ашка интересна в самой минимальной комплектации (с минимально необходимым набором опций) тут она выигрывает ценой, дороже ее рассматривать смысла нет
также считаю, поэтому хочу взять Астру Н хетч в первой комплектации за 533 т.р. Новый Киа Рио стоит от 500 т.р., но эта бюджетная машина, на которой сэкономили на чем только можно, к тому же и классом ниже Астры. За 500 Рио с мотором 1.4, а также в ней нет попогреек, аудиосистемы и что самое главное- нормального железа
Киа Рио это тоже самое что и Хундай Солярис. вся техническая начинка ИДЕНТИЧНА, отличие только в интерьере и экстерьере. Та же конфетка, только фантики разные. А про Солярис я на их форуме столько всего начитался, что даже не хочу смотреть в сторону Рио-Соляриса
Киа Рио это тоже самое что и Хундай Солярис. вся техническая начинка ИДЕНТИЧНА, отличие только в интерьере и экстерьере. Та же конфетка, только фантики разные. А про Солярис я на их форуме столько всего начитался, что даже не хочу смотреть в сторону Рио-Соляриса
ну про конфету это вы совсем уж погорячились)))))))))))))
фото по поводу "чье железо круче" у меня ущерб не очень значительный а у пытавшейся проскорчить япошки (жаль не сфоткал ее с пострадавшей стороны) порвано в тряпку крыло, бампер сбоку, фара... правда есть один плюс в японской фальге - крыло ему удалось более менее отрихтовать на месте буквально одной рукой не напрягаясь
Последний раз редактировалось Юриус; 20.01.2014 в 22:29.
У опеля скидка 70 тысяч, энждой стоит 637... Но даже если смотреть со скидкой, то рио стоит 560 и у него все тоже самое, плюс мотор 123 силы, подогрев зоны щеток и ПТФ, и музыка с усб...
Выбираем машину жене. Начали как раз с Соляриса и Рио. Жене не понравились, решили смотреть сегмент подороже и стали выбирать между Н-кой и Ниссан Ноут. Машину пока не купили, хотя склоняемся больше к Н-ке в комплектации Космо (или даже Космо+Космо) с автоматом.
Между делом посчитал разницу в цене между Солярисом (в средней комплектации, т.к. максималка стоит дороже Опеля) и Н-кой (в максималке), оказалось, что она не так велика. Нужно помнить, что у Соляриса нет сигналки, подкрылок и защиты картера. Это допы за дополнительные деньги. На круг тыщ 25 набегает (допы на Хундаи кстати дороже всех перечисленных выше машин. Может это жадность конкретно Рольфа была - не знаю). При этом средняя комплектация Соляриса (Active) с движком 1.6 и автоматом стоит че-то 540 тыщ. Прибавь те 25 за допы, что я написал выше. 565 получается. И это средняя комплектация. В отличие от Н Космо в ней не будет противотуманок, парктроника и климат-контроля. Сколько эти три опции в сумме будут стоить? Я полагаю, тыщ на 50 потянут. А по-моему даже и нельзя их доустановить, а надо брать следующую комплектацию, которая стоит там чего-то под 700 (или даже за 700 косарей) Н-ку в Космо сейчас мне предлагают за 630 тыр.
Ну и какая в итоге разница по цене между схожими комплектациями? тыщ 15-20 (если в Солярис можно доустановить те допы) и тыщ 70 в обратную сторону, если доустановить нельзя и нужно брать следующую комплектацию.
Рио тот же Солярис но тыщ на 20-30 дороже в схожих комплектациях. У них же в Киа дизайнер из Ауди.., а Хундай это чистый кореец (это слоган продавца из салона Киа).
Реально сейчас выбираю между Н-кой и Ниссан Ноутом. Разводить срач не хочу, но у Ноута офигенный салон. Возможно он старомоден, но он очень большой и удобный по сравнению со всеми перечисленными в моем посте машинами. И багажник классный, в средней комплектации с двойным (а с учетом запаски - с тройным) дном. И заднее сиденье двигается назад и вперед, я такое до этого тока у Тигуана видел. Солярис-Рио меньше по салону чем Н-ка, а по цене очень не сильно ниже, если вообще ниже, ну и просто нам не понравились.
