а у меня вопрос, вы лично сидели в ней, или только фотографии смотрели? просто когда я сел в неё, у меня не оставалось сомнения, что, выйдя из ней, спереди увижу шильдик автоваза
Сложно спорить с людьми, которые уже сделали свой выбор: ведь согласиться - это признать свою ошибку, на это способен не каждый.
Ради Бога наслаждайтесь поездкой на Нке, но представьте всю ее архаичность в 2017-2019 году, когда она будет вами продаваться. Мне кажется, покупка jки сейчас более оправдана. Если не тяните новую купить, купите бу ( не обязательно у меня ). Ну или купите новую, если боитесь, что вас обманут - кредиты еще не отменили, а разницу с покупкой Нки (70-150 тыс руб) в кредите вы не заметите.
Сложно спорить с людьми, которые уже сделали свой выбор: ведь согласиться - это признать свою ошибку, на это способен не каждый.
Глупость какая... Это тому, кто ГИЛИ какую нибудь купил, возможно, признаться сложно
Если бы сейчас был выбор астр и я смотрел на астру, я бы наверное, взял G-шку. Там хоть кожа на руле и отделка нормальная, а не шкурка молодого дермантина....
J-ка по кузову более интересна. но эти новые турбовые микромоторы меня совершенно не устраивают. Не верю я в это микротурбовое чудо.
А на сегодняшний день, честно говоря, я не знаю что взять у попеля.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
ну, наконец то я увидел на этом форуме хоть какие то альтернативы н-ке, а то я уж думал, что все сдесь только вчера пересели с девяток и калин на астру, и все, зомбировались, ни чего более не приемлют, я уж по приколу предлагал н-ку с лексусом сравнить, так нашелся член клуба, при том модератор, который принял это всерьез, я уж за голову взялся, может я че не понимаю, трижды меня пытались порвать на этом сайте, типа ты хоть чета в астре понимаешь, да ты вооще в авто то разбираешься, да астра н это легендарный автомобиль, и т.д. я им слово, они мне три, не хочу ни кого обидеть, но складывается такое впечатление, что у большинства из этого форума до астры н были вазы, либо зазы, и сравнивать то не с чем, да я сам влюбился в ашку в 2010 г., ездили с товарищем к морю, он бухой, я за рулем на его машине, был в восторге, и не имея большего бюджета, купил в 2012 астру н, то что авто морально устарел, и спрос на него в 2017 году будет, как сейчас на калину-1 это вторая сторона вопроса, может она не сильно кого пугает, но то что астра н совсем другого качества, если сравнивать у товарища машинка 2008г. пробег 130000км. еще жива и она мне нравиться больше чем моя с пробегом 8000км., все болячки, которые описаны на этом форуме, присутствуют в моем авто, и разговоры о том, что gm со временем их устранил, полная чушь, за девять месяцев эксплуатации я пять раз обращался с неисправностями к дилеру, в итоге ни чего не добился, потерял там пять дней своей жизни, очередные ответы: дефекта не обнаружено, не критично, это особенности данной модели и т.п., письменное обращение в джи эм к результатам то же не привело, не давно ездил к дилеру по поводу хруста, при переключении на вторую, так после того как прокатились на моей машине и реально почувствовали дефект, сказали инженер по гарантии заболел, подъехать нужно через неделю, короче наверное психану, потрачу денег, закажу независимую экспертизу, юриста, и дело в суд.
р.s. если не хотите гемароя за свои кровные, и выброшенные деньги, не повторяйте моей ошибки...
а, еще мне нравиться, когда джи эм говорит о немецком качестве
Sergey l9
Вам просто не повезло видимо...
Сам купил в 2013г новую ашку. за неполный год 27 тысяч пробега. Проблем никаких.Про качество ашек 2008г и 12-13 соглашусь, что в угоду стоимости стали удешевлять некоторые позиции. По дизайну - да, девочки уже не поведутся на такую машину))) В общем-то нет смысла сравнивать с другими моделями 2010-2012г))) Попробуйте на форуме фф или сида задать аналогичный вопрос - какую машину купить?)))
дизель по -любому плюс, даже не подлежит сомнению, по расходу
Доброй ночи!
По расходу лучше, но также имеет кучу болячек. Сейчас машины делают с учетом на покупаемость, а не долговечность, и движки 1.2,1.3,1.4 объем прямое этому доказательство. На европейские стандарты перешли, а условия остались прежними...
