
Сообщение от
Rusofil
Кто спорит что с высотой угол растет. В начальной позиции пяту домкрата надо чуть под машину задвигать. И в процессе подъема контролировать отвесность ромба. Если он пошел не на приближение к вертикали, а стал удаляться от нее - то опускаем машинку и еще раз корректируем пяту на земле. Опять же сопромат и теормех...
А что делать гуманитариям? Сомневаюсь что сие описано в инструкции к домкрату. Где написано о том, на какой максимальный угол можно его безопасно отклонить от вертикали? И я не вижу уровня на домкрате! А на глаз я малость косой и вообще гуманитрарий и с трудом представляю как домкрат машину поднимает и как колесо менять. Однако в инструкции к авто нигде не написано что использовать его может только человек с высшим техническим образованием и докторской степенью по сопромату.
К чему я все это? Да к тому что вы все накинулись на автора и пытаетесь обвинить его. "Он установил домкрат криво!". Однако установить домкрат идеально ровно невозможно, т.е. он (домкрат) должен держать авто при небольших отклонениях от вертикального положения. А именно, как минимум, пока верхняя точка домкрата находится над площадкой пяты установки. Да на фото срезаны зубья, которые и должны держать домкрат в условиях, отличных от идеальных. Человек написал об этом. Верить ему или нет - личное дело каждого. Но, ИМХО, вероятность того, что топикстартер адекватный и не идиот, специально поставивший домкрат под немыслимым углом значительно выше чем вероятность обратного. А следовательно, прежди чем в следующий раз ставить домкрат, каждый должен посмотреть на его зубья, чтобы не произошло такого-же. Именно я так и сделаю. И спасибо топикстартеру за предупреждение.