Злой Гном
С Nissan понятно, я говорю про те у которых объем за 2.0 переваливает, потому и разница что иметь 100 и 200 кобыл, при езде по тем же улицам(пробкам)
Злой Гном
С Nissan понятно, я говорю про те у которых объем за 2.0 переваливает, потому и разница что иметь 100 и 200 кобыл, при езде по тем же улицам(пробкам)
Не в обиду, но я Вам сочувствую...
И ещё раз не в обиду, но Astra H далеко не идеальна в плане красоты, комфорта и такого субъективного фактора как удовольствия от владения (который складывается из совокупности многих положительных факторов при практическом использовании автомобиля), хоть и хороша в своём ценовом диапазоне (чего кстати не скажешь про J-ку)... Но H-ка реально хороша своей напичканностью и относительной неприхотливостью, по отношению к другим автомобилям в одинаковом с ней ценовом диапазоне , посему и мой выбор пал именно на "сарай" Astra H!)))
Так что ощущения от знакомства с автомобилем это конечно сугубо личное, но все три перечисленные Вами авто реально лучше Опеля, даже Антары (Увы но это факт)...
Opel Astra Family Caravan 1.8 AT4 Cosmo+Xenon
Mazda CX-5 2.5 AT6 AWD Supreme
Или вот ещё одно: "Точно. Вот и я говорю: брать сразу рамный" - Тут-же возникает вопрос - Зачем он нужен в городе? Зачем перевозить каждый раз "лишнюю тонну", выжигать лишние 10 литров бензина, да и размеры полноценного рамника (коих кстати не много уже осталось) в городе не всегда хороши, а зачастую негативны (из опыта владения 100-м крузером) - втиснутся в небольшое пространство, не подрезав других участников движения, как правило нереально.
Выше уже обосновывал свои предпочтения, но кратко повторюсь:
Помесь из двух сущностей (рамный и пузотерка) хуже каждой из них в своих диапазонах предназначенности. Потому после кросса следует логичное предпочтение: катать и то и другое, сообразно условиям. Живучесть кросса не превышает живучести пузотерки, комфорт не в пользу кросса, а выехав на трассу все плюсы мгновенно обращаются в минусы. Высота посадки и обзорность в городской каше плюс, клиренс в нечищенных дворах и на разбитых улицах тоже, но этим все и исчерпывается. Зачем себя обманывать покупая приподнятую пузотерку с подхватом задних через муфту? Вот как-то так и мыслю.
Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.
По москве паркетник нафик не нужен, плюсов нет. Но как их здесь много... Значит, многим просто нравится такая стилистика, типо жип. Это просто мода. Больше нечем оправдать завышенную стоимость по сравнению с С классом. А насчет деревни... Ну сколько раз вы смените подвеску даже по плохим дорогам? Ну явно не на эту разницу в цене. Ни одна подвеска в мире не стоит пять-десять тысяч баксов! Так что насчет практичности кроссоверов это отмазки. Про безопасность тоже. Просто такая мода. Кстати, а у кроссоверов крепче амортизаторы что-ли? Они у них из титана и масла внутри нет? Подвеска у астры, к примеру ,частично ломается раз в сто тысяч и вопрос цены 5-10 т.р., но не долларов.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
[QUOTE=Mystery Astra;6781791]Не в обиду, но я Вам сочувствую...
Так по-поводу чего сочувствие? Люди имеющие по 2-3 машины с таким же успехом могут позволить купить себе кросс.
Как написал OleM "Живучесть кросса не превышает живучести пузотерки" при его использовании на 30- максимум 50%. Я же про Белаз не просто написал, мы живем по законам гравитации, т.е. с увеличением массы и объема тела(машины)- можно смело сказать, что живучесть кросса уменьшается в двое. При том, что возит он в основном себя, свой вес...
ASTRA H тоже не лучшая из всех(все познается в сравнении), но хотя бы стоит своих денег..
И как сказал Chetverg согласен: " Значит, многим просто нравится такая стилистика, типо жип. Это просто мода" Не более....
Сопсно 4х4 в этих кроссоверах курам насмех.
Скажу зачем брали кошака:
1)Высокая посадка, а следовательно хорошая обзорность, а вдобавок еще и большие зеркала.
