у каждого свои предпочтения, сейчас автомобильный рынок падает, идет тенденция к снижению, специалисты в этой области связывают это с перенасыщением автопарка в России, и с вступлением в ВТО, действительно, в семье бывает по два и более авто, выходит много обновленных моделей, Российская сборка тоже значительно снижает цену иномарки, ну и автокредитование наконец, большинство автомобилей продается в кредит, многие стараются взять в кредит, но новую иномарку, прогноз такой, что цены на авто будут падать чуть ли не до 2016 года, поэтому я думаю купленная сегодня н-ка за 600, едва ли продастся через 2 года за 400, ну а имея бюджет более ляма, можно выбрать себе достойное авто, в новом кузове, конечно это уже далеко не астра и не октавия, это уже будет АВТОМОБИЛЬ. Желаю удачного выбора!
Да, кредиты сильно просаживают рынок б/у в этом диапазоне цен. Я сам считаю лучше при возможности чуть доплатить)) А через 2 года на новые цены могут и скакнуть в связи с новыми налогами, поэтому и потери х.з. какие будут, все таки в России живем. Спасибо за пожелание!
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Как это проделывать на МТ ежедневно я просто не представляю, в ордене мазохистов не состою уже давно
тренируй тело-береги душу(С)
Сообщение от Lexus84
Не знаю как Вас, но меня ни кто не имеет...
+1
Сообщение от Shekly
Дороже 600 за H дорого. Сейчас фокус 3 стоит 600 с автоматом, ESP, кондеем и зимним пакетом.
тоже плюсану...
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Я ездил и что плохого Вы имеет против ВАЗ-2110? 7 лет с первых километров и до 177 000 км. и остался ею довольный. Автомобиль стоил тех денег за которые в своё время брался. Двигатель и коробка не трогались вообще. В подвеске заменены только передние стойки, даже опорники заводские так и остались. Впечатления от неё только хорошие и никогда она меня не подводила.
у меня тоже в своё время была 15-ка брал с новья, откатал 120 штук, ни разу не подвела в отличии от опеля. Но всё равно наш говнопром есть наш говнопром, который только везёт и всё!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
А в Калининграде ее еще будут выпускать? Присматриваюсь к Астре Н хетч Essentia 2014 г.в. за 533 т.р., ибо альтернативы ей за такую цену не вижу
У меня конец 2013 Калининград. Никто там не сворачивается.
Сообщение от Shekly
Дороже 600 за H дорого. Сейчас фокус 3 стоит 600 с автоматом, ESP, кондеем и зимним пакетом.
Бомжэдишен с жопогрейкой, сраными 105л.с. и на кочерге? Спасибо, не надо. С автоматом и есп за 600 в прайсах/акциях не увидел. +ко всему 3 фокус редкостный шлак. Второй в разы лучше был.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Н уже нереально устарел, хотя если человек не гонится за модой, то может и стоит его взять. просто много ли будет желающих купить в 2017-2019 году машину, которая делается с 2003 года..
Это я говорю, как человек, который не может продать Jку (машину, которую выпускают с 2009года) по бросовым ценам. в реально хорошем состоянии.
Это я говорю, как человек, который не может продать Jку (машину, которую выпускают с 2009года) по бросовым ценам. в реально хорошем состоянии.
потому что джейка еще не избавилась от детских болячек. Люди ашки вон продают на ура за 2-4 недели. Сида перед покупкой тестил. Не впечатлило. Фарш стоит непомерно дороже, да и дорожный просвет даже у фф3 выше, а на сиде каждый снежок на дороге чиркать будет по брюху..
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Что-то комплектация слабовата, лучше подкопить и Энджой взять
мне не нужны задние эл. стекл-ки и датчики дождя/света, так что 1-я комп-ия меня вполне устраивает. Читал на форуме, у Н-ки слабые места это электромагнитные клапана и шестерни ГРМ. Насколько с ними все плохо?
До H-ки у меня была королла в e150 кузове, обе машина брал новыми.
Казалось бы - королла намного новее и должна быть лучше? Ничего, кроме более ровной японской сборки кузовных деталей и лучшей покраски, я в ней не нашел.
По сравнению с астрой:
Салон - дешевка, все на клипсах сделано и дребезжит уже через пару месяцев эксплуатации, кнопки крашеные, краска облезает уже после двух лет.
По надежности - ничего особенного не заметил, детских болезней поболее астры пришлось устранять по гарантии.
Шумка никакая, подвеска тоже, руль электрический - машина на дороге "синтетическая".
Думаете сид лучше?
Продать да - я сейчас свою выставил, ни одного звонка. Наверное дорого
Автору - берите H-ку смело, смотри только внимательно на сборку. Да, модель устарела, но по наслаждению от вождения, с ним далеко не каждое авто и сейчас может потягаться
Сообщение от Война
Я бы лучше корейца купил (сид).
