
Сообщение от
krenkel
Ant96
про контакты тебе Jungo правильно говорит. Эту процедуру можешь проделать сам без диагностики и ее оплаты. Разъем пролей контактклинером или можно спиртом и почистить какойнить кисточкой внутри, а штекер просто почистить скрепкой погоняв ее туда - сюда
Так как у тебя еще и есть чем проконтролировать собственно правильность показаний, да и сам по расходу ты видишь ,что косяка в смесеобразовании нет, то это происходит на очень короткое время значит
volkovsv
в машине в контуре охлаждения всего 2 датчика температуры!!! Тот, что стоит на корпусе термостат является основным для ЭБУ и приборки на двигателях типа XER серии. Почему? Да потому ,что мозги принимают его показания и потом только мозги отправляют эти показания на приборку. Раньше для приборки был свой датчик. Теперь такого нет практически ни где. Второй датчик стоит на радиаторе. На Астре J он такой же как и на корпусе термостата! Каталожники едины! На Н-ке они разные.
Так вот на радиаторе больше выполняет контрольную функцию этот датчик. По разнице в показаниях, в определенных режимах работы, выявляется неисправность контура охлаждения. Потом светит определенная ошибка.
Но для приборки, тестового режима БК, ЭБУ двигателя регулирующим датчиком является именно с корпуса термостата. С той части, к которой прикручивается 4мя болтами сам термостат!