Всем, здравствуйте! Позавчера получил свой авто. Выдали заказ-наряд на замену блока предохранителей. Но блок предохранителей они не поменяли(перед тем, как сдать автомобиль 4 января, зная, что он будет стоять в автосервисе две недели, я сделал метки большинства оборудования подкапотного пространства черным перманентным маркером, в том числе и на блоке предохранителей), метки на блоке предохранителей, как на крышке, так и на самом основании блока остались, может внутри что поменяли, хз. Сегодня автомобиль опять не завелся с теми же симптомами. Написал жалобу в GM на автосалон, куда еще обратится, кто подскажет? Все очень прискорбно, буду в суд подавать и возвращать авто и неустойки. Завтра вызову эвакуатор в последний пятый раз, если не починят авто, сдам обратно. автомобиль очень нравится, но видимо не повезло с автодилером((.
Как они его присвоили то? Они же должны были отправить сломанный блок в Москву. Хотя они могли любой блок отправить в Москву, завалявшийся. И я не знал, как меняется блок предохранителей. Точнее что в нем меняется, да и невозможно все проверить, все таки рассчитываешь что там работают тоже люди и понимают, что ты приехал четвертый раз уже. Но походу там кондомы работают одни. Может корпус оставили родной а внутри все поменяли. Я маркировал только корпус. Вобщем не хотят по хорошему, будем вставать на тропу войны.
Добавлено спустя 34 минуты:
Я просто не пойму, почему так сложно найти, почему не поступает питание на ЭБУ двигателя? Там что 50 проводов, по которым питание идет? Спецы, скажите, в чем сложность-то? Я не думаю, что может быть 30 причин такой неисправности, на моей практике в ремонте электронного оборудования типа мониторов, блоков питания, акустических систем и эксплуатации ВАЗ 2111 таких причин навскидку могу сказать 2-3. Когда именно питание отсутствует. И 99% причин в плохом контакте или обрыве-переломе провода, который найти даже по сопротивлению прозвона можно, относительно соседних. Было бы лето, сам бы все жгуты прозвонил бы уже давно. И со 100% уверенностью нашел бы причину за день, если это не неисправность самого ЭБУ внутри. Зла не хватает уже.
Последний раз редактировалось BrainEd; 18.01.2014 в 19:43.
Отвез на эвакуаторе, записался на аудиенцию к генеральному директору, поговорили и администрация пошла на встречу. Вернули мне ранее оплаченную сумму в первый раз(когда я якобы вытащил предохранитель) за диагностику и установку предохранителя и дали подменный тест-драйвовский автомобиль Shevrolet Aveo на время ремонта. Решили, что они добивают до логического завершения причину поломки или меняют автомобиль. Тут же вся администрация в количестве 3х человек и мастера цеха спустились со мной к машине, она благополучно завелась в ремонтном боксе. Диагносты определили до этого, что ЭБУ двигателя не выходит на связь по Can, но питание на нем присутствует, сняли с донора другой ЭБУ и поставили морозить, согласно регламенту ремонта, объяснили, что нужно вначале перепрошить ЭБУ, и заморозить авто опять и проверить, если не поможет, гарантийная замена ЭБУ.
Проблема решилась. Танцы с ЭБУ, блоком предохранителей и бубном ни к чему не привели и мастера сделали ход конем), прошлись по CAN-шине руками и обнаружили незафиксированный разъем CAN-шины на коробке передач(разъем не застегнут защелкой) на участке ЭБУ двигателя-коробка передач. Застегнули, заморозили до -23 градуса, завелась), прогрели, оставили еще на одну ночь. Температура -21 градус после ночной стоянки, завелась. Отдали авто. Сегодня, температура -18 градусов по приборке, после ночной стоянки завелась с полпинка. Думаю проблема решилась. Вот такая вот история). Всем спасибо за помощь и консультации, в который раз надеюсь, что проблема больше не повторится.
Такая же проблема, как и у автора была, приборка работает, музыка и фары...раньше грешил на аккум., поменял - купил новый, но -15 не заводится, -7-8 заводил без проблем с первого раза..кручу зажигание, а стартер молчит, вообще полная тишина. Только что то щелкает рядом с блоком предохранителей, как что то качает или какой то приборчик работает.. подскажите в чем может быть причина??
