Преимущества ощущаешь, когда на астре отъездишь 4 года как я и потом купишь одно из чудес света перечисленное Вами, поверьте астра наголову выше поло и рио с солярисом. Астра конкурентная по одной простой причине, она за долгие годы уже избавилась от детских болезней, которых у других даже и не думают исправлять. Ну и главный козырь который является гвоздём в гроб других машин это в астре железо, она реально не из пластика, как части кузова остальных машин.....
Мотор 1,8 хорошо тащит астру Н и при этом жрёт столько же, сколько на всех перечисленных марках авто 1,6
Абсолютно согласен с Вами! Авты совершенно разных весовых категорий!
БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.
Я взял Астру J Enjoy+ Enjoy+ + антикор+коврики+парктроник+брызговики 750
рядом стояла Астра Н Косма 758......
Ну если у тебя дилер-идиот, то это его проблемы. Продавать снятую с производства модель по таким ценам это рукалицо.
А зачем ты мне тут расписываешь коврики и брызговики? Это что? Настолько дорогие допы, что заслуживают упоминания?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Есть. Купил. Первая такая же была. Отъездил 7 лет. Такого соотношения мощность/надежность/комфорт/цена больше на рынке нет, именно в таком порядке. Новая H-ка субъективно стала просторней (субъективно!). Рассматривал кучу всего, но такого чувства уверенности и надежности не нашел нигде (при прочих равных, с более высоким классом не сравнивать). "Современная Корея" это картонный дом из сэндвичь панелей (с системой "Умный дом") против H-ки - кирпича или сруба с толщиной стен, при которой ни кондиционера ни атомной ТЭЦ для отопления, не нужно. Мы наблюдаем апофеоз текущего технологического уклада и концепции потребления (ничего прорывного уже нет, для роста потребления можно только умышленно сокращать период пользования, за счет снижения надежности). Последнее не про H-ку. До кучи - не променяю пластмассовый глянец корейцев на нордический интерьер H-ки. Дизайн, пропорции кузова, вкупе с инженерными решениями - то что называется удачный автомобиль (ранее уже упоминалось - "сбитый немец"). Проблема только в постепенном росте цен на запчасти снятого с производства авто и относительно малой ценой перепродажи (для меня не проблема), все остальное от лукавого.
З.Ы. Не думал, что здесь столько таких же "чекнутых" фанатов как я, был приятно удивлен )
поверьте астра наголову выше поло и рио с солярисом.
Безоговорочный плюс! +1
Сообщение от Deterrent
Мы наблюдаем апофеоз текущего технологического уклада и концепции потребления (ничего прорывного уже нет, для роста потребления можно только умышленно сокращать период пользования, за счет снижения надежности).
Тоже верные слова. А в бюджетном сегменте вообще ужас что творится. Скоро из экономии пластиковые авто будут делать. И выдавать как упаковку в супермаркетах - покупку домой довезти - и в утиль.
В общем вопрос -сейчас, после N лет пользования машиной вы все равно бы взяли астру, или что нибудь другое (имею ввиду Из Б, Ц класса)
Владел астрой с 2010 года - 1.8 МКПП космо. в 2013 при пробеге 80 т.км. решил поменять на что-нибудь другого...купил астру 1.8 АКПП космо...рад до безумия - 30 т.км уже и машина только радует. Считаю, что связка двигателя с АКПП намного лучше чем с механикой. Я взял такую-же машину и не пожалел. Сейчас-бы тоже взял, но цены=(((. Хотя остальные марки стоят не дешевле.
Взял в марте. Космо + ксенон . когда брал разница с прайсом составила + 40 000 рублей. тоесть машина стоила в районе 961 000 руб .
сдал свою разноцветную GTC космо 1.6 2010г 90 000 панорама.метро. на ручке в трейд ин. за 375 000.
вобщем тачка обошлась в 796 000 руб. + набор автомобилиста.
теперь по сборке и грабежу Астры(учитывая что была у меня астра с панорамой а это - датчики света и дождя. и минус свет спереди в салоне.)!!!
-Датчики антифриза и омывашки.
- бортовой компьютер (вымогали 4300 р.) сделала за 1000 р.
- сборка хуже . весь салон в клипсах. сверчков больше мб из за седана.
- звук приборов и оттенки иконок другие.
- минус седана светлый потолок задняяполка и сквозные дыры в багажник.
- под ковриками обшивка не прилегает к полу.
- после открытия и закрытия окана трещит что то в двери на кочках.
- руль обтянут как то чмошно визуально толще.
- сиденье не опускаеться дастаточно низко
- ЗАВОДИТЬСЯ ДОЛЬШЕ БЫВАЛО ЧТО СО 2 РАЗА.(НА ГТС еще ключ не успевал повернуть уже заводилась.)
- на 2 см выше валиться в поворотах.
- перестали делать 17 радиус дисков.
+ руские буквы в магнитолле (треки песен).
+ 8 см салона для задних пассажироа (седан.)
+ коробка помягче(новая мб.)
+ резина осталась та же. пермиум контакт. (5 лет почти отездил и не стерлась до конца теперь новая))))
+ куртку удобно вешать на крючок сзади.
+ защита катрера с завода
+ 2 см не цеплят фартуком бардюры\поребрики
Последний раз редактировалось АнтонБорисович; 22.03.2015 в 10:30.
Взял в марте. Космо + ксенон . когда брал разница с прайсом составила + 40 000 рублей. тоесть машина стоила в районе 961 000 руб .[/QUOTE]
класс !
Сообщение от vorobywek
Владел астрой с 2010 года - 1.8 МКПП космо. в 2013 при пробеге 80 т.км. решил поменять на что-нибудь другого...купил астру 1.8 АКПП космо...рад до безумия - 30 т.км уже и машина только радует. Считаю, что связка двигателя с АКПП намного лучше чем с механикой. Я взял такую-же машину и не пожалел. Сейчас-бы тоже взял, но цены=(((. Хотя остальные марки стоят не дешевле.
...машины бывают немецкие ... и стиральные)
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
Переформулирую немного тему "Есть ли смысл? (Покупка новой Astra\Zafira H в 2015 году)"
Family не производят, GM уходит, склады распродают...
Но еще есть возможность взять то, на что облизываюсь с самого того момента как я купил свой хетчбек в 2011г. Багажника катастрофически не хватает, с этим можно мериться, но оказалась нужна машина, исключительно с автоматической коробкой. Zafira 1.8 МТА или Caravan 1.8 АТ. Семейная машина, на годы.
Очень сильно хочу именно зафиру. Кроме всех преимуществ салона тут еще есп и подушки\б-шторки на окна...
Но есть большое НО - Это МТА, МТА боюсь также сильно как хочу зафиру)) Уж очень часто я сталкивался с постами на форуме о проблемах, правда никогда в них не вникал, т.к. меня это не касалось. Так что этот страх - психологический! Что скажете?
Караван - как альтернатива зафиры с МТА. из плюсов - именно автомат (но не мало ли 4 ступеней? Зато говорят надежен!), дешевле на 100000р, комплектация космо, штатный парктроник, возможно даже с ксеноном еще получится найти.
Если подытожить, то сомнения следующие:
- Стоит ли бояться МТА?
- Стоит ли бояться ухода с рынка GM (запчасти\обслуживание)
- То что мы все фанаты H-ки - это ясно. Но все же, есть ли альтернативы до 900000р?
Opel Astra H 5D Z16XER MT (Enjoy) 2011г -> Opel Zafira B Z18XER MTA (Enjoy+Family+ESP+6AirBAG) Summit White & Carbon Flash 2014г
Уйти-то они с рынка уйдут, но гарантийные обязательства никто не отменял, и врядли уважающая себя компания вздумает эти обязательства аннулировать. Так что какое-то время, скорее всего, обслуживание от них еще будет. А там, глядишь, мир снова поменяется.
Astra H Station Wagon / 1.6 MT5 / White / Essentia / 2014
Если подытожить, то сомнения следующие:
- Стоит ли бояться МТА?
- Стоит ли бояться ухода с рынка GM (запчасти\обслуживание)
- То что мы все фанаты H-ки - это ясно. Но все же, есть ли альтернативы до 900000р?
Если отмести загоны про МТА, то Зафира. Но тебе нужно проехаться, а то это специфическая КПП. У меня есть Зафира и она более экономична в расходе по одному и тому же маршруту.
Уйти-то они с рынка уйдут, но гарантийные обязательства никто не отменял, и врядли уважающая себя компания вздумает эти обязательства аннулировать. Так что какое-то время, скорее всего, обслуживание от них еще будет. А там, глядишь, мир снова поменяется.
