Да кстати только после этого я от него услышал предложение написать претензию. Почему раньше нельзя было это предложить?
ну они в принципе и не должны тебе предлагать писать претензию...
они уж точно в этом не заинтересованы совсем, они заинтересованы в том, что бы ты заплатил и тихо ушел, что собственно большинство и делает
у нас в стране конечно люди почти по нулям в правовой сфере и это не есть гуд
Хотя бы азы правовой грамотности должны быть у населения
и сейчас масса источников из которых можно получить эти знания, было бы желание
ОТДАМСЯ ЗА ВКУСНЫЙ МАНГО!!! (акция больше недоступна)
было: Astra H gtc 1,6 MT, metro
было: Astra J 1,6T, black
было: Tiguan
стало: CR-V ... старею...
Мне кажется не обязательно, лишнее это. Письменный запрос уже подразумевает письменный ответ в противном случае может расцениваться как оставленное без ответа а это уже не в пользу ОД и ЖМ, максимум можно написать адрес куда направить ответ.
Все возможные контакты в претензии указаны, из Центра клиенткой поддержки звонили: "после получения ответа от автосалона.в ваш адрес будет направлен официальный ответ".
Всё таки видимо звонок ОДу по претензии из GM был, иначе не могу объяснить на столько резкую смену в поведении ОД.
Сообщение от bonita
ну они в принципе и не должны тебе предлагать писать претензию...
они уж точно в этом не заинтересованы совсем, они заинтересованы в том, что бы ты заплатил и тихо ушел, что собственно большинство и делает
Вышеописанный мастер-приёмщик мне по ушам ездил, что ему (лично) даже выгодно признать данный случай гарантийным. Однако при повторном обращении он всёравно настаивал на повторной диагностике авто и аккумулятора (опять же за мой счёт).
Конечно был и возможно даже не звонок а письменный запрос по твоему случаю. ЖМу для ответа нужна информация а где ее взять если не у ОД.
Я написал это к тому, что можно было решить сложившеюся проблему, которая яйца выеденного не стоит, без претензий и прочих звонков в ЖМ и из ЖМа. Но наш ОД почему-то захотел пойти по этому пути (читаем историю в 3-х действиях посты ## 51, 56), что хотел (ОД), то и получил.
Все очень просто, у ОД работают обычные люди которые просто тупо выполняют свои обязанности в меру своего отношения к работе и таки людей превеликое множество.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Все очень просто, у ОД работают обычные люди которые просто тупо выполняют свои обязанности в меру своего отношения к работе и таки людей превеликое множество.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Ты не поверишь, но лицо ответственное за ответы, уже наказано, уволено, колесовано и на кол посажено!
Это уже внутренние дела ЖМа, ответственность несет юр.лицо а не уволенная Маша Иванова. Китаец, который сделал бракованный аккум, тоже уже давно в монахи подался однако ЖМ за брак отвечает.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Можно я со своей проблемой в эту тему влезу? Уж больно мне название подходит. почти за месяц стояния в гараже, сел аккумулятор, вольтметр показал 1,5. Машина стоит мертвая. Каков порядок действий при нынешних погодных условиях, нужно сутки его держать в тепле, чтобы оттаял, а потом заряжать или можно сразу зарядить?
Gingergray
Умер он скорей всего...
Отогрей, позаряжай, но шансов нет скорей всего. Даже если оживет, долго не протянет и тебя замучает
Как умер?! :'( машине 4 мес всего и 220 км пробега. Правда установлена доп сигнализация. Вызывала мастера из GM assistance, показание 1,5, двигатель запустили, проездила полчаса для подзарядки, за глушила машину и снова не смогла завестись( еще раз приезжал мастер, вольтметр показал 4,5, запустил двигатель, поставила пока машину в гараж. Вот теперь думаю, что делать?
значит, прямая дорога к официалам? Пытаться самой снять-зарядить-поставить не вариант? (Ну не самой, конечно, а мужскими руками
Да. И замена на новый в любом случае. Аккумулятор переразредился и там начались необратимые процессы, подкинет проблем в любом случае и в самый неподходящий момент.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
значит, прямая дорога к официалам? Пытаться самой снять-зарядить-поставить не вариант? (Ну не самой, конечно, а мужскими руками )
Не стоит тянуть остатки из скончавшегося АКБ. У вас не тот случай, когда нужно трястись над ней, выжимая остатки.
Снятия-зарядки такого "пациента" станут ежедневными, если не чаще. Было бы лето, еще можно было попробовать дотянуть до осени, а сейчас зачем? Только сами замучаетесь с ним, и замучаете доступные "мужские руки"
Меняйте пока есть гарантия.
Как вариант, можете попробовать отогреть и зарядить его малым током (I=0,05 от емкости АКБ), или на автоматическом ЗУ с функцией "оживления". Возможно это оживет батарею, но о полноценной и продолжительной жизни батареи уже речь идти не может.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Официалы скажут, что виновато доп. оборудование (сторонняя сигнализация). Если ставили сигналку они, то вопрос решить проще. Если нет, то сложно, но при желании можно (время, нервы и т.д.). При чем результат не гарантирован. Если действительно виновата сигналка - вопрос с гарантией отпадает.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Надо для начала услышать это от официалов, нет? Или лапки в кучу и сразу на дно?
