроение "поднимется". ставить только оригинал. с неоригом могут быть траблы с дрожью в салоне... проходил это... правда на других машинах. рисковать не стал. номера если что стукни в личку. я гляну у себя в записях.
теплообменник сильно не уест масло имхо. если в бочке пока масла нет - катайся и не парься. как появится чуть чуть- так и поменяешь.
Кто подскажет от куда течёт масло? Был у офицалов поменял прокладку клапанной крышки и через неделю езды аналогичная картина. Офицалы говорят что течёт сальник под грышкой ГРМ, где необходимо менять сальник, болт и какойто "анус" )), что за анус? Стоимость работ 7т.р. и запчасти выше перечисленные 7 т.р., что то я не готов отдавать такие им деньги. Приложил фото место течи, указано стрелкой. Так же интересует каталожные номера запчастей.
Согласен с STRIKER063 на 99%... судя по фото
Точно такая же картина была, сегодня ездил менял сальники распредвалов, один уже видимо давно стал травить, второй только только, шестерни ГРМ менялись образовался желобок, клапан впускной и выпускной, а также заменили прокладки радиатора маслоохладителя...
Либо через бугель, или через сальники распредвалов. Из покупок надо будет сальники (если они) и прокладку клапанной крышки обязательно. По работе порядка 3-4 килорубля .
ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
посредник eBay - RU
Сегодня снимали в СТО защиту ГРМ, течь из сальников нет, нет даже намёка.
Теперь вот думаю, может давит масло из датчика давления масла? Кто что думает?
Нет, у них не было кондуктора для шестерней, но если бы сальники текли, тогда бы было видно следы и на крышке, которая ближе к двигателю.
Я когда снял эту крышку, первое что пришло в голуву На...? (зачем). Голова ниже бугеля - сухая! А потом рассмотрел, что течёт всё-таки из под бугеля и по этой же крышке, обходя головку типа, стекает на блок и растекается по сторонам... Как я обходил фиксатор шестерён наверное читал...
Кто подскажет от куда течёт масло? Был у офицалов поменял прокладку клапанной крышки и через неделю езды аналогичная картина. Офицалы говорят что течёт сальник под грышкой ГРМ, где необходимо менять сальник, болт и какойто "анус" )), что за анус? Стоимость работ 7т.р. и запчасти выше перечисленные 7 т.р., что то я не готов отдавать такие им деньги. Приложил фото место течи, указано стрелкой. Так же интересует каталожные номера запчастей.
Такая же фигня была на протяжении года, не хотелось вскрывать голову. Но наступило лето, опять начало сопливить. Решил заменить прокладку крышки, взял elring. Поменяли с товарищем с клуба, около 2 недель все было отлично. Вчера была жуткая жара в городе, врубил климат, поездил пол денька. Вечером открыл капот и ужаснылся, прокладка протекла со всех сторон. Вновь на том же месте и с другой стороны (справа) масло достаточно заметно. А по остальному периметру масляный налет... Сегодня еще приехал к другу за динамометрическим ключом, подтянуть болты по моменту. Начали подтягивать, сорвало болт справа. Его, кстати, только поставил, при замене прокладки. Т.к. старый, когда выкрутили, был в ужасном состоянии и весь прогнил.