Митюха
Максимум что можно сделать, так это кого то попросить посмотреть что же случилось с авто и почему пропал сигнал, так как телепортироваться мгновенно с пляжа к авто не получится.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Митюха
Максимум что можно сделать, так это кого то попросить посмотреть что же случилось с авто и почему пропал сигнал, так как телепортироваться мгновенно с пляжа к авто не получится.
Да никто не будет следить за авто круглосуточно..
Понимаю, что не в тему, но на время длительных отсутствий единственный вариант - ставить авто на охраняемую стоянку. Просто даже самый навороченный охранный комплекс не устоит перед угонщиком, у которого много времени(
Митюха
Да и стоянка не даст 100% гарантии, так как договоров на сохранность они обычно не выписывают.
Если защита правильно установленная будет, то даже при наличии времени проще будет бросить авто, так как при "разблокировке" он пострадает
как например
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Митюха
Да и стоянка не даст 100% гарантии, так как договоров на сохранность они обычно не выписывают.
Если защита правильно установленная будет, то даже при наличии времени проще будет бросить авто, так как при "разблокировке" он пострадает
как например
Печаль..
А что тут случилось, можно поподробнее?
Чую, хозяин попал на деньги.. Зато со своим авто остался.
Митюха
Случилась попытка угона http://ugona.net/news837.html
С 2:56 до 3:54 ночи 12 июня 2014 года, а это примерно час времени, машина подвергалась длительной попытке угона. Сперва угонщики попали в салон автомобиля предположительно через заднюю дверь, затем после неудачной попытки завести двигатель, они попытались открыть капот, чтобы обойти дополнительные блокировки двигателя.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Митюха
Случилась попытка угона http://ugona.net/news837.html
С 2:56 до 3:54 ночи 12 июня 2014 года, а это примерно час времени, машина подвергалась длительной попытке угона. Сперва угонщики попали в салон автомобиля предположительно через заднюю дверь, затем после неудачной попытки завести двигатель, они попытались открыть капот, чтобы обойти дополнительные блокировки двигателя.
Спасибо..
Да уж, не вовремя у него телефон разрядился!
Митюха
Всегда пожалуйста, если что, рад помочь Поэтому лучше когда помимо основного есть дополнительный номер для тревог, но даже независимо от номеров комплекс должен сопротивляться до последнего
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Митюха
Поэтому лучше когда помимо основного есть дополнительный номер для тревог, но даже независимо от номеров комплекс должен сопротивляться до последнего
А на какое звено в противоугонном комплексе ложится основная нагрузка при угоне? И какое доп устройство остается в таком сопротивлении последним?
Митюха
Да и стоянка не даст 100% гарантии, так как договоров на сохранность они обычно не выписывают.
Если защита правильно установленная будет, то даже при наличии времени проще будет бросить авто, так как при "разблокировке" он пострадает
как например
ох, жесткач какой...
думаю, что ущерб, нанесенный машине все равно перекрывает стоимость комплекса.
а, кстати, еще многие говорят, что никто не станет заморачиваться с угонами дешевых авто. Вон как заморочились...
А на какое звено в противоугонном комплексе ложится основная нагрузка при угоне? И какое доп устройство остается в таком сопротивлении последним?
Ну, мне кажется, подобные вопросы нужно задавать в соответствующих разделах.. Но если Вас интересует лично мое мнение (ой, как приятно ), то на дополнительный иммобилайзер. Очень часто угонщики не могут отключить блокировку двигателя и бросают раскуроченное авто.
Сообщение от Второй Обладатель Опель
ох, жесткач какой...
думаю, что ущерб, нанесенный машине все равно перекрывает стоимость комплекса.
а, кстати, еще многие говорят, что никто не станет заморачиваться с угонами дешевых авто. Вон как заморочились...
Ну, мне кажется, подобные вопросы нужно задавать в соответствующих разделах.. Но если Вас интересует лично мое мнение (ой, как приятно ), то на дополнительный иммобилайзер. Очень часто угонщики не могут отключить блокировку двигателя и бросают раскуроченное авто.
Ну, значит нужно выбирать сигналку с самой дальней связью, чтобы сигнал в случае чего хорошо до владельца авто доходил, а там уже, пока пытаются доп.иммо побороть, в милицию звонить, вдруг успеют задержать, надо ж с виноватого и за ущерб авто компенсацию получить))
Una donna
Упор в основном идет на подкапотную блокировку защищенную капотом закрытым на дополнительный замок.
Остается последним обычно блокировка под капотом, если она конечно правильно реализована и ее трудно диагностировать даже открыв капот как в случае с СИДом. Митюха
Сейчас угоняют все что плохо лежит
Согласен, и не только сейчас, но и ранее подход был похожим Una donna
Дальность связи не сильно поможет если будут использовать глушилку. Лучше изначально с умом подойти именно к защите, а не к оповещению.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Ну, значит нужно выбирать сигналку с самой дальней связью, чтобы сигнал в случае чего хорошо до владельца авто доходил, а там уже, пока пытаются доп.иммо побороть, в милицию звонить, вдруг успеют задержать, надо ж с виноватого и за ущерб авто компенсацию получить))
Хаха..про компенсацию это хорошо подмечено)) Можно на него списать всякие застарелые царапины, потерянные коврики и прочее) Вот только редко у нас кого ловят на месте преступления((
Сообщение от ugоna.net
Дальность связи не сильно поможет если будут использовать глушилку. Лучше изначально с умом подойти именно к защите, а не к оповещению.
Она не будет лишней хотя бы потому, что не все поголовно вооружены глушилками, плюс просто есть много случаев, когда авто "обижают" и знать об этом хозяину очень даже желательно. По поводу умного подхода воистину так.