Н уже нереально устарел, хотя если человек не гонится за модой, то может и стоит его взять. просто много ли будет желающих купить в 2017-2019 году машину, которая делается с 2003 года..
Это я говорю, как человек, который не может продать Jку (машину, которую выпускают с 2009года) по бросовым ценам. в реально хорошем состоянии.
Просто высказал свое мнение, в 2017-2019 году Нка будет выглядеть как сейчас выглядят бмв 90х годов, на которых ездят гости с горных республик. Внутри так вобще - выглядит весьма на любителя. Особенно центральная панель. И место водителя как по мне - узковато (у меня если что рост 175 см и вес 77, правда я сидел только в трехдверке).
Ну и покупать в 2014 году машину, у которой стоят мясорубки вместо стеклоподъемников на мой взгляд странно. Даже на гранте этот вопрос удалось решить инженерам.
По поводу фокуса: в этом году GM выпускает новый -может его посмотрите? как вариант. Если смущает корейский автомобиль.
В любом случае: удачи в выборе и безаварийной езды.
+ко всему 3 фокус редкостный шлак. Второй в разы лучше был.
особо спорить не буду, но этот редкостный шлак популярен на русских дорогах. Так что на вкус и цвет товарищей нет...
Сообщение от Война
(у меня если что рост 175 см и вес 77, правда я сидел только в трехдверке).
протика немножко закинься
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
на сегодняшний день астра н со кидками 50-70 тысяч по цене/качеству в классе вообще вне конкуренции, а вот J уже за 600 cхвостиком без кондея это конечно не то совсем, да и пластик по качеству в салоне и просвет дорожный не практичен, да и на дизайн ее модный уже у всех в жопе перегорело, кроме раз ве что GTC, которая очень удачная получилась, но не для семьи к сожалению она
Sinka, я так понимаю что сид на изображении от Destino , тоже не в максимальной комплектации. Про то, что Нка не в максималке на фото не знал. Повторюсь, лично мое мнение, что сид внутри и снаружи выглядит красивее и гораздо технологичнее.
Думаю если бы эта тема была не на нашем форуме, а на форуме корейцев, топикстартера давно бы уже отговорили от покупки Нки. Согласен, что покупать РИО точно не стоит, но вот по поводу сида стоит крепко подумать.
Говорю как владелец опеля, просто пытаюсь оценить независимо ситуацию.
Как новый сид не знаю, но прошлый был практически без шумки. Я бы предпочел мягкий пластик H-ки с устаревшим дизайном, но с нормальной шумкой перед этим космическим дизайном
Как новый сид не знаю, но прошлый был практически без шумки. Я бы предпочел мягкий пластик H-ки с устаревшим дизайном, но с нормальной шумкой перед этим космическим дизайном
Тоже не понимаю гонок за псевдокосмичностью. Джейка, ФФ3 это да. Кокпит, как в космолете. Корейцам далеко до этого дизайна.
Больше всего добивает, что многие считают. что я просто оправдываю свой выбор. Я ездил на тесты ФФ3, астры J, нового сида, гольфа, матрешки и чего-то еще. Потолок был 800к. В него влезают все перечисленные, ну не в полном фарше, да и ладно. Дык вот ничего примечательного в нахваливаемом тут сиде не нашел. Особенно если учесть, что он даже в топе на 1,6 919 тыр за 1,6 с дубовым пластиком? Спасибо) 950 стоит 2-литровая матрешка в фарше.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
на счет сравнения Н и J вот недавнее сравнения человека имеющего оба варианта, правда универсалы:
Сообщение от Andrey Opelenko
Я, в своем роде, являюсь фанатом Астра Караван, т. к. у меня были все Караваны-универсалы, а именно: F (1993 г.в., 1,6 . МКПП), затем G (2002 г.в., 1.6, МКПП), потом Н (2007 г.в., 1,6, Изитроник, Сosmo) и, наконец - J -ST (2013 г.в., 1.4 турбо, АКПП, Сosmo), две последние покупал с нуля в салоне. Поэтому, после пересадки с J на Н и полугодовых испытаний, отвечу интересующимся астраводам-караванщикам обстоятельно, буду сравнивать только Н и J, т.к. они были и есть в похожей комплектации (почти полный фарш), и так:
1. Плюсы в сравнении с Н:
- Повеселее (в смысле разгона и обгона, хотя кнопки "спорт" теперь нет, а раньше была в комплектации cosmo);
- Покрасивее (на любителя , конечно, но, в сравнении , например, со шкодой, у которой с дизайном ("серая мышь") все хуже и хуже, прогресс на лицо);
- Поновее (кто бы спорил);
- Фары AFL реально радуют, особенно когда за угол светят;
- Обогрев руля , оказывается -приятная в морозы штука;
- Противотуманки теперь при попадании воды не лопаются, как раньше (одну штуку у Н-ки раньше меняли по гарантии, и требовали не включать! в сырую погоду);
- В дверях карманы вмещают теперь бутылки 1,5 и 2 л, а раньше только 0,25л;
- Подвеска помягче и машина теперь поустойчивее (короче -другая подвеска);
- ЛКП теперь явно потверже и адгезия получше, у Н-ки совсем все плохо с этим было (у всех так, опрошено!, сравнивался только металлик (за доп. плату), акрил -вообще молчу), постоянно откалывалась краска на задней двери, порогах и др., царапалась даже от ворса щетки;
- При складывании задних сидений не надо теперь снимать подголовники, как раньше;
- В спинке задних сидений теперь есть лючок для узких и длинных предметов;
- Вещевой ящик под передним сидением - не лишний аксессуар;
- Добавились розетки (аж три штуки), но работают только при работе двигателя (телефон, правда, заряжается и при выключенном);
- Наконец -то ЕSP появилось в базе космо, реально помогает на припорошенном снежком льду, проверил;
- USB -порт - тоже не лишний;
- электроскладывание зеркал теперь в базе.
