Антаре бы обновить внутренне убранство и оптику, тот же AFL воткнуть без сильного увеличения стоимости. Вот тогда был бы аппарат достойный.
Если только руль поменьше сделать и БК русифицировать. А так там всё очень достойно даже сейчас - интерьер довольно классический и в то же время узнаваемый с первого взгляда. Качество материалов на высоте, особенно учитывая стоимость. Обновление же в стиле "звездолётные темы а-ля Хёндэ с рояльным лаком" - это сомнительные инновации. Обычно же как происходит? Много блёсток, вакханалия струящихся линий, пластик подешевле и 0,5 млн сверху "за труды". А "корейщина" быстро надоест. Ну его нафиг, такое обновление. Лучше консервативно, но по-европейски. Тем более целевая аудитория оного девайса далеко не молодёжная.
P.S. Я в курсе, что Антара наполовину разработана и собирается в Корее, но у GM хватило ума не допускать азиатов к дизайну. Вот умеют делать электронику, пусть ей и занимаются. Для "корейского видения автомобильного дизайна" есть внутренний рынок, где любят разных уродцев
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Действительно. Еще может вам автомат нормальный на Антару поставить взамест китайского ? Итак сойдет за мильен, деньги чоле?.
А хто сказал, что на Антаре кЕтайский автомат? 6T40 собирают на Boryeong Transmission Plant, не?
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
Ну и 750 тыр плавно перетекли в мильон. Я тут продал вчера страшный неликвид (ситроен ксара 2003 г.в. жены) девочке, которая ездила на псевдопермиум-кросовере (фрилендер 2). Про все проблемы честно сам рассказал, про все возможные поломки то же. Жизнь как говорится заставила, купила как миленькая. Зато машинка ее не разорит.
Имхо, покупая б/у и сильно б/у надо просто иметь голову на плечах и возможность нарыть до половины цены своей "новой" машинки на ее ремонт. Не покупай на последнее и тем более в долг.
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
Фрилендер похоже у девочки был еще более лохматого состояния и в школе она явно сидела на камчатке с двоечниками, другого разумного объяснения не вижу.
Фрилендер похоже у девочки был еще более лохматого состояния
Скорее просто утомил. Тут мысль высказывалась что после кросса на авто никто не пересаживается, как и после автомата снова на ручку. Могу засвидетельствовать: случается, и нередко случается. А чаще всего после кросса берут рамный и нормальную трассовую авто, дабы не пытаться соместить несовместимое.
Может и у той девочки так?
Astra ST 1,7 CDTI МКПП. 2013.
третья Астра после Кадета - просто нравится этот класс.
Что то приелась машина, скоро уже 2 года, накатал 33 тыс. Не много конечно.
На Тигуан сейчас предложения хорошие. Вот думаю может заехать в салон, узнать конкретные предложения, сколько дадут за Астру в Трейд-ин.
Кто то сменил Астру на кроссовер 2013 года по акции какой нить? Что выбрали?
Мда...Потребители... Не, я не фанат делать из машины культ и члена семьи, но вопли а-ля "мне за год-два машина надоедает" я не понимаю... Это не телефон в конце концов...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Destino
Я изначально планировал продать Астру в промежуток 2-3 года. Не хочется потом попасть с автоматом и прочими послегарантийными ремонтами.
Тут еще притерся в пробке к Мазу, на днях по КАСКО покраска левых дверей.
Астру также покупал, после покраски двери на Фиесте, после того как притерся к Скании. Зашел в салон Опель, были скидки, адекватно оценили в Трейд-ин. Но машине было 3,5 года и 60 тыс пробега, Форд начинал ломать помелочи.
Правда в итоге продал сам, немного дороже.
Астра уже сейчас начала ломаться немного, то трубки, то датчики меняют по гарантии.
ЗЫ. Вернее все грузовики сами на меня наезжали. Но по КАСКО проще отремонтировать.
