так как определить реле напряжения накрылось или нет не у ОД а в обычном сервисе? машине 2 года и могут ли ОД по причине неисправного реле поменять ещё и акум по гарантии ?
Ребят, кто какие новые аккумуляторы ставил и какую емкость батареи брали? место под аккумулятор в j-ке много, наверное можно и на 90 А/ч поставить, и не будет никаких сбоев если на 75 или 90 поставить аккумулятор???
Ребят, кто какие новые аккумуляторы ставил и какую емкость батареи брали? место под аккумулятор в j-ке много, наверное можно и на 90 А/ч поставить, и не будет никаких сбоев если на 75 или 90 поставить аккумулятор???
Честно говоря, родная 60-ка еле вылазит из-под крышки с проводами. Ну или разбирать ВсЁ придется.
Ребят, кто какие новые аккумуляторы ставил и какую емкость батареи брали? место под аккумулятор в j-ке много, наверное можно и на 90 А/ч поставить, и не будет никаких сбоев если на 75 или 90 поставить аккумулятор???
Я тут одну темку читал "БМВ и только...Автомобиль для очень умных", в каком разделе точно не помню, но там автор подробно описывает, что установка аккумулятора с большой емкостью не повредит двигателю, автор обращал внимание только на так называемый "пусковой ток" выдаваемый аккумулятором, который не должен превышать ограничений установленных заводом изготовителем....
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Я тут одну темку читал "БМВ и только...Автомобиль для очень умных", в каком разделе точно не помню, но там автор подробно описывает, что установка аккумулятора с большой емкостью не повредит двигателю, автор обращал внимание только на так называемый "пусковой ток" выдаваемый аккумулятором, который не должен превышать ограничений установленных заводом изготовителем....
тогда последний вопрос: какой верхний предел по пусковому току на астра j?
какой верхний предел по пусковому току на астра j?
это как раз тот случай, когда "кто-то что-то где-то" написал, другой прочитал и перепостил. По этой логике - слишком большой ток позволит прокручивать машину вокруг своей оси. Или по "другой логике" ток будет таким большим, что сплавит весь стартер и подкапотное пространство.
А ТОК он не дурак, его величина определяется напряжением (оно у нас в авто 12 в) и сопротивлением нагрузки=стартера. Внутренним сопротивлением АБ в данном случае можно пренебречь.. Т.е. величина и длительность тока в цепи не определяется не
так называемый "пусковой ток" выдаваемый аккумулятором
, а в больше степени зависит от состояния стартера и способности АБ выдавать стартерный ток длительное время.
Примерно с 2005-6 года даже в контроллерах ваза сали ставить реле в стартерной цепи, не позволяющее крутить стартером боле 30 сек....
Так что "наличие у человека буэмве" ещё не означает, что он техничекски грамотен...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Большую емкость дольше заряжать, и в большинстве случаев, на машине она будет недозаряжена. А так, ставте хоть 225 А*ч, стартер возьмет свое и не больше.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Большую емкость дольше заряжать, и в большинстве случаев, на машине она будет недозаряжена.
И дольше разряжать. Зимой ёмкость падает из -за температуры.
Для поняности "на пальцах" эксплуатации АБ большей или меньшей ёмкости - можно представить ёмкость для жидкости, наполняемую водой из трубы с постоянным сечением, на трубе установлен кран.
Т.е. объём ёмкости для жидкости = ёмкость АБ.
Труба с постоянным сечением - аналог генератора, заполняющего ёмкость.
Кран на трубе открыт - аналог завёдённого авто.
Такое сравнение сильно упрощено, но если "характер эксплуатации авто" позволяет наполнять ёмкость болшего объёма (вплоть до подвоза воды отдельно = зарядка в стационаре), то ничего страшного, кроме большего запаса воды для тушения пожара или иных нужд- не случиться.
Да, забыл сказать - отбор воды из ёмкости, в каждом индивидуальном случае - постоянен.
Кпд заряда -тоже у современных аб различной ёмкости тоже примерно одинаково.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Есть проблема недостаточной ёмкости, особенно в условиях низких температур.
Не зря так называемая зимняя подготовка машин для россии - состоит в установке 70 а/ч аб и генератора на 120а.
зы: на самом то деле аб большей ёмкости в условиях среднестатической зимы - не нужен. Т.к. современные инжекторные авто пускаются хорошо. А вот лишняя масса (к расходу бензина) и лишнее место под капотом, большая цена - действительно минусы.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 23.02.2014 в 12:04.
