Показано с 1 по 26 из 26

Тема: Дерганье при +/- газ

  1. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0

    Дерганье при +/- газ

    Подскажите соплеменники как у Вас.
    Не парился этим вопросом, списывал на особенности работы двигателя, но пассажиры задали вопрос, почему машина дергается. Особенно это заметно в пробках.
    Последовательность действий:
    Включаем 1, плавно отпускаем сцепление, трогаемся, набираем на 1 скорость примерно 10-20 км/ч, убираем ногу с педали газа, машина дергается, как будто сзади привязан трос и за него дергают. Слегка добавляем газу, ощутимый толчок, как будто уже меня везут на тросе. Такая же ерунда на 2 передаче, убираешь ногу с педали газа, дергают сзади, ставишь ногу на педаль - дергают спереди. На 3-й дерганья присутствуют, но в меньшей степени. Аналогичные «конвульсии» происходят, когда машина за счет скорости едет накатом, при этом БК показывает, Inst. cor. 0,0 l/km (l/h) и при изменении показаний БК происходят эти самые дерганья, как будто «бросаешь сцепление».
    Может это фишка такая у двигателя задушенного экологическими нормами. Подскажите как у Вас.
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    Незаметил такого....
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  3. Сколько оборотов на тахометре?
    Astra H 1.6 Enjoy

  4. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    AstraXA
    От 1000 до 2000
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  5. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kto-to
    Незаметил такого....
    У меня есть такая фигня на 1-ой! Но проблема в основном в изе!
    А на механике, сложно сказать так!
    1) Может быть система питания двигателя!
    2) Снижение момента, взоможно из за отказа одного из цилиндра, свеча, форсунка. Тут спецы смотреть должны!

    А так на механике 1.8 такого не должно быть!
    Я так думаю!
    Победители не верят в случайность.

  6. Цитата Сообщение от Urlopan
    AstraXA
    От 1000 до 2000
    На вторую перехожу 2800-3000.
    Astra H 1.6 Enjoy

  7. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    AstraXA
    При активной езде по свободным догогам делаю также, байда эта проявляется во всей красе в пробках.
    После 1, включаешь 2, отпускаешь сцепление, убираешь ногу с газа, катишься, ставишь ногу на педаль получаешь ощутимы толчок, убираешь дергается несколько раз с уменьшаемой амплитудой, как будто "бросил сцепление". Все это на 2 передаче, сцепление не трогаю.
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  8. Цитата Сообщение от Urlopan
    AstraXA
    При активной езде по свободным догогам делаю также, байда эта проявляется во всей красе в пробках.
    После 1, включаешь 2, отпускаешь сцепление, убираешь ногу с газа, катишься, ставишь ногу на педаль получаешь ощутимы толчок, убираешь дергается несколько раз с уменьшаемой амплитудой, как будто "бросил сцепление". Все это на 2 передаче, сцепление не трогаю.
    Чтоб понять нужна статистика.
    Передача, обороты, скорость - что наблюдаетсь.
    Astra H 1.6 Enjoy

  9. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    AstraXA
    Ладно протестирую подробнее, напишу.
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  10. Местный Астравод Frost на верном пути Аватар для Frost
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Я тож заметил, что если обороты меньше 2000, то на первых двух передачах заметно дёрганье. Поэтому даже в пробке быстро ускоряюсь
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения.

    OPEL Astra, 1,8 МТ, 5dr Hatchback, Enjoy+, Black Sapphire.

    BMW 325i 2008 Monaco Blue Metallic

  11. Местный Опытный Астравод KrassV на верном пути
    Регистрация
    08.03.2006
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Urlopan
    да есть такая фигня - я пока решил думать что не приноровился к сцеплению и двигателю. Если не приноровлюсь, то буду думать в чем дело...

  12. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Я вот что нашел http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=42995#42995
    Цитата Сообщение от SCSI-9
    могу сказать что перепрошивка блока управления сильно помогла и изменила поведение авто. в частности в такой ситуации как пробка. намного плавнее трогание и что самое главное торможение на сверхнизких скоростях Cool раньше всё это сопровождалось подёргиванием авто.
    как сказал "сервисмен" у меня так же были низкие холостые.. их тоже немного подняли
    Но у "SCSI-9" 1,6 с изей, интересно что значит низкие холостые и на сколько их подняли?
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  13. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    говорили что подняли на 50 оборотов всего.. но сейчас опять такая же фигня. плавность ходя исчезла..

  14. Местный Заслуженный флудер SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее SCSI-9 имеет блестящее будущее
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    райцентр
    Сообщений
    7,397
    Спасибо
    6 / 0
    отвечу более развёрнуто..
    особой разницы непосредственно в положении стрелки тахометра не заметил, просто обратил внимание что стрелка при отпускании газа падала плавнее.. вернее так:
    нейтраль.. набираю обороты до 4-5 быстро и сразу же отпускаю педаль газа (что-то типа "удара" по педали газа).. раньше стрелка падала сразу ниже 1000 и машина как бы немного захлёбывалась....
    после изменений прошивки стрелка падает быстро до 1050-1100 где то так.. а ещё ниже падала намного медленнее.
    правда сейчас опять такая же фигня 8)

  15. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    SCSI-9
    Спасибо, понятно.

    Надо будет протестировать дважты, +/- компрессор кондиционера.
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  16. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Urlopan
    набираем на 1 скорость примерно 10-20 км/ч, убираем ногу с педали газа, машина дергается, как будто сзади привязан трос
    Так эта...дроссельная заслонка закрывается слишком резко, резко перекрывается питание, отсюда и толчки. На большой скорости уже инерция слишком сильная, чтобы двиг мог резко машину тормознуть. Может, засралась заслонка? Ты где заправляешься?

  17. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Может, засралась заслонка? Ты где заправляешься?
    Эту фишку я заметил за своей машиной с момента покупки. Три раза сплюну, но контрольные лампочки не разу ни о чем не сингализировали. Ну кроме известной проблемы с ручкиком.
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  18. Участник Астравод SaGiK на верном пути Аватар для SaGiK
    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Тут лишь нужно проноровиться,но всё-равно в пробке иногда "дёргаюсь" . Тут лишь одна мысль приходи в голову, машинка любит обороты, и чтоб не дёргаться,приходиться подгазовывать...
    Астрочка 5d 1.8 МТ,чёрненькая-была
    Верка 1,8 GTS МТА чёрный космик-щас (x623xx177)

  19. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от SaGiK
    чтоб не дёргаться,приходиться подгазовывать...
    Это на многих машинах так

  20. Бывает такое, но только в пределах 1000-2000, аналогичное у меня было и на Тойоте и тоже не так часто, думаю момент в бензике!

  21. Местный Астравод Urlopan на верном пути
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Судя по имующимся в нете обзорам, это особенность двигателя, нехватает ему тяги на низах Нужно привыкать.
    АР №15, 2004. Тестировали 1,8, 125 лс на ручке.
    Поездку я начал с разворота в узком месте. Начал плавненько маневрировать — и тут же заглох! Потом еще раз. Оказывается, холодный мотор (летом-то!) не держит холостых. Но даже когда двигатель прогрелся, проблемы с троганием остались. Сочетание длинноходной неинформативной педали сцепления с сильно задемпфированной педалью акселератора требует повышенного внимания. В пробках это просто изнуряет. Хотя в целом разгонная динамика хороша.
    Извиняясь, однако, поминутно перед спутницей за невольные рывки при переключениях — это не я чайник, это сцепление так работает...
    Еще одна головная боль — «длинная» и неинформативная педаль сцепления. Дело усугубляется тем, что проворный на «верхах» двигатель совсем не «едет» на низких оборотах, и в результате трогание оборачивается целой проблемой. Но когда я наконец-то «проткнул» все пробки и вырвался на трассу, Astra преобразилась.
    Astra прибавила в движении! Двигатель объемом 1,8 л обеспечивает напористый разгон примерно с 2000 об/мин. Жаль, что процесс старта требует повышенного внимания, иначе рывков не избежать, а то и вовсе мотор заглохнет, — ему не хватает крутящего момента на низких оборотах.
    Разгоняется так, будто сзади на тросе привязан бетонный блок. Особенно трудно сдвинуть его с места — мешают неудачный привод сцепления и задушенный на малых оборотах мотор. Зато уж когда разогнался, едет так, словно этот самый блок лежит в машине, — с траектории не сдвинешь.
    АР №3, 2005
    По предельным динамическим качествам Астра очень похожа на Гольф и Октавию, однако уступает им в удобстве управления разгоном. Настройки электронного акселератора кажутся грубее... Но самое неприятное, что в начале движения Opel требует очень аккуратной работы педалями газа и сцепления, иначе можно заглохнуть. Мотору не хватает крутящего момента в зоне низких оборотов, да и приводы акселератора и сцепления настроены не лучшим образом.
    1,8 125 лс, Cosmo, МКПП, Серебрянный металлик

  22. Участник Астравод fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 1
    уважаемые форумчане у меня такая же проблема ...
    двигатель 1.8 XER 140л.с. MT пробег 79000 машина конца 2010 г.
    Началось недавно ну может неделю назад я "любитель" неспешной езды 1-я скорость только для троганья с места. На сцепление не грешу так как не гоняю и не жгу его!
    В общем еду на 1-й где -то км 10-20 оборотов 1300 может быть, "втакаю" на вторую, и вот при наборе скорости ощущаются рывки...после 2000-2200 они исчезают и так же на третьей!?
    недавно меняли антифриз может ли быть это как то связано... (может не выгнали воздух из патрубка что к дроссельному узлу подходит как подогревающий?)
    ошибок в БК соответственно нет никаких!
    помогите на сервисе разводят руками предлагают только кучу работ но не дают никакой гарантии

  23. Участник Астравод Timofey на верном пути Аватар для Timofey
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва-Киров
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 0
    Лучше к спецам съездить

  24. Участник Астравод fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
    Лучше к спецам съездить
    ошибка
    P0201

    Неисправность цепи управления форсункой №1
    поеду на ссервис буду выяснять!

    Добавлено спустя 42 минуты:

    буду действовать планомерно впереди выхи сниму модуль зажигания сначала ... дальше сервис если сам не найду проблемы...
    как решу проблему отпишусь
    Последний раз редактировалось fedrom; 10.12.2013 в 22:57.

  25. Участник Астравод fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 1
    снял модуль, ничего не нашел на нем. Были под рукой свечи GM старые, но рабочие поставил их взамен отходивших 18 т.км NGK и рывки исчезли. Поезжу денек если проблема больше не объявится куплю свечи новые ... Opel которые . NGK больше брать не буду!

  26. Участник Астравод fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец fedrom Звездинец
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    81
    Спасибо
    0 / 1
    все таки пришлось модуль ремонтировать на катуше второго цилиндра под изолятором были как насечки - повреждения, прогары. Зачистил , залили эпоксидкой. 100 км Пока норм
    Изображения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)