Показано с 1 по 29 из 29

Тема: стрелка температуры ОЖ прыгает к 0

  1. Новичок Новичок Ant96 на верном пути
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    стрелка температуры ОЖ прыгает к 0

    Доброго времени всем
    возникла проблема, как только наступила зима, заметил проблему 1 декабря =)
    Стрелка температуры охлаждающей жидкости отклоняется в сторону уменьшения показателя (к нулю прыгает), моментами.
    В основном при движении, до этого, за день примерно, долил ОЖ 100-150 мл примерно. Греется авто медлено, но это вроде вообще особенность модели.
    Печка при этом дует теплом, патрубки при прогреве теплые. Когда догревается до рабочей температуры (стрелка стоит четко на 90), то уже не прыгает, иногда только чуть чуть отклоняется.
    На авто стоит котел Бинар. может причина в нем, в том что система охлаждения увеличилась, а при отрицательных температурах медленее стала циркуляция? к диагностам еще не доехал, так что гадаю в чем причина может быть.
    Термостат как вариант, но его уже меняли по гарантии на прошлом ТО, год назад.
    Астра J 2010 г.в. 1,6 (115 лс) МКПП, пробег 40000 км

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ant96
    термостат может подклинивать. Но до кучи надо смотреть и датчик температуры на корпусе термостата. Глянь его. У тебя же XER двигатель

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Ant96
    термостат может подклинивать. Но до кучи надо смотреть и датчик температуры на корпусе термостата. Глянь его. У тебя же XER двигатель
    двигатель действительно хер ,а что значит совет глянь датчик ? он впаян в корпус термоса ,собственно из-за него и меняется корпус целиком

  4. Новичок Новичок Ant96 на верном пути
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    показания прыгают на долю секунды, и возвращаются на уровень рельной температуры, в салон тепло поступает постоянно (без провалов).

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Ant96 Посмотреть сообщение
    показания прыгают на долю секунды, и возвращаются на уровень рельной температуры, в салон тепло поступает постоянно (без провалов).
    где-то коротит ,датчик в астре вообще реальную температуру не отражает ,а она 100-112 гр ,у меня на холостых к примеру большой круг вообще не открывается ,хоть пол часа стой

  6. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    volkovsv
    ну-ну
    http://astraclub.ru/threads/105220-%...ER-XEP-XEL-FAQ
    Вот так устроен термостат и его корпус!
    На холостых может и не открыть. А зачем он на холостых?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    у человека стрелка прыгает ,если что ,при чём датчик и стрелка ? что как устроено мне объяснять не нужно ,в термосе который ставят на астру сейчас ,датчик начинает коротить включая винт ,стрелка при этом чётко 90 ,она неадекватна у астры и не отражает реальной температуры

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    volkovsv
    Вы бы нос не задирали ,а почитали по ссылке. То о чем Вы думаете является подогревом, а датчик спокойно может коротить кратковременно как и проводка и он находится в другой части корпуса термостата, а не на термостате!

  9. Новичок Новичок Ant96 на верном пути
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    В общем на выходных съездил до Тюмени, 700 Км примерно общий пробег вышел. Температура воздуха за бортом по дороге была от -2 до -8, поведение стрелки Температуры ОЖ логике не поддается, то она показывает 90, то тут же "падает на 50" и снова уходит на 90.., то зависнет по срединке и снова идет к 90. Уже вернувшись домой провел еще один тест, показания стрелки около 70 - глушу двигатель, вынимаю ключ, через минуту снова запуск - стрелка становится на 90!
    При этом по дороге постоянно смотрел на блок управления котлом БИНАР, показания его датчика, который стоит на котле, это получается примерно в середине цепи двигатель - радиатор, были в диапазаоне от 67 до 84 (двигаясь по трассе под 120 Км/ч местами), в пробке было 96 максимум. Вентилятор включался время от времени, но не скажу что работал постоянно. На панели (компе) нет и не было ни одной ошибки (сообщения). По всей дороге в салоне постоянно тепло.
    В общем записываюсь на диагностику к ОД, с него попрошу документированный акт проверки - заключение, что бы если "пропишут" полную замену Термостата предупредить, что повезу его на независимую проверку эксперту, да бы лишенего не выставляли в счет.
    И еще заметил, подогрев сидения водителя работает максимум 2 минуты и сам выключается. Сидение пассажира подогревается положеные 15 минут и выключается, так как предохранитель у них один, думаю дело не в нем.
    krenkel, большое спасибо за информацию, очень надеюсь, что все решится заменой только датчика температуры на Термостате

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    при 96 винт не включается и не должен ,порог 110-112 ,когда открыт большой ,а как с расходом если едешь постоянно на холодном моторе ?и для чего котёл ?

