Всю жизнь проездил на механнике, а сейчас пересел на автомат. Может есть какие хитрости? К примеру в пробках на N переключиться или нет? В общем краткий курс бы с радостью прочел бы. Астра P-J 13 года. Спасибо всем, кто откликнется.
Последний раз редактировалось Alexsandr_86; 20.12.2013 в 20:50.
Причина: h
Всю жизнь проездил на механнике, а сейчас пересел на автомат. Может есть какие хитрости? К примеру в пробках на N переключиться или нет? В общем краткий курс бы с радостью прочел бы. Астра P-J 13 года. Спасибо всем, кто откликнется.
Привет!!! Значит так - на N не переключайся - она автоматом это делает автонейтраль называется когда стоишь более 3-5 секунд. Главная хитрость - с места педаль в пол не дави, мож тогда автомат и проживет, ну и буксовать долго нельзя (из сугроба например) - тоже губительное дело - не то что на механике. И когда в холода прогрелся чутка поехал - старайся сразу не жарить - пусть маслитце в коробченке пожжижеет потеплеет - можно даже в ручной режим перевести чтобы сильно обороты не закидывала - на холодную она около 3000 об только переключается. Да и если двигло турба - тогда остывать давай - но это уже к коробке отнишения не имеет. А так - ничего хитрого нет, освоишь кик даун и вперед с песнями!!!
Нифига она сама на N не переключает, когда на тормоз давиш. Стою а прямо чувствуется, что она как будто ехать хочет. Стрелка тахометра гуляет на пару делений. И малость вибрация в руль и сидушку отдает. N принудительно включаешь- сразу все успокаивается ... Это должно так быть?
Не турбовая она :-( зря не взял, хоть обкатку и не прошел, но мне кажется 1,4 турбо гораздо бодрее подрывает :-( жестко я подднакалолся с покупкой похоже :-( хочется порой так подкинуть ей а она не едет. Может конечно пидальку после обкатки в пол вдавить и поедет, но как не старался ее покачто взбодрить- не получается :-(
Нифига она сама на N не переключает, когда на тормоз давиш. Стою а прямо чувствуется, что она как будто ехать хочет. Стрелка тахометра гуляет на пару делений. И малость вибрация в руль и сидушку отдает. N принудительно включаешь- сразу все успокаивается ... Это должно так быть?
масла много в коробке ,выставить уровень нужно и не будет вибрации ,на неитраль она сама переходит ,N-используется для буксировки и не советую стоять в пробке в этом положении
Спасибо. Записался на прошивку. Надеюсь косяков не будет.
Ты бы не торопился прошиваться. Если машина 13-го года, то там должна быть актуальная прошивка (новее для 16XER нет). А то тебе сейчас диагностику какую-нибудь проведут, скажут "все норм, поэтому плати, товарисч..." Ну а если будешь настаивать на перепрошивке - не вопрос, они тебе зальют. По-новой ту же самую.
Ты бы машинку-то обкатал сначала. Заодно за это время по форуму поосновательней пошаришься и убедишься, что тут коробасы у всех трясутся.
масла много в коробке ,выставить уровень нужно и не будет вибрации ,на неитраль она сама переходит ,N-используется для буксировки и не советую стоять в пробке в этом положении
Много не мало!)))
А что случится если на N переводить рычаг в пробке?
Много не мало!)))
А что случится если на N переводить рычаг в пробке?
когда много ,первое что потечёт это уплотнение масляного насоса акпп ,на N коробка будет перегреваться в пробке ,поэтому либо на д стоять ,либо в р переводить ,естественно если на неитраль переводишь кратковременно ничего не будет
на N коробка будет перегреваться в пробке ,поэтому либо на д стоять ,либо в р переводить ,естественно если на неитраль переводишь кратковременно ничего не будет
В длительных пробках не стою, речь либо о 30 сек на светофоре, либо 10-15 мин "тырканья" в небольших заторах.