Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 151 по 175 из 175

Тема: Аккумулятор сдох

  1. Местный Астравод RAU на верном пути Аватар для RAU
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    162
    Спасибо
    2 / 2
    Всем добрый вечер! Возникла проблема с АКБ - на днях разрядился до 2 В. Машину брал 31 декабря 2013 года, пробег небольшой 1200км, так как езжу на старой (пока не продал). Поставил на зарядку на 2.5А, заряжал часов 18, после проехался думал что теперь все нормально, но на следующий день обнаружил что напряжение АКБ 11.4В. После пуска двигателя напряжение на АКБ показывает 13.4 - 13.7 В ровно 1 минуту после чего снижается ло 11.4-11.7В. Я предполагаю, что неисправен генератор, так как напржение на АКБ после пуска двигателя должнот быть не менее 14 В, хотя прочитав эту тему я уже сомниваюсь в своем выводе, так как тут написано о "Логическом заряде" генератора . подскажите пожалуста как правильно проверить работосособность генератора на простейшем уровне!!! на ВАЗ все понятно, а здесь подругому?

  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    разрядился до 2 В.
    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    Поставил на зарядку на 2.5А, заряжал часов 18,
    даже при 100% кпд зарядки - вы зарядили аб на 18*2.5 = 45 ампер*часов...
    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    После пуска двигателя напряжение на АКБ показывает 13.4 - 13.7 В ровно 1 минуту после чего снижается ло 11.4-11.7В.
    станно, похоже на недозаряженный акб, но вот почему "интелектуальная зарядка авто" так себя ведёт? Температура за боротом высокая? АКБ 70 А*ч?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  3. Местный Астравод RAU на верном пути Аватар для RAU
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    162
    Спасибо
    2 / 2
    Полностью не дозарядил, потому что срочно надо было ехать, АКБ заводской помоему 60 Ач, температура воздуха около 15-17 град (похолодало здорово). Как должен вести себя генератор ?

  4. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    Как должен вести себя генератор ?
    сейчас аж для интереса ходил померял.
    Машина почти неделю простояла. Напряжение 12.3 вольта.
    Включил зажигание просело до 12.2.
    Завёл - напряжение 14.7
    Обороты упали через секунд 30 (обычно ранее напряжение падало до напряжение нрц аб ~ 12,5 - 12,6 вольта), напряжение в течение пары тройки минут упало до 14.3.
    На включение света (птф вперед/зад+дальний) не реагирует, на повышение оборотов - не реагирует..
    Температура воздуха - 27.

    RAU я бы больше заботился об АБ ибо кердык ему... "2 вольта - это значит он засульфатировался=закис... АБ обслуживаемый? Ареометр есть?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  5. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    может у него необслуживаемый был аб...
    У меня сейчас такой печаль/беда - скучно.
    Стето/фонедоскоп наше все Ну или, если АКБ чистый, ухо
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  6. Местный Астравод RAU на верном пути Аватар для RAU
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    162
    Спасибо
    2 / 2
    При включении нагрузки напряжение изменяется незначительно +-0.2В. Машина на гарантии, поэтому АКБ не трогал (на винтах метки с краской), что бы ОД не сказал о его подмене!Так как же в опеле работает генератор?На сайте скачал инструкцию по эксплуатации и обслуживанию, но там ни слова о проверке генератора.

  7. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    Машину брал 31 декабря 2013 года, пробег небольшой 1200км
    вот это печаль-беда, аб подзаряжать надо было...
    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    Так как же в опеле работает генератор?
    пост №106 этой темы
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    спользуйте узел J Двигатель и навесное оборудование двигателя->
    Электрооборудование двигателя-> Генератор-> Инструкция по ремонту->
    Проверка аккумуляторной батареи/генератора.
    Функциональная группа: N - электрооборудование
    Группа неисправности: 04 - электрическая неисправность
    Код неисправности: Отсутствует
    Проверка аккумулятора/генератора
    Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора.
    Проверка аккумулятора
    1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:
    Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
    Заданное значение напряжения холостого хода:
    12,8 - 13,2 В
    Заданное значение не достигается:
    Зарядить или заменить аккумулятор
    2.) Проверка состояния аккумулятора:
    Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000
    Проверка генератора
    3.) Визуальный контроль:
    Подключить аккумулятор к бортовой сети
    Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля
    4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:

    Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
    Обороты двигателя 2000 об/мин
    Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В

    Заданное значение не достигается:
    Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5
    Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7
    Заданное значение достигается:
    продолжить с пункта проверки 9
    5.) Проверить цепь предвозбуждения:
    Снять разъем жгута проводов клеммы L
    Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
    Зажигание ВКЛ
    Двигатель ВЫКЛ
    Заданное значение напряжения:
    менее 5 В
    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
    или
    - Заменить модуль управления двигателя
    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
    Заданное значение достигается:
    продолжить с пункта проверки 66.) Цепь предвозбуждения:
    Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
    Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
    Двигатель РАБОТАЕТ
    Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
    Заданное значение напряжения:
    более 5 В
    (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов
    или
    - Заменить модуль управления двигателя
    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
    Заданное значение достигается:
    - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
    или- Заменить генератор
    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
    7.) Проверить цепь предвозбуждения:
    Снять разъем жгута проводов клемм L, F
    Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
    Зажигание ВКЛ
    Двигатель ВЫКЛ
    Заданное значение напряжения на клемме L:
    более 8 В
    Заданное значение напряжения на клемме F:
    менее 5 В
    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
    или
    - модуль управления двигателя
    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
    8.) Проверить цепь предвозбуждения:

    Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
    Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
    Двигатель РАБОТАЕТ
    Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
    Заданное значение напряжения на клемме L:
    более 5 В (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
    Заданное значение напряжения на клемме F:
    более 5 В
    Заданное значение не достигается:
    - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов
    или
    - Заменить модуль управления двигателя
    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
    Заданное значение достигается:
    - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
    или
    - Заменить генератор
    Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
    9.) Проверка нагрузки генератора
    Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
    Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    Запустить двигатель
    Обороты двигателя около 2000 об/мин
    Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
    Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:
    Освещение:
    около 12 А
    Обогреваемое заднее стекло:
    около 10 А
    Противотуманные фары:
    около 8 А
    Вентилятор салона:
    около 8
    Кондиционер:
    около 8 А
    Все вместе:
    около 46 А
    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается:
    продолжить с пункта проверки 1
    Заданное значение достигается:
    смотри указание по измерению установившегося тока
    10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
    Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
    Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается:
    продолжить с пункта проверки 11
    Заданное значение достигается:
    Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
    11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
    Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
    Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
    При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
    Заданное значение регулируемого напряжения:
    13,7 - 14,8 В
    Заданное значение не достигается:
    Заменить генератор
    Заданное значение достигается:
    Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора.

    Осциллограммы:
    Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)
    Генератор без ошибки
    Генератор с ошибкой по фазе
    Генератор с ошибкой диода (обрыв проводов плюсового или минусового диода)
    Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор возбуждается)
    Генератор с ошибкой плюсового или минусового диода (короткое замыкание - генератор не возбуждается)
    Указание по измерению установившегося тока
    Недопустимо высокий разряд аккумулятора также может происходить благодаря повышенному потреблению установившегося тока.



    Вы ещё кипятите? Тогда мы идём к Вам.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  8. Местный Астравод RAU на верном пути Аватар для RAU
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    162
    Спасибо
    2 / 2
    Этот пост я читал. откуда информация (что за диагностическая карта)?Что - то много опель в покое кушает. Раз в неделю его прогуливаю, чаще не получается.

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    Раз в неделю его прогуливаю
    это не равно заряжать стационарно... Насколько я понял, в угоду евро Х=5 аб почти не заряжается, только если "шибко вумная электроника" придумает, что аб разряжена..... Т.е. те самые 30 секунд после запуска на повышенных оборотах.
    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    откуда информация
    из тиса скорее всего. Всё равно Вы не хотите ею пользоваться...
    Езжайте к диллеру, он глянет на пробег и скорее всего откажет в гарантийной замене аб... Хотя может действительно какой то дефект в паре АБ/генератор...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. Местный Астравод RAU на верном пути Аватар для RAU
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    162
    Спасибо
    2 / 2
    Почему откажет? где написано что я должен постоянно на машине ездить или периодически заряжать АКБ.Сегодоня читал сервисную книжку, про срок гарантии на АКБ не написано

    В диагностической карте изложена полезная информация, но я ей воспользуюсь если с ОД не получится, да и зачем тогда нужна такая гарантия!!! в крайнем случае буду потихоньку и методично выносить мозг ОД!

