[QUOTE=ЦИКЛОПЕД;6635122
Смысл в том что за автоматом отдыхаешь, а за ручкой устаешь.[/QUOTE]
А поворотники включать не устаешь?
Я круизом пользуюсь постоянно, а по городу езжу мало, так что в автомате особой нужды у меня нет.
Читал про это тут у многих гонсчегов, кудой то им всем резко надобиться шибко ускориться. До ветру может дюже прихватывает...
Астра 1.8 АТ ускоряется всегда как я хочу, абсолютно достаточно и в городе и на трассе. А шахида на Приоро рвать на светофоре, так все равно не порвешь, ему Аллах помогает и рев выхлопной шайтан трубы.
Говорим то про комфорт в мегаполисе, в пробке, кудой там резкость то наводить...
Говорим то про комфорт в мегаполисе, в пробке, кудой там резкость то наводить...
А-а-а дык ето перед тобой дыра вечная в пробке, метров на триста, куда все кому не лень лезут. Рассказывали про астру, которая вечно тупит на энтузиастах, глядят а там водила отдыхають...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Лучше Enjoy 1.8, чем 1.6 космо. Разгон на 1.6 совсем не веселый.
Сообщение от Dimon398
+100
Вот зачем вам подстаканники? Вы на ходу чтоли едите? Руль коленками вращаете?
Да и по поводу всяких полочек карманом, категорически не переношу всякие лишние валяющие на виду вещи. Тут кому как. Нет карманов. для меня скорее большой плюс!
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
aov
А, и ты тут. Я к тебе было сунулся да чувствую засада там.(с).
У тебя тоже Н -ка как офис использовалась? Смысл в том что за автоматом отдыхаешь, а за ручкой устаешь. Можно подумать в разных Москвах живем. хотя не знаю за Кантемировскую, можа там и легше, а у нас на Шоссе Энтузиастов полная на букву По.С Перово до Нижней красносельской утром 2,5 часа отдай, обратно 20 минут. Как это проделывать на МТ ежедневно я просто не представляю, в ордене мазохистов не состою уже давно.
Я продал машину с автоматом проездив на ней 7 месяцев. Это все не то!!! Ручка наше все) На автомате не чувствуешь драйва. Но это мое мннение)
ЦИКЛОПЕД
Приору со светефора? Не напрягаясь=) А уж по трассе, без шансов=)
Последний раз редактировалось ZMarat; 05.12.2013 в 00:47.
aov
Передо мной дыра триста метров вечная? Это как? Сценарий нового фильма катастроф что ли нафантазировал?
Передо мной на энтузиастов бампэр впереди идущей машины обычно висит сантиметрах в 30-40, так и висишь за ним тихонечко, песенки слушаешь и когти полируешь надфилем. Бывает какой то припадочный да резкий нарушит идилию, тормошит свою ручку в порыве пролезть в эти 30-40 сантиметров, такие обычно тормошат ее далее позади, вежливо просящих иногда пропускаю, как все короче.
А "глядят" обычно в Рязани, у них выпечка с глазами.
Вот зачем вам подстаканники? Вы на ходу чтоли едите? Руль коленками вращаете?
Да и по поводу всяких полочек карманом, категорически не переношу всякие лишние валяющие на виду вещи. Тут кому как. Нет карманов. для меня скорее большой плюс!
Вещи на виду плохо, согласен. Но когда в дальней дороге приходится кофейку глотнуть, а не повернуться и чашку приткнуть некуда, совсем не гуд получается. Меня астра этим шибко напрягала.
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
висишь за ним тихонечко, песенки слушаешь и когти полируешь надфилем.
А надо бы на дорогу хоть одним глазком глядеть. Тада и булыганы вырастать из ниоткуда не будут
А то аффтомат.... ноготки....
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
ZMarat
Я весь этот драйв чувствую на пешеходном переходе, когда ребенка в школу веду, главное драйверы видят прекрасно и знак и школу и детей на переходе...и нажимают гашетку собаки. Давеча у нас на Зеленом женщину сбили на переходе этом наглушняк, машину по сей пор ищут, для этого ему видимо нужна ьыла резкость.
