вот где драйв-то оказывается... но главный троль какой-то не очень троль... боинх лучше!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
С больной головы на здоровую не перекладывайте, парни! Машина - это всего лишь средство передвижения, неважно какая у нее высота,подвеска, насколько поворотен биксенон и адекватна навигация.А делать из нее икону, образ, что мол никогда не сяду на б/у - это попахивает клиникой.
По сумме всех никогда не получится. Нет идеального авто. Взять ту же мощность и поведение на дороге. Я тебя уверяю, что любой хоть немного рукастый сракер на 2,0 объедет тебя на светофоре, например. Тот же караван по багажнику совсем чуть чуть уступит РХ. По оснащению тоже можно куда лучше найти авто. Только вот все в одном не получится. Только не пытайся мне доказать, что твой РХ идеален) А еще мне лень лезть на форум лексусов и искать что там у вас сыпется на Б/Ушках. Ах да, конечно у тебя ничего и никогда не сыпется.
Я обычно не люблю считать чужие деньги, но вот раз ты у нас не "нытик на корыте", то почему купил Б/У то?) Наверно потому, что сэкономить хотел, по сравнению с новым? Тогда чем ты отличаешься от тех, кто из экономии покупает новый непремиум?
так об том и речь- одна машина сочетает в себе динамику стрит сракерского авто, вместимость универсала, функционал премиального седана, я не говорю что она превосходит по каждому отдельному показателю, но в комплексе получается очень достойный авто.
по поводу сыпется? что считать сыпется? перегорела лампочка это сыпется? замена салент блоков это сыпется? да для кого-то это трагедия и повод бодаться с дилером, я этого не замечаю потому что всегда провожу обслуживание на упреждение неисправностей, как вы ходите к стоматологу раз в пол года на осмотр а не когда все зубы выпали так и с машиной.
б\у я купил потому что данная машина на пробеге 10 км, 1000 км и 100 000 км абсолютно не отличается по своим потребительским свойствам (при нормальной эксплуатации и обслуживании) и имеет ресурс основных агрегатов не менее 300 000 км, так и зачем тогда платить 2 миллиона, если все тоже самое можно купить за 1,4?
и даже если что-то сломается, то эта разница с лихвой покроет ремонт
С больной головы на здоровую не перекладывайте, парни! Машина - это всего лишь средство передвижения, неважно какая у нее высота,подвеска, насколько поворотен биксенон и адекватна навигация.А делать из нее икону, образ, что мол никогда не сяду на б/у - это попахивает клиникой
вот именно, что если не делать икону, то машина это обычная вещь, такая же как и пальто или телефон, или утюг, или компьютер, или шуба.
что-то из этого вы покупаете БУ?
что же заставляет выделять отдельно автомобиль?
я еще понимаю тяжелые времена дефицита, очереди, тогда еще да, японский видеомагнитофон из комиссионки или запорожец с пробегом были для многих единственным вариантом приобщиться к прекрасному, а сейчас-то в чем проблема?
купил, поездил, выкинул, купил новое. зачем ходить в секонд да еще и рекламировать эти походы?
С больной головы на здоровую не перекладывайте, парни! Машина - это всего лишь средство передвижения, неважно какая у нее высота,подвеска, насколько поворотен биксенон и адекватна навигация.А делать из нее икону, образ, что мол никогда не сяду на б/у - это попахивает клиникой.
Не меньше пахнет клиникой (точнее фрейдовскими комплексами) и желание ездить пусть на б/у, но непременно "премиум" авто. Я бы назвал это "комплексом тазовода".
я серьезно! знаю человека, купившего антару после того, как на бмв Х3 (не новом конечно) стуканул мотор сразу после покупки (в очень приличном салоне!) и деньги с трудом большим, но были получены обратно
эта беха уже была третьей бехой подряд, но привела в итоге к опелю корейскому, а владелец счастлив
з.ы. пишут что РХ350 ест 9.8л по трассе (это паспортные данные). имхо это вообще не вариант тем более, что масса снаряженная там всего-то 1780кг и вообще-то не очень понятно откуда там такой аппетит
если сразу после покупки, надо на кол посадить диагноста, который проверял машину, мне мастера где обслуживаю машину прогноз по работам от ТО до ТО дают, еще не ошибались Нострадамусы хреновы))))))
реально по трассе если не тошнить 11 литров по городу в районе 14-15, 3,5 литра кормить надо, чудес не бывает..
Сообщение от tutukata
вот именно, что если не делать икону, то машина это обычная вещь, такая же как и пальто или телефон, или утюг, или компьютер, или шуба.
что-то из этого вы покупаете БУ?
что же заставляет выделять отдельно автомобиль?
то, что шуба стоит 150 000, комп 50 000, утюг 5000, а машина миллион, по этой логике давайте покупать только новостройки, а вторичное жилье сразу сносить....
Сообщение от bloodman
Не меньше пахнет клиникой (точнее фрейдовскими комплексами) и желание ездить пусть на б/у, но непременно "премиум" авто. Я бы назвал это "комплексом тазовода".
а если откинуть слова премиум, бмв, лексус и оставить только потребительские свойства и без привязки к марке, назовите мне новую машину за 1,2 миллиона, которая сочетала бы в себе все вышеперечисленные свойства?
б\у я купил потому что данная машина на пробеге 10 км, 1000 км и 100 000 км абсолютно не отличается по своим потребительским свойствам (при нормальной эксплуатации и обслуживании) и имеет ресурс основных агрегатов не менее 300 000 км
Великая сила самовнушения. Надо еще каждый раз перед покупкой б/у убедить себя, что данный конкретный экземпляр предыдущим владельцем эксплуатировался в исключительно щадящем режиме, а скорее просто стоял в гараже все 3 - 4 года. Ну да это нетрудно: рядом всегда продавец-психолог.
б\у я купил потому что данная машина на пробеге 10 км, 1000 км и 100 000 км абсолютно не отличается по своим потребительским свойствам (при нормальной эксплуатации и обслуживании) и имеет ресурс основных агрегатов не менее 300 000 км
Великая сила самовнушения. Надо еще каждый раз перед покупкой б/у убедить себя, что данный конкретный экземпляр предыдущим владельцем эксплуатировался в исключительно щадящем режиме, а скорее просто стоял в гараже все 3 - 4 года. Ну да это нетрудно: рядом всегда продавец-психолог.
ты опять начал? я же предложил пари по поводу ржавого мерседеса, ты слился, если тебе продали горелый литовский перевертыш, то проблема в тебе а не в машине...по себе всех судить не надо.
у меня есть мастера которые отлично разбираются в машинах и обмануть их продавцу вряд ли получится, а если ты сэкономил на диагностике а потом жалуешься на жизнь, то это в вопрос к тебе
вот именно, что если не делать икону, то машина это обычная вещь, такая же как и пальто или телефон, или утюг, или компьютер, или шуба.
что-то из этого вы покупаете БУ?
что же заставляет выделять отдельно автомобиль?
Тут сугубо прагматичный расчет и всего-то. Одежду из секонд-хенда ты надеваешь на свое тело, как бы там не обрабатывали - это не слишком гигиенично. Купить б/у компьютер-ничего страшного. Телефон, если он не замызганный и выполняет свои функции вполне. Машина естественно входит в этот список. Так почему же такое "чистоплюйство" в отношении разных железок, а что касается женской чистоты всем по барабану?
Сообщение от bloodman
Не меньше пахнет клиникой (точнее фрейдовскими комплексами) и желание ездить пусть на б/у, но непременно "премиум" авто. Я бы назвал это "комплексом тазовода".
Согласен за это ,когда вижу гопника за рулем старого S-класса или A8 с литовскими номерами, ну и тому подобных персонажей. Что же касается нормальных людей, часто видел такое ,что человек, имеющий солидные доходы просто заказывает 3-х летний S-класс в фулле из Германии почти в идеальном состоянии и экономит 1,5-2 миллиона, пуская его в оборот своего бизнеса, либо на другие насущные цели. Купи он такой же авто с новья, он потерял бы те самые 1,5-2 миллиона уже за год-полтора. Вот и вся арифметика.
то, что шуба стоит 150 000, комп 50 000, утюг 5000, а машина миллион, по этой логике давайте покупать только новостройки, а вторичное жилье сразу сносить....
веселая у нас тут получается дискуссия.
одни машину с женой сравнивают, другие с недвижимостью.
те самые немцы (выпускающие те самые мерседесы) были бы в шоке почитав такое
что то я совсем упустил, за 750 можете посмотреть в сторону камри, подвеска по крепче всяких псевдо кроссоверов, движок и коробка неубиваемые, обслуга копеечная и просвет не плохой
Сообщение от tutukata
веселая у нас тут получается дискуссия.
одни машину с женой сравнивают, другие с недвижимостью.
те самые немцы (выпускающие те самые мерседесы) были бы в шоке почитав такое
ваша же логика чем утюг от машины отличается? почему бы тогда с квартирой не сравнить?
Динамика стритсракера на RX? 350-й, например по паспорту едет 8,4. Ну это по паспорту в сферическом вакууме, ибо со светофоров никогда никакие RX/Лендроверы/крузаки и прочие чумаданы не уезжали от сракера с 2,0-2,5л, у которого либо сток, либо на крайняк стоит нулевик.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Купить б/у компьютер-ничего страшного. Телефон, если он не замызганный и выполняет свои функции вполне. Машина естественно входит в этот список.
