лучше Астра Н чем круз 100%, в него без слез садится невозможно. Корса тоже древний автомобиль. И вообще 10 лет ещё не показатель... Honda accord сколько ей лет? а до сих пор хорошая машинка
при примерно одинаковом оснащении стоить они будут примерно одинаково +/- копейки, но Н уже давно морально устарел, платить 600 тыр за авто, которому скоро 10 лет как минимум бред...
я не говорю, что надо брать именно рено, просто предложил на вскидку! куча других вариантов! ситро с-элис, та же корса, круз...
В октябре взял за 618 Astra H Caravan 1,8 MT Enjoy (со всеми скидками - за страховку, кредит, от автосалона) - вполне приличная цена, на фоне корейцев и других народных автомобилей!
с ходу так - отсутствует очечник, задний центральный подголовник, ЕСП, полочка в бордачке, и функция охлаждения последнего, датчик качества воздуха ну и т.п.
Выбираю между АстраКараваном 1.8 АТ, Космо, с пакетом Космо дилеры отдают за 685-690 тыр (жалко ксенона нет) и Астрой J ST 1.4 АТ. За Караваном цена, проверенная годами модель, двигло атмосферник, понятная коробка Айсин (но устаревший кузов), за джейкой ST кроме современного кузова и симпатичного салона ничего не нахожу и судя по отзывам, весьма ломучая машина. Смотрю в сторону новой новой Октавии, но там DSG7 пугает(
с ходу так - отсутствует очечник, задний центральный подголовник, ЕСП, полочка в бордачке, и функция охлаждения последнего, датчик качества воздуха ну и т.п.
В космо этого тоже нет... Кроме есп все копейки стоит, хотя обидно что повырезали.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Я вот тоже озадачился сменой своей Нки 10го года. Тоже сначала думал, что буду брать такую же. У жены Jка, езжу и на ней немало, но это не то. При таком же моторе, бенза жрет на порядок больше, разгоняется-это ваще ппц, бампер передний, такое ощущение, что метр длинной, к бордюру подъехать невозможно. Жене моей нравится, мне нет, хотя я ей об этом не говорю, т к сам ее уговорил на покупку.)) Внешне да, красивая... Но я не про J.
В Нке есть две вещи, которые меня сильно раздражают: отсутствие подстаканников и места, куда можно складывать всякое барахло, телефон, ключи от гаража и т д. Я на ней езжу каждый день по работе с утра и до вечера, по сути-это мой офис)) Если проблему подстаканника(хотя бы одного) я решил демонтажем штатного подлокотника и установкой штатного подстаканника между сиденьями(он неудобный, но хотя бы так), то вторая проблема стала еще острее, т к в подлокотнике я хранил кое какое барахло. В общем стал рассматривать другие варианты в ценовом пределе новой Нки. Но чем больше всего смотрел, тем больше стал понимать, что ничего из этого просто не хочу!
И тут наткнулся я на авео в новом кузове!!! И чем больше я на нее смотрю, тем больше она мне нравится! Итак, цена максимальной комплектации на механике-550! Двигатель тот же, от астры, подвеска, ходовка, трансмиссия-можно сказать те же. В салоне-руль, переключалки, блок света и мн др-все тоже как в астре, только J, но внутри мне Jка то как раз весьма нравится. Куча полочек, бардачков, подстаканников-просто песня для меня)) Музыка Mylink с тачскрином и блютусом, usb... Есть круиз, откидной подлокотник. Сравнил размеры Нки и авео-почти одинаковые!
Есть конечно и минусы относительно Нки-нет климата, датчика дождя, более дешевые материалы, задние тормаза барабанные, чуть пониже дорожный просвет... Но, как мне все таки думается, это более современный автомобиль и гараздо более оснащенный(тут еще и 6 ПБ кстати) И все это по цене ниже Нки енжой!
Так что я смысла не вижу для себя брать опять H.
potter27
Почитай длительный тест Шевроле Авео в Авторевю, эйфории сразу меньше станет
Да я читал) Я же говорю, что там почти все потроха от опеля, а я немало накатал на них, чтоб понимать, про что идет речь. Мне собственный опыт эксплуатации гораздо показательнее, чем какая то там статья
В Нке есть две вещи, которые меня сильно раздражают: отсутствие подстаканников и места, куда можно складывать всякое барахло, телефон, ключи от гаража и т д.