  11. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    где написано что я должен постоянно на машине ездить или периодически заряжать АКБ.
    Ваше право требовать у диллера всё что угодно...., но нарушение эксплуатации это одно , а красочка на клеммах - совсем другое.



    Цитата Сообщение от RAU Посмотреть сообщение
    да и зачем тогда нужна такая гарантия!!!
    это другая история....

    зы: попробуйте всё-таки зарядить аб стационарно нормальным током 1/10 от ёмкости...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  12. Местный Астравод RAU на верном пути Аватар для RAU
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    162
    Спасибо
    2 / 2
    АКБ зарядил, напряжение держит. после пука двигателя напряжение на АКБ стало более 14В и не пропадает поистечению 1 мин. Буду наблюдать дальше.

  13. Местный Астравод ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт ZASranets Астранафт Аватар для ZASranets
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    181
    Спасибо
    1 / 9
    А какой код з/ч оригинального аккумулятора Astra J 1.6 Атмо??
    Astra J 1.6, 5MT, White

  14. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    898 / 110
    Цитата Сообщение от ZASranets Посмотреть сообщение
    оригинального
    надо смотреть по вину , т.к. в оригинале мог стоять от 60 до 80 ач.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  15. Местный Заслуженный Астравод Bukinist на верном пути Аватар для Bukinist
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва Новое Гиреево
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 2
     М076РУ 190
    Вчера вечером машина завелась не уверенно, загорелась ошибка усилителя руля и стояночного тормоза, попробовал руль, крутится, попробовал тронуться, стоит на электро ручнике и не в какую не хочет сниматься. Пару раз скидывал клемму, по подсказкам бортового компьютера открывал и закрывал все окна (доводчики не работали). В итоге нажал на педаль тормоза и опустил кнопку ручника вниз и о чудо, машина тронулась с места)) Ошибка ручника продолжала гореть, а сегодня машина не завелась(( теперь думаю, менять по гарантии или купить самому???
    Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot




  16. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Bukinist Посмотреть сообщение
    В итоге нажал на педаль тормоза и опустил кнопку ручника вниз и о чудо, машина тронулась с места))
    У меня без нажатия педали тормоза с ручника вообще не снимается. Пишет на экране БК "Нажмите педаль тормоза".
    теперь думаю, менять по гарантии или купить самому???
    А сколько старый прослужил?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  17. Местный Заслуженный Астравод Bukinist на верном пути Аватар для Bukinist
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва Новое Гиреево
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 2
     М076РУ 190
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    А сколько старый прослужил?
    2-а с половиной года, гарантия на него общая? 3-и года? просто не уверен, что если я прикурю и приеду на рабочем авто, то мне в тот же день поменяют по гарантии, хотя ошибки в б/к наверное есть, ехать планирую в Фаворит Моторс на Семеновской.

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    У меня без нажатия педали тормоза с ручника вообще не снимается. Пишет на экране БК "Нажмите педаль тормоза".
    Я просто на газ нажимаю и поехал, он сам отпускает.
    Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot




  18. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Bukinist Посмотреть сообщение
    2-а с половиной года, гарантия на него общая? 3-и года?
    Вроде да...
    Я просто на газ нажимаю и поехал, он сам отпускает.
    Разобрался, просто у меня МКПП...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  19. Местный Заслуженный Астравод Bukinist на верном пути Аватар для Bukinist
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва Новое Гиреево
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 2
     М076РУ 190
    Дозвонился в Фаворит Моторс, мастер сказал, что сам аккумулятор является расходным материалом, под гарантию попадают только случаю, когда аккумулятор что то вывело из строя (например генератор), а если аккум сдох сам по себе то за свой счет((
    Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot




  20. АстраПравосудие Гигант мысли bonita Астранафт bonita Астранафт bonita Астранафт bonita Астранафт bonita Астранафт Аватар для bonita
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Шаболовка
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,560
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Bukinist Посмотреть сообщение
    Дозвонился в Фаворит Моторс, мастер сказал, что сам аккумулятор является расходным материалом, под гарантию попадают только случаю, когда аккумулятор что то вывело из строя (например генератор), а если аккум сдох сам по себе то за свой счет((
    ты ожидал услышать что то иное?)) прям наивный чукотский парень)
    начнем с главного - что такое расходные материалы??
    что прописано у тебя в договоре купли-продажи в разделе гарантии и срока?
    допускаю, что гарантией не признаются тормозные колодки, щетки ..... И ПРОЧ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
    так вот начиная со слов проч расходные материалы не несет в себе никакой юр силы
    такого определения нет нигде
    зато есть Закон о защите прав потребителя который я рекомендую почитать (достаточно ст 18-20)
    не только познавательно, но и информативно
    обратите внимание на эту фразу
    "3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
    Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором."
    если товар эксплуатировался в соответствии с рекомендациями производителя, то обязаны менять
    а будешь ли ты с этим возиться и требовать твое дело

    p.s. а вообще если бы ты прочитал всего! 6 страниц этой темы, то понял бы что к чему...
    ОТДАМСЯ ЗА ВКУСНЫЙ МАНГО!!! (акция больше недоступна)

    было: Astra H gtc 1,6 MT, metro
    было: Astra J 1,6T, black
    было: Tiguan
    стало: CR-V ... старею...

  21. Местный Заслуженный Астравод Bukinist на верном пути Аватар для Bukinist
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва Новое Гиреево
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 2
     М076РУ 190
    Цитата Сообщение от bonita Посмотреть сообщение
    p.s. а вообще если бы ты прочитал всего! 6 страниц этой темы, то понял бы что к чему...
    Твою историю я прочитал))

    Цитата Сообщение от bonita Посмотреть сообщение
    ты ожидал услышать что то иное?)) прям наивный чукотский парень)
    Да в принципе дилеру гарантийные работы GM оплачивает, так что им должно быть по барабану, в субботу менял у них шланг системы охлаждения, сами предложили поменять шланг подачи масла, сказали, что подтекает, поменяли))
    Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot




  22. АстраПравосудие Гигант мысли bonita Астранафт bonita Астранафт bonita Астранафт bonita Астранафт bonita Астранафт Аватар для bonita
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Шаболовка
    Возраст
    39
    Сообщений
    18,560
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Bukinist Посмотреть сообщение
    Да в принципе дилеру гарантийные работы GM оплачивает,
    а потом совершает сексуальные действия с ними за это)
    в любом случае, я уверена что у них есть "внутренние установки от гм")
    Цитата Сообщение от Bukinist Посмотреть сообщение
    субботу менял у них шланг системы охлаждения, сами предложили поменять шланг подачи масла, сказали, что подтекает, поменяли
    последствия для них будут гораздо более существенными,
    а шланг копеечные дела)
    Цитата Сообщение от Bukinist Посмотреть сообщение
    оплачивает
    но дилер ничего не зарабатывает на этом

    грубо говоря если ты пришел с улицы и сделал что-то на 2 рубля, то затраты ОД будут 1 рубль, а 1 рубль в карман
    если это гарантия то получит ОД 1 рубль от ГМ,
    так зачем ОД делать лишние телодвижения, если они на этом не заработают?
    ОТДАМСЯ ЗА ВКУСНЫЙ МАНГО!!! (акция больше недоступна)

    было: Astra H gtc 1,6 MT, metro
    было: Astra J 1,6T, black
    было: Tiguan
    стало: CR-V ... старею...

  23. Новичок Новичок Егорт на верном пути Аватар для Егорт
    Регистрация
    25.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Граждане, как правильно подобрать аккум на 1,4 турбо 140 сил? Он такой же, как на 1,6 ? такой http://www.ulmart.ru/goods/521069 как тут советовали, на 1,4 встанет? по размерам войдёт? Спасибо заранее.

  24. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Егорт
    Встанет как родной
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Catrin Астранафт Аватар для Catrin
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Раменский район
    Сообщений
    2,358
    Спасибо
    12 / 2
    Сегодня сдох мой аккумулятор, причем резко и безвозвратно. После первого прикуривания от доброго мерса каталась час. Но после часа стояния у дома машина снова отказалась заводиться. И снова мерс помог проснуться и поехать за новой батареей. Довели короткие поездки. Не знала, что батарея гарантийная, хотя ждать у ОД сто лет не было времени. В итоге 320 р за замену опять же в мерсовском сервисе и 4р за АБ. И ни дня простоя. Сплю и вижу, когда пройду 3ТО, поеду в нормальный сервис (скоро термостат менять придется, видимо)
    Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
    предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)