Спасибо за совет! Но масло каждый 7 500 км менять не хочу, хочу каждое ТО это делать.
Где же мой авторитетный советчик Перец хочу его мнение))))
И ещё...удивило..у моего ОД первое ТО стоит около 7500р., со своими запчастями 5 500р., нормо-час 1900р., по регламенту работ только замена масла/фильтра и дигностика..за час-то не уложатся?)))) Мне не жалко, первое ТО на мой взгляд важное но всё же...
НИ одно масло 15тыс не проживёт не растеряв своих свойств ,меняете на то ,это обязаловка ,а между то в любом дешёвом сервисе
Выше верно подсказали, что для Москвы с её пробками интервал замены в 15000 км великоват. Если нет желания/возможности менять через 7500 км ориентируйтесь хотя бы на счетчик остаточного ресурса. Для атмосферника это будет более/менее нормально. Просто разнесете по времени замену масла и остальное ТО.
Будете удивлены, но по времени ТО займёт 3-4 часа, из которых пару часов машина просто простоит. Если есть желание, то можете сами поприсутствовать в ремзоне и понаблюдать за процессом. За одним задайте интересующие вопросы мастеру...
Попробую так! Спасибо за советы
А на ТО присутствовать буду, и вопросов у меня накопилось на целый листик в клеточку))))) посмотрим, что они скажут..и всё равно, эти цены меня пугают
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
Попробую так! Спасибо за советы
А на ТО присутствовать буду, и вопросов у меня накопилось на целый листик в клеточку))))) посмотрим, что они скажут..и всё равно, эти цены меня пугают
пугают? ТО-2 стоит 12-14т.р.)) Это первое благодать.
Если это ирония то неуместная. Если мне память не изменяет на прошлой астре, атмосферник - межсервисный интервал для Европы - 30 000 км. На корсе точно.
Для России, понятно 15000.
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Если это ирония то неуместная. Если мне память не изменяет на прошлой астре, атмосферник - межсервисный интервал для Европы - 30 000 км. На корсе точно.
Для России, понятно 15000.
Так и для Astra J в Европе межсервисный интервал 30.000 км В букваре по крайней мере так написано... Только где Европа, а где мы...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Расскажу. Лаура тула за 5700 менят только масло с фильтром и все) Остальное все равно доплачивать придеться. Да дешевле выйдет,но не так существенно. Если бы за 5700 входило смена всего,включая тормозную и салоный фильтр и фильтр воздушный да. а так ну 2-4т.р. сэкономишь. Сам делал в туле ТО-2. Делал там исключительно потому что был недопробег. И переплачивать за прочее что и так еще не доехало не хотел.
Сообщение от garry26
Если это ирония то неуместная. Если мне память не изменяет на прошлой астре, атмосферник - межсервисный интервал для Европы - 30 000 км. На корсе точно.
Для России, понятно 15000.
В европе лето 70% у нас 30%. Уже мыленная тема до слез. Что они не знают что нам льют на дороги? И чем заправляемся? ...думаю по умней нас там люди сидят.
Расскажу. Лаура тула за 5700 менят только масло с фильтром и все) Остальное все равно доплачивать придеться. Да дешевле выйдет,но не так существенно. Если бы за 5700 входило смена всего,включая тормозную и салоный фильтр и фильтр воздушный
То есть это очередной развод и они выполняют не весь официальный регламент??? Вот здесь вроде обсуждали уже http://astraclub.ru/threads/98822-Об...=1#post5561130
Тормазуха не обязательно, а вот фильтр воздуха должны вроде полюбому менять... см. пункт 6 + пункт 2 две батарейки тоже входят в стоимость ТО-2...
Последний раз редактировалось Slava787; 18.12.2013 в 21:55.
Astra J ST 14NET AT MY2012.5 Sovereign Silver Cosmo+AQ2+J71+PHMB+SR1+T43+UD5+UJN+UPH+...
В европе лето 70% у нас 30%. Уже мыленная тема до слез. Что они не знают что нам льют на дороги? И чем заправляемся? ...думаю по умней нас там люди сидят.
Во первых, разговор совсем не про это. Сначала прочитайте сообщения хотябы только на этой странице. А потом комментируйте.
Во вторых, Европа - понятие растяжимое. Это и испания с почти вечным летом, и к примеру Финляндия, с таким же как у нас климатом, но еще раз повторю, я писал не об этом...
И при чем здесь то что нам льют на дороги, а заправляемся мы таким же бензином. Фины например очень любят к нам ездить заправляться. Границу переехал до заправки и обратно... Другое дело, что трафик у нас в городах крупных как бы другой, и манера вождения тоже совсем другая...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Ребята! Спасибо Вам огромное за участие!))) Кстати..заказала масляный фильтр оригинал 390рэ, была приятно удивлена)))) Про масло ещё думаю) В Тулу не поеду, но скорее всего это первое и последнее ТО у ОД. Если есть хорошие сервисы, с хорошими знакомыми мастерами, зачем платить деньги за простой автомобиля..
И вообще, у меня сложилось такое впечатление, что машина до 8-9 тыс км проходила обкатку - дергалась при переключении передач (АКПП), когда машина стоит на "Р" заведенная, прогретая до 90 градусов - дрожит, такое ощущение что вот вот заглохнет, причём обороты не падают. Сейчас вроде косяки эти подлечились, и педалька газа стала как-то реагировать бодрее, жаль что передачи только у моего Опеля уж очень длинные...не всегда могу потягаться на светофоре))))))
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
Может все-таки "межсервисную замену масла", по рекомендации БК?
ОД сказали, что на таком остаточном % масла проеду ещё может 3 тыс.км. и можно будет уже на первое ТО ехать, просто чуть чуть раньше.
Думаю так и сделаю, чтобы не мучатся и 2 раза одно и тоже не делать..
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
Нюшаша
"Чуть-чуть раньше" потом придется и на второе ТО ехать, интервал то не более 15 тыщ. Хотя, раз Вы собрались потом обслуживаться "у своих", можно на это закрыть глаза.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
можешь ручным режимом побаловаться или кнопку спорт поставить-прошить - станет приятнее ехать
Ручным не совсем понимаю как шустрый старт сделать с 1 передачи, если давлю газ в пол, гудит шумит аж страшно, сама переключаю на 2, хотя по идее автомат должен сам переключить ведь так?
Думаю на счет какой-то прошивки-перепрошивки, доп.кнопочек...а то эйфория от покупки новой машины прошла после трёх неудачных стартов со светофора)))))))
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
Так тогда я запуталась, смысл первого ТО в замене масла+фильтра+диагностика. Т.е. если я сейчас сделаю межсервисную замену масла, то на ТО-1 мне сделают только диагностику?
Или что-то не так?
Сообщение от kasper
в ручном режиме не должен
заглохла или как?
Блин...а я думала должен
Нет не заглохла))))) но мой Опель сначала подумал, стоит ли ему трогаться...потом тронулся..потом меееееедлеееннно мееееедленннннооооооо разогнался...а там уж и красный опять)))) Одним словом я больше не гоняю
Ну и что, что ветер в голове? Зато мысли всегда свежие..))))
Так тогда я запуталась, смысл первого ТО в замене масла+фильтра+диагностика. Т.е. если я сейчас сделаю межсервисную замену масла, то на ТО-1 мне сделают только диагностику?
Или что-то не так?:
Все так, в нормальном сервисе. Если масло менять на ТО-1 не надо, то остается только "посмотреть-пощупать" с соответствующим снижением ценника
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra