купил б/у астру 2007года. 1,8 140 л.с. БК показывает расход 15,5-16,3, в зависимости от динамики езды. Так и должно быть, или надо что-то делать???? Подскажите пожалуйста!!!
Последний раз редактировалось Супермодератор; 19.12.2013 в 13:56.
Причина: 2.3. Запрещается использование ненормативной лексики или только заглавных букв в названии тем и опросов.
купил б/у астру 2007года. 1,8 140 л.с. БК показывает расход 15,5-16,3, в зависимости от динамики езды. Так и должно быть, или надо что-то делать???? Подскажите пожалуйста!!!
А какая средняя скорость и коробка? Привет за тебя скажу всем!
Привет всем,подскажите пожалуйста,Opel astra H 1.3 cdti.механика. увеличился расход с 6 - до 8-9 литров и пропала тяга,катализатора нету,помогите найти причину.Спасибо
Привет всем,подскажите пожалуйста,Opel astra H 1.3 cdti.механика. увеличился расход с 6 - до 8-9 литров и пропала тяга,катализатора нету,помогите найти причину.Спасибо
Тебе неполадки надо искать, и я думаю простая диагностика все покажет
БК показывает расход 15,5-16,3, в зависимости от динамики езды. Так и должно быть, или надо что-то делать???? Подскажите пожалуйста!!![/QUOTE]
Замеряйте реальный расход а не по бк.
Добрый день! Такая же ситуация, вчера замерила реальный расход, получилось с округлением около 15,5-16. Это нормально или надо бежать в сервис?
астра 2007 г. 1,8 140 л.с. акпп, 3d. езда по пробкам с включенной печкой и обогревом.
Последний раз редактировалось nikavenne; 20.12.2013 в 15:22.
Добрый день! Такая же ситуация, вчера замерила реальный расход, получилось с округлением около 15,5-16. Это нормально или надо бежать в сервис?
астра 2007 г. 1,8 140 л.с. акпп, 3d. езда по пробкам с включенной течкой и обогревом.
Добрый!!!
С акпп вполне нормально, да еще по пробкам, как написал "дукат" по трассе меньше будет. И вообще расход лучше считать после 100-150км(трасса-город) Температура окружающей среды тоже роль играет.....
А есть какой-то определенный способ?) замеряла сколько проехала км. за 1 деление (равное 1/8 от 52 = 6,5 л.)
Сообщение от stef44
Добрый!!!
С акпп вполне нормально, да еще по пробкам, как написал "дукат" по трассе меньше будет. И вообще расход лучше считать после 100-150км(трасса-город) Температура окружающей среды тоже роль играет.....
Просто странно, что такая не очень мощная машинка столько потребляет.
Напишу подробней: в мороз утром завожу машину,грею-моментальный естественно высокий(не суть). Еду по трассе до города ,мотаюсь в городе(там расход может доходить до 11-12 мкпп). Приезжаю домой, общее расстояние 280км-расход 9,1-9,3(при скорости 140-180) Средний не определишь за 50км,тем более если из этих 50-ти едешь по светофорам и пробкам или где-то снова греешь машину,а в пробках средний вообще не посчитаешь. Он может в -35гр средний показать 22,это же не значит что он жрет как Камаз в действительности.
А есть какой-то определенный способ?) замеряла сколько проехала км. за 1 деление (равное 1/8 от 52 = 6,5 л.)
Оригинальный способ
Вообще бортовой комп умеет считать потраченый бенз. Обнули Trip Consumtion и Trip distance, а потом через неделю посчитай. Если нет доверя бортовой системе, то на одной и тойже заправке заправится до полного бака два раза съев предварительно хотябы пол бака, и потом посчитать взяв показания одометра и бензоколонки.
ну и расход в городском цикле вещь сугубо индивидуальная, зависит как ездить, сколько стоять/ездить на холостых итд.
Заправляйте до отсечки,и в путь!