2)Высокий клиренс, что удобно в городе. Парковаться на бордюр итд.
3)Удобство входа\выхода. Чем старше становишься, тем больше начинаешь это ценить.
4)Большой багажник и удобная погрузка в него, не надо нагибаться.
5)Внешний вид довольно брутальный, женщинам нравится.
Все это где-то на сотку дороже делает машину, относительно аналогичного ц-класса. Я считаю, что ценник вполне адекватен.
Но у нас механика, 2вд и самый простой мотор. Расход меньше астры, масса тоже.
У меня за 1,5 года было 3 кроссовера( Кашкай,потом Вольво хс 70 - правда это немного другое универсал повыш проходимости , и совсем недавно Мазда СХ 5 которую поменял с доплатой на Опель Астру ) что вот хочется сказать . Что Кашкай , Пятак Мазда и Опель Астра комфорт , скрип в салоне , подвеска , шумка . Практически все одинаково , разница только в КЛИРЕНСЕ . Пожалую все преим Кроссовера перед Астрой . Вольво конечно это уже другой уровень . Мазду брал за 1066 в октябре 13 года Актив передний привод +1 пакет Биксенон . Кашкай в Августе 12 за 866 . Я тоже поначалу смотрел на Инсигнию , но сейчас со скидкой можно взять Пассат за 850 . Правда 122 механика .
Я тут тоже задумался о кроссоверах. Вроде Мазда сх5 неплоха. Но потом прикинул, что за 1200 получу Синьку в гораздо лучшей комплектации.
s4
Таже фигня получилась ))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Сопсно 4х4 в этих кроссоверах курам насмех.
Скажу зачем брали кошака:
1)Высокая посадка, а следовательно хорошая обзорность, а вдобавок еще и большие зеркала.
2)Высокий клиренс, что удобно в городе. Парковаться на бордюр итд.
3)Удобство входа\выхода. Чем старше становишься, тем больше начинаешь это ценить.
4)Большой багажник и удобная погрузка в него, не надо нагибаться.
5)Внешний вид довольно брутальный, женщинам нравится.
Все это где-то на сотку дороже делает машину, относительно аналогичного ц-класса. Я считаю, что ценник вполне адекватен.
Но у нас механика, 2вд и самый простой мотор. Расход меньше астры, масса тоже.
5) что???? Кошак брутальный?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
вот кста тоже хотел поржать! просто с КПК трудно коменты писать. Вообще всегда думал что брутальность в автопроме больше нравится мальчикам, а девачкам красный цвет и блестяшки
вот кста тоже хотел поржать! просто с КПК трудно коменты писать. Вообще всегда думал что брутальность в автопроме больше нравится мальчикам, а девачкам красный цвет и блестяшки
Никогда не думал, что у женщин понятие о брутальности какое то иное. Что может быть брутального в обтекаемой скругленной мыльнице? Без обид, я его не обсираю, просто моя ассоциация о дизайне.
Брутально выглядят рубленные четкие формы. Например: х-трейл, лансер 10, да даже таже ашка. Но кошак хз))) Это как назвать "струящийся" солярис брутальным)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
не такая уж и баржа вообще после астра 3д дискомфорта по габаритам не чувствую.
У всех свое мнение. Лично я посчитал что в условиях Москвы большой седан для меня бесполезен.
Сообщение от Sinka
в этот "маленький" габажник по странной случайности поемщается больше чем в "большой" габажник кроссовера
Ты мне напоминаешь владельцев фокусов. Они тоже с пеной у рта доказывали, что багажника им хватает.
Синька может быть комфортной и хорошо ехать, эти козыри у нее есть. Но называть её практичной это.... Не надо самому себя обманывать. Это машина для эгоиста.
Сообщение от Sinka
один фиг... вот скажем понравится ли ей Хонда аккорд? вот это брутальный авто
Я не зря поставил внешность самым последним пунктом. В целом пофиг было, но аргумент такой был при выборе между другими кроссами и кошаком.
Destino дело не в рубленых формах.
Вот скажи мне, октавия скаут на твой вкус брутальна? А моя жена считает именно так.