Сам летом выбирал из кроссоверов что купить. Пересмотрел все варианты до 1.3млн. Хотелось динамичный, надежный, экономичный и ликвидный. В итоге выбрал сх-5 2,5. Едет очень нелохо по сравнению с конкурентами. В стоке по ощущениям едет лучше только ауди ку3 211лс за эти деньги. Тигуан 170лс совсем не впечатлил. Про атмосферные кроссоверы совсем сказать нечего. Расход у меня за 17 тысяч по городу 10-12, по трассе если не нарушать то вообще 7-8. Болячек особых вроде за 2 года продаж в россии не выявлено - есть кто и по 100тысяч накатал. ТО-1 вышло 6400р.
А теперь минусы
-в паре местах поскрипывает салон, официалы не хотят даже смотреть. Пока терплю, весной буду делать.
-магнитола меня совсем не устраивает. Выглядит не очень, еще и пиксели огромные, экран побольше бы. На праворуких все гораздо лучше
-нет подсветки многих кнопок, вроде стеклоподъемников, регулировки зеркал, на подрулевых переключателях тоже хотелось видеть подсветку. Ночью иногда свет в салоне включаю чтобы поглядеть
-автомат адаптивный, поэтому тупит после спокойной езды, нет кнопки спорт
-не очень хорошо рулится, кренится. может это после мазды3 на спортивной подвеске. Но от трешки азарта я больше получал. На сх-5 либо топить по прямой либо по снегу погонять
Сестра на днях озадачилась выбором нового авто - компакт-кроссовера. Выбирала из: Актиона, Кашкая и Мокки, в итоге выбор пал на Мокку - я одобрил.
Во-первых, Мокка 1,8 АТ полный привод (Космо - понравилась сестре, присутствующий набор опций удовлетворил, и главное - есть в наличие нужный цвет) 1,4Т АТ было решено не брать только потому, что он передний привод онли с АТ, а мешалку не рассматривали.
Во-вторых, ценовое предложение на Мокку самое интересное, т.к. Кашкай за эти же деньги только передний привод, а Ссанг-Ёнг - он и есть Ссанг-Ёнг...
Если что, то ОД подвинулся от прайса на 85 тыр. при объявленных бонусах в 40 тыр (30 - кредит, 10 - страховка).
Перекатался на всех кроссоверах, ничего не впечатлило абсолютно! Из всех предложенных на рынке только Хонда CR-V и Mazda CX-5 как то более-менее оставили нормальные впечатления, но и они не вызвали восторга! Парадокс, казалось при современном богатом выборе выбрать то и нечего Чем больше выбираешь - тем больше путаешься
А Вы пробовали после спокойной езды "тапку" в пол нажимать?
Кнопка там под педалью есть, но она скорее бутафория, нежели "кнопка" как таковая, всё только на уровне мозгов автомобиля, а кнопка просто для "тактильных" ощущений...
Так вот если даже после спокойной езды ввалить тапку в пол, едет как ураган!
Быстрее из всех кроссов до 1600 000 только чипованный до 210 л.с. CX-5 дизель...
Магнитола да, кал! Даже треки на флешке запоминать не хочет, каждый раз заново проигрывать флешку начинает...
Кренится любой кросс, ёклмн, а что Вы хотели при клиренсе более 200 мм? Центр тяжести то выше!)))
Ладно, хватит про CX-5...
В общем тема сравнения седана (универсала, хетчбека) с кроссовером это прикольно, учитывая разницу в ценах (что совсем не говорит о разнице в качестве или уровне комфорта)...
Особенно умиляют выкрики "недалёких" аля: "Все рассказы про удобство и супернеобходимость в городе, отмазка, тех кому на нормальный жип денег не хватает" или "если хочешь высоту и комфорт, надо соответственно за это заплатить....и тут только МЛ Х5 и РХ, остальное все иллюзия)))"
Смешно, ей богу...)))
Или вот ещё одно: "Точно. Вот и я говорю: брать сразу рамный" - Тут-же возникает вопрос - Зачем он нужен в городе? Зачем перевозить каждый раз "лишнюю тонну", выжигать лишние 10 литров бензина, да и размеры полноценного рамника (коих кстати не много уже осталось) в городе не всегда хороши, а зачастую негативны (из опыта владения 100-м крузером) - втиснутся в небольшое пространство, не подрезав других участников движения, как правило нереально.
