что для питерского завода совсем другие стандарты качества и комплектующие... т.е. суть в том, что вроде как и опель, вроде как и астра, и вроде как под значком ГМ производится.. но там где можно поставить комплектующие их говна, их и ставят.. ибо для россии
по-моему это фигня.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
когда старый снимал то под ним была лужа небольшая из электролита ! но течи вроде нет , теперь лежит в теплом подвале как запасной на случай -30ти)))
Электролит замёрз, так как плотность упала из-за недозаряда +низкая тепература = значительное снижение ёмкости.
Потёк электролита мог образоваться из-за трещины в одной или нескольких банках (АБ разморозился), после потепления - ёмкость немного подросла+электролит раастаял, уже стал возможен пуск.
Я бы этому АБ сильно не доверял и пристально бы проверил на предмет герметичности.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Всем привет. Столкнулся с аналогичной ситуацией.
Пока не поменяли акб по гарантии возил в машине провода.
О.Д. не сразу конечно, но после пары приездов к ним с дохлым аккумулятором, заменили по гарантии на новый.
Ценник на АКБ по заказ-наряду 2500р. Даже удивился демократичной цене за АКБ VARTA.
Доброго времени суток всем форумчанам! После снятия и подзарядки аккумулятора на Астре J выдает ошибку Сервис парктроник, перестал работать подогрев сидений и руля. Подскажите как решить проблему без посещения ОД, далеко до них ехать.
Электролит замёрз, так как плотность упала из-за недозаряда +низкая тепература = значительное снижение ёмкости.
Потёк электролита мог образоваться из-за трещины в одной или нескольких банках (АБ разморозился), после потепления - ёмкость немного подросла+электролит раастаял, уже стал возможен пуск.
Я бы этому АБ сильно не доверял и пристально бы проверил на предмет герметичности.
держу на контроле
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
bonita
я себе на j 5d 2010 года еще летом поменял аккум, и все хорошо работает, а то он просто резко помер и все, заводилась только крокодилами от 2й астры)
тоже вроде варту купил, главное низкий взять и не меньше показатели чтоб были, вобщем
вобщем как вы уже поняли бодаться (хоть это на меня и не похоже) с дилерами я не хотела поэтому
вчера привезла новый аккумулятор, мне его поменяли, выставили счет за работу И еще я там обнаружила счет за диагностику...
ну и понеслась)
написала заявление что бы выдали мне официальное заключение инженера по гарантии, а не ту расплывчатую записульку в разделе рекомендации с счете фактура
далее пишу претензию и тд по отработанной схеме))
машина на ходу, так что времени у меня вагон, а энергия бьет через край)
думаю шансы есть, да и в любом случае ничего не теряю:
В ст. 19 закона «О защите прав потребителей» говорится, что гарантийные сроки на оснастку, комплектующие исчисляются таким же образом, как и на основной товар, если в договоре не указано другое. Даже если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок меньший, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель имеет право при обнаружении недостатков обращаться за гарантийным ремонтом в течение всего срока, установленного на основное изделие.
о продвижениях буду сообщать
если все выйдет хорошо, то будет пример для других соратников по беде)
пожелайте удачи)
ОТДАМСЯ ЗА ВКУСНЫЙ МАНГО!!! (акция больше недоступна)
было: Astra H gtc 1,6 MT, metro
было: Astra J 1,6T, black
было: Tiguan
стало: CR-V ... старею...
Я развею все сомнения...
А теперь история для всех
Дилер сказал, что акум сдох. Поменяли и все стало ок.
Цена вопроса около 6 рублей с диагностикой и установкой.
kolyan7777, я правильно понял, что ОД не стал менять батарейку по гарантии?
Просто у отца на Астре Н Караван 1,3CDTI тоже батарейка сдохла без предупреждения, машинке чуть больше года. Дак вот сейчас и репу чешет, то ли ехать к ОД (на эвакуаторе), а там неизвестно что ему (ОД) в голову придёт. В договоре купли-продажи выделено отдельно, что АКБ под гарантию не попадает наравне с другими расходниками, а в сервисной книжке про гарантию на АКБ отдельно ничего не сказано, т.е. она такая же, как на всю машину. Нестыковочка какая-то. Да и время терять неохота, даже при положительном решении вопроса боюсь, что до нового года они новую батарейку поставить не смогут, а машинко то нужна. Или уж плюнуть, да купить новую батарейку без гемороя с ОД и гарантией? Вот сидим и думаем.
