Мужики, да убедили вы меня уже не отказываться от ТО. Хорош уже. Стоимость электроники, которая летит иногда, перебивает все сэкономленные средства.
Спасибо.
Нет 8 тысяч прошла , пока все ок.)) Если почитать одну тему на этом форуме , можно сделать неутешительный вывод.
Потом для меня важен фактор спокойствия, что если че то будет. Я лично не буду заморачиваться где купить деталь и ,что вообще у меня сломалось. В левых сервисах, мастера ремонтируют разные иномарки на основе справочников)
От всего не застрахуешься. Ну попадёт чел на какойнить ремонт, ну и что , жизнь на этом не закончится, скорей всего сэкономит 50% по сравнению с плановыми ТО.
Случится может конечно всякое. У папика на фольце какая то фигня управляющая газом сломалась на 10 т.км. - 600 у .е. , а гарантии нет, ну и ничего, починили, еслиб чуть подсуетились можно былоб и за 300 у.е. все сделать.
ДимуС
знаешь если ты будешь покупать расходники и запасные части за их "реальную" стоимость и обслуживаться у того самого дилера поверь мне разницы в цене за обсугу в "простом "сервисе ты не заметишь.
Зато очень часты случаи когда кривые руки сервисс менов(из неофициалов) ломают детали во время замены и так чтоб самим на это дело не попадать стараются умалчивать о том что деталь "поломалась" во время замены
да у меня кстати на астре за 21 000 пробега(потом была продана) было заменено по гарантии СИМ модуль,лямбда зонд...сколько это всё стоило бы мне если бы машина была не на гарантии не могу даже представить
но один хороший человек из "обухова" грит и говорил всегда что если в машине не выходят бракованые узлы в течении 10-макс 20тыщ пробега то значит их нет ...
По моему смысл гарантийного обслуживания теряется после ТО2. Ведь гарантия только два года. И на ТО3 ехать к официалам не имеет смысла - там такие цены, просто жуть!!! Как считаете, господа?
Был бы это ВАЗ, вообще бы сразу забил на гарантию...
По моему смысл гарантийного обслуживания теряется после ТО2. Ведь гарантия только два года. И на ТО3 ехать к официалам не имеет смысла - там такие цены, просто жуть!!! Как считаете, господа?
Был бы это ВАЗ, вообще бы сразу забил на гарантию...
+1
TO3 , и особенно TO4 зверские, развод лохов и ничего более
смысл гарантийного обслуживания теряется после ТО2. Ведь гарантия только два года.
Хорошо сказал... Как это, интересно? У меня, например, ТО-2 через 1.5 тыс. (это где-то в феврале), а впереди еще год гарантии, и мне нет смысла по ней обращаться если будут проблемы?
Хотя, если ты в год накатываешь ровно 15 тыс...
Сообщение от Kot
И на ТО3 ехать к официалам не имеет смысла - там такие цены, просто жуть!!!
А зачем тогда покупал? Купил бы ТАЗ. Там, кстати, цены тоже не кислые. Я посчитал, мне Астра по ТО выходит ровно в 2 раза дешевле двенахи.
Вот такие вот самоделкины и портят имидж и Опеля и GM-а. Сами ремонтируем, а потом плюемся, что тут ломается, там гниет, здесь глючит...
А на немецком заводе сидят полные дибилы и думают, как развести русских лохов.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А зачем тогда покупал? Купил бы ТАЗ. Там, кстати, цены тоже не кислые. Я посчитал, мне Астра по ТО выходит ровно в 2 раза дешевле двенахи.
Вот такие вот самоделкины и портят имидж и Опеля и GM-а. Сами ремонтируем, а потом плюемся, что тут ломается, там гниет, здесь глючит...
Хм по вам видно, что вы мало что понимаете в авто, вот таких как вы и разводят на бабло.
Поверте в официальных сервисах работаю не боги слесарного мастерства, такие же люди, и забивают они гораздо больше.
При чем тут Таз или не таз??? По устроиству кстати разницы то практически и нет, вы что думаете в иномарке какие то мего трудные конструкции??? тоже самое, только откручивается всё без срыва болтов, и ломается реже, и меняется легче.
