продай трехлетнюю астру за 650 тысяч и получишь почетное звание лучшего продавца и работу в любом дилерском центре)))) реальная цена на 100 пониже....
Я смотрю ты свой мерседес тоже дилеру продал?-)) Наверное тоже предложили все 400 вместо 580 -)) Они это любят...
P.S. я достаточно насмотрелся на авто на 20% ниже рынка
Вечор оттарабанили Соренто корешка в трейд, дали нормульную цену, совсем чутка ниже той что на рынке ходит. За Астру предложили такие гроши, что лучше внукам оставить вместо санок на зиму.
астры уходят с авто.ру, я это вижу, на мазды цена за тот же год +20-40 тысяч, так она и стоит изначально дороже, где доказательства?! Рынок мёртвый сейчас и никто не покупает турбо осенью и зимой, такие машины уходят хорошо весной, вам любой продажник скажет
Астра J нынче лидер неликвида. Возьмут только перекупы именно три сотни от цены новой за 2-3 летку.
Начнем с того что любое 2-3 летнее авто - это всегда большие потери. Даже если у вас Мерседес.
Плюс доступность кредитов, одноразовость авто (включая премиум), перенасыщенность б.у. рынка делают свое дело -)) Не понимаю о чем тут спор.
Вечор оттарабанили Соренто корешка в трейд, дали нормульную цену, совсем чутка ниже той что на рынке ходит.
Комплектация, движок-трансмиссия, год выпуска, пробег, ну и цену до и после озвучьте пожалуйста (если не затруднит)...а то сообщение не о чем, можно даже цену рынка не называть, которая "ходит" -)) Про состояние тоже не спрашиваю - оно у всех самое-самое "отличное" -))
Месяц - это много для зимы? А сколько немного - 1 день, 1 неделя?
Открыл первое попавшиеся 1.6(не турбо), космо
По объявлению комментарии:
- иконки убрать - отпугивают, тем более в районе аэробегов, иначе не спасут -))
- нави нештатная тоже на любителя (кнопки на руле работают?), штатная была СD400 (антенна вместо плавника на крыше).
- нет АФЛ
- не указана какая зимняя резина
- комплектация не совсем полная: нет флекс-флор, ручник обычный, пакет трансформации и т.п. Других допов тоже нет, кроме брызговиков и ковриков.
Стоимость в 2011 (если не изменяет память) была около 700.000, сейчас продают за 600.000. Цена -100.000, в принципе нормальная цена (но уж точно не срочная!), если без ДТП, кстати про ЛКП в объявлении молчок -))
http://www.youtube.com/watch?v=a-GTTdnpGNg
ну и так на всякий случай, тем кто кричит что их гольф класс получил 5 звезд на краштесте....вот настоящий, жизненный краштест, а не в тепличных условиях
Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий
Месяц - это много для зимы? А сколько немного - 1 день, 1 неделя?
Открыл первое попавшиеся 1.6(не турбо), космо
По объявлению комментарии:
- иконки убрать - отпугивают, тем более в районе аэробегов, иначе не спасут -))
- нави нештатная тоже на любителя (кнопки на руле работают?), штатная была СD400 (антенна вместо плавника на крыше).
- нет АФЛ
- не указана какая зимняя резина
- комплектация не совсем полная: нет флекс-флор, ручник обычный, пакет трансформации и т.п. Других допов тоже нет, кроме брызговиков и ковриков.
Стоимость в 2011 (если не изменяет память) была около 700.000, сейчас продают за 600.000. Цена -100.000, в принципе нормальная цена (но уж точно не срочная!), если без ДТП, кстати про ЛКП в объявлении молчок -))
Следующий (с)...
важно не за сколько выставили а за сколько в итоге продадут, месяц это до фига, мою меньше чем через неделю приехали смотреть и на ближайшие выходные договорились в сервис везти, если все ОК готовы были купить, но тут коллега на работе прослышала что продаю машину, а она только права получила, ну в общем пришлось извиниться перед приехавшими ребятами, а машину вижу почти каждый день, девочка довольна до соплей, а хотела солярис кстати....
ну и так на всякий случай, тем кто кричит что их гольф класс получил 5 звезд на краштесте....вот настоящий, жизненный краштест, а не в тепличных условиях
Дмитрий, так что Вы скажите по поводу цен на бу МБ? Я согласен, что турбо астра особо неликвид, но помоями я ее обливать точно не стал бы
Дмитрий, так что Вы скажите по поводу цен на бу МБ? Я согласен, что турбо астра особо неликвид, но помоями я ее обливать точно не стал бы
я не обливаю помоями, просто говорю что она не оправданно дорого стоит новая, что не соответствует ее потребительским качествам, вспомните матиз стоил когда появился 5000 долларов, вот его реальная цена, я бы его с удовольствием бы купил гонять на даче на речку и за грибами, чтобы не жалко было бросать вдоль дороги))))
я в 2006 году покупал свою астру новой в салоне за 490 тысяч это была машина немецкой сборки с климатом музыкой сигналкой, которая не ржавела и ничего у нее не отваливалось, она кстати до сих пор исправно бегает, а сколько сейчас стоит астра с куда худшими потребительскими свойствами?