ну, наконец то я увидел на этом форуме хоть какие то альтернативы н-ке, а то я уж думал, что все сдесь только вчера пересели с девяток и калин на астру, и все, зомбировались, ни чего более не приемлют, я уж по приколу предлагал н-ку с лексусом сравнить, так нашелся член клуба, при том модератор, который принял это всерьез, я уж за голову взялся, может я че не понимаю, трижды меня пытались порвать на этом сайте, типа ты хоть чета в астре понимаешь, да ты вооще в авто то разбираешься, да астра н это легендарный автомобиль, и т.д. я им слово, они мне три, не хочу ни кого обидеть, но складывается такое впечатление, что у большинства из этого форума до астры н были вазы, либо зазы, и сравнивать то не с чем, да я сам влюбился в ашку в 2010 г., ездили с товарищем к морю, он бухой, я за рулем на его машине, был в восторге, и не имея большего бюджета, купил в 2012 астру н, то что авто морально устарел, и спрос на него в 2017 году будет, как сейчас на калину-1 это вторая сторона вопроса, может она не сильно кого пугает, но то что астра н совсем другого качества, если сравнивать у товарища машинка 2008г. пробег 130000км. еще жива и она мне нравиться больше чем моя с пробегом 8000км., все болячки, которые описаны на этом форуме, присутствуют в моем авто, и разговоры о том, что gm со временем их устранил, полная чушь, за девять месяцев эксплуатации я пять раз обращался с неисправностями к дилеру, в итоге ни чего не добился, потерял там пять дней своей жизни, очередные ответы: дефекта не обнаружено, не критично, это особенности данной модели и т.п., письменное обращение в джи эм к результатам то же не привело, не давно ездил к дилеру по поводу хруста, при переключении на вторую, так после того как прокатились на моей машине и реально почувствовали дефект, сказали инженер по гарантии заболел, подъехать нужно через неделю, короче наверное психану, потрачу денег, закажу независимую экспертизу, юриста, и дело в суд.
р.s. если не хотите гемароя за свои кровные, и выброшенные деньги, не повторяйте моей ошибки...
а, еще мне нравиться, когда джи эм говорит о немецком качестве
Мда, соглашусь с тобой но не на все 100 процентов. ТО что астра стала хуже по качеству это точно! Сам думаю купить новую ашку или ездить на своей 07 года с пробегом под 300000. А так, все авто до 08 года выпуска в независимости от марки были сделаны хорошо. Сейчас все специально говно делают чтобы владельца иметь до конца пользования авто.
У меня седан Н 2011 года выпуска, комплектация - Космо, автомат, линзы, ксенон и т.д....отдавал 730 рублей...пробег на сегодня 79000...за все время только ТО и поменял задние амортизаторы. Это доработанная, качественная в своем классе машина...я очень доволен и менять не хочу...если и покупать буду потом, то только внедорожник...а в этом классе только Н...J - это полная хрень...безусловно - новый кузов и прочее, но все-таки хрень с кучей недоработок...да Бог года через три машину доработают...корейцы явно переоцененные, иные немцы непомерно дороги и в качестве упали...япошки не делают на европейский рынок то, что делают для своих жителей...потому тоже много вопросов....
ну, наконец то я увидел на этом форуме хоть какие то альтернативы н-ке, а то я уж думал,
К слову...
Своего первого попеля, тогда ето был кадетт я купил в 1991 году. Я на него обменял японца праворокого. А до японца был пассат, который умер от старости...
С тех пор у меня было много иноведер, с разными рулями, двигателями и прочим. С женой пытались посчитать, сбились на четвёртом десятке ... Машин всяких перевидал, "мазд" не было ...
Я в машины не влюбляюсь, для меня это средство передвижения и не более...
Дык попель не самое худшее среди прочего. Особливо если считать по соотношению качество- деньги.
И не надо рассказывать про "японское качество" особливо праворукое. Это бородатые сказки продаванов, которые таскали дешёвые, в свое время "праворучки", и владельцев, которые стесняются казаться жмотами или лохами. Оно точно такое же как и у прочих, токма гораздо более гиморойное. Япы были качественными до.... середины 80х годов, покуда они выходили на международный рынок и делали имя, даже себе в убыток. Потом всё кончилось.
Астра-Н, далеко не самый худший вариант.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Тоже не известно откуда такое понятие сложилось о иностранном качестве-может потому что нам сравнивать было не с чем(тем более в те годы). Просто кто-то платит за рабочую лошадку, а кто-то за бренд и престиж-которым уже никого не удивишь....
По поводу фокуса: в этом году GM выпускает новый -может его посмотрите? как вариант. Если смущает корейский автомобиль.
При чём здесь третий Фокус и GM? Тем более он будет не новый, а просто обновлёный.
Сообщение от Evgen085red
особо спорить не буду, но этот редкостный шлак популярен на русских дорогах. Так что на вкус и цвет товарищей нет...
Падение продаж по сравнению с предыдущим поколением 28%. И где здесь популярность?
Сообщение от Война
Ради Бога наслаждайтесь поездкой на Нке, но представьте всю ее архаичность в 2017-2019 году, когда она будет вами продаваться.
