с hdi 700 рубле стоит барабан "актив". Отличный выбор, напоминает гольф от тарасика.
Тем более дизель в обслуге не дешев.
+1
дизель на легковой машине ради экономии купить не получится, изначально стоит дороже, ТО в 2 раза чаще (не по сервисной книге, а если хотите ездить долго и без проблем), более требователен к топливу, не ремонтопригоден, на холостых не греется нужно ставить вебасто...
+1
дизель на легковой машине ради экономии купить не получится, изначально стоит дороже, ТО в 2 раза чаще (не по сервисной книге, а если хотите ездить долго и без проблем), более требователен к топливу, не ремонтопригоден, на холостых не греется нужно ставить вебасто...
Что за хрень вы несете? Дизель, на том же тигуане стоит на 38 тыщ дороже, вебаста нахрен не сдалась, если только вы не на севере, стоимость то1 на нем стоит 6500 р, то2 7 тыр с копейками, никаких раньше срока вообще не нужно. Может вы еще и на нулевое ТО ездите? На холостых греться и не нужно, в базе электрофен. Топливо давно уже у всех нормальное, главное у дяди васи с тепловоза не заливать. Вибраций никаких нет вообще даже на холодном
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
на авто.ру почти любой автомобиль 1.6hdi из европы имеет пробег 150-300 скрученных до 50-60
тут на форуме почитайте ветку караванщиков с 1.3сdti из еуропы, какие там пробеги реально, а 1.6hdi еще покрепче будет
дизель на легковой машине ради экономии купить не получится, изначально стоит дороже, ТО в 2 раза чаще (не по сервисной книге, а если хотите ездить долго и без проблем)
тем не менее многие покупают и довольны. просто не надо много теоретизировать на пустом месте, лучше один раз попробовать самому и сделать выводы на будущее
Последний раз редактировалось tutukata; 06.12.2013 в 11:25.
Что за хрень вы несете? Дизель, на том же тигуане стоит на 38 тыщ дороже, вебаста нахрен не сдалась, если только вы не на севере, стоимость то1 на нем стоит 6500 р, то2 7 тыр с копейками, никаких раньше срока вообще не нужно. Может вы еще и на нулевое ТО ездите? На холостых греться и не нужно, в базе электрофен. Топливо давно уже у всех нормальное, главное у дяди васи с тепловоза не заливать. Вибраций никаких нет вообще даже на холодном
ну вот купите себе дизель который на 38 тысяч дороже бензина, меняйте масло раз в 15 тысяч с московскими пробками, не грейте мотор и кормите любой соляркой чтобы только не с тепловоза....
а я как нибудь по старинке масло раз в 7500, солярка с лукойла, а вебасто сейчас и с айфона можно запускать...когда я продаю свои машины за ними очередь из знакомых и еще никто не остался недоволен
Сообщение от tutukata
на авто.ру почти любой автомобиль 1.6hdi из европы имеет пробег 150-300 скрученных до 50-60
тут на форуме почитайте ветку караванщиков с 1.3сdti из еуропы, какие там пробеги реально, а 1.6hdi еще покрепче будет
вот именно что из европы, я в италии брал на прокат дизельный мерседес и при заправке пролил немного солярки на светлые брюки...пятно высохло и исчезло, повторите это с нашей соляркой? далее климат несколько другой, воздух почище и много еще других факторов
ну вот купите себе дизель который на 38 тысяч дороже бензина, меняйте масло раз в 15 тысяч с московскими пробками, не грейте мотор и кормите любой соляркой чтобы только не с тепловоза....
Окей
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
тем не менее многие покупают и довольны. просто не надо много теоретизировать на пустом месте, лучше один раз попробовать самому и сделать выводы на будущее
я тоже сейчас ищу себе дизельную машину, но экономия здесь не на первом месте
я тоже сейчас ищу себе дизельную машину, но экономия здесь не на первом месте
места каждый для себя расставляет сам.