Проверил предохранители зажигания и стартера, все ок, поменял местами как писал выше автор желтые релюшки в блоке..никаких изменений!!
Астра Н 2005 изитроник 1,6 XEP
Может робот замерзает и блокирует стартер?
Такая же проблема, как и у автора была, приборка работает, музыка и фары...раньше грешил на аккум., поменял - купил новый, но -15 не заводится, -7-8 заводил без проблем с первого раза..кручу зажигание, а стартер молчит, вообще полная тишина. Только что то щелкает рядом с блоком предохранителей, как что то качает или какой то приборчик работает.. подскажите в чем может быть причина??
Проверил предохранители зажигания и стартера, все ок, поменял местами как писал выше автор желтые релюшки в блоке..никаких изменений!!
Астра Н 2005 изитроник 1,6 XEP
Может робот замерзает и блокирует стартер?
Сегодня столкнулся с подобным! Завожу, а в ответ одни щелчки...Пробовал прикурить...не помогло.
Сегодня столкнулся с подобным! Завожу, а в ответ одни щелчки...Пробовал прикурить...не помогло.
"
И у меня тоже самое! Щелчки идут, стартер не крутит. На улице - 29. Двигатель Z16XER, изитроник. Еще загорается на приборке "сигнальная лампа невозможности пуска двигателя автомобиля, оборудованного роботизированной коробкой передач Easytronic"
На рисунке под номером 32.
Короче предыстория, машина 2010 г.в., купил в сентябре, двигатель Z16XER, механика.
Позавчера отъездил весь день все было Ok, вечером поставил машину. Часа через 1,5 сработал брелок сигнализации (3 раза коротко пропищал, как при срабатывании датчика удара). Но рядом с машиной быть никого не могло, максимум собака рядом может пробежать.
Вчера вечером (на улице -24) пошел заводить машину, машина нормально открылась, при запуске раздались только щелчки, стрелка указателя уровня топлива поднялась и осталась на месте (на 0 не падает) и все. Грешил на аккумулятор, хотя включал дальний перед запуском, лампы светили ярко. Просадки во время пуска большой не было.
Сегодня утром (-30) решил прикурить от отцовской машины, никакого результата. Сейчас сходил, перепроверил все предохранители, передернул реле и разъемы в обоих блоках предохранителей, толку 0...только щелчки в подкапотном блоке и вроде в багажнике!!! Посмотрел ошибки ECN: 013604, 013611 и 003608.
Честно говоря, смущает сработавшая сигнализация и после этого появление данной проблемы, такое ощущение, что где-то отвалилась масса, сейчас ищу схему. Больше предположений нет.
Может подскажет кто, где в первую очередь посмотреть массу? Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось punkeer; 30.01.2014 в 13:22.
Спасибо! Завтра должно потеплеть, попробую подтянуть.
Еще как вариант, проблема с реле блокировки от сигнализации. Созвонился с менеджером по доп. оборудованию в салоне, он подтвердил мои опасения. Т.к. подобные случаи уже были. Аргументировал следующим: реле стоит в салоне авто, в холодную погоду большой перепад температур, следовательно возможно образование конденсата и выход реле из строя. Ну и внезапно сработавшая сигнализация тоже наталкивает на такую версию.
Возможно я не в тему, но все же...
Бывает подобное и у меня. Поворачиваешь ключ, в багажнике щелкает реле, и все, тишина... Я в этом случае убираю руку с ключом в район заднего сиденья (подальше от замка зажигания), жду 5-7 секунд и повторяю запуск. Как правило (90%) заводится нормально.
Из памяти ОР-СОМ'ом постоянно чищу не активную ошибку иммобилайзера (не помню дословно - что-то типа "ключ не опознан"). Может и здесь подобное?
Возможно я не в тему, но все же...
Бывает подобное и у меня. Поворачиваешь ключ, в багажнике щелкает реле, и все, тишина... Я в этом случае убираю руку с ключом в район заднего сиденья (подальше от замка зажигания), жду 5-7 секунд и повторяю запуск. Как правило (90%) заводится нормально.