Самый странный довод при покупке нового автомобиля который я слышал. И уж об архаичности говорить по крайне мере не компетентно. Ибо в новых моделях нет ничего революционного кроме напичканости электроникой и дизайна. В техническом плане ничего нового. Откуда тогда архаичность?
Сообщение от Etti
Война
Наверное, еще сложнее покупать авто, думая не о тяготе своей души сейчас + средствам и возможностям, а для продажи дяде через в 2017-2019 году..
+1
Opel Astra Family Caravan 1.8МТ Enjoy+Enjoy Серебро
Как тут уже сказали, ты авто себе покупаешь или второму владельцу? Я лично себе. Кстати, советую пошерстить ветку форума "куплю". Там полно тем с названием "куплю ашку". Чудеса. Народ покупает БУ архаичные авто, которые уже 10-й год на конвеере. Шах и мат.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Шахматист, почем их покупают?
за время существования раздела куплю было создано объявлений на 35 страницах (из них часть перекпы явные), за врямя существания раздела продам было создано объявлений на 225 страниц - прям из желающих купить ажиотаж )))
Последний раз редактировалось Война; 18.01.2014 в 23:01.
Как тут уже сказали, ты авто себе покупаешь или второму владельцу? Я лично себе. Кстати, советую пошерстить ветку форума "куплю". Там полно тем с названием "куплю ашку". Чудеса. Народ покупает БУ архаичные авто, которые уже 10-й год на конвеере. Шах и мат.
покупаешь то себе, но не на всю жизнь, и за свои кровные, а через 3, 5 лет будешь опять покупать и опять за свои кровные, и будет очень обидно продавать астру н за копейки, даже если кузовного ремонта не было, а просто потому, что рыночная цена ее такая, и народ сейчас покупает б у астру н потому, что стоит она копейки, покупают то н-ку в основном те, которые до нее катались на вазе, н-ка это вторая ступень после ваза, а когда народ поймет, что астра 2012 г. совсем другого качества нежели чем раньше, она в 2016 будет как ваз стоить...
p.s. н-ка за год-два теряет в цене больше, чем ее однокласники
Через 3-5 лет любая машина подешевеет, т.к машину выгнал с салона и уже потерял грубо 100т. А про качество вообще спорный вопрос, помимо этого есть еще такое как клиренс,управляемость и.т.д. И если у человека на все 500 кусков, какую он может взять машину, чтобы возила, а не для галочки?
покупаешь то себе, но не на всю жизнь, и за свои кровные, а через 3, 5 лет будешь опять покупать и опять за свои кровные, и будет очень обидно продавать астру н за копейки, даже если кузовного ремонта не было, а просто потому, что рыночная цена ее такая, и народ сейчас покупает б у астру н потому, что стоит она копейки, покупают то н-ку в основном те, которые до нее катались на вазе, н-ка это вторая ступень после ваза, а когда народ поймет, что астра 2012 г. совсем другого качества нежели чем раньше, она в 2016 будет как ваз стоить...
p.s. н-ка за год-два теряет в цене больше, чем ее однокласники
качество новой астры? не смешите мои пятки. Даже сами владельцы джеек говорят, что она хуже по исполнению. За 3-5 лет мерседес теряет в цене процентов 40. теперь мерсы не покупать?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
А будут ли производиться и продаваться Astra Famaly в 2014 году?
А то один дилер вешал лапшичку про то, что 2013 год последний для модели. Или пытался слить стоки 2013?
А будут ли производится и продаваться Astra Famaly в 2014 году?
А то один дилер вешал лапшичку про то, что 2013 год последний для модели. Или пытался слить стоки 2013?
Будет. Сняли с конвейера ее только в Германии.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Т.е. впаривают? Т.е. можно трясти дилера на предмет заказа конкретной комплектации 2014 года сборки по акции -70 000 руб?
А разве ее еще в Германии собирали? Польша-Калининград же.
Т.е. впаривают? Т.е. можно трясти дилера на предмет заказа конкретной комплектации 2014 года сборки по акции -70 000 руб?
А разве ее еще в Германии собирали? Польша-Калининград же.
Просто наводят ажиотаж, чтобы либо на J-ку переманить, либо чтобы h-ку хватали,как дефицит- маркетинговый ход. Их до 16-го года будут продавать...
По-моему, рио-солярис или поло можно брать только если бы они были тысяч на 100 дешевле астры как минимум. И о каком-то технологическом прорыве, особенно в бюджетном сегменте, говорить не приходится. Солярис по всем статьям сливает астре н, в том числе таким важным как безопасность и комфорт. У самого был поло седан. Машина не плохая, но также астре проигрывает значительно. Вопрос ликвидности думаю еще долгое время будет не актуален. Вспомните хотя бы давнего предка астры - опель кадетт образца аж 1984 года, перелицованный вариант которого до сих пор в продаже в виде дэу нексия.