Кроме TECH2 у GM есть MDI (ошибочно называемый TECH3), но для Астры он только умеет апгрейдить прошивки электронных блоков.
Из не-GM сканеров некоторый интерес представляет российский opcom, который умеет активировать БК, круиз и еще кое что Как у любого продукта, созданного без инженерных мануалов методом научного тыка, у opcom есть косяки и нет 100% гарантии совместимости если GM что-то усовершенствует или удешевит.
TECH2 - это не просто сканер, это платформа для обслуживания машин. В состав входит переносной сканер(портативный компьютер), интерфейсный модуль VCI, адаптер CAN-DI, карта памяти с прошивкой для самого сканера и софтом для машин, кабель для подключения к ПК. TECH2 работает как автономно, так и в качестве шлюза: машина <-> ПК дилера. Так же TECH2 может прошивать блоки отдельно от машины и даже восстанавливать "мертвые" блоки после неудачной прошивки.
Последняя разработка GM tis2web позволяет работать по схеме: инженер GM - Internet - ПК дилера - TECH2 - машина. Вектор развития диагностики GM склоняется в сторону отбора у дилеров прав прошивать машины и передачи их в единый глобальный центр в Рюссельхайме.
А GM MDI поддерживает только автомобили 2009 г.в. или предыдущие тоже?
GM MDI полностью поддерживает только Insignia, но может работать как интерфейс TIS2000 (или tis2web) <=> машина, в таком режиме он перепрошивает все машины, которые поддерживает софт на ПК (т.е. все Астры от 2004 года).
CoDeMasteR
Оп Ком по идее тоже идёт с ПК софтом, но там у него поддержка чуть ли не всех разновидностей опелей, имеющих какие либо электронные системы...
CoDeMasteR
А на твой взгляд что лучше использовать? Сэкономить и купить Опком с его мелкими недоделками, но большим охватом авто или дилерский официальный сканер?
ShaatLa
Бери дилерский сканер, у него тоже неслабое покрытие по маркам и моделям. Учти, что кроме TECH2 тебе еще нужна подписка на tis2web, скоро без нее обновления будет не достать
CoDeMasteR
Смысл в Tech 2? Я думал брать именно MDI... По сути OP Com является аналогом Tech 2, только в 10 раз дешевле и почти с теми же функциями, а MDI, так сказать, уже более новый сканер, тем более учитывая что он имеет покрытие моделей с 2004 года.
Смысл в TECH2 - он поддерживает весь модельный ряд.
MDI существует уже года 3 и все это время он у дилера лежит на полке и пылится, GM не торопится переносить на него весь модельный ряд. Пока есть прошивка MDI только для Insignia.
TECH2 постоянно обновляет GM, а OP-COM какие-то сторонние разработчики. Если GM выпускает новую прошивку, то в TECH2 ее можно сразу ставить, а с OP-COM надо ждать месяцы пока перенесут в софт OP-COM если вообще перенесут.
MDI Astra-H не поддерживает в полном объеме и не будет. ИзитронеГ им не откалибруешь, БК не активируешь, ошибки не посмотришь, музон не привяжешь и т.п. Доступно только SPS-программирование.
Если тебе нужно только SPS, то есть адаптер Mаngoose за $500, который совместим с TIS2000 и tis2web и прошивает все модели GM.
Аппарат отдельно, подписка отдельно (на год).
Подписка - это логин в tis2web, который дает возможность обновлять TECH2 прям с интернета. А еще дает доступ к прописыванию ключей в машины и подобным фичам.
Позвольте вмешаться
А OP-Com умеет изитронег калибровать? и что еще им можно сделать???
Увы, но пока не может... OP-CОМ сравним с Tech-2 только в части чтения и стирания ошибок, контроля изменений параметров датчиков и состояний блоков , а так же тестов исполнительных устройств. В части программирования блоков он к сожалению сильно уступает. Хотя некоторые функции программирования в нем присутствуют.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Подскажите пути в TECH 2 для:
1,Контроль перегоревших ламп
2,Мигающие стоп сигналы
3,Прошивка и установка: Круиз-контроль
4,Синхронизация даты и часов по сигналам RDS
5,Система контроля потери давления в шинах
или где можно посмотреть.
Позвольте вмешаться
А OP-Com умеет изитронег калибровать? и что еще им можно сделать???
Увы, но пока не может... OP-CОМ сравним с Tech-2 только в части чтения и стирания ошибок, контроля изменений параметров датчиков и состояний блоков , а так же тестов исполнительных устройств. В части программирования блоков он к сожалению сильно уступает. Хотя некоторые функции программирования в нем присутствуют.
Автовключение ЦЗ и скандинавский свет OP-CОМ активирует?
И еще интересует опыт приобретения OP-CОМ в регионах (по почте например). Вариант заказать на сайте CarHealth.ru ни кто не использовал?