Точно, точно. Тут в ветке Астра Н встречал, что и вдругих городах люди покупали такие машинки.
Да я тоже встречал, что авто привозят на гарантийный ремонт к ОД а ему отказывают, типа купили не у ОД и гарантии нет. Да и у нас точно были такие псевдо ОД, не знаю как сейчас, пишут что официалы а на деле серые аж до черноты.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
прошу прощения за то,что задержалась с комментариями
в конце 20-х чисел я стала настойчиво звонить в Трейд для того что бы выяснить готово ли для меня официальное заключение от инженера по гарантии (т.к. уже подходил срок в который они должны были его выдать), но к сожалению до их юр отдела дозвониться не могла
и за пару дней до НГ мне позвонил очень приятный инженер по гарантии Дмитрий и сообщил, что они поговорили с руководством, и руководство приняло решение компенсировать мне все затраты на замену аккумулятора, сам аккумулятор и оплаченную мной диагностику + предоставят дополнительную скидку к имеющейся на последующее обслуживание.
Я конечно не питаю иллюзий об ОД, но мою лояльность Трейдинвест получил, по средствам хоть и копеечных расходов с их стороны, но правильных с точки зрения клиентоориентированности действий.
ОТДАМСЯ ЗА ВКУСНЫЙ МАНГО!!! (акция больше недоступна)
было: Astra H gtc 1,6 MT, metro
было: Astra J 1,6T, black
было: Tiguan
стало: CR-V ... старею...
kolyan7777, я правильно понял, что ОД не стал менять батарейку по гарантии?
Просто у отца на Астре Н Караван 1,3CDTI тоже батарейка сдохла без предупреждения, машинке чуть больше года. Дак вот сейчас и репу чешет, то ли ехать к ОД (на эвакуаторе), а там неизвестно что ему (ОД) в голову придёт. В договоре купли-продажи выделено отдельно, что АКБ под гарантию не попадает наравне с другими расходниками, а в сервисной книжке про гарантию на АКБ отдельно ничего не сказано, т.е. она такая же, как на всю машину. Нестыковочка какая-то. Да и время терять неохота, даже при положительном решении вопроса боюсь, что до нового года они новую батарейку поставить не смогут, а машинко то нужна. Или уж плюнуть, да купить новую батарейку без гемороя с ОД и гарантией? Вот сидим и думаем.
bonita
Удачи Вам, и отписывайтесь с мест событий.
Продолжение истории.
Посетили ОД для проведения диагностики авто и аккумулятора (своим ходом с другим акумулятором). Диагностика авто (с нас 800 руб.) показала, что с машинкой всё гут (это мы и без них знали). С аккумулятором мастера возились 2 дня, подняли плотность в одной банке, где лёд был, зарядили (с нас 400 руб.), и обратно поставили на машину, типа всё хорошо и их супер-пупер приборы показывают, что батрейка исправна (и это при замерзшей ранее банке, о чём было указано ОД). С погодой как раз повезло ОД, т.к. тепло было. Ну хрен с вами, не хотелость предновогоднее настроение портить, заплатили, уехали, но обещали вернуться. Как обещали, так и получилось. Пока тепло было, ездила машинка. Опять пришла зима, морозец -20, и история повторяется: машинко не заводится, в той же банке лёд. Опять предстоит поездка к ОД с нелицеприятным разговором. Подсказывает мне шестое чувство, что будут руками и ногами упиратся и доказывать свою правоту. Отец уже плюнул, купил новую батарейку, ездит. Но всё же дело принципа, будем добываться исполнения гарантийных обязательств (благо есть куда поставить новую батарейку) и возврата денег за диагностику авто и заряд "мёртвого" аккумулятора.
Опять предстоит поездка к ОД с нелицеприятным разговором.
старайся меньше разговаривать и больше писать и получать ответы в письменном виде.
в первую очередь - претензию.
после этого шанс что передумают они, если нет -
в независимую экспертизу
далее в суд
копию претензии кстати в GM пошли, можно скан
они оперативно отвечают, толку может не много, но звоночек ОД они сделают, дабы они не усомнились ОД в серьезности ваших намерений
главное тут не ругаться и без лишних эмоций
и удачи вам!
ОТДАМСЯ ЗА ВКУСНЫЙ МАНГО!!! (акция больше недоступна)
было: Astra H gtc 1,6 MT, metro
было: Astra J 1,6T, black
было: Tiguan
стало: CR-V ... старею...
