Всем привет!
Происходит какаято фигня после езды по лужам. Машина набирает обороты еле еле до 3000-3500 и загорается машинка с ключиком. Если заглушить и завести снова то все ок,потом опять тоже.
Подскажите кто вкурсе.
Чёт с турбой...вернее с геометрией.
Похоже на клапан управления. Эл. разъём посмотреть. Он на ланжероне с пассажирской стороны. Где биБи. Продуть,мож водички хапнул и правда... Вот там под колпачком фильтр-сапун из сеткино этого быть никак не должно. Проверь вакуумную линию.
Ошибки?
iPhone~Tapatalк ll
Последний раз редактировалось rirz; 20.04.2013 в 23:00.
Нет. На 1,3. Лёгкий доступ сверху.
Пшикай не жалей вэдэхой и шток двигай. Разработать нужно. Возможно подзакисло. Часто бывает.
Почитай тему( название в картинке)
iPhone~Tapatalк ll
Последний раз редактировалось rirz; 21.04.2013 в 21:10.
доброе время суток, помогите пожалуйста тоже самое фигня, двигатель Z13DTH тянет только с 1800 до 3500 оборотов, выше тяги нет вообще, в нейтралке набирает нормально обороты до 3500 потом быстрый скачёк до 5000. В последнее время очень часто загорается cheek engine и тяга совсем пропадает, в нейтралке не набирает больше 3500 оборотов, выключил зажигание ,включил и машинка оживает. выдаёт ошибки - 010807 и 010608, (атмосферное давление не соответствует давлению наддува, и передув турбины).
доброе время суток, помогите пожалуйста тоже самое фигня, двигатель Z13DTH тянет только с 1800 до 3500 оборотов, выше тяги нет вообще, в нейтралке набирает нормально обороты до 3500 потом быстрый скачёк до 5000. В последнее время очень часто загорается cheek engine и тяга совсем пропадает, в нейтралке не набирает больше 3500 оборотов, выключил зажигание ,включил и машинка оживает. выдаёт ошибки - 010807 и 010608, (атмосферное давление не соответствует давлению наддува, и передув турбины).
Всё что выше написано читал? Один в один твоя проблема.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Всё что выше написано читал? Один в один твоя проблема.
снял клапан, почистил, проверял - рабочий, вд брызгал на механизм геометрией, вроде один день поездил и опять началось, эту проблему чаще заметил как холода наступили. И кстати пока движок холодный движок тянет хорошо
Полную мощность двигатель отдаёт при 4000 оборотах, поэтоиу и надо крутить его. А как вы крутите?
У Вас на форуме на ты не принято? Я просто не в курсе и привык на ты обращаться с друзьями.
Я очень редко до 3200 кручу. Привык уже раньше переключаться. У меня и зеленая полосочка экофлекса для экономии есть.
Эстонецкто как хочет так и крутит,согласен.Но если покупаем 1.3,да для большей экономии не крутим более 3200,тады нафика машина,солярку жалко?Можно на общественном транспорте перемещаться в пространстве.Просто не понятно,имеем машину,максимальные 5000,бережем машину следующему владельцу?
Эстонецкто как хочет так и крутит,согласен.Но если покупаем 1.3,да для большей экономии не крутим более 3200,тады нафика машина,солярку жалко?Можно на общественном транспорте перемещаться в пространстве.Просто не понятно,имеем машину,максимальные 5000,бережем машину следующему владельцу?
Та не берегу никому. Иногда кручу, а на общественный транспорт не сяду.
Первое время так крутил, а потом плюнул на это.