Вы нашли друг друга парни, пообщайтесь за победу над Приорой в городском траффике.
aov
Ты темы перепутал папо, отдохнуть тебе пора. Булыган под снегом був на проселке под Балашихой, не в пробке на шоссе, подтяни навык чтения, дела пойдут лучше.
я к примеру о стоимости у ГМ вырезанных плюшек, окромя полочек и очечника
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
коротенько вспомнилось чего вроде так и не вылечили.
у мну этого ничего не было, главное следить за авто, а не просто попу на нем перевозить. Чего не скажешь о J-серии, где недостатки проявляются уже на первых километрах и никак не лечатся, кроме как скотчем и изолентой
Сообщение от potter27
я уж лучше ручку подергаю и сцепу повыжимаю.
да на астре это в удовольствие, это не на классике пытаться ровно тронутся
я взял астру н 2 года назад и могу сказать машина хоршая но нужно быть готовым к дорогим ремонтам с длительным ожиданием запчастей немецкое качество это миф торгашей
Sinka
Как не було кормилец, у всех спидометр скакал и АБС горел, как за ним следить то, грязь перед машиной щеткой чистить как в керлинге?
Это также как советуешь по пробкам не ездить, а что делать, летать над ними? У нас в Ивановском открыли вертолетную контору около МКАД, это ты готовишь почву?
я взял астру н 2 года назад и могу сказать машина хоршая но нужно быть готовым к дорогим ремонтам с длительным ожиданием запчастей немецкое качество это миф торгашей
Что там дорогого летит в ашке 11 года?
А, да. И какие такие запчасти долго ждать?)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
я взял астру н 2 года назад и могу сказать машина хоршая но нужно быть готовым к дорогим ремонтам с длительным ожиданием запчастей немецкое качество это миф торгашей
Вы прям как в анекдоте- в слове ухо три ошибки сделали))))
1.какие ремонты или запчасти в Аш дорогие?
2.каких запчастей на Аш нет в наличии?
3.откуда немецкое качество на машине собранной в России из китайско-хохлятских заготовок?
ага, вторую в бутово уже поставили давно. буду апгрейдить свой пепелац, поставлю пару гравицап, чтоб с воздуха слюни пускать на стоящие в пробках мобили
Объективный и основной минус у астры Н сейчас - она не модная, не гламурная. Это не ниссан джук, это не новый сид)
Но есть колоссальные плюсы. Это просвет и проходимость - лучшие в классе (еще у октавии в ушедшем кузове такая же проходимость, новую подробно не смотрел). На уровне иных паркетов. И получше приоры (геометрическая проходимость такая же, а по снегу лучше поедет, машина тяжелее, лучше продавит, колеса большие). Это не значит, что все в грязи и пампасы поехали - просто удобно на наших дорогах. На даче к пляжу по проселку подъехать, в узком дворе маневрировать с заездом на бордюр и тд. Короче это как аксиома при езде в РФ.
Потом, даже в 2014 годе это нормальный сбитый немецкий автомобиль, с отличной управляемостью и тормозами, где ничего не скрипит (прошлый сарай отдавал с 50 тыщ пробегу, в новый сел, разницы не заметил, то есть что в старом, что в новом тихо).
Урезали по опциями (самое обидное, что нету есп, нету третьего подголовника, еще двух подушек, что на безопасность влияет, остальное рюшечки). Но не урезали по шумке - даже по сравнению с современными одноклассниками тихая машина. Кстати караван у меня 2013 года - так в Бохуме в Германии собран и сварен (досборка Калининград). То есть даже формально "почти немецкая".
У меня был седан 1.6 с ручкой, был сарай 1.6 с роботом, сейчас сарай 1.8 на ручке. Чего могу сказать - сараю все же 1.6 слабовато будет. 1.8 самое то. Не хватает шестой передачи правда (в инсигнии и астре купе новой при таком же моторе шестиступка, как и у дизельных астр).