2. Минусы по сравнению с Н:
- Антенна-плавник слабее по сравнению с удочкой несравнимо (сужу по пропаданию станций по мере приближения к даче (80 км от МКАД) и пропаданию сигнала за крупными предметами в городе, грузовики, дома, тоннели);
- Багажник -явно меньше из-за вычурной внутренней обшивки;
- Вообще, места в салоне поменьше, расстояние между передними и задними сидениями меньше на несколько сантиметров (детям стало хуже ездить), промерял сам (здесь и далее: обе машины -в наличии, имеется возможность сравнить);
- Обзорность резко ухудшилась из-за толстых передних стоек, если еще на лобовом стекле есть вертикальные полосы грязи или снега, там, где не достают щетки, то "ваще пипец", приходится извращаться, чтобы не сбить или не въехать в кого-нибудь;
- Обогрев передних сидений даже на самом малом уровне жжет задницу, комфортного уровня - нет;
- Расход топлива в городском цикле значительно увеличился до неприличия (у меня ср. расход на бак в городе -12,5л зимой, не гоняю), на трассе -нет, расход как на Н-ке;
- Не смотря на увеличенный радиус (с 16-го до 17-го) колес, клиренс явно уменьшился на 2-3 см (обе машины стоят во дворе рядом), теперь на бордюр передом не наедешь (мешает юбка переднего бампера) и на крупных лежачих полицейских брызговиками цепляет, хотя специально ставил брызговики не штатные, а мягкие укороченные;
- Вместо гидростойки -теперь под капотом кочерга, что вносит определенные неудобства;
- Куда-то исчез очечник, жалко что-ли стало фашистам, или поляки сперли, надо покупать отдельно и ставить вместо ручки-хватателя, исчезло так же приспособление для откручивания колпачков с ниппелей, место для хранения ручки в бардачке и его охлаждение и полка (то же надо покупать), пропала пепельница и прикуриватель (хоть сам не курю, но придется купить для антуража);
- цена, конечно резко скаканула, теперь вместо 600 тысяч., покупатель такую машину ищет в разделе "что можно купить за миллион?".
3. Некоторые изменения, которые трудно сказать - плюс это или минус, у специалистов мнения расходятся:
- у Н-ки был ЭГУР, теперь просто - ЭУР, руль, кстати, теперь потуже;
- был ремень ГРМ, теперь - цепь;
- объявился датчик дождя, вроде бы полезен, но срабатыват в морозную погоду неожиданно и подло, с жутким скрежетом щеток;
- ходовые огни горят постоянно, отключить их, не вынивая ключ, нельзя.
4. Минусы, которые были у Н-ки, и которые повторены в J-ке (например: посредственная шумоизоляция, заменяемые вместе со ступицами подшипники и др.) перечислять и не учитывать не буду. Так же не учитываю минусы, связанные с новизной и "сыростью" Джейки, с которыми, из-за аварии, мне пришлось столкнуться, такие как ВРЕМЕННОЕ отсутствие в продаже инструкций по ремонту, отсутствие артиклей и кодов, например в Экзисте (при заказе не гарантируют, что привезут то, что надо), отсутствие должного опыта ремонта и диагностики даже в официальных сервисах (даже снять, например, обшивку или бампер без повреждений хромированных молдингов и пистонов не могут) и "детские" болезни новых узлов и агрегатов.
Выводы: Плюсов получилось больше, да и дизайн и интерьер улучшен, поэтому, будем считать, что J это совсем другая, более дорогая и современная машина. Хотя, с другой стороны, если покупаешь новую машину "для дома, для семьи ", а универсалы именно для этого и предназначены, то переплачивать в 1,5 раза, может и не имеет смысла.
Opel Astra Sports Tourer 1,6 AT Mahogany с 12.11.2011г...
а у меня вопрос, вы лично сидели в ней, или только фотографии смотрели? просто когда я сел в неё, у меня не оставалось сомнения, что, выйдя из ней, спереди увижу шильдик автоваза