Из памяти ОР-СОМ'ом постоянно чищу не активную ошибку иммобилайзера (не помню дословно - что-то типа "ключ не опознан"). Может и здесь подобное?
Сам не сталкивался с подобным, но у знакомого было подобное, замена батарейки в ключе помогла.)))
Сам не сталкивался с подобным, но у знакомого было подобное, замена батарейки в ключе помогла.)))
на счет иммобилайзера - пробовал вторым ключем, результат тот же...при чем -8 заводиться, а -15 уже не хочет, именно стартер не реагирует..может щетки залипают и нет движения?? или группа контактов в замке зажигания подмерзает конденсат? ведь в машине минус в такие морозы, но почему у других нет такой проблемы..владею Астрой недавно и не знаю может это болячка именно Астр?
Добавлено спустя 31 минуту:
новый АКБ поставил (старому было уже 4 года) и с пускового заводить пробовал - нет результата, только что то клацает или качает бензонасос не могу разобрать
Последний раз редактировалось alexsever; 31.01.2014 в 11:00.
Батарейка нужна для того, чтобы с брелка двери закрывать (для питания передатчика). К имобилайзеру НИКАКОГО отношения не имеет.
Так что это здорово свезло, что замена батарейки в ключе помогла.)))
Парни. Помогите пжл.. вчера хотел на дачу поехать - завелась, как то хреновенько, но завелась.. заглушил - пробую завести хрен заводится.. щелкант где то в районе стартера и все.. заьрал аккум домой заряжал всю ночь. утром поставил его на авто - поворачиваю ключ - и опять щелчек и не заводится.. когда зажигание включаешь - приборка то загорится, то нет.. музыка то включается, то нет. короче сегодня поездка на дачу тоже отменяется.. кстати аккум. брал у соседа - с него тоже не завелась.. чего за фигня? при включении зажигания приборка то загорится то нет, лампочки ведут себя так же, при повороте ключа на старт приборка притухает..
У меня такая же проблема, причем если потухли приборы, то при присоединение проводов для прикуривания они заново не включаются. Завели с буксира, поработала минут 20, пробую завести опять - не заводится, только щелчки от стартера. Завел опять с буксира, прогрел в течении 2х часов - глушу, заводится нормально. Что это стартер умирает или все таки масса не затянута?
ну да-там есть такой-Х36...могли при сборке криво защёлкнуть...что ж,будем надеяться,что на этот раз они нашли причину...
Все нормально, посоны). Температура -36, завод успешный. Только замерзло втягивающее и первые два раза стартер крутил и пищал в холостую), потом втягивающее с бендиксом отмерзли и с третьей попытки схватило. Рядом соседские Опель Мокка и Астра J не завелись, замерзли аккумуляторы), реально лед был внутри, когда занесли в помещение и вскрыли один аккум для зарядки. С нашего подъезда завелась только ВАЗ 21099, ВАЗ 2114 и моя. После фиксации защелки больше не было такого, чтобы не завелась.
Сообщение от alexsever
на счет иммобилайзера - пробовал вторым ключем, результат тот же...при чем -8 заводиться, а -15 уже не хочет, именно стартер не реагирует..может щетки залипают и нет движения?? или группа контактов в замке зажигания подмерзает конденсат? ведь в машине минус в такие морозы, но почему у других нет такой проблемы..владею Астрой недавно и не знаю может это болячка именно Астр?
Добавлено спустя 31 минуту:
новый АКБ поставил (старому было уже 4 года) и с пускового заводить пробовал - нет результата, только что то клацает или качает бензонасос не могу разобрать
Всем привет! Зарегистрировался на форуме как только машину купил, не было беды до позавчера.
Не буду описывать причины возможные пока что - напишу о том что есть на данный момент.
