Ошибка P 1191,появляется при половине бака и ниже.Сначала с понижением мощности.Полный бак без проблем.Думаю в сторону насоса подкачки.Да фильтр топливный новый UFI
Последний раз редактировалось nasteka; 15.04.2014 в 15:43.
Может лужица воды плещется на поверхности соляры в баке, при движении образуется эмульсия, вот тебе и слабое давление в магистрали, хотя в теории топливный фильтр пропускать воду не должен, может не вода, может еще какая дрянь. А насос либо работает либо нет, от уровня топлива зависеть не будет.
хотя в теории топливный фильтр пропускать воду не должен
И в практике тоже...особенно юфи.
Сообщение от nasteka
Ошибка P 1191,появляется при половине бака и ниже.
Не знаю,при чём здесь бак,но регулятор давления в первую очередь советую выкрутить и внимательно на наличие мелкого мусора рассмотреть....ошибка не просто так появляется и она по давлению в топливной рампе...не исключено,что и форсы причастны к этому
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почему при менее пол бака?Может совпадало так?Как в это время насос подкачивающий работает?Проверить надо бы...
Сам не пойму,как это может связь иметь,но ошибка абсолютно по другой теме...раз тнвд качает,значит ему всегохватает,а если бы не хватало,то ошибка другая была по линии низкого давления...а тут уже по высокому светит.как то не склеивается пока что.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
mashasherВнутри баковую значит от насоса вверх,до разъёма.Но если бы там пропускало то не зависимо от уровня топлива давление "дуло"бы не в магистраль далее,а тут же в бак...Вот на входе в насос сеточка...У меня была забита наглухо...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Помню помню...и ошибка такая же была по моему.и в итоге проблема в магистрали высокого давления.
Вообще не понимаю какая разница полный бак или половина
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если есть возможность то необходимо снять внутри баковый блок и в отдельной емкости смоделировать вариант пол бака. Хлопотное это дело, но искать надо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
У меня в другой машине было такое. Проблема оказалась в пробитой трубке топливопровода рядом с баком. До полбака нормально все было, при полбаке и ниже начинала глохнуть.