+100
Opel Astra H 2011г.в., HB-5d, 5МТ, Z16XER, 116л.с., cosmo+cosmo+веерные форсунки+камера ЗВ
potter27
Есть самая главная разница между Н-кой и любым новоделом от GM. В Астре добрый епонцкий автомат, а во всей новомодной линейке GM непотребное китайское диво. Уж лучше подкастрюльники на саморезы примотать к торпедо.
один хер взял бы h но караван.с моим ростом почти в 190см-нигде мне не комфортно,так как в ней!
з.ы да все косяки уже давно известны.а в новой авто(модель имею ввиду-все по новой....
видеонаблюдение(просмотр объекта через интернет в любой точке мира)контроль доступа,видеодомофоны.ЮГ МО.подробности в личку.
potter27
Есть самая главная разница между Н-кой и любым новоделом от GM. В Астре добрый епонцкий автомат, а во всей новомодной линейке GM непотребное китайское диво. Уж лучше подкастрюльники на саморезы примотать к торпедо.
Я рассматриваю только механику, поэтому пофиг, какие там сейчас автоматы
potter27
Машина по сути офис на механике? Удобно поди.Какие лохи автомат придумали...
YURKEN4IK
Не шибко известны косяки, вернее совсем не известны: Будет ли облазить ЛКП, будет ли продолжаться обледенение между передними крыльями и дверьми, будет ли течь вода в салон через колонки в дверях, будет ли помирать клапан рециркуляции картерных газов, будет ли помирать от грязи датчик АБС в ступице, облазить хром в плафонах задних фонарей? Это так , коротенько вспомнилось чего вроде так и не вылечили.
potter27
Машина по сути офис на механике? Удобно поди.Какие лохи автомат придумали...
Очень удобно. Учитывая, что основные пробеги у меня по трассе, а зимой нечищенный, битком забитый двор, то я уж лучше ручку подергаю и сцепу повыжимаю.
Имею в пользовании Астру Н, 1,8, автомат, седан, 2011 года происхождения...купил новую в комплектации Космо за 730 рублей...более двух лет владею, пробег 76 тыщ...сделал пятое ТО...надежный, проверенный авто...проблем с ЛКП нет, автомат работает нормально (это же старый японский агрегат, которому износу нет), мне все нравится...за все время пробега только ТО, расходники и задние амортизаторы поменял...купил бы не задумываясь....J прикольный аппарат внешне, но очень похож на азиатов и ненадежный...это сугубо личное мнение пользователя авто))) а решать конечно покупателю)))
aov
А, и ты тут. Я к тебе было сунулся да чувствую засада там.(с).
У тебя тоже Н -ка как офис использовалась? Смысл в том что за автоматом отдыхаешь, а за ручкой устаешь. Можно подумать в разных Москвах живем. хотя не знаю за Кантемировскую, можа там и легше, а у нас на Шоссе Энтузиастов полная на букву По.С Перово до Нижней красносельской утром 2,5 часа отдай, обратно 20 минут. Как это проделывать на МТ ежедневно я просто не представляю, в ордене мазохистов не состою уже давно.
aov
Смысл в том что за автоматом отдыхаешь, а за ручкой устаешь.
Я "ручку", даже и не замечаю. Меня гораздо больше напрягает, когда вдруг ускориться надо а она, собака, оказывается уже на третьей тошнит.... В общем не люблю я, когда железяка за меня думает.
У меня и автоматы частенько ручкой работают. Поначалу стрёмно было, а оказалось ничё, живут ...
А трудиться я езжу с Кантима на Октябрьское Поле... Да и пофигу, в Москвах то, где жить....
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
с ходу так - отсутствует очечник, задний центральный подголовник, ЕСП, полочка в бордачке, и функция охлаждения последнего, датчик качества воздуха ну и т.п.
Какой у меня автомобиль, можно прочесть в моей подписи. Жаль, если с 2013 действительно произошло упрощение машины. Если так, то получается, что (сам не зная того) я поступил правильно, купив буквально один из последних Караванов 2012, имевшихся в наличии в самом конце марта 2013 в Москве...
Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.