Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Дилеры, мыльте!

  1. Местный Опытный Астравод Sunduck на верном пути Аватар для Sunduck
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    ДС
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
     е083уа 177

    Дилеры, мыльте!

    В среду вступают в силу поправки в закон о правах потребителей. Покупатель получает право вернуть продавцу технически сложный товар - автомобиль, крупную бытовую технику, компьютер - в течение 15 дней после покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Раньше это было возможно, только если недостатки признавались "существенными". Продавцы опасаются "потребительского шантажа" - и прежде всего автодилеры.

    Другие поправки в закон таковы: деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней. Наконец, вводится плата за нарушение срока поставки: теперь она составит 0,5% в день от суммы предоплаты, передают "Ведомости".

    Кроме того, по новому закону потребителю необходимо называть полную сумму выплат по кредиту. Большинство крупных игроков стали раскрывать ее еще летом вместе с эффективной ставкой.

    Поправки послужат защите прав потребителя, уверен Дмитрий Янин, председатель правления КонфОП и один из авторов нововведений. Он также обращает внимание на то, что, если дело дойдет до суда, покупатель сможет потребовать не только стоимость товара, но и неустойку в 1% от цены за каждый день просрочки со времени предъявления претензии.

    Проблемы автодилеров

    Число претензий увеличится, заявила "Ведомостям" представитель Nissan Татьяна Натарова. Под удар попадут прежде всего дилеры, жалуется президент Российской ассоциации дилеров Дмитрий Гулин. По его мнению, продавцы популярных иномарок пострадают от ограничения срока гарантийного ремонта: сервисных мощностей и запчастей для таких автомобилей сейчас не хватает. Дилеры бюджетных автомобилей, в которых в первые дни эксплуатации нередко проявляются огрехи сборки, столкнутся с частыми возвратами. Небольшие торгово-сервисные центры могут разориться, ведь их маржа - 6-7%, а машина, выехавшая из салона и поставленная на учет в ГИБДД, теряет 10-15% цены, указывает Гулин.

    "При серьезных проблемах мы и раньше в девяти случаях из 10 меняли автомобиль", - утверждает Юрий Соловьев, директор по продажам компании "Кларус-трейдинг", дилера GM. Но теперь, опасается он, вырастет число шантажистов: "Получается, можно вернуть машину, если бардачок плохо закрывается". Такого жесткого законодательства, утверждает Гулин, нет нигде. Во Франции покупателю дается неделя, в течение которой можно расторгнуть договор, но машина не должна выезжать из салона. В США можно вернуть машину в течение гарантийного срока, но с покупателя удержат плату за амортизацию.

    Бытовая техника и компьютеры

    А вот продавцы бытовой и компьютерной техники отнеслись к новой редакции закона спокойно. Производитель согласует с сетью возможный процент компенсации за брак - 5-9% от объема поставок, рассказывает директор по связям с общественностью "Техносилы" Надежда Сенюк. Она уверяет, что крупные сети и так выполняют большинство дописанных в закон норм: многие принимают обратно даже товар без недостатков.

    Глава представительства Acer в России и странах СНГ Глеб Мишин уверяет, что нововведения не противоречат "принципам сервисного обслуживания", принятым компанией.

    Не будет проблем и у Indesit, уверяет директор Indesit Company в России, СНГ и странах Балтии Нил Тунсталл: установленный компанией срок гарантийного ремонта - 20 рабочих дней, а реальный средний срок в два раза меньше.

    Председатель совета директоров "Белого ветра" Юрий Дубовицкий и вовсе называет новую редакцию закона "очень позитивной, закрывающей пустоты в законодательстве".

    Но потребительский экстремизм может усилиться, предупреждает Кирилл Новиков, гендиректор сети "Эксперт".

    сперто тут: http://newsru.com/russia/10dec2007/potreb.html[/url]
    На аватаре я с женой %))

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Дилеры, мыльте!

    Цитата Сообщение от Sunduck
    "При серьезных проблемах мы и раньше в девяти случаях из 10 меняли автомобиль", - утверждает Юрий Соловьев, директор по продажам компании "Кларус-трейдинг", дилера GM.
    Похоже на сказку....
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  3. Местный Астравод vitaha на верном пути Аватар для vitaha
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Наукоград Королев )
    Сообщений
    181
    Спасибо
    0 / 0
    Блин у товарища нисан патфайдер, покупал он его в самой виповой комплектации. В котором естестрвенно был gpsник. Так вот машине уже 1,5 года а использовать он эту опцию не может. Потаму как тупо нет карт. Я вот и думаю есть какиенибудь шансы если в суд на дилера подать?
    vitahaмобиль Astra 1.6 MTA

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)