Проедете энное кол-во км,и опять до отсечки на заправке.Вот эту цифру делите на пройденные км-тры.
И постарайтесь без пробок проехать.
При наличии уверенности (замера реального расхода) в проблеме следует обратить внимание на состояние МАФа (его чистят при большом пробеге, от 60т.км), также для исключения еще одного фактора можно израсходовать целый бак с отключенной первой лямбдой и сверить расход - если изменится в меньшую сторону (на приличное значение, от 1л/100км) то можно делать вывод, что лямбда "устала". Ну и про воздушный фильтр не забывать...
При наличии уверенности (замера реального расхода) в проблеме следует обратить внимание на состояние МАФа (его чистят при большом пробеге, от 60т.км), также для исключения еще одного фактора можно израсходовать целый бак с отключенной первой лямбдой и сверить расход - если изменится в меньшую сторону (на приличное значение, от 1л/100км) то можно делать вывод, что лямбда "устала". Ну и про воздушный фильтр не забывать...
Всем привет!
А для чего водителю с бензиновым двигателем, да хоть и с дизелем такие манипуляции. Ведь это человеку можно налить стакан воды и сказать, чтобы он тянул его 3 дня, а машина возьмет сколько ей надо и никуда от этого не уйдешь. И расход будет всегда отличатся у каждого....
А для чего водителю с бензиновым двигателем, да хоть и с дизелем такие манипуляции. Ведь это человеку можно налить стакан воды и сказать, чтобы он тянул его 3 дня, а машина возьмет сколько ей надо и никуда от этого не уйдешь. И расход будет всегда отличатся у каждого....
Не поверишь, машина может взять и больше чем ей надо, прогугли из-за чего чернеют свечи.
Подчеркиваю - при наличии уверенности в большом расходе!!!. И, думаю, никто не будет спорить, что 12-15л/100 возьмем для примера двс 1,6л - это неадекватно много при среднестатистическом режиме езды.
Естественно , никто за ВАС верно вынести вердикт о том адекватно кушает ВАШ автомобиль или нет не может. И приводить тут бесмысленные примеры "вот у меня столько, а у него меньше/больше" - флуд.
Теперь понял , там то знаков восклицания нет, тут соглашусь, т.к. искать в средних цифрах что-то одинаковое бессмысленно. Но не забывай, среднестатистический режим езды, тоже у всех разный и условия (ветер,грязь,лед,подъемы,спуски и.т.д), поэтому может быть и 12-15, опять же из учетов какой кузов,коробка,давление в колесах и.т.д(без природных факторов). И теперь давай рассудим может ли человек без определенного оборудования это посчитать. Поэтому и погрешность этих цифр неизвесна. Если с машиной 100% все в порядке, берем погрешность грубо от 1-5 литров(на все эти факторы)-получаем среднее у 12 и 15 - 13,5. Итог 13.5-5=8.5л/100км . Вот и рассуди задачу
да нормальный расход если тапок давить, сам ездил на gtc 1,8 автомат средний расход все время был примерно от 13,7 до 14,5 по бк, и в сказки про расходы в 7 литров/100км я не верю, никаких ошибок и прочих неисправностей в моей машине не было, обслуживалась практически все время у дилеров или в комис моторс, 1,8 очень прожорливый мотор
Езжу на рено лагуна сарай дизель палка белый белый
продан... GTC cosmo 1,8 автомат биксенон 17" колеса
Слишком грубо, разница может быть если даже за уши притянуть (ездить по трассе на 1ой передаче) - до 2л ИМХО. Но переубеждать не стану, ни у меня ни у тебя нет достоверных фактов, посему все что мы тут скажем по этому поводу снова флуд.
А прочистить МАФ, а затем покататься недельку без 1ой лямбды - требует не больше труда чем клацать по клавиатуре, а главное фин. затрат 2 копейки (если конечно руки не крюки) по сравнению с бестолковой диагностикой в сервисе, где одни лапшу вешают, другие за мусор в ушах платят.