Показано с 1 по 12 из 12

Тема: регулировка клапанов -а может быть ремонт головки?

  1. регулировка клапанов -а может быть ремонт головки?

    пробег 140 тыс. стал по утрам плохо заводиться и стал не такой шум.решил проверить клапана.
    выпускные клапана везде ниже нормы! особенно 1-й цилиндр-зазор 0.05 мм! другие 0.1 0.25 0.17 .....
    а должен 0.31. впускные клапана только 4-й цилиндр -0.1 и0.15 -должно быть 0.27.
    поставил новый стакан самого малого размера на первый цилиндр вып.-стало вместо 0.05 0.26. всё равно
    не дотянуло до 0.31... Прошу совета знающих-стоит ли оставить такой зазор 0.26 на вып. клапане
    или лучше ремонтировать головку-менять клапан и седло

  2. Новичок Новичок san36 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    если машина без газа ,врятли седло просядит

  3. а что ж тогда просело? зазора то почти нет..

  4. Новичок Новичок Festol087 на верном пути
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Прослаблен. Ничего страшного разве только , шумит поболее и все.

  5. Местный Заслуженный Астравод Slavi142 Астранафт Аватар для Slavi142
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    886
    Спасибо
    36 / 9
    А двигатель какой ? Сам регулировал ? в чем сложность и как по деньгам выходит ?

  6. проверил компрессию-везде 14 -в первом только 7.пришлось разобрать головку-
    прогорел один выпускной клапан! машине 140 тыс пробега.и пргорел ни как обычно-с краю прогорает когда клапан не дозакрывается-а по массе клапана. как вы думаете-почему так-бракованый клапан? мультитроник уже давно говорил про пролуски зажигания в 1-м цилиндре-с 70 тыс наверно. удалишь ошибку и как ниче не бывало-нехватки мощности не чувствовалась.
    Изображения

  7. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Сам?респект. Какой зазор был у прогоревшего клапана?
    Поменяешь его и будет всё нормально. Притереть не забудь.
    А по поводу зазоров,конечно нужно добиться рекомендованных.

  8. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от vik64 Посмотреть сообщение
    ...и пргорел ни как обычно-с краю прогорает когда клапан не дозакрывается-а по массе клапана. как вы думаете-почему так-бракованый клапан?...
    Я всего два раза видел прогоревший клапан и оба раза прогорали как у Вас на картинке , т.е. немного оплавленные радиальные трещины. Предполагаю , что начинается всё с того , что по какой-то причине клапан начинает пропускать и поэтому перегреваться , а трескаются именно от перегрева.
    Последний раз редактировалось gennadiy2501; 08.02.2014 в 12:48.
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  9. разбирал сам- на этом клапане зазор был 0.05 вместо положеных 0.31

  10. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Возможно в этом причина. Это практически зажат...

    Другой вопрос: откуда такой критичный зазор взялся. От износа наоборот увеличение происходит.

  11. Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Возможно в этом причина. Это практически зажат...

    Другой вопрос: откуда такой критичный зазор взялся. От износа наоборот увеличение происходит.
    при износе клапан вылазит-т.е. поднимается и зазар уменьшается. вот почему клапан перегрелся и только один?

  12. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Такой износ рабочей поверхности-т.е седло,не может так "стереться"...
    Мне кажется,там изначально был такой мизерный зазор...
    А прогар именно из за этого.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)