Причина: зы
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Сильные морозы-большая проблема для классических батарей. Не секрет,что уже при -20'С батарея теряет более половины своей силы.
Жалею,что не купил т.н "гелевый"AGM акб. Тот мороза не боится.
Мой АКБ протянул 1,5 года. Как то раз послушал музыку минут 10 в машине, а потом машина не завелась. Приехал к ОД ( Автомир) они АБ проверили и приговорили к смерти) ) ) ) ) Сказали закажут новый, заказ ждать неделю. И ни каких лишних проблем.... Вот теперь жду.... А по поводу большей ёмкости, не стоит ставить более емкостной вариант, тем более если ездить приходится от дома до работы и обратно... Генератор не сможет полностью заряжать его и АБ будет постоянно голодать, что приведёт к скорейшему умертвлению АБ. Или ставить более мощный генератор.
Сдох мой аккумулятор. Вчера вечером тупо не завелась, пришлось прикуривать. Самое интересное, как прошла гарантия. Взял этот . Влез отлично. На замену аккумулятора ушло 10 мин. Читал по форуму как заменить, думал ужасно сложно, оказывается почти не отличается от тех же жигулей. Единственное у родного нет ручки и приходится его за корпус вытягивать.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Borzik получается, на 1,4Т МТ тоже встанет? и тоже необслуживаемый?
Да там вроде места у всех одинаково. Я вообще через сайт Варты его нашел, вбил данные автомобиля. Там прям в магазине на ценнике было написано "низкий", думаю обычные по высоте не влезут.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Хелп!!
Не могу понять что делать. Сразу покупать другой или проверять на утечку или еще какие действия?
Съездил в поход. Там 2 раза посадил аакум в ноль музыкой. Веселились Оба раза прикурил от товарища все ок. Потом машина сутки просто стояла и аккум сел сам. Опять прикурил. Доехал до Москвы 130 км. На след. день поехал в магазин. Тоже все ок. С магаза приехал- все, переставлять машину еле еле завелась. Но все же завелась. А на след. день трындец. НОЛЬ! С толкача завелась. Съездил по делам км 30. Заглушил. Завожу 0.
Зарядил. Заряжал часов 12 не меньше. Даже по заряднику было видно не заряжается. Но все равно поставил. Завелась. Поработала. Заглушил. Прошёл час. завожу. Даже не схватилась. Умер гад. Буду покупать новый.
Интересно другое. Машина выпуск апрель 11 года, а аккум. март 10го. На предыдущей тачиле корейский аккум 6 лет прожил. А этот "испанский" лишь 4.
Зарядник старый советский. Названия не видел на нем. Приятель одолжил, объяснил как заряжать. Он работает по такому принципу. Чем больше зарядился аакум, тем больше упала световая шкала, которую сам выставляешь перед началом зарядки. 6 делений на нем. Устанавливается на 5.5 и за часов 12-12 должно опуститься до 0. У меня же за первые 3 часа опустилась шкала на 1 деление. А дальше вообще кажется встала.
Сегодня буду ставить новый.
3 часа опустилась шкала на 1 деление. А дальше вообще кажется встала.
Такие зарядники-автоматы хороши для подзаряда (именно подзаряда, а не зарядки аб)...
Чтобы выгнать плотность электролита к норме, напряжение зарядника в конце может достигать 16 вольт, а автоматы "сушат вёсла" при 14.5...
Ну и про акб, если акб быстро "берёт заряд" - это говорит о потере ёмкости (сульфатация, осыпание активной массы).
Если акб после заряда быстро теряет напряжение - вполне возможно кз в одной из банок...
Нормальная батарея плавно и долго "берёт заряд" с одновременным ростом напряжения на клеммах и падением зарядного тока (в ручном режиме приходиться добавлять ток)...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Зарядник старый советский. Названия не видел на нем. Приятель одолжил, объяснил как заряжать. Он работает по такому принципу. Чем больше зарядился аакум, тем больше упала световая шкала, которую сам выставляешь перед началом зарядки. 6 делений на нем. Устанавливается на 5.5 и за часов 12-12 должно опуститься до 0. У меня же за первые 3 часа опустилась шкала на 1 деление. А дальше вообще кажется встала.
Сегодня буду ставить новый.
кипеть банки начали?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Зимой тоже аккум разрядился, зарядил, покатался сутки. Заказал Медалист. Привезли не с той полярностью, померили вилкой мой, с тех пор и езжу. К зиме думаю заменить.