согласен, входит в тот же список.
просто не для всех такой список существует - многие к БУ не готовы и приобретают вещи новыми.
в чем-то это хорошо, в чем-то плохо, но это так.
Динамика стритсракера на RX? 350-й, например по паспорту едет 8,4. Ну это по паспорту в сферическом вакууме, ибо со светофоров никогда никакие RX/Лендроверы/крузаки и прочие чумаданы не уезжали от сракера с 2,0-2,5л, у которого либо сток, либо на крайняк стоит нулевик.
я вышел из возраста когда меряются писюнами на светофоре, для меня динамика это безопасный обгон на трассе, уверенное ускорение, чтобы не пустить такого чудика прыгающего по обочине и пытающегося влезть передо мной...
Не меньше пахнет клиникой (точнее фрейдовскими комплексами) и желание ездить пусть на б/у, но непременно "премиум" авто. Я бы назвал это "комплексом тазовода".
А по моему, клиникой попахивает обсуждение кому и на чём. Кто на чём хочет, тот на том и ездит.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
согласен, входит в тот же список.
просто не для всех такой список существует - многие к БУ не готовы и приобретают вещи новыми.
в чем-то это хорошо, в чем-то плохо, но это так.
У меня в списке Б/У только недвижимость. Сократился до 1 позиции он после опыта юзанияБ/У-телефона в далеком прошлом и Б/У авто недавно. С тех пор только жилье может быть б/у. А, да. Реплики "это тебе не повезло с машиной, сам виноват, раз тебе такое продали, что ты плюешься" идут лесом. Я лучше приду в салон и выберу новое авто и пусть у дилера/страховщика башка болит, ежели что не так. А бегать по "знакомым сервисменам", которые выберут тебе супер-пупер премиум 5-летний не мое, ну не трусь я в гаражах с дядями Васями-гуру скупки металлолома.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
разгоняться кстати можно по разному, одно дело рычать глушаком размером с руль на какой-нибудь пацанячей матрешке и другое плавно придавить педальку на Х5....
я вышел из возраста когда меряются писюнами на светофоре, для меня динамика это безопасный обгон на трассе, уверенное ускорение, чтобы не пустить такого чудика прыгающего по обочине и пытающегося влезть передо мной...
Безопасный обгон на трассе доступен даже на моей астре. Наф мне для этого лексусь? Тебе так тяжело признать, что это по большей части понты? Нет, я не восхваляю ашку, она очень бюджетная, но мне пока хватает.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
У меня в списке Б/У только недвижимость. Сократился до 1 позиции он после опыта юзанияБ/У-телефона в далеком прошлом и Б/У авто недавно. С тех пор только жилье может быть б/у. А, да. Реплики "это тебе не повезло с машиной, сам виноват, раз тебе такое продали, что ты плюешься" идут лесом. Я лучше приду в салон и выберу новое авто и пусть у дилера/страховщика башка болит, ежели что не так. А бегать по "знакомым сервисменам", которые выберут тебе супер-пупер премиум 5-летний не мое, ну не трусь я в гаражах с дядями Васями-гуру скупки металлолома.
а если свежепокрашенные трубы в квартире окажутся на сквозь ржавыми, выключатели на старой проводке, а коридоре сдохла и разложилась крыса, потому что бывшим хозяевам наркоманам было все пофиг....чем такой вариант с квартирой лучше бу машины?
Сообщение от Destino
Безопасный обгон на трассе доступен даже на моей астре. Наф мне для этого лексусь? Тебе так тяжело признать, что это по большей части понты? Нет, я не восхваляю ашку, она очень бюджетная, но мне пока хватает.
понты это когда тебя по кутузе с мигалками везут пока остальные стоят, причем стоят и бентли и ренджи...
это комфорт и рассчет ну и внутренне удовольствие от поезки
У меня в списке Б/У только недвижимость. Сократился до 1 позиции он после опыта юзанияБ/У-телефона в далеком прошлом и Б/У авто недавно. С тех пор только жилье может быть б/у. А, да. Реплики "это тебе не повезло с машиной, сам виноват, раз тебе такое продали, что ты плюешься" идут лесом. Я лучше приду в салон и выберу новое авто и пусть у дилера/страховщика башка болит, ежели что не так. А бегать по "знакомым сервисменам", которые выберут тебе супер-пупер премиум 5-летний не мое, ну не трусь я в гаражах с дядями Васями-гуру скупки металлолома.
Уважаемый, ничего личного, просто уж коли пошла такая пьянка......А к б/у супруге ты как относишься?