у кого-то экономия на первом месте, а у кого-то на последнем.
кто-то не видит проблемы в БУ автомобилях, а кто-то ставит их в один ряд с одеждой из секонд-хенда - все это дело вкуса
кто-то не видит проблемы в БУ автомобилях, а кто-то ставит их в один ряд с одеждой из секонд-хенда - все это дело вкуса
Не слишком корректное сравнения про секонд-хенд. Тот, кто умеет считать деньги лучше найдет 1-2-х годовалое авто, ничем не уступающее новому, другое дело в РФ трудно найти такое в хорошем состоянии с нашей безобразной культурой эксплуатации авто. А новые авто в РФ не стоят столько, сколько за них просят, абсолютно все.
Не слишком корректное сравнения про секонд-хенд. Тот, кто умеет считать деньги лучше найдет 1-2-х годовалое авто, ничем не уступающее новому, другое дело в РФ трудно найти такое в хорошем состоянии с нашей безобразной культурой эксплуатации авто. А новые авто в РФ не стоят столько, сколько за них просят, абсолютно все.
Угу. Ничем не уступающее, кроме того, что в нем кто-то жрал, трахался, считал ямы на дорогах, отжигал с каждого светофора и юзал хз какие ГСМ. А так норм ваще
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Не слишком корректное сравнения про секонд-хенд. Тот, кто умеет считать деньги лучше найдет 1-2-х годовалое авто, ничем не уступающее новому, другое дело в РФ трудно найти такое в хорошем состоянии с нашей безобразной культурой эксплуатации авто.
сравнение как раз точное!
ведь за одни и те же деньги можно купить новую, но низкокачественную китайскую тряпку на два раза одеть, а можно брендовую качественную вещь из секонда
разве я не прав?
в хорошем секонде брендовая вещь конечно же будет тщательно проверена и постирана
после чего прослужит новому хозяину долго верой и правдой, в отличие от китайского одноразового трепья за ту же цену
но я лично как-то больше по первой теме, по мне лучше убогий астро или пежо 408, но новый, чем классный мерседес/лексус/бмв в отличном состоянии, купленное у каких-нить даже очень аккуратных гомосеков
А я вот подумываю Ниву 4х4 3D купить. Будет как вторая машина на зиму и летом вне дорог на пикник-рыбалку гонять.
АБС будет, к механике приноравливаюсь, кондер зимой нах не нужен )))
Примерно будет в те же деньги, что и один кроссовер купить, типа Кашкая.
ЗЫ. Может кто в курсе, как сейчас у Нивки с гарантией? Реально можно 2 года откать без серьезных проблем и вложений?
кто-то жрал, трахался, считал ямы на дорогах, отжигал с каждого светофора и юзал хз какие ГСМ
Пердел в сидушку еще
Сообщение от neoni
А я вот подумываю Ниву 4х4 3D купить. Будет как вторая машина на зиму и летом вне дорог на пикник-рыбалку гонять.
АБС будет, к механике приноравливаюсь, кондер зимой нах не нужен )))
Примерно будет в те же деньги, что и один кроссовер купить, типа Кашкая.
ЗЫ. Может кто в курсе, как сейчас у Нивки с гарантией? Реально можно 2 года откать без серьезных проблем и вложений?
Вариант конечно интересный, лично я бы так и сделал, еслиб был заядлым рыбаком/охотником/грибником. Экономно и практично
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Угу. Ничем не уступающее, кроме того, что в нем кто-то жрал, трахался, считал ямы на дорогах, отжигал с каждого светофора и юзал хз какие ГСМ. А так норм ваще
Ага. А брать в жены бабу, которую в 16 лет дефлорировали и она до свадьбы полежала с 5-ю партнерами по статистике - это нормально, небрезгливо и вполне современно?
Ага. А брать в жены бабу, которую в 16 лет дефлорировали и она до свадьбы полежала с 5-ю партнерами по статистике - это нормально, небрезгливо и вполне современно?
