Не, на самом деле, когда я пересаживался на H-ку с ОВЦ, это был для меня шок. И кожа молодого дермантина напрягала и тарантайность этой машинки. К которой, кстати так и не привык.
До ОВЦы пара G-шек была дык они лучше и добротнее сделаны. J- ка при прочих плюсах в дизайне салона мне не нравится. Один руль уродливый, уже всё портит. И дурацские турбоспрынцовки...
Но! Когда я сажусь в карейза, я синею от других косяков и неудобств. Карейзы, надо отдать им должное, стараются. Но мозга и опыта ещё сильно мало. Лет через десять будем поглядеть. Если темпы не сбавят...
ват из ОВЦ?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Для меня машина, и уже давно, имеет чисто прикладное назначение. Назрела стройка на даче, ОВЦа-седан как то не шибко подходит, взял караван.
После хотел инсигнию-караван путешествую много, но что то дорого показалось, а на вторичке не шибко выбор, пока на зафиру... а дальше уже и не знаю, стрёмно усё
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Для меня машина, и уже давно, имеет чисто прикладное назначение. Назрела стройка на даче, ОВЦа-седан как то не шибко подходит, взял караван.
После хотел инсигнию-караван путешествую много, но что то дорого показалось, а на вторичке не шибко выбор, пока на зафиру... а дальше уже и не знаю, стрёмно усё
Вы чего там строили скворечник что ли? или домик для хомячка?)))) чтобы легковой машиной материалов навозить?
не проще один раз газель заказать чем машину менять?))))
Вы чего там строили скворечник что ли? или домик для хомячка?)))) чтобы легковой машиной материалов навозить?
не проще один раз газель заказать чем машину менять?))))
Ну поучи меня... А то я не знаю как можно дрова из магазина привезти ... Если стройка, обязательно масштабная? Ремонт назрел, даче почти 60 лет, и караван для барахлишка разного сподручнее седана... Да и больше я караваны люблю.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
на 80 той тысяче замена подшипника колеса он меняется вместе со ступицей на 82 тысяче переломилась ось сателлитов а она меняется вместе со всем дифферинциалом это ещё 30 тысяч если для машины купленной за 700 тыщ ктото считает это нормальным то я другог мнения у меня ваз 350 тыщ ходил без такихремонтов
я не считаю что ваз лучше астры (это поделки прошлого века) но когда мне объявили что ждать замены дифференциала месяц пришлось купить приору на подмену
на 80 той тысяче замена подшипника колеса он меняется вместе со ступицей на 82 тысяче переломилась ось сателлитов а она меняется вместе со всем дифферинциалом это ещё 30 тысяч если для машины купленной за 700 тыщ ктото считает это нормальным то я другог мнения у меня ваз 350 тыщ ходил без такихремонтов
ну раз в 80 тыщ поменять ступицу за 4,5 рубля не такие большие деньги. А про ось сателлитов от Вас первого слышу. Далеко не типовая болячка. Ваз 350 тыщ без ремонтов? Приятно познакомиться, я королева Англии.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
на 80 той тысяче замена подшипника колеса он меняется вместе со ступицей на 82 тысяче переломилась ось сателлитов а она меняется вместе со всем дифферинциалом это ещё 30 тысяч если для машины купленной за 700 тыщ ктото считает это нормальным то я другог мнения у меня ваз 350 тыщ ходил без такихремонтов
С машиной нужно обращаться нежно, а ты наверно гонщик..... педаль газа всегда в пол и ям не видишь
я к тому что машину "усовершенствуют" для выкачивания денег если на предыдущей коробке можно было заменить ремкомплект то на последней такого нет а подшипник похожий на настоящий стоит 7тыщ +тыща замена а родной 14 тыщ про ось в техцентре сказали что это не редкость
да про ваз ремонты конечно были генераторов и стартеров поменял мешок но двигатель и коробку не вскрывал
я к тому что машину "усовершенствуют" для выкачивания денег если на предыдущей коробке можно было заменить ремкомплект то на последней такого нет а подшипник похожий на настоящий стоит 7тыщ +тыща замена а родной 14 тыщ про ось в техцентре сказали что это не редкость
Это не только для выкачивания денег, хотя и для этого тоже
Просто общая стоимость ремонта -логистики (заказ, доставка, хранение большего количества запчастей), норма-часы мастеров и.т.д. и.т.п. все это дороже чем замена блока в сборе. Сломался стартер -его надо снять, разобрать, заменить там какие нибудь щетки, предварительно заказав их, собрать установить, сколько еще это все дело проработает зависит от криворукости мастера т.е. человеческий фактор опять же.
Проще и дешевле сменить агрегат целиком на заводской -так сейчас все дилеры делают.
Вы мне скажите, почетные астраводы, проблемы то авто устранили? Есть кто нибудь, кто покупал авто в 2013? Правда все про лкп, коробку и лопающийся на морозе молодой дермонтин?
А то хочется астру, но я как то уже привык к дилеру раз в год ездить на ТО и все.
2 месяца назад купил астру Н седан энджой 1,8. 2013 года (модельный 2014). До этого около полугода владел таким же седаном только 2010 года с 1,6 и в комплектации космо. На предыдущей астре проблем с лкп кузова не было, ржавчина (налет) присутствовала только на хомутах системы охлаждения двигателя. К подвеске вопросов не было, хотя пробег перевалил за 100 тыс. км. За цену астры не нашел конкурентов с сопоставимыми характеристиками и качеством материалов. До этого был новый поло - совсем другие ощущения от авто. Больше всего в новой напрягает нечеткий механизм переключения кпп. Пробег пока меньше тысячи, думаю, может обратиться к дилеру, чтобы подрегулировали. Хотя может это неизлечимо.
