Машина у меня меньше недели, пока никакую сигналку не поставил, тоже задумываюсь о Сталкере, мне кажется, самый оптимальный вариант.
Несколько спорно относительно оптимальности. У меня, например, уже выработалась привычка использовать на своих автомобилях slave - системы с GSM - оповещением. И по дальности связи вопросов нет, и пользоваться удобно - нет необходимости носить с собой кучу брелоков на связке.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Несколько спорно относительно оптимальности. У меня, например, уже выработалась привычка использовать на своих автомобилях slave - системы с GSM - оповещением. И по дальности связи вопросов нет, и пользоваться удобно - нет необходимости носить с собой кучу брелоков на связке.
хм. у сталкера же тоже есть слейв системы.
другое дело, что имхо дороговаты.
По мимо перечисленных коллегой систем могу так же порекомендовать такие системы как Пандора и Супер Агент , последним лично пользуюсь и считаю что вариант замечательный для тех кто не хочет переплачивать за лишние функции и получить слейв, оповещение/управление по средствам мобильного (очень удобно через приложение, есть для Андроида и Айфона) и мониторинг.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
По мимо перечисленных коллегой систем могу так же порекомендовать такие системы как Пандора и Супер Агент , последним лично пользуюсь и считаю что вариант замечательный для тех кто не хочет переплачивать за лишние функции и получить слейв, оповещение/управление по средствам мобильного (очень удобно через приложение, есть для Андроида и Айфона) и мониторинг.
ugona.net,
я его (super Agent) и имел в виду. Это же одна фирма со сталкером?
ЗЫ что Вы сами считаете лишними функциями в таких системах?
Второй Обладатель Опель
Производит Супер Агент компания Меджик Систем, она же производит и Сталкер и Грифон и Агент 3+.
Светоч Второй Обладатель Опель
Лишние (условно) функции - например наличие брелока при оповещении на телефон, управление по КАН штатной Вебасто (если нет Вебасто), гибкие каналы (если нет надобности в этом). Если подобный функционал не нужен, то зачем переплачивать за систему где это возможно, когда использовать это все равно не будете.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Лишние (условно) функции - например наличие брелока при оповещении на телефон, управление по КАН штатной Вебасто (если нет Вебасто), гибкие каналы (если нет надобности в этом). Если подобный функционал не нужен, то зачем переплачивать за систему где это возможно, когда использовать это все равно не будете.
если я правильно въехал брелки есть у 99% систем на рынке. а что такое гибкие каналы и зачем они нужны, вообще не в теме.
Второй Обладатель Опель
Гибкие каналы нужны для реализации различных функций, таких как турботаймер, имитация открытия двери, доводка стекол, гашения света, отключения дворников, включение подогрева сидений/стекол и так далее, чаще всего чем дороже система, тем больше каналов и больший функционал позволяют реализовать настройки каналов (гибкие каналы), наиболее "гибкой" считается Экселлент, на ее основе можно реализовать очень много всего, но если нет каких то специфических пожеланий, то тогда какой смысл платить за то, чем не будем пользоваться или же за то, что нельзя реализовать на конкретно взятом авто.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
В тему дальности.. Недавно на ютубе появился очередной ролик с тестированием дальности: http://www.youtube.com/watch?v=fbY4WDJbvH4 . Там другой модельный ряд, но все же есть одно совпадение - Старлайн А91. И в отношении нее результаты уж очень разные. В исследовании Угона.нет и управление и оповещение закончились на точке 3 (около 200 м), в то время как у этих товарищей управление еще было на 400 м, а оповещение вообще работало аж на 1600 (4:58). Нет, я конечно понимаю, что есть погрешность, помехи там разные.. но не настолько же.. Кто в итоге ближе к истине теперь остается под вопросом..
Митюха
Если Вы не заметили, то могу подсказать, что тестирования в тесте на набережной проходило на прямом участке, в нашем же случае тест был условиях отсутствия прямой видимости, так что разница в показаниях вполне обоснована.
Кстати, спасибо за ссылку
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Митюха
Если Вы не заметили, то могу подсказать, что тестирования в тесте на набережной проходило на прямом участке, в нашем же случае тест был условиях отсутствия прямой видимости, так что разница в показаниях вполне обоснована.