У меня с новья проблемы с аккумулятором были (Varta). Сейчас 2 года авто, аккум. умер окончательно. Но если музыку не слушать заводит в любой мороз, после 10 минут прослушивания музыки авто не заводится
Продолжение истории.
Посетили ОД для проведения диагностики авто и аккумулятора (своим ходом с другим акумулятором). Диагностика авто (с нас 800 руб.) показала, что с машинкой всё гут (это мы и без них знали). С аккумулятором мастера возились 2 дня, подняли плотность в одной банке, где лёд был, зарядили (с нас 400 руб.), и обратно поставили на машину, типа всё хорошо и их супер-пупер приборы показывают, что батрейка исправна (и это при замерзшей ранее банке, о чём было указано ОД). С погодой как раз повезло ОД, т.к. тепло было. Ну хрен с вами, не хотелость предновогоднее настроение портить, заплатили, уехали, но обещали вернуться. Как обещали, так и получилось. Пока тепло было, ездила машинка. Опять пришла зима, морозец -20, и история повторяется: машинко не заводится, в той же банке лёд. Опять предстоит поездка к ОД с нелицеприятным разговором. Подсказывает мне шестое чувство, что будут руками и ногами упиратся и доказывать свою правоту. Отец уже плюнул, купил новую батарейку, ездит. Но всё же дело принципа, будем добываться исполнения гарантийных обязательств (благо есть куда поставить новую батарейку) и возврата денег за диагностику авто и заряд "мёртвого" аккумулятора.
Действие 3.
Звонок ОД, общаюсь с тем же мастером-приёмщиком, что и до этого. После вопроса мастера-приёмщика: «до какого состояния замёрз аккумулятор?» и предложения: «подъехать для проведения диагностики электрических систем автомобиля и зарядки АКБ» был послан в долгое эротическое путешествие (извиняюсь, не сдержался). Да кстати только после этого я от него услышал предложение написать претензию. Почему раньше нельзя было это предложить? Складывается впечатление, что перед ним стоит одна задача: как можно больше получить денег с клиента и не важно за что, пусть даже за диагностику исправного авто и зарядку умершего аккумулятора.
Новый звонок ОД, общаюсь с девушкой из сервисного центра (от туда же, откуда и первый мастер-приёмщик), слышу понимание сложившейся проблемы и соглашаюсь на предложения подъехать с целью определения инженером по гарантии гарантийного случая. Записался, приехал, отдал аккумулятор и всё. При этом параллельно в адрес руководителя ОД, а так же копия в Центр клиентской поддержки GM Россия, претензия с подробным изложением проблемы, описанием отношения отдельных сотрудников к клиентам, а так же требованием исполнения гарантийных обязательств завода-изготовителя и возврата оплаченных за диагностику автомобиля и зарядку неисправного аккумулятора денежных средств.
Вчера вечером звонок из автосалона: Неисправность аккумуляторной батареи подтверждена, новая АКБ заказана, по приходу запчасти мы Вам позвоним, приезжайте, установим. От неожиданности я даже забыл задать вопрос по возврату денег. Т.е. история ещё не закончилась, интересно, как долго будут везти новый аккумулятор и вспомнят ли про возврат денег.
Складывается впечатление, что перед ним стоит одна задача: как можно больше получить денег с клиента и не важно за что, пусть даже за диагностику исправного авто и зарядку умершего аккумулятора.
Так оно и есть.
Сообщение от Se@n
и вспомнят ли про возврат денег.
Не напомнишь не вспомнят, да и возврата скорей всего не будет, будут предлагать всевозможные скидки на эту сумму.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Вчера вечером звонок из автосалона: Неисправность аккумуляторной батареи подтверждена, новая АКБ заказана, по приходу запчасти мы Вам позвоним, приезжайте, установим. От неожиданности я даже забыл задать вопрос по возврату денег. Т.е. история ещё не закончилась, интересно, как долго будут везти новый аккумулятор и вспомнят ли про возврат денег.
В этих случаях надо в притензии указывать, что необходим письменный ответ, т.к. слова к делу не пришьешь...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
В этих случаях надо в притензии указывать, что необходим письменный ответ, т.к. слова к делу не пришьешь...
Мне кажется не обязательно, лишнее это. Письменный запрос уже подразумевает письменный ответ в противном случае может расцениваться как оставленное без ответа а это уже не в пользу ОД и ЖМ, максимум можно написать адрес куда направить ответ.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)