Хм по вам видно, что вы мало что понимаете в авто, вот таких как вы и разводят на бабло.
Поверте в официальных сервисах работаю не боги слесарного мастерства, такие же люди, и забивают они гораздо больше.
Что там не боги это очевидно, просто в силу более высокой зарплаты, уровень подготовки делателей обычно выше чем в колхозе, да и гайки они крутят именно в этих машинах ежедневно, и лучше их знают, в отличие от сервиса который обслуживает все подряд, или пусть даже только все модели опеля со времен мамая. То что это дороже это очевидно, просто когда покупаешь машину надо представлять себе уровеньо расходов на нее и выбирать то, что по карману содержать.
Хм по вам видно, что вы мало что понимаете в авто,
Если чесно, я и не собираюсь понимать. Я машину покупал для того, что бы ездить, а не вдаваться в особенности ее ремонта и обслуживания. Грубо говоря, меня интересует куда у нее заливается бензин и омывайка, и когда ехать на ТО. И Регламент ТО придумывают наверняка не у нас, а я как-то склонен доверять производителю машины, а не Гогику Чигавадзэ, который мне после гарантии посоветует менять ремень ГРМ каждые 8 тыс.
У Лексуса вообще ТО каждые 10 тыс. и стоят $500-900, там тоже лохов разводят и народ после гарантии по гаражам свои IS-ы и GS-ы ремонтирует? И не надо говорить про премиум-класс, другие деньги, личных водителей и т.д. У нас девочка-брокер пересела с 206-го Пыжа на IS250 и у нее нет ни личного водителя ни желания отказываться от официалов.
Боги не боги, а они отвечают за свою работу. Я был свидетелем, как вые#@ли и высушили мастеров в ремзоне и манагера когда они накосячили с Астрой товарища. Теперь они его в лицо узнают.
Добавлено спустя 45 секунд:
Сообщение от zlobus
просто когда покупаешь машину надо представлять себе уровеньо расходов на нее и выбирать то, что по карману содержать.
Об чём и речь. А у многих есть большое желание купить Астру с фаршем покруче, а обслуживать по цене ТАЗа. Тут либо с елки слезть - купить ТАЗ, либо жопу ободрать - раскошелиться на содержание Астры.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Об чём и речь. А у многих есть большое желание купить Астру с фаршем покруче, а обслуживать по цене ТАЗа. Тут либо с елки слезть - купить ТАЗ, либо жопу ободрать - раскошелиться на содержание Астры.
Я щас посчитал все ТО до 90 включительно - при моем пробеге 30 тыс в год это 3.5 года езды. Поличилось 1300 долларов (округлил в большую сторону). Или около 31 доллара в месяц. Мобильник или интернет мне обходятся дороже..
Хм по вам видно, что вы мало что понимаете в авто,
Если чесно, я и не собираюсь понимать.
Так я об этом и говорю, для вас это очевидный выбор, для меня нет.
Об чём и речь. А у многих есть большое желание купить Астру с фаршем покруче, а обслуживать по цене ТАЗа. Тут либо с елки слезть - купить ТАЗ, либо жопу ободрать - раскошелиться на содержание Астры.
Ну есть такое желание, а что в нем плохого?? Лично для меня важна машина и её состояние, если есть возможность без потерь в качестве обслуживать её в 3 раза дешевле, почему бы нет? Да и понимать, что делают с авто мне приятно, да и со всем остальным, тем же компом, можно быть простым юзверем, а можно и слегка разбираться в железе и софте.
Я например хочу машину не по средствам Ауди А8 года 2000-го, и это не для понта, нравится вот и всё.