Сообщение от Золот
На них есть спрос пока есть акции...за 700 тыр. фэмили на автомате никто не купит.
На Фокусы тоже постоянные скидки и акции. Без них они врядли будут также продаваться.
Т.к. именно сейчас я активно выбираю машину и склоняюсь к Н-ке, прочитал всю данную тему и решил как раз ФФ-3 посмотреть. Но в комплектации до 700 тысяч и с автоматом получается только Тренд с двиглом 1.6 125 лошадей. По описанию в Тренде нет климата, но за то есть зимний пакет с подогревом лобовухи. Есть о чем подумать.
то, что тебе предлагают за допцену, ты можешь и сам купить на рынке рядом с домом и в магазине, защита картера 2000, подкрылки стоят тыщи 4 накруг. сигнализация на Н - это датчик объема? Просто смысл в ней тогда какой? машину покругу разбили, а она запищала только если внутрь залез кто-то. В любом слкчае, даже покупая Нку, имеет смысл купить все это допоборудование в обычном магазине, по нормальным ценам.
я вот не понимаю, ну а что вы сделаете если она запищит? можно подумать успеете за руку поймать тех кто разбил, наивные ей богу... а вот спать спокойно вам нормальная сигналка точно не даст и вашим соседям. Астра орать начинает только тогда, когда с ней действительно беда.
Двигло 1,6 вышло вцелом неудачное, особенно то, что задушено до 85 л.с. Логичное слабое место роботов - сцепа. Летит реже ДСГ, но летит. Меняют по гарантии без вопросов (в отличии от ВАГ), многие жалуются на подвеску. Очень низкий клиренс. Кузов из фольги? Это уже норма для машин модельного ряда 2012+, как я понял)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Вообще политика производителей пугает, для детей что ли игрушки делают. Двигатели 1.2 , 1.4 от ветра видать скоро разгонятся будем, а ведь дороги у нас не те, чтоб накатом катится .
Значит 125 кобыл не везут толком?
Куда ни плюнь, в гонщега-спиди попадёшь
Не от мотора, от прокладки зависит, ежели пиписьками между светофорами не меряться...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Т.е. по-твоему объем роли не играет, а если сравнить ресурс этих моторов. Сколько нужно сделать тапкой оборотов, чтобы опередить машину (объехать), и сколько например на движке 1.8
. И заднее сиденье двигается назад и вперед, я такое до этого тока у Тигуана видел..
Можешь на зафире поглядеть ....
Сообщение от stef44
Т.е. по-твоему объем роли не играет, а если сравнить ресурс этих моторов. Сколько нужно сделать тапкой оборотов, чтобы опередить машину (объехать), и сколько например на движке 1.8
Существует принцип разумной достаточности. Каждому свое. А ресурса хватит ...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
aov для первого владельца, да хватит(о гонках речи не веду), а для 2-го или 3-го мало вероятно.....
Мдя? И скока ты отмерил первому владельцу? А второму? А третьему? Был я третьим владельцем 1,2 попеля, авта ушла к четвёртому, и состояние двигателя, да и машины в целом, вопросов не вызвало...
Маломощные машины чаще берут спокойные водители и состояние у них вполне достойное
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Мдя? И скока ты отмерил первому владельцу? А второму? А третьему? Был я третьим владельцем 1,2 попеля, авта ушла к четвёртому, и состояние двигателя, да и машины в целом, вопросов не вызвало...
Маломощные машины чаще берут спокойные водители и состояние у них вполне достойное
Вот и сравни, в те года не было такого понятия удешевлять машины и прочее. У меня знакомый до сих пор на королле 90 ездит и ничего. А сейчас цель производителей нам продать, но не на 10-20 лет, соответственно зачем в машину вкладывать запас прочности и лишние деньги, отсюда и понятие товары временного пользования(одноразовые).