Еще минусы астры: все таки экотек на холостых оборотах шумноват, на машинах с механикой и бензомоторами дурацкий привод кулисный переключалки - тяжело переключаются скорости, особенно на холодной машине.
Для других стран и сейчас выпускают астру Н и с ЕСП, и с роботом (нормальная штука кстати для многих).
Ну а по цене - мне за 590 сарай 1.8МТ отдали со всеми скидками. Не космо, но чистый инджой. Учитывая, что много народу за 600 и выше солярисы и полоседаны покупает - это более чем нормально.
Объективный и основной минус у астры Н сейчас - она не модная, не гламурная. Это не ниссан джук, это не новый сид)
ORLY? Джук это вообще убожество для гламурок с не менее убогим названием) по мне даже пенсионерская октаха лучше выглядит, чем джук...
Сообщение от Sinka
в попиле все запчасти дорогие, но смотря с чем сравнивать. скажем гораздо дороже ВАЗовских, но гораздо дешевле Вольвовских
Я сравниваю с первым фокусом на который мне заламывали 3,5 рубля за подкрылок задний. А у ашки вон ступица в сборе стоит 4,5. С чем сравнивать? окей. В сравнении с современными одноклашками (сид/фф3 и т.д.) ашка дороже выходит по запчастям? Не думаю..
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
в попиле все запчасти дорогие, но смотря с чем сравнивать. скажем гораздо дороже ВАЗовских, но гораздо дешевле Вольвовских
задней форточки на ГТС
вот тут +мильон, да и производитель (GM) давно не "немеция"
гораздо дороже ваза это как сравнивать, если сравнить например колодки АТЕ или ТЕкстар то на Таз и на Опиль будет примерно одинаково, а вот если на Опиль брать оригинал а на таз ара хенд мэйд из гаража, тут конечно разница есть
часто форточка ломается? на край можно и на разборке купить если уж совсем горит
на самом деле я не утрирую, если кто будет менять по гарантии обивку из кожи молодого дермантина посмотрите на пену сиденья....."Зроблено в Украине", я вот сомневаюсь что в руссельхайм возят хохло детали а нам пожалуйста...
Не будет больше отдельно ступичных подшипников по десять долларов. Увы И нигде не будет...
это плата за низкую стоимость конечного продукта- что дешевле изначально произвести одноразовую газовую зажигалку или зиппо? а вот когда придет время их заправлять тогда и становится понятна разница...
пару дней назад показывали Детройт, когда его официально признали банкротом, там в кадр попало здание ДжиЭм, грустное зрелище как остатки былой роскоши, на самом деле оно олицетворяет реальное положение дел.
если проводить частную аналогию с астрой то получается следующая картина:
переход от f к g перестал гнить кузов, достаточно крепкая ходовая
переход от g к h осовременили дизайн добавили необходимые функции комфорта и безопасности
перенос производства н в польшу и Россию замена комплектующих на более дешевые, удешевление самих технологий (вздувание краски и загнивание оцинкованного кузова)
Джей......ну тут комментировать вообще нечего в красивый фантик завернули полное г и некоторое время втюхивали на репутации прошлых поколений
Не, на самом деле, когда я пересаживался на H-ку с ОВЦ, это был для меня шок. И кожа молодого дермантина напрягала и тарантайность этой машинки. К которой, кстати так и не привык.
До ОВЦы пара G-шек была дык они лучше и добротнее сделаны. J- ка при прочих плюсах в дизайне салона мне не нравится. Один руль уродливый, уже всё портит. И дурацские турбоспрынцовки...
Но! Когда я сажусь в карейза, я синею от других косяков и неудобств. Карейзы, надо отдать им должное, стараются. Но мозга и опыта ещё сильно мало. Лет через десять будем поглядеть. Если темпы не сбавят...
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
ЦИКЛОПЕД
Это то тут причем? На пешеходном стараюсь всегда пропускать. А вот то что машина едет намного веселеее особенно на трассе. А Пешеходом не уступать это от КПП не зависит вовсе.