Где-то читал: Гарантия в полном объеме, даже опер асистентс. Сервисы и запчасти обещают 10 лет поддерживать, но все же..
Opel Astra H 5D Z16XER MT (Enjoy) 2011г -> Opel Zafira B Z18XER MTA (Enjoy+Family+ESP+6AirBAG) Summit White & Carbon Flash 2014г
Переформулирую немного тему "Есть ли смысл? (Покупка новой Astra\Zafira H в 2015 году)"
Family не производят, GM уходит, склады распродают...
Но еще есть возможность взять то, на что облизываюсь с самого того момента как я купил свой хетчбек в 2011г. Багажника катастрофически не хватает, с этим можно мериться, но оказалась нужна машина, исключительно с автоматической коробкой. Zafira 1.8 МТА или Caravan 1.8 АТ. Семейная машина, на годы.
Очень сильно хочу именно зафиру. Кроме всех преимуществ салона тут еще есп и подушки\б-шторки на окна...
Но есть большое НО - Это МТА, МТА боюсь также сильно как хочу зафиру)) Уж очень часто я сталкивался с постами на форуме о проблемах, правда никогда в них не вникал, т.к. меня это не касалось. Так что этот страх - психологический! Что скажете?
Караван - как альтернатива зафиры с МТА. из плюсов - именно автомат (но не мало ли 4 ступеней? Зато говорят надежен!), дешевле на 100000р, комплектация космо, штатный парктроник, возможно даже с ксеноном еще получится найти.
Если подытожить, то сомнения следующие:
- Стоит ли бояться МТА?
- Стоит ли бояться ухода с рынка GM (запчасти\обслуживание)
- То что мы все фанаты H-ки - это ясно. Но все же, есть ли альтернативы до 900000р?
У меня батя передумал на счет зафиры в свое время. и взял универсал 1.6 робот. доволен (эксплотация только летом) был у него до этого хетч 1.4 робот пустой. по впихуймости почти тоже самое что и зафира(рейленги рулят.) но на мой взгляд основное отличие универсала от минивена это возможность улечься в полный рост на ровном полу. Что касаемо опелевского АТ - у гольфа например разгон на автомате и на механике одинаковый или быстрее автомат. а у опеля 1.8 МТ-АТ разница 2 секунды в пользу мт. и это говорит о тупости автомата, 4 ступени опять же. Зафиру надо брать в автомате ибо разгон уже не столь важен. а караван можно и так и сяк. в плоть до робота. Ксенон брать обязательно. Альтернативы сколько угодно например Киа Оптима щас хорошие скидки на машины 2014 года - 1 000 050 в базе уже 2 литра АТ. в наличии да все корейцы по цене тебе подойдут Серата нечо так. Нисан Сентра. Была альтернатива я хотел брать Сеат они среди гольф класса лидировали по критериям технологичность-экономичность-цена-качество к тому же вышел симпотный универсал... но увы они ушли ...и я взял Ашку о чем не желею
Зафиру надо брать в автомате ибо разгон уже не столь важен.
Я так понял что вы про робот, автомат не предусмотрен.
Сегодня общался с зафироводом. У него МТ, но про знакомого с МТА - сказал что каждые 10000 в сервиса с ней.
Какая сейчас ситуация с надежностью робота?
АТ и МТА - где выше шанс отказа?
Opel Astra H 5D Z16XER MT (Enjoy) 2011г -> Opel Zafira B Z18XER MTA (Enjoy+Family+ESP+6AirBAG) Summit White & Carbon Flash 2014г
Переформулирую немного тему "Есть ли смысл? (Покупка новой Astra\Zafira H в 2015 году)"
Family не производят, GM уходит, склады распродают...
Если подытожить, то сомнения следующие:
- Стоит ли бояться МТА?
- Стоит ли бояться ухода с рынка GM (запчасти\обслуживание)
1 Не стоит, механика нормальная
2 Они 10лет обещают запчасти, но в случае с классической АСТРА-Н и ЗАФИРА-В о каких запчастях стоит вообще беспокоиться? Их производят уже давно в неоригинале те же самые поставщики что на GM . Только если уж совсем что-то редкое. То же и с сервисом , в стране 80% всех Опелей это именно АСТРА и ЗАФИРа предыдущего поколения.