Astra H 18XER автомат 2008 год. Не заводится. Что то щелкает но стартер не крутит. Пока не смотрел точно какое реле щелкает. Читаю эту тему очень внимательно. Только обрадовался что ошибку решили на 1й странице, как снова все сломалось.. И так на каждой странице. Я вчера открывал крышку предохранителей и сломал оба крепления. Обычно я не такой рукожоп. Но на морозе 15 градусов пластмасса совсем плохая.
Извините отвлекся.
Реле щелкает, стартер не крутит, ошибки педалированием не прочитать (хотя до этого читались 1 день назад). Вообще не показывает этот режим ECN. Думал что блок управления сдох, но вот в этой теме появился шанс что не все так плохо. Хотел попросить показать на фото какой разьем надо посмотреть после которого починилась машина BrainEd . Хочется сделать самому, ибо не очень доверяю спецам из многофункциональных ремонтных мастерских. Нельзя знать все тонкости всех машин. И как показывает практика даже официалы очень тупят.
В дополнение скажу что сегодня слушал что щелкает - это какая то релюха в багажнике! Пока что вроде симптомы все как у автора. Вот думаю кому ее везти и как.. На буксире - страшновато. На эвакуаторе - дороговато! Соседский сервис что в 20 метрах от моей машины проверку на знания проблемы не прошел! ((
Так никто мне и не ответил! Притащился на СТО, там подключили комп и он показал что ему не соединиться с ЭБУ. Короче я начал смотреть предохранители и достал предохранитель сгоревший пока электрик кудато свалил. Хорошо что я без него нашел проблему. Потому что он оказывается нашел предохран сгоревший и пошел за новым мне ничего не сказав. Так бы развел меня на круглую сумму. В итоге оказался норм чел. У них на сто позорище даже не было мини предохранов! Колхозил мне из большого! В итоге 1000р за диагностику! Проблема решена!
Сегодня считал ошибки, примерно расшифровал значения так:
15505А - остановка двигателя дроссельной заслонкой
16003А - ошибка контроллера
161450 - Неправильный транспондер иммобилайзера ключ B-006, иммобилайзер противоугонных неверный сигнал B-008
170000 - запрс приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
210300 - Нет связи с CAN-шины (High Speed) С-005, CAN-шины цепи неисправности C-005, Нет связи с CAN-шины (низкая скорость) С-005
210870 - CAN-шины, отсутствие связи с ABS (анти-) С-003, программистов / замена блока управления (SG) аппаратного и программного обеспечения B-003
Что теперь делать и как это вылечить? Сегодня -10 машина все равно не заводится, стартер вообще не реагирует. Думал в иммобилайзере дело, так вторым ключем пробовал - результат тот же.
Добавлено спустя 15 минут:
или все эти глюки из-за САN шины?
Последний раз редактировалось alexsever; 02.02.2014 в 18:13.
Так никто мне и не ответил! Притащился на СТО, там подключили комп и он показал что ему не соединиться с ЭБУ. Короче я начал смотреть предохранители и достал предохранитель сгоревший пока электрик кудато свалил. Хорошо что я без него нашел проблему. Потому что он оказывается нашел предохран сгоревший и пошел за новым мне ничего не сказав. Так бы развел меня на круглую сумму. В итоге оказался норм чел. У них на сто позорище даже не было мини предохранов! Колхозил мне из большого! В итоге 1000р за диагностику! Проблема решена!
А какой предохранитель по номеру?
Сообщение от alexsever
Ошибки педалированием считываются?
Сегодня считал ошибки, примерно расшифровал значения так:
15505А - остановка двигателя дроссельной заслонкой
16003А - ошибка контроллера
161450 - Неправильный транспондер иммобилайзера ключ B-006, иммобилайзер противоугонных неверный сигнал B-008
170000 - запрс приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
210300 - Нет связи с CAN-шины (High Speed) С-005, CAN-шины цепи неисправности C-005, Нет связи с CAN-шины (низкая скорость) С-005
210870 - CAN-шины, отсутствие связи с ABS (анти-) С-003, программистов / замена блока управления (SG) аппаратного и программного обеспечения B-003
Что теперь делать и как это вылечить? Сегодня -10 машина все равно не заводится, стартер вообще не реагирует. Думал в иммобилайзере дело, так вторым ключем пробовал - результат тот же.