Через годик отпишете, я езжу на родительском new rav4 и он мне нравится, но когда я пересаживаюсь в жопель, я понимаю, что по эргономике, салону и плавности хода она на голову выше. В рафе три плюса: многл места, варик и двиг 2.0, в остальном машина из прошлого века
Вы сравниваете эргономику и плавность хода совершенно разных машин.
Да, еще забыла один минус Джейки - это АКПП...дерганная какая-то, толчки при переключении замучали.
Вариатор после опелевкой АКПП просто сказка.
Вы сравниваете эргономику и плавность хода совершенно разных машин.
Я честно после астры на тойоты возвращаться не хочу, таже crv лучше рав4) на ниссановских вариаторах начинаются пинки после 30 тысяч, посмотрим, что будет с тойотовским.
Я честно после астры на тойоты возвращаться не хочу, таже crv лучше рав4) на ниссановских вариаторах начинаются пинки после 30 тысяч, посмотрим, что будет с тойотовским.
А мне вот наоборот, на астру вот никак не тянет обратно, хотя и была машина полный фарш, было все, кроме люка.
Хонда "сервант" - такая же пузотерка.
а Вы вбейте в яндекс "пинки вариатора", нормально так вариатор xtrail дает под задницу плюс надежностью тоже не блещет, правда отремонтировать его за 50 тысяч, как кетайскую коробку жопеля не получиться
Я честно после астры на тойоты возвращаться не хочу, таже crv лучше рав4) на ниссановских вариаторах начинаются пинки после 30 тысяч, посмотрим, что будет с тойотовским.
Посмотрим что будет с ниссановским)
Кстати, Мурано уже 45 тыщ проехал, пока не пинается)
БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium
Зато пинки астроавтомата лечатся доливом масла за 300 рублей
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Пинки и толчки есть почти на всех современных 6-8 ст. акпп, это древние 4 ст. Айсиновские акпп переключались более плавно. А так Акпп астры j гавно, если честно
Пинки (толчки) на астроавтомате вообще не лечатся ничем, ни доливом, ни переливом.
У меня пинков вообще не было никогда, было еле заметное ощущение переключения. И то не всегда. Долил маслица, теперь и этого не ощущается. Так что нинада вот
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Пинки и толчки есть почти на всех современных 6-8 ст. акпп, это древние 4 ст. Айсиновские акпп переключались более плавно. А так Акпп астры j гавно, если честно
На 8-ступ АКПП ни одного толчка не чувствовал ни разу.
У мурано кстати вроде другой варик, в отличии от хтрейла и кашкая
По вашему предыдущему сообщению про "на ниссановских вариаторах начинаются пинки после 30 тысяч" не видно разницы, разделяете ли Вы вообще эти разные вариаторы в пределах одной марки. Тут я вижу только одно: раз ниссан, то через 30 тыщ варик запинает вас ногами
БЫЛА Opel Astra J 1,4T АКПП, Cosmo c 06.09.2011 по 17.10.2013
СЕЙЧАС Nissan Teana 2,5 Premium
а Вы вбейте в яндекс "пинки вариатора", нормально так вариатор xtrail дает под задницу
Кстати да, я на тестдрайве тоже очень удивился. Не ожидал такого от вариатора
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
покупал 1.4акпп афл+нави за 800 руб., рав4 в полном фарше за 1,6 мил., две мои астры
Не верное сравнение. Полный фарш и сравнивайте с полным фаршем
Рав за 1,6 конечно покупать не стоит, а что-то среднее.
Мне Астра обошлась за 950, продала за 700 на гарантии еще год ( 2 года эксп-ции). Менее ликвидного авто не встречала.
Но автору темы советую Астру не брать, посмотреть что-то другое.
Сколько раз объяснять, что все авто так дешевеют, особенно топ комплектации.. Рав 4 за 1,6 млн через 2 года уйдет максимум за лям, лям сто!!!!! Была бы у вас астра 1.6 акпп, актив+, ушла бы через 2 года максимум с дисконтом 100 тысяч!!
Сколько раз объяснять, что все авто так дешевеют, особенно топ комплектации.. Рав 4 за 1,6 млн через 2 года уйдет максимум за лям, лям сто!!!!! Была бы у вас астра 1.6 акпп, актив+, ушла бы через 2 года максимум с дисконтом 100 тысяч!!
Это еще по божески было
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
так купили бы астру не за 950 тысяч, а за 700 и продали бы ее через 2 года за 600-550 тысяч, в актив+ есть тоже все основное. Сколько можнл объяснять, что нечего пинать на ликвидность авто, если покупаешь топ комплектацию
Последний раз редактировалось Tripolelk; 09.12.2013 в 17:29.
уже о потерях заговорили... какой смысл об этом говорить? кто покупает новое авто, тот знает, что теряет больше, чем при покупке б/у... может, тогда вообще не покупать новые Мерседесы и БМВ - ведь потери будут ого-го! но у кого есть деньги, покупают и не говорят - мол, через 5 лет будет стоить чуть ли не вдвое дешевле
Последний раз редактировалось Апельсинк@; 09.12.2013 в 17:52.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))