Это вы не внимательный. На моём фото резистор температурный ( про него и вопрос) А вот ниже скоростной.
p/s извинения принимаются
И тот и тот регулятор скорости двигателя вентиляции салона, один ручной кондей, другой климат.
Если двигатель не крутит, то и отопления нет полноценного.(только при движении)
Это вы не внимательный. На моём фото резистор температурный ( про него и вопрос) А вот ниже скоростной.
p/s извинения принимаются
Реостат, он же резистор, он же регулятор, или как там его еще обозвать, указанный на Вашей картинке регулирует величину подаваемого напряжения на электромотор печки. Если вы отключите от него электромотор и подключите вольтметр, то обнаружите, что в зависимости от положения переключателя режима скоростей климы от 1 до 7 на выходе этого регулятора напряжение будет меняться от 7 вольт до 12,5 вольт! Я точно не помню какое напряжение на каждой скорости, но это именно так! Еще раз повторюсь, даже если этот регулятор сгорит, печка будет работать в максимальном положении, т.к. последняя скорость является прямой! Я к чему это все написал! Сядте в машину и в полной тишине, переключая скоростные режимы с 1-го по 7-й послушайте, крутится ли вообще вентилятор печки и меняет ли он скоростной режим при переключениях. Потому как с этими Опелевскими печками беда! Чуть только во втулки электомотора сажа от щеток набилась, он начинает подклинивать, и напряжения, подаваемого на электромотор с регулятора подчас не хватает, чтобы он работал(крутился)! Особенно это часто проявляется на в режимах с 1 по 3!
Тогда проверь проходимость печки дедовским методом! Прогрей авто до рабочей температуры и потрогай шланги обозначенные на фото цифрами 1 и 2. Оба должны быть горячими до такой степени, что "рука не держит"! Если один из них будет холоднее другого, значит либо печка забита либо завоздушена! К сожалению не помню сейчас какой из этих шлангов на вход, а какой на выход, но с большей вероятностью 1(верхний) на вход!