поэтому и говорю что не выгодная это покупка особенно новая
2007 дизель АТ компл. ЕХ .пробег 130.Он хотел 650. трейд дженсер дал 610.
О чём ни о чём, а машину оторвали с руками как говорится.
Так это самый первый Сорента? Вот бери пример, продает через семь лет, а не через 2-3 года!!! -)) Ну а теперь посмотрим сколько сейчас стоит Соренто II в данной комплектации - 1 429 900, потеря - 819.000!!! Шутка...А то любят тут некоторые примеры приводить (не будем показывать пальцем-)) на сегодняшние цены на новую Астру и на сегодняшние цены на трехлеток (а что было на рынке в 2010 "забывают"), повторюсь чудес не бывает, а "хорошие авто не продают, на них ездят" (с)...
дорого стоит новая, что не соответствует ее потребительским качествам,
новый сид престиж без esp с дохлым 1,6 стоит 750, мазда 3 1,5 120 лс стоит от 820 гольф 1,4 дсг комфортлайн с мин набором пакетов от 900 аурис от 750 тысяч, чтоа дешевле из гольф класса, фокус??
новый сид престиж без esp с дохлым 1,6 стоит 750, мазда 3 1,5 120 лс стоит от 820 гольф 1,4 дсг комфортлайн с мин набором пакетов от 900 аурис от 750 тысяч, чтоа дешевле из гольф класса, фокус??
вот поэтому я и не покупаю новое авто....за 750 тысяч я бы выбирал из w204 и аккорда
как думаешь есть смысл их сравнивать с сидом или фокусом? это машины не то что с разных планет а из разных галактик)))))
и еще по поводу новое-не новое: у меня на РХ пробег 110 000, я заезжал к дилеру на тест драйв и ездил на РХ с пробегом несколько тысяч разницы абсолютно не какой! так нафига мне переплачивать за год выпуска? это даже не любовница где год и пробег имеют значение))))))))
а если покупать новый и из гольф класса, то что брать, посоветуйте? Честно, без прикола
честно без прикола я не рассматривал бы голф класс в принципе, вы посмотрите что происходит на дорогах?! сколько идиотов бухих или накуренных за рулем? лучше я буду каждое ТО менять что то в подвеске кроссовера чем посажу ребенка на заднее сиденье где его голова будет на высоте бампера газели и в 30 см от края машины, если откинуть составляющую по безопасности и отталкиваться только от конструктивных особенностей на мой взгляд интересным вариантом могла быть хонда сивик седан
http://www.youtube.com/watch?v=a-GTTdnpGNg
ну и так на всякий случай, тем кто кричит что их гольф класс получил 5 звезд на краштесте....вот настоящий, жизненный краштест, а не в тепличных условиях
А это к чему здесь? Может тогда XC90 столкнем с чем нибудь потяжелее (чем гольф класс, ты бы еще Матиз с XC90 столкнул), например с КАМАЗом... -))
P.S. про то, что XC90 считается самым безопасным (по крайней мере входит в 20 лучших по безопасности) я в курсе...но это не означает, что десятилетний XC90 б.у. окажется таким же крепким (и не битым) и не рассыпется по дороге или при аналогичном ДТП.
А это к чему здесь? Может тогда XC90 столкнем с чем нибудь потяжелее (чем гольф класс, ты бы еще Матиз с XC90 столкнул), например с КАМАЗом... -))
P.S. про то, что XC90 считается самым безопасным (по крайней мере входит в 20 лучших по безопасности) я в курсе...но это не означает, что десятилетний XC90 б.у. окажется таким же крепким (и не битым) и не рассыпется по дороге или при аналогичном ДТП.
так не надо покупать всякий хлам, вот если вы купите машину новой в салоне и будете ездить 5 лет, то это нормально, а если один человек купил ее новой в салоне и через 3 года продал вам она стала хуже? думаете она грустит по пре
Аккорд? -)) Могу рассказать "все прелести" качества изготовления Баяна VIII. Как раз присматривался к нему - давно-давно еще с 2008 года (с тех пор когда еще новые С-Тапки продавали за 950 тыр и давали в подарок никому ненужный спутник). Но потом когда пришло время менять авто, купил в итоге Астру... У меня как-то поубавилось уверенности, что Хонда до сих пор делает движки супернадежными -))