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    volkovsv
    Вы бы нос не задирали ,а почитали по ссылке. То о чем Вы думаете является подогревом, а датчик спокойно может коротить кратковременно как и проводка и он находится в другой части корпуса термостата, а не на термостате!
    на двигателе не один датчик тем-ры ,это естественно ,именно тот что на корпусе термоса к стрелке тем-ры ож не имеет никакого отношения ,я про это говорю если не понятно

  11. Новичок Новичок Ant96 на верном пути
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    расход не изменился ни как, а 96 показывает максимум на датчике БИНАРа, но он и стоит дальше двигателя, там температура ниже как я понимаю, и при движении патрубки и котел остывают быстрее и сильнее двигателя
    котел для подогрева Антифриза, для теплого запуска. утром включаю на 20 -25 минут (при -5-10 на улице), температура антифриза , по данным датчика на котле, около 70 градусов. сел поехал, без прогрева

  12. Местный Опытный Астравод Jungo на верном пути
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    322
    Спасибо
    3 / 0
    проходили эту проблему
    проблема в контакте датчика температуры установленного на термостате
    промойте и продуйте контакты в этом месте
    не перепутайте контакты подогревателя термостата. датчик температуры находится дальше - в самом эбонитовом корпусе вставлен
    у меня были окислены. прочистка помогла
    симптомы были такие же
    стрелка на глазах прыгала
    от -40 по показаниям диагностики то до рабочей температуры
    на приборке это визуально было видно

  13. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ant96
    про контакты тебе Jungo правильно говорит. Эту процедуру можешь проделать сам без диагностики и ее оплаты. Разъем пролей контактклинером или можно спиртом и почистить какойнить кисточкой внутри, а штекер просто почистить скрепкой погоняв ее туда - сюда
    Так как у тебя еще и есть чем проконтролировать собственно правильность показаний, да и сам по расходу ты видишь ,что косяка в смесеобразовании нет, то это происходит на очень короткое время значит

    volkovsv
    в машине в контуре охлаждения всего 2 датчика температуры!!! Тот, что стоит на корпусе термостат является основным для ЭБУ и приборки на двигателях типа XER серии. Почему? Да потому ,что мозги принимают его показания и потом только мозги отправляют эти показания на приборку. Раньше для приборки был свой датчик. Теперь такого нет практически ни где. Второй датчик стоит на радиаторе. На Астре J он такой же как и на корпусе термостата! Каталожники едины! На Н-ке они разные.
    Так вот на радиаторе больше выполняет контрольную функцию этот датчик. По разнице в показаниях, в определенных режимах работы, выявляется неисправность контура охлаждения. Потом светит определенная ошибка.
    Но для приборки, тестового режима БК, ЭБУ двигателя регулирующим датчиком является именно с корпуса термостата. С той части, к которой прикручивается 4мя болтами сам термостат!

  14. Новичок Новичок Ant96 на верном пути
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    да, завтра в обед, при дневном свете, попробую контакты обработать дезиком =) и скрепочкой канцелярской поцарапать, уже вечером по дороге домой оценю эффект, если ничего не измениться то дорога к ОД на диагностику, он просто для меня ближе всех =) через неделю в командировку еду, машинку могу сдать на ремонт, хочется до Нового года решить все проблемы =)
    спасибо за Ваши ответы! машинка так то 3 года только радовала, а тут такой канфуз =(

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Ant96
    про контакты тебе Jungo правильно говорит. Эту процедуру можешь проделать сам без диагностики и ее оплаты. Разъем пролей контактклинером или можно спиртом и почистить какойнить кисточкой внутри, а штекер просто почистить скрепкой погоняв ее туда - сюда
    Так как у тебя еще и есть чем проконтролировать собственно правильность показаний, да и сам по расходу ты видишь ,что косяка в смесеобразовании нет, то это происходит на очень короткое время значит

    volkovsv
    в машине в контуре охлаждения всего 2 датчика температуры!!! Тот, что стоит на корпусе термостат является основным для ЭБУ и приборки на двигателях типа XER серии. Почему? Да потому ,что мозги принимают его показания и потом только мозги отправляют эти показания на приборку. Раньше для приборки был свой датчик. Теперь такого нет практически ни где. Второй датчик стоит на радиаторе. На Астре J он такой же как и на корпусе термостата! Каталожники едины! На Н-ке они разные.
    Так вот на радиаторе больше выполняет контрольную функцию этот датчик. По разнице в показаниях, в определенных режимах работы, выявляется неисправность контура охлаждения. Потом светит определенная ошибка.
    Но для приборки, тестового режима БК, ЭБУ двигателя регулирующим датчиком является именно с корпуса термостата. С той части, к которой прикручивается 4мя болтами сам термостат!
    ну и к чему мне это пишешь ? если кол-во датчиков сосчитать не можешь ,правильно чел выше писал ,датчик тем-ры малого круга нужно смотреть ,но не корпуса термоса