Ну а теперь по теме:
Сравнение кросса и обычной легковушки конечно некорректно, и каждое авто создано под определённые цели - хочешь динамично передвигаться по городу и загородным трассам - седан или хетч, если добавить к этому частые поездки на дачу или жизнь за городом то универсал, хочешь энергично играть в шашечки на МКАДе или просто молодёжное авто "для двоих" - купе, и так далее...
Кросс к сожалению сильно дороже седанов и универсалов, посему мы и вынуждены приобретать "пузотёрки", хотя для нашей страны, с нашим отношением власти к народу, конечно кроссовер был бы одним из лучших вариантов.
Мы вот отцу выбрали астру универсал, так как живёт он за городом, а денег на кроссовер, в условиях строительства нового дома, просто нет, да и в 700 000 руб вариантов лучше (по комфорту, функциональности и удобству просто не нашлось, аналогичные кроссоверы переваливают за 1 200 000, а другие марки в эти деньги просто "барабанные"...
В общем Астра очень хороший выбор среди авто до млн. А вот выше надо рассматривать уже либо бизнес класс, либо кросс, тут уж кому чего нужно...
Последний раз редактировалось Mystery Astra; 25.01.2014 в 13:12.
Opel Astra Family Caravan 1.8 AT4 Cosmo+Xenon
Mazda CX-5 2.5 AT6 AWD Supreme
Mystery Astra
Кросс к сожалению сильно дороже седанов и универсалов, посему мы и вынуждены приобретать "пузотёрки", хотя для нашей страны, с нашим отношением власти к народу, конечно кроссовер был бы одним из лучших вариантов.
А как кроссовер может сравнять отношение власти к народу, с чем это связано?
Чтобы купить Тойоту, русский дед прожить обязан восемь тысяч лет, а чтоб позволить BMW X5, желательно вообще не умирать......
А как кроссовер может сравнять отношение власти к народу, с чем это связано?
Причём здесь это? Вы видимо не поняли смысл моего высказывания, разжую:
Дороги в нашей стране (особенно дворы и практически всё что за пределами крупных городов) мягко говоря оставляют желать лучшего, я уж не говорю про зимний период...
Так вот "кривизна" дорог и власть страны тесно связаны друг с другом, ибо ворует власть (откаты, взятки за тендеры...), а уже подрядные организации и делают нам некачественные дороги за наши с Вами деньги, которые мы платим в виде различных налогов (это касается не только дорог). Ну а кроссовер в условиях дорог в нашей стране просто более актуален, так как "может немного выровнять" разбитые нечищеные дороги.)))
Opel Astra Family Caravan 1.8 AT4 Cosmo+Xenon
Mazda CX-5 2.5 AT6 AWD Supreme
Mystery Astra
Так то понятно, но есть много но...
Ведь в кроссоверах возим мы в основном воздух, а если кто-то использует по назначению- то не особо его ходовые качества превосходят, зато в ремонте и бензине в двое больше заплатишь при использовании его на 50%. Все ломается, даже Белазы, которые рассчитаны таскать тонны, но при этом они окупают свою починку... А вот кроссовер в городских условиях тратит больше проезжая там где проезжает девятка.(если это не тайга). По этому кроссовер относится к престижу. Возьми к примеру девушку на такой машине, и на сколько она его использует по дорогам в детский сад или в магазин(работу)- максимум 30%
stef44 наш кошак ест 8.5 литров на сотню.
Это есичё.
Ессно, на работу на нём никто не ездит, как ты и сказал, детский сад (в данном случае в школу за ребенком), на дачу, за покупками итд.
Машину брал я матери, стаж у неё 30 лет, водит крайне спокойно. Пробег 60к, замена только расходников.
Это я про то, что кроссовер стоит в эксплуатации дороже.
Полноприводный - возможно, да и то вряд ли.