а если свежепокрашенные трубы в квартире окажутся на сквозь ржавыми, выключатели на старой проводке, а коридоре сдохла и разложилась крыса, потому что бывшим хозяевам наркоманам было все пофиг....чем такой вариант с квартирой лучше бу машины?
Тем, что при заселении в Б/У квартиру я первым делом меняю проводку и трубы по дефолту, ибо квартира покупается не на 2-3(5)года, как машина. А вот купить ржавое ведро ми реонтировать его все 3 года это треш. Ах, да Трубы и проводка стоят явно не с полквартиры, а вот ведро можно ремонтировать и на полную стоимость)
Сообщение от favor
Уважаемый, ничего личного, просто уж коли пошла такая пьянка......А к б/у супруге ты как относишься?
Я людей к вещам не отношу, я уже писал об этом.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Тем, что при заселении в Б/У квартиру я первым делом меняю проводку и трубы по дефолту, ибо квартира покупается не на 2-3(5)года, как машина. А вот купить ржавое ведро ми реонтировать его все 3 года это треш. Ах, да Трубы и проводка стоят явно не с полквартиры, а вот ведро можно ремонтировать и на полную стоимость)
ремонт трешки в 60 квадратов год назад, мне обошелся в 1,5, это без мебели, рыночная стоимость квартиры 12 миллионов, у вас подписи Нижний Новгород, такая же квартира будет стоить 3 миллиона, а ремонт по прежнему 1,5, сравнение не корректное, хотя конечно вы правы, недвижимость это вложения, а машина то что делает нашу жизнь комфортнее и хочется получить максимум возможного при минимально разумных затратах
В этом то вся беда современности. Человек ничего не значит, зато вещизмом страдают многие.
беда в том, что некоторые называют людей Б/У. Открою тебе секрет: лишь единицы девственниц что-то внятное могут в постели. Я уже одну учил всему с нуля. Спасибо, хватит.
Сообщение от Dmitrу
такая же квартира будет стоить 3 миллиона
Давно цены в НН видел?) Трешка 60м за 3 миллиона это в полурухнувшем доме где-то на отшибе.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
а если свежепокрашенные трубы в квартире окажутся на сквозь ржавыми, выключатели на старой проводке, а коридоре сдохла и разложилась крыса, потому что бывшим хозяевам наркоманам было все пофиг....чем такой вариант с квартирой лучше бу машины?
в квартире в любой все равно все надо сносить и переделывать. в новой - тоже, по крайней мере я еще не встречал новых квартир с качественной проводкой и чтобы ничего не переделывать из капитального
именно поэтому и существует такое отдельное понятие как "недвижимость" со своим специфическим ценообразованием: цена новой квартиры и старой в соседних домах близкого качества отличается только на стоимость демонтажа старой отделки и вывоза мусора, а не в два-три-четыре раза как в случае с вещами БУ
[QUOTE=Dmitrу;6641200] Уважаемый, Вы здесь ранее назвали всех кто купил новую астру недалекими людьми, а я например считаю покупателей бу премиума не особо умными, т.к содержания авто будет значительно дороже. У Вас знакомый на астре и он не доволен, и теперь астра гавно, а у меня знакомые, которые покупали x5, рэнджи и лексусы у своих родственников или опять же у людей которых я знаю, а значит зная всю подноготную этих машин с нуля, так вот все экземпляры далеко не убитые и люди их не насиловали, но сейчас на 3-5 году жизни требуют ой каких вливаний, каждая поездка в сервис мин на 20-30 тысяч, а они не редки..
Уважаемый, Вы здесь ранее назвали всех кто купил новую астру недалекими людьми, а я например считаю покупателей бу премиума не особо умными, т.к содержания авто будет значительно дороже. У Вас знакомый на астре и он не доволен, и теперь астра гавно, а у меня знакомые, которые покупали x5, рэнджи и лексусы у своих родственников или опять же у людей которых я знаю, а значит зная всю подноготную этих машин с нуля, так вот все экземпляры далеко не убитые и люди их не насиловали, но сейчас на 3-5 году жизни требуют ой каких вливаний, каждая поездка в сервис мин на 20-30 тысяч, а они не редки..
не надо подменять понятия- новая астра не стоит своих денег-ДА, купивший ее дурачок-НЕТ, я никогда не буду комментировать свершившийся факт, мы обсуждаем планируемую покупку и с этой точки зрения тратить 750 на опель не разумно, лучше купить камри или гранд витару, это моя позиция
у меня средний счет на ТО 10-12, чего там на тридцатку каждое ТО делать?, при том что я ставлю только оригинал и не экономлю на обслуживании