Это к чему вообще?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ага. А брать в жены бабу, которую в 16 лет дефлорировали и она до свадьбы полежала с 5-ю партнерами по статистике - это нормально, небрезгливо и вполне современно?
я не ошибся? ты только что сравнил живого человека с железкой?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Угу. Ничем не уступающее, кроме того, что в нем кто-то жрал, трахался, считал ямы на дорогах, отжигал с каждого светофора и юзал хз какие ГСМ. А так норм ваще
ну вот вы купили новую машину, выехали из салона, зарулили в старбакс взяли кофе и пончик....все ее надо срочно выкидывать ведь в ней уже жрали?
бюджетная машина рассчитана на 10 ям а классная на 100 и какая будет быстрее рассыпаться, новая которая попала в 8 ям или бу которая попала в 28?
тоже самое и относительного общего технического состояния,
по поводу трахался, как раз трахаются в дешевых машинах когда денег на гостишку нет, я вот с трудом представляю как например солидный дядька лет 50 (у которого я покупал свой РХ) будет трахаться в машине? кстати а отпуск что надо со своей кроватью летать? на них вообще только и делают что спят и трахаются и об этом никто не задумывается...
так что сравнивать труселя из секонд хенда и машину не корректно...
на самом деле это разный типаж людей которые покупают за 800-900 новую астру или пежо и е60 или w211, это женщины которым напели в уши манагеры в салоне а рядом нет мужчины способного отделить мух от котлет, люди живущие вне крупных городов где нет нормального сервиса и достаточного выбора подержанных машин, нытики которые бояться что бу сразу сломается и уповают на мифическую гарантию...
никогда не замечали той неловкости когда вышел по-быстренькому в соседний магазин небритым в мятой сорочке и встретил одноклассницу которую не видел лет 5? так и с машиной едешь на логане и мысленно оправдываешься зато новая......мое корыто на гарантии
но согласись что такое бу намного приятнее чем новый логан.....
опель в свое время называл машины в соответствии с социальным статусом: кадет, адмирал, сенатор, названия изменились а суть осталась....хотя нет одно специально оставили...лохан
ну вот вы купили новую машину, выехали из салона, зарулили в старбакс взяли кофе и пончик....все ее надо срочно выкидывать ведь в ней уже жрали?
бюджетная машина рассчитана на 10 ям а классная на 100 и какая будет быстрее рассыпаться, новая которая попала в 8 ям или бу которая попала в 28?
тоже самое и относительного общего технического состояния,
по поводу трахался, как раз трахаются в дешевых машинах когда денег на гостишку нет, я вот с трудом представляю как например солидный дядька лет 50 (у которого я покупал свой РХ) будет трахаться в машине? кстати а отпуск что надо со своей кроватью летать? на них вообще только и делают что спят и трахаются и об этом никто не задумывается...
так что сравнивать труселя из секонд хенда и машину не корректно...
на самом деле это разный типаж людей которые покупают за 800-900 новую астру или пежо и е60 или w211, это женщины которым напели в уши манагеры в салоне а рядом нет мужчины способного отделить мух от котлет, люди живущие вне крупных городов где нет нормального сервиса и достаточного выбора подержанных машин, нытики которые бояться что бу сразу сломается и уповают на мифическую гарантию...
никогда не замечали той неловкости когда вышел по-быстренькому в соседний магазин небритым в мятой сорочке и встретил одноклассницу которую не видел лет 5? так и с машиной едешь на логане и мысленно оправдываешься зато новая......мое корыто на гарантии
Эко у тебя бомбануло) Во-первых, кроме говна, а-ля логан, есть полно нормальных бюджетных машин, которые не выглядят как корыто. Во-вторых, "не нытики" и "не нищеброды" покупают новые дорогие авто с салонов, а не Б/У. Нищеброды выискивают слегка Б/У премиум марки, дабы хоть как то заиметь такое авто и, раз уж мы озвучиваем мысли водителей, ездят с мыслями "ну и что, что Б/У, зато лексусь/бэха". Ездить на премиум авто, при условии, что ты не в состоянии себе его новое позволить, наверное круто, ага)
Сообщение от tutukata
ну или едешь на старой цешке (и ВСЕ вокруг понимают, что она стоит как их логан!!) и мысленно оправдываешься зато мерседес......