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    ну и к чему мне это пишешь ? если кол-во датчиков сосчитать не можешь ,правильно чел выше писал ,датчик тем-ры малого круга нужно смотреть ,но не корпуса термоса
    может покажите где такой стоит
    есть корпус термостата там стоит датчик
    а есть термостат там нагреватель

    можете отключить датчик температуры на радиаторе
    как раз добьетесь того что пропагандировали в другой теме
    вентилятор будет включатся гораздо раньше
    а вот на стрелке это никак не отразится
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    kostia111
    ты думаешь я не пробовал ему объяснить это? Без толку!
    У него машина особенная и датчиков у него, или больше чем у других, или меньше, но мы об этом не узнаем. Это военная тайна его гарнизона.
    Он втемяшил себе в голову, что подогреватель на термостате, это замер градусов, а датчиков в машине больше двух для ЭБУ

    volkovsv, того чела который писал про датчик выше зовут Jungo и он точно указал место расположения этого датчика и с чем его не стоит путать.
    По крайней мере других собеседников в теме до недавнего времени не было. Или я слепой?

  18. Новичок Новичок Ant96 на верном пути
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    попрбовал сейчас снять клему с датчика ОЖ на термостате, крепко сидит - пошевелил не снимая, так как чуть усилие увеличил из под датчика посочился антифриз, надеюсь ничего не сломал!
    все обтер вроде как не сочится, двигатель прогрел до 90 - по стрелке =) с помощью подогревателя БИНАР за 10 мин. Датчик котла при этом показвает 75.
    стрелка на холостых стоя не прыгает держит 90, погазовал около минуты, до 2500-3000 обортов, стрелка не дернулась, а датчик Бинара показал температуру в 84-85.
    Посмотрю теперь вечером по дороге до дому как она будет себя вести, но перед стартом загляну под капот не сочит ли антифриз из под датчика.
    за последню тысячу пробега уровень ОЖ не падал.
    Последний раз редактировалось Ant96; 09.12.2013 в 12:59.

  19. Новичок Новичок Ant96 на верном пути
    Регистрация
    05.12.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    похоже проблема решилась, третий день стрелка достугнув отметки 90 больше не прыгает
    всем СПАСИБО!

  20. Участник Астравод ziga83 на верном пути Аватар для ziga83
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    коми г.Печора
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    У меня похоже то же датчик температуры начал гнать. Началось с того что по утрам на холодную машина завершиться с пятого раза, т.е. охватывает и сразу глохнет. Сначала я грешил на топливный насос, даже снял бак промыл, вытащил топливный модуль его промыл, попытался вытащить насос но не смог, пришлось всякими хитрыми приспособлениями промывать сетку которая в самом низу модуля находиться, вообще раз 7 его промывал пока бензин светлым в модуле не стал, скажу вам за 90 тыс пробега в баке вообще чистота, както странно даже было, ну короче пока я все это ставил обратно перематерился весь, одному бак ставить вообще жесть. Данное мероприятие к моему великому сожалению результатов не дало. И тут я заметил что на холодную при включении зажигания у меня стрелка температуры ож стоит на 70 градусах!!! А теперь вопрос: опираясь на мои неглубокие познания я сделал вывод что при таких показаниях температуры эбу думает что двигло прогрето соответственно даёт топлива столько сколько требуется прогретому движку и поэтому на холодную так плохо заводиться прав ли я????????? Датчик поменяю тогда все и узнаю но в нашей глуши его ещё неделю ждать надо а пока помогите с ответом на мой вопрос. А да и ещё кто нить снимал с термостата датчик??? Заранее спасибо
    астра 1,6,полька, МКПП, енджой с допами

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    совершенно верно ,изначально подаётся бедная смесь ,меняй датчик ,бак снимать конечно погорячился , слышно ведь было что насос качает ,да и откуда там взяться грязи ,90 тыс это ещё детский пробег