Мне то, если честно, наоборот более "женственные" машины нравятся, так что я хз что "девочки" в них брутального находят.
Вот скажи мне, октавия скаут на твой вкус брутальна? А моя жена считает именно так.
Жесть)))
По поводу пола и машин меня очень бесят на дороге барышни, которые купят ГТЦ и тошнят 40-50 в среднем/левом ряду. Возникает вопрос-нафига ей такое авто? Купила бы себе корсу или гетц какой-нить. Тошнить-то не пофиг на чем?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Жесть)))
По поводу пола и машин меня очень бесят на дороге барышни, которые купят ГТЦ и тошнят 40-50 в среднем/левом ряду. Возникает вопрос-нафига ей такое авто? Купила бы себе корсу или гетц какой-нить. Тошнить-то не пофиг на чем?
Нет. Девочкам в целом пофигу как машина едет, им важен внешний вид, комфорт и чувство защищенности. Дутая гтц этому соответствует полностью.
Да ну. Баржа с тесным салоном и маленьким багажником
530 литров маленький? О_о ты чего там куришь то
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
В седане 500л. И все таки синька больше машина для двоих, на заднем диване не удобно сидеть взрослым, только детям будет удобно.
Ну так он же про хетч говорил. Не знаю, я 174 см ростом, мне там удобно. Людям под 190, уже не очень
Сообщение от susya
В седане 500л. И все таки синька больше машина для двоих, на заднем диване не удобно сидеть взрослым, только детям будет удобно.
Ну так он же про хетч говорил. Не знаю, я 174 см ростом, мне там удобно. Людям под 190, уже не очень
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
впринципе там нормательно, только подголовники не удобно расположены, а выше поднять потолок мешает. но с другой стороны у меня в ГТС было так же нормательно, правда без подлокотника
Я выбирал машину по критериям
-надежность, с опелем так намучался, на всю жизнь хватило
-экономичность, не больше 12л на сотню по пробкам
-чтобы ехало секунд за 8-8,5 до 100. Просто надо, без комментариев
-полный привод (любой, у меня со двора нужно ехать километр по ничещенной от снега дороге в горку, с чем передний привод не всегда справлялся без затруднений, а полный легко, даже муфта)
-клиренс в принципе можно и от гольф класса
-не джук и не ети(хотя тут по надежности не проходит) Уродцы как все ниссаны и шкоды
-ну и цена в 1200-1300тыс
По надежности ни один европеец меня не устраивает. Доливать масло в ауди а3 или ку3 нет никакого желания. причем это самое безобидное что с ними происходит. Х1 тоже гемморой, отговорили меня. Вольво в40 заинтересовала, но нет у нас ОД в городе. Короче шлак, после гарантии по дешевке только скинуть остается.
Вот и не нашел альтернативы японскому кроссоверу, просто выбрать на российском рынке не из чего.
а так пассат цц чуть не купил, уж очень понравился, но выбрал все таки надежность и 4*4
Я выбирал машину по критериям
-надежность, с опелем так намучался, на всю жизнь хватило
-экономичность, не больше 12л на сотню по пробкам
-чтобы ехало секунд за 8-8,5 до 100. Просто надо, без комментариев
-полный привод (любой, у меня со двора нужно ехать километр по ничещенной от снега дороге в горку, с чем передний привод не всегда справлялся без затруднений, а полный легко, даже муфта)
-клиренс в принципе можно и от гольф класса
-не джук и не ети(хотя тут по надежности не проходит) Уродцы как все ниссаны и шкоды
-ну и цена в 1200-1300тыс
По надежности ни один европеец меня не устраивает. Доливать масло в ауди а3 или ку3 нет никакого желания. причем это самое безобидное что с ними происходит. Х1 тоже гемморой, отговорили меня. Вольво в40 заинтересовала, но нет у нас ОД в городе. Короче шлак, после гарантии по дешевке только скинуть остается.
Вот и не нашел альтернативы японскому кроссоверу, просто выбрать на российском рынке не из чего.
а так пассат цц чуть не купил, уж очень понравился, но выбрал все таки надежность и 4*4
СХ-5 вполне норм кросс. Получше многих одноклассников.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91