Пробег 7.5 тыс, эксплуатация с февраля 2012. Вчера приехал в Лауру-Тула поменять масло. Сняли защиту а вся коробка в масле. Причем масло такое свежее на вид, без пыли и прочей ерунды. как будто оно там течет ручьем, а не просто сочится. Фотки сделать не догадался. Но в масле вся нижняя часть коробки и установить место утечки не возможно. Сальники на приводах сухие. Мастер по гарантии сказал вымыть и приехать через тыс км. Я попросил проверить уровень. Как мне сказали он в норме. НО. на заглушеной машине уровень выше. Я предположил что перелили на заводе и его выдавило. Но парень который занимался моей машиной сказал что надо мерить на заведенной машине(хотя я чет сомневаюсь), и тогда уровень получился как надо - чуть капнуло из пробки.
Так вот вопрос, как все же надо мерить уровень и вообще, что это может быть?