  22. Местный Астравод alekc.555r репутация отрицательна alekc.555r репутация отрицательна Аватар для alekc.555r
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    210
    Спасибо
    11 / 9
    Цитата Сообщение от ziga83 Посмотреть сообщение
    У меня похоже то же датчик температуры начал гнать. Началось с того что по утрам на холодную машина завершиться с пятого раза, т.е. охватывает и сразу глохнет. Сначала я грешил на топливный насос, даже снял бак промыл, вытащил топливный модуль его промыл, попытался вытащить насос но не смог, пришлось всякими хитрыми приспособлениями промывать сетку которая в самом низу модуля находиться, вообще раз 7 его промывал пока бензин светлым в модуле не стал, скажу вам за 90 тыс пробега в баке вообще чистота, както странно даже было, ну короче пока я все это ставил обратно перематерился весь, одному бак ставить вообще жесть. Данное мероприятие к моему великому сожалению результатов не дало. И тут я заметил что на холодную при включении зажигания у меня стрелка температуры ож стоит на 70 градусах!!! А теперь вопрос: опираясь на мои неглубокие познания я сделал вывод что при таких показаниях температуры эбу думает что двигло прогрето соответственно даёт топлива столько сколько требуется прогретому движку и поэтому на холодную так плохо заводиться прав ли я????????? Датчик поменяю тогда все и узнаю но в нашей глуши его ещё неделю ждать надо а пока помогите с ответом на мой вопрос. А да и ещё кто нить снимал с термостата датчик??? Заранее спасибо
    Конечно ты прав!!!
    Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.

  23. Участник Астравод ziga83 на верном пути Аватар для ziga83
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    коми г.Печора
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответы, а сам датчик как снимается, тупо вытаскиваеться что ли, ничего прикрученного я там не увидел, пошевелил его и из под него антифриз начал сочится,получается все его уплотнение это резинка которая на него одета??? хрень какая то, как снять то его???
    астра 1,6,полька, МКПП, енджой с допами

  24. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    датчик шевелил? Скобу перед ним видел? Вот эту скобу вынимаешь вверх и потом выходит датчик в сторону.
    Если делать утром на совсем холодную, то фриза выкапает грамм 20-50. Обязательно обрати внимание на прокладку на старом датчике. Она должна будет так же сняться с нми.
    На новом датчике это колечко в комплекте. Я снимаю эту скобу при помощи длинного крючка. Скоба, кажется, в комплекте с датчиком будет идти. Это если ты ее проимеешь при демонтаже

  25. Участник Астравод ziga83 на верном пути Аватар для ziga83
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    коми г.Печора
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за совет
    астра 1,6,полька, МКПП, енджой с допами

  26. Участник Астравод ziga83 на верном пути Аватар для ziga83
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    коми г.Печора
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Короче пока я жду гребанный датчик машина заводиться с трудом, я тупо переставил датчики с радиатора на термостат а с термостата на радиатор и все прошло блин, теперь заводиться нормально и темп. Не скачет!!!!

    Добавлено спустя 36 минут:

    Кстати всвязи с трудным пуском двигателя из за датчика ож решил вообще снять штекер с датчика на термостате при заводе машины, т.к. знаю что на моей бывшей ваз 21124 при неработающем датчике ож температура по умолчанию была - 40, думаю сниму фишку и машина заведется т.к. смесь будет богатая, но сняв фишку я увидел надпись на бк что двигатель перегрет, при этом при повороте ключа не включался бензонасос и стартер. Интересно если будешь ехать и двигло перегреется она сама заглохнет получается???
    Последний раз редактировалось ziga83; 14.03.2014 в 23:26.
    астра 1,6,полька, МКПП, енджой с допами

  27. Участник Начинающий Астравод johny на верном пути Аватар для johny
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день.
    Скажите, никто не в курсе - как называется 2пиновый разъем, который подключается к датчику температуры? У меня, судя по всему, проблема с одним из контактов(пинов) в нем, т.к. стрелка регулярно скачет, замена датчика ни к чему ни приводит. Диагносту визуально один из контактов в разъеме не понравился, посоветовал поменять разъем.
    Оптимальный вариант, конечно, его каталожный номер или хотя бы номер детали, с которой его можно снять.

  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    johny
    оптимальный вариант это его разобрать и почистить контакты скорее всего от антифриза.
    Разъем скорее всего будет стоить рублей 700-1500 если новый заказывать. Только смысла не вижу в этом. Купите в магазине радиоэлектроники спрей для очистки контактов от окисления и от сильных масляных загрязнений. Скорее всего это поможет и будет надежнее

  29. Участник Начинающий Астравод johny на верном пути Аватар для johny
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    krenkel

    Вчера чистили и пробрызгали контакты спреем, не помогло - как выяснилось позже. Поэтому хочется новый разъем и избавиться от геморроя, но как его искать в каталоге - не знаю. Вам случайно не известен его номер?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)