Купить новый за свой счет не проблема, в Москве тем более. Проблемы надо решать по мере их появления, а не выдумывать их загодя.
Оптимальный алгоритм действия на мой взгляд:
Дилер-АКБ-проверка электрики.
Едем к дилеру, решаем проблему с АКБ (за счет гарантии или за свой счет), решаем проблему с сигнализацией.
Хотя, если машина месяц простояла в гараже с включенной сигналкой, да и еще на подсевшей АКБ, то полученный был результат ожидаем.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Надо для начала услышать это от официалов, нет? Или лапки в кучу и сразу на дно?
Я обрисовал возможные варианты развития событий. Предупреждён - значит вооружен. Про "лапки" и "на дно" - речи не было. Тем более к ОД ехать надо по-любому, хотя бы для проверки утечек.
Еще раз повторюсь, что если сигналку ставил ОД, то проблем нет вообще никаких. АКБ они поменяют либо по гарантии, либо "за счет заведения". А вот если сигналку ставили в стороннем сервисе и диагностика выявит проблему именно в ней, то необходимо брать письменное заключение от ОД и с ним решать вопрос с установщиками. При чем вопрос надо решать и по ремонту сигналки и по замене АКБ.
Сообщение от Gingergray
Сигналку ставила у дилера. Все, не гарантия?
Наоборот, всё нормально. Пусть дилер исправляет свои косяки. Хотя про месяц простоя я бы тактично умолчал (на всякий случай). 7-10 дней достаточно....
а я могу еще раз вызвать GM assistance, чтобы доехать до дилера?
Не "можно", а нужно...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ага, простояла почти месяц с включенной сигналкой. Сигналку ставила у дилера. Все, не гарантия?
Н ты дилеру то сразу не сдавайся на милость, включи "дурака". Мож прокатит. В любом случае тебя не расстреляют, а АКБ купишь в спецмагазине, там дешевле выйдет чем у ОД.
И забудь привычку ставить на сигнлку в гараже (и на ручник там тоже не ставь). Думаешь если жулики сломав кучу замков остановятся перед сигналкой? Только себе проблем наживаешь. Да и не лазают за Опелями по гаражам.
Перец
Установщики то точно сольются от батареи.
Кстати, сигнлка то, по идее, должна стучать на телефон хозяина о низом напряжении на АКБ, почему твоя молчала?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Кстати, сигнлка то, по идее, должна стучать на телефон хозяина о низом напряжении на АКБ, почему твоя молчала?
Хороший вопрос видимо, у меня не такая "умная" сигналка, обычная Starline с автозапуском. Или я чего-то не знаю. А как она может сообщать, если я в области, например? SMS-ки шлет?
Ситуация похожая. В октябре был первый незавод, ассистенс, зарядка и т.д. Далее все норм, 11 января после 4х дней простоя допсигналка сообщила о разрядке акб, я тут же на автозапуск, сигналка зависла. Спустился к машине: акб сдох, сигналка в режиме охраны. Опять ассистенс, заряд акб, астра не едит - сигналка блокирует. Приехал сигнальщик, поставил сигналку в режим сервиса, машина поехала. Зарядил акб, закрыл на штатку и домой. До установщиков не добрался - приболел. Через 3 дня акб опять был мёртв! Записался к дилеру на 27е января.
Машине чуть больше 2х лет, боюсь чт ОД скажет что акб старый и негарантийка, сдерёт пару тысяч за "диагностику". Если смерт акб на установщиков сигналки свалят, я с них буду диагностику компенсировать. А если негарантийка по возрасту? Может быть такое?
ASTRA J 1.6Т АТ Carbon Flash+Cosmo+AFL+USB+трансформация интерьера+электроручник
Всем привет. У самого 2 дня назад сдох аккумулятор. Машина 2011го года. После анализа вариантов загорелся на AGM аккумулятор. По деньгам если смотреть варту кальциевую 3300-4000р, если Varta AGM 5-6 тыр. Понял что 2тыр не спасут меня, зато надежность в разы больше.
Но тут меня ждал подвох - высота штатного места у нас 175см, а AGM аккумы не бывают ниже 190см.
То есть если париться с бубном не ваш метод - влезет только обычный аккум по высоте.
Я подумал что придумаю что нибудь и..
Взял Varta start stop plus E39 6300р 70ач, 760а стартовые.
Ширина базовая, длина там с запасом, просто отодвигаешь планку и фиксируешь, а вот по высоте пришлось гнуть конец боковой планки чтобы не уперался плюс поперечную верхнюю планку надпиливать ножовкой по металлу и гнуть с одной стороны, с другой стороны притянул на хомут))
Старый аккум сдал за 250р.
Зато теперь сплю хорошо, на улице -25, но я знаю что машина заведется с пол тыка.
Да, перед тем как поставить зарядил до полной.
По теме AGM аккумулятора - работоспособен при более низком заряде, при полной разрядке не теряет свои качества, специально создан для режима завел, немного проехал, заглушил, быстрее заряжается.