Тут два подхода, имеющие право на существование - ты имеешь желание обслуживать машину сам и за счет этого еще и сэкономить, я - только на ней ездить и доверять обслуживание квалифицированным мастерам ну и, естественно, надо платить за это.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Тут два подхода, имеющие право на существование - ты имеешь желание обслуживать машину сам и за счет этого еще и сэкономить, я - только на ней ездить и доверять обслуживание квалифицированным мастерам ну и, естественно, надо платить за это.[/quote]
Хорошо сказал... Как это, интересно? У меня, например, ТО-2 через 1.5 тыс. (это где-то в феврале), а впереди еще год гарантии, и мне нет смысла по ней обращаться если будут проблемы?
Хотя, если ты в год накатываешь ровно 15 тыс...
Каждое ТО или через 15000 км или через год - что наступит раньше.
Т. е. за два года два ТО - далее гарантии на машину нет. А если учесть, то что у нас написано в сервисной книжке - то там вообще гарантия на 2 -й год не распространяется на то и то и т.д.
Сообщение от VerSerj
А зачем тогда покупал? Купил бы ТАЗ. Там, кстати, цены тоже не кислые. Я посчитал, мне Астра по ТО выходит ровно в 2 раза дешевле двенахи.
Вот такие вот самоделкины и портят имидж и Опеля и GM-а. Сами ремонтируем, а потом плюемся, что тут ломается, там гниет, здесь глючит...
Я могу обслуживать машину сам - приеду к друзьям в гараж с запчастями и сделаем для себя - и это буде не хуже, чем на официальном ТО, а может и лучше (т. к. для себя), а главное намного дешевле - не надо платить по 25 баксов за нормочас. А когда и что менять можно самому спокойно отследить.
Отказываться от гарантии для того, чтобы самому менять масло? Возможно.
Но вот что то не тянет покупатьвсякие там рулевые тяги, рейки сим руля, что там ещё...
Поменять самому не проблема, но гарантия даёт право получить взамен неисправной детали новую, так зачем же отказываться от гарантии?
у меня пробег 29 с фигом... вчера накрылся этот долбанный сим-модуль.... в плюс ко всему остальному(((( хорошо, что ТО в воскресение....отдельно не ехать
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
Сам работаю с гарантийными авто,и прекрасно понимаю что из себя представляет гарантия.И почти каждый день приходиться выслушивать жалобы на авто и срочную замену по гарантии.Многие же ни хрена ни читают и думают что даже перегоревшая лампочка это гарантия,потеря болта с колеса тоже гарантия,и то что масло ниже уровня,тоже гарантия.Для многих ведь суть слова гарантия такова что никуда не нужно лезть,трогать тоже нельзя,а о ежедневном осмотре я вообще молчу.
Гарантию ведь даёт завод производитель,а в случае поломки мы к кому обращаемся,правильно к дилеру,и я вот сомневаюсь что если что-то сломается сразу будут менять по гарантии,если бы так было они б обанкротились давным давно!Дилер как обычно должен же составить акт рекламации,и отправить его в вышестоящие инстанции,и там уже решат гарантийный случай или нет!
Soarer
не знаю.... у меня полетел блок кнопок управления на руле... из-за этого не работал сигнал тоже.... приехала в сервис, показала проблему, что вот,не сигналит.... забрала, через час позвонили, сказали, диагноз и заказали кнопки.... как пришли-поменяли.. все.... расписалась за стоимость кнопок 4600, + работа,ничего не платила.... Вот мне самой нужны эти расходы? нет... я так понимаю, что менеджер по гарантии на месте и решает все... Ну кроме совсем сложных случаев, как вот с заменой движка... И то, согласовали и решили.....
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
Вот мне самой нужны эти расходы? нет... я так понимаю, что менеджер по гарантии на месте и решает все... Ну кроме совсем сложных случаев, как вот с заменой движка... И то, согласовали и решили.....
Я не говорю, что надо забивать на гарантию сразу. Да первые два года - ездишь на ТО и ремонтируешься по гарантии. Но после ТО2 смысл ездить к официалам пропадает, т.к гарантия уже закончится.
Я не говорю, что надо забивать на гарантию сразу. Да первые два года - ездишь на ТО и ремонтируешься по гарантии. Но после ТО2 смысл ездить к официалам пропадает, т.к гарантия уже закончится.
А через 2 года ее надо продать и купить новую машину с гарантией