У меня стоит 66 Ач, так сказать зимний пакет, усиленный акум. Изучал тему с акумами: обычно ставится такой же, больше ёмкость ставить можно, но...пойдёт нагрузка на генератор, который быстрее выйдет из строя. А оно тебе надо?
Дорогу осилит идущий: Астра-караван 1.8 XER, 2008
Последний раз редактировалось ан-529; 06.01.2014 в 22:22.
Ну и где там про то,что генератор из-за нагрузки крякнет?
Вот что там-Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость.На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
Ну и где там про то,что генератор из-за нагрузки крякнет?
Вот что там-Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом? Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость.На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
А как связана емкость АКБ и нагрузка на "контактную поверхность коллектора" стартера?
Если мой дом был подключен к Калининской АЭС, а потом его подключили к Смоленской (мощнее по "емкости"), у меня что, холодильник и стиралка быстрей износится?
вопрос был риторический
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А как связана емкость АКБ и нагрузка на "контактную поверхность коллектора" стартера?
Если мой дом был подключен к Калининской АЭС, а потом его подключили к Смоленской (мощнее по "емкости"), у меня что, холодильник и стиралка быстрей износится?
Maxzelastra
Странно что еще не предложили акб на 35 a\ч, тогда по логике ресурс генератора будет вечный Японцы то не дураки.
И наоборот, прикурив Астру с Актровского АКБ в 225 А*ч я сразу попаду на ремонт/замену стартера?
Да скорей всего там очепятка, только вот внешняя нагрузка на гену, не так сильно нагружает "контактную поверхность коллектора", ибо там токи гуляют от 0 до 5-6 А, в то время как внешние токи гуляют от 0 до 120 А
kasper
Выше в посте она целая
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Однако, законы физики работают независимо от веры.
Хотя, если помыслить широко, действительно, более емкий АКБ убьет стартер! За счет того что позволит более долго крутить им движку. И там где стандартный 50 А*ч сдохнет через пару-тройку попыток запуска, увеличенный позволит гонять стартер дольше, тем самым вызвав его повышенный износ
На большом АКБ (190-225 А*ч), наверно метров 500-1000 проехать можно, не заводя движку, на одном стартере, и 4-й передаче, вызвав тем самым "повышенный износ контактной поверхности коллектора".
О, какой сюжет!
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Однако, законы физики работают независимо от веры.
Хотя, если помыслить широко, действительно, более емкий АКБ убьет стартер! За счет того что позволит более долго крутить им движку. И там где стандартный 50 А*ч сдохнет через пару-тройку попыток запуска, увеличенный позволит гонять стартер дольше, тем самым вызвав его повышенный износ
На большом АКБ (190-225 А*ч), наверно метров 500-1000 проехать можно, не заводя движку, на одном стартере, и 4-й передаче, вызвав тем самым "повышенный износ контактной поверхности коллектора".
О, какой сюжет!
По поводу запуска движка: кручу 1 раз не более 1-3 сек и движок заводится...
Народ, а никто из вас часом не сталкивался с аккумуляторами марки Sznajder???
Вот новый скоро брать хочу, выбираю какой лучше. Эту марку вроде бы хвалят, да и не видел негатива о них. Хотел вот еще у вас советов узнать))
А сколько в среднем живет родной астровский аккум ?
Меня тоже этот вопрос беспокоит ))) - машина августа 2007 года, езжу круглый год, т.е. эта зима уже седьмая. Проживем ли на родном аккуме, без замены?
Сегодня утром при -11 завелась норм.
Меня тоже этот вопрос беспокоит ))) - машина августа 2007 года, езжу круглый год, т.е. эта зима уже седьмая. Проживем ли на родном аккуме, без замены?
Сегодня утром при -11 завелась норм.
то же самое, но машина 2008, сегодня минус 8 было - завелась, но немного с запозданием, подумываю.
Кстати, а кто знает, чтио значит, когда минусовая клемма обрастает таким сине-бело-зеленым налетом?
И кто что думает по поводу АКБ MUTLU или все же Бош какой-нить сильвер3 или 4, Может Варта D59?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
машина августа 2007 года, езжу круглый год, т.е. эта зима уже седьмая.
при экстриме (сильный мороз, плохой по испаряемости бензин, плохие свечи, проблемы с подачей, с модулем) может не сдюжить. Зачем зимой испытывать судьбу, новые АКБ не такие уж и дорогие
Сообщение от viorel78
свинец окисляется- нормальное евление , надо почистить и смазать тоонким слоем литола
Меня тоже этот вопрос беспокоит ))) - машина августа 2007 года, езжу круглый год, т.е. эта зима уже седьмая. Проживем ли на родном аккуме, без замены?
Сегодня утром при -11 завелась норм.