Ivlev-n
с переключалкой стОит смириться. Может насколько-то приработается, но на холодную на любой астре с механикой (если с моторами бензиновыми 1.4, 1.6 и 1.8) тугие переключения. Тут дело в кулисном (или кулисно-тросовом) приводе. Он не может быть таким же четким и легким, как чисто тросовый. И ничего тут не поделаешь. Тросовый привод на дизельных астрах (или бензиновых турбоастра, которые раньше выпускались) с коробкой F20. С коробкой-шестиступкой. Но кроме тугого переключения на холодную (и длинных ходов рычага всегда) в общем то минусов у переключалки нету. Клацается достаточно четко.
ну так у нас только с такой коробкой и продают (дизельных официально не продают, один раз видел в салоне сарай 1.3 турбодизель, говорят какая то крупная контора заказала, завезли и не расплатились, потом по салонам раскидали). Турбовые тоже давно не продают. Так что выбирать не из чего. Но зато есть плюсы у такого привода - палится меньше, если на бордюр заезжаешь или где буксуешь (вернее не палится, сцепой не воняет). А вот на тииде с точным тросовым приводом, который даже на холодную четко переключает при коротких ходах - мало мальская напряга-пробуксовка - и вонь паленой сцепы. На фокусе 2 также было (там тоже точный и легкий в переключении тросовый механизм).
Не надо-не берете Астру Н. Их очень мало осталось-нам домодачникам не хватает. Особенно про Караван говорю.На котором и цемент привезти можно и вагонку и на рыбалку с'ездить с ночевкой))
Olegan-TLT
Про сцепу это верно, я 80 тысяч отъездил и как только не палил и в сугробах и на трамвайных путях застревал.. потом махнул на валео (легче жмется, лучше схватывается и не дергает при перегреве в пробках). Так вот когда старую вынули, сервисмены оценили износ на 60% всего. Это при пробеге почти исключительно по московским пробкам.
По теме - думаю есть однозначно смысл брать новую Нку, только на автомате 1.8, я бы взял седан или универсал. Проблем с лкп и охлаждением автомата давно нет, решены. Вы получаете супер надежные автомат и двигатель + кучу места сзади. Но, если добавить полтиник, то уже можно получить более современный новый сид на автомате с меньшим расходом топлива, такой же динамикой и с большим количеством опций. А за те же деньги не вижу альтернативы.
Последний раз редактировалось Chetverg; 15.12.2013 в 04:35.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Мое имхо, 1.8 4Ат - наиболее интересный и, пожалуй, единственно интересный вариант ашки.
Если в первую очередь хочется надежных, кондовых, моторов и коробок.
А самый главный плюс ашки - очень хорошие опционные ксеноновые фары. В этом классе за такие смешные деньги конкурентов у таких фар нет. Адаптивный ксенон у одноклассников хоть и лучше, но намного дороже.
Я бы задумался об ашке, если бы постоянно ездил по пригородным трассам и возил грузы. Только сразу разорился бы и дооборудовал машину ESP. Пусть и дорого, но спокойнее. А для езды по городу я бы сейчас ашку не брал.
1.8 АТ астра Н -безконкурентный вариант. Особенно если сарай. И согласен, что с родным ксеноном недорого. Она меньше 700 тыщ такая машина стОит сейчас - это более чем нормально. Но и с тем же мотором 1.8 и с ручной коробкой тоже нет конкурентов. Мне мой сарай (инджой чистый) за 590 тыщ отдали со всеми скидками (правда застраховать за чуть больше чем 40 пришлось, каску сделал, но новую машину я бы по любому касковал, узнавал во всех конторах, меньше 38 ни у кого каски нету на астру такую). Ну по кредиту переплата рублей 5-6 выйдет (символически брал, чтобы скидку в 30 получить). Но это все равно выгодно. Пусть 600, 610 за наличку такую машину отдают - конкуренты никто такого не предлагает. Я кстати обеими руками за автомат, но я прицеп часто тягаю нелегкий, у меня прошлая такая же астра сарай была с роботом, 50 тыщ проехал - но при последней адаптации изика сказали, что совсем немного еще ездить, и сцепу менять нужно. В общем изики и автоматы все же не для прицепов (ну по крайней мере в такой категории машин с не мощными моторами, разумеется крузаку 4-х литровому на автомате от прицепа ничего не будет). И еще. Астра Н 1.8 с автоматом все же не сильно экономичная по городу. Кушает у меня у друга такая астра-седан около 12 литров (в тех же условиях 1.6 с роботом ела чуть меньше 9 литров, а 1.8 с ручкой чуть больше 9-ти литров). Ну и при городской езде сильно быстро ускориться автоматная астра не позволяет (едет астра автомат 1.8 с включенным кондером примерно так, как у меня астра 1.6 с роботом без кондера). Хотя на скоростях около 100 и выше - разница офигенская, в пользу автоматной астры. Она сильно быстрее любой астры 1.6. В общем, кабы не прицеп, я бы смирился с расходом астры 1.8автомат и взял бы ее. Все же комфортнее, чем ручку дергать. Но с другой стороны мы люди привыкшие)
с ходу так - отсутствует очечник, задний центральный подголовник, ЕСП, полочка в бордачке, и функция охлаждения последнего, датчик качества воздуха ну и т.п.
Кроме ЕСП всё остальное муть, уж переживать по поводу очёчника и полочки в багажнике как-то даже смешно.
Opel Astra Family Caravan 1.8МТ Enjoy+Enjoy Серебро
Lexus84
у меня вопрос, а вы ездили на машине с этими плюшками? понятно дело, что если бы их никогда не было, это одно. А тут сначала они были, а потом их забрали. Это как забрать конфетку у ребенка - жутко обидно!