Кстати, спасибо за ссылку
Да не за что) Люблю копаться в ютубе.
Согласен, участок был другим, но ведь для радиосигнала это не должно быть уже очень принципиальным.
Меня больше заинтересовало, что это за ребята на тесте были. Вы их не знаете случаем? А то сказали только Установочный центр и все блин..
Митюха
Честно скажу, лично не знаком с данными тестерами
Различные преграды могут оказывать заметное влияние на распространения радиосигнала. А в торговых центрах тот же Сталкер, который бьет на несколько км в открытой местности, оповещает в на пару сотен метров, а то и меньше (по личному опыту), зато Супер Агенту с GSM оповещением совершенно без разницы у Ашана парковка или у метро )
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Второй Обладатель Опель
Хотел бы уточнить, почему же бессмысленно? Так как при тесте дальности измеряется именно дальность и если на другой рабочей частоте дальность будет значительно больше или меньше, то думаю, пользователю будет полезно об этом знать.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Второй Обладатель Опель
Хотел бы уточнить, почему же бессмысленно? Так как при тесте дальности измеряется именно дальность и если на другой рабочей частоте дальность будет значительно больше или меньше, то думаю, пользователю будет полезно об этом знать.
ну, аргументация емнип была такая что просто одни диапазоны сами по себе завалены больше других и мол это не от сигнализации зависит.
Второй Обладатель Опель
Из теста видно, что та же Пандора 5000 нью, работающая на другой другой частоте не сильно то и дальше "бьет", изменение частоты дало скорее всего стабильность нежели дальность.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Второй Обладатель Опель
Из теста видно, что та же Пандора 5000 нью, работающая на другой другой частоте не сильно то и дальше "бьет", изменение частоты дало скорее всего стабильность нежели дальность.
Да зачем Пандоре дальность? У нее и без этого полно достоинств)
Митюха
По-моему для GSM систем дальность брелока +/- вообще не нужна, так как телефон и так зазвонит даже на другом конце земли (конечно если покрытие есть). Но тут речь была именно о дальности брелок-система и как вариант с другой частотой Пандора как раз подходит.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Митюха
По-моему для GSM систем дальность брелока +/- вообще не нужна, так как телефон и так зазвонит даже на другом конце земли (конечно если покрытие есть). Но тут речь была именно о дальности брелок-система и как вариант с другой частотой Пандора как раз подходит.
Не нужна, но во многих случаях брелок надежнее, если, конечно, глушилка не работает)
Не только на ЕГЭ, но и в кабинетах, у меня на старой работе надомной такая стояла, как включалась ни брелок, ни рация, ни телефоны мобильные и радио не работали )) У угонщиков встречается оборудование не хуже, а даже и лучше иногда.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Не только на ЕГЭ, но и в кабинетах, у меня на старой работе надомной такая стояла, как включалась ни брелок, ни рация, ни телефоны мобильные и радио не работали )) У угонщиков встречается оборудование не хуже, а даже и лучше иногда.
Но все же я полагаю, что есть системы, которые сигнализируют владельцу, что связь пропала не просто из-за проблем у оператора, спутника и т.д., а именно вследствие намеренного использования глушащего сигнал оборудования.. Или это фантастика и каждый раз нужно гадать о причинах потери связи?
Если связь пропала, то независимо от того что явилось причиной факт остается фактом - связи нет! Так что отличить глушат ли канал или в паркинг под землю едем довольно сложно.
C уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Ugona.net
Россия, Москва,
ул. Дубининская, 59
(495) 725-04-66
Второй Обладатель Опель
Из теста видно, что та же Пандора 5000 нью, работающая на другой другой частоте не сильно то и дальше "бьет", изменение частоты дало скорее всего стабильность нежели дальность.
ждем следующего теста - стабильность дальности управления диалоговых сигнализаций
Если связь пропала, то независимо от того что явилось причиной факт остается фактом - связи нет! Так что отличить глушат ли канал или в паркинг под землю едем довольно сложно.
Да, и этот факт надо проверять.. Проблема, если это происходит постоянно или ты находишься за тысячи км...
Сообщение от Второй Обладатель Опель
ждем следующего теста - стабильность дальности управления диалоговых сигнализаций
... а на время теста в кустах притаится Второй Обладатель с глушилкой)))