вово
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ну или едешь на старой цешке (и ВСЕ вокруг понимают, что она стоит как их логан!!) и мысленно оправдываешься зато мерседес......
народная немецкая мудрость...если у человека мерседес у него все хорошо а если старый мерседес то давно все хорошо)))
хороший и дешевый мерседес не бывает.....
Эко у тебя бомбануло) Во-первых, кроме говна, а-ля логан, есть полно нормальных бюджетных машин, которые не выглядят как корыто. Во-вторых, "не нытики" и "не нищеброды" покупают новые дорогие авто с салонов, а не Б/У. Нищеброды выискивают слегка Б/У премиум марки, дабы хоть как то заиметь такое авто и, раз уж мы озвучиваем мысли водителей, ездят с мыслями "ну и что, что Б/У, зато лексусь/бэха". Ездить на премиум авто, при условии, что ты не в состоянии себе его новое позволить, наверное круто, ага)
:
стоимость моего РХ сейчас 1,1-1,2 назови что в этом бюджете из новых сравниться по потребительским свойствам?
Сравнение с одеждой из секонда и бу машин вполне корректно. Разница только в стоимости, а суть та же. Можно купить новую шубу, а можно ношенную за полцены. Здесь конечно присутствует вопрос гигиены, но и в случае с машиной он так же имеется. То же самое с бу мобилами. Как по мне так покупать телефон с рук, это всё равно, что купить использованный презерватив. Но это для меня, много людей нормально к этому относятся и слава богу. Я например сторонник новых машин. 4 из 3 купленных мною машин были новые. Да у меня друзья за эти деньги покупают мерседесы и инфинити, но мне ближе авто в сидушку которого ещё никто не бздел( шучу конечно, новые машины мне нравятся не только из-за этого). И я не согласен с тем, что новые машины за 900 штук покупают женщины у которых якобы мозгов нет. Мне например совершенно некогда заниматься машиной, мне главное чтобы она ездила и не ломалась, чтобы я не искал по разборкам запчасти, перечитывая кучу форумов, пытаясь определить неисправность и постоянно гоняя машину на диагностику. От такого геморроя избавляет гарантия. Хотя новые машины (по крайней мере которые у меня были) в гарантийный срок не ломались. Посмотрим как поведёт себя опель. Да переплачиваешь, да дилер дерёт бабло на ТО. Зато спокоен и не паришься, а спокойствие дороже денег.
а как это влияет на потребительские свойства в данный момент?
Мы тут про поговорку. Если я увижу дядьку 50 лет в 20-летнем мерсе, я поверю, что он ему нравится/дорог и купил он его те самые 20 лет назад. Но, когда я увижу сопляка 20 лет в машине-ровеснике, я врядли решу, что он от хорошей жизни такое купил)))
Сообщение от Dmitrу
стоимость моего РХ сейчас 1,1-1,2 назови что в этом бюджете из новых сравниться по потребительским свойствам?
По каким свойствам? У всех они свои. Больше конкретики.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Мы тут про поговорку. Если я увижу дядьку 50 лет в 20-летнем мерсе, я поверю, что он ему нравится/дорог и купил он его те самые 20 лет назад. Но, когда я увижу сопляка 20 лет в машине-ровеснике, я врядли решу, что он от хорошей жизни такое купил)))
По каким свойствам? У всех они свои. Больше конкретики.
про 20 летние разговора нет это скорее раритет, но 3-5 лет премиум и новый эконом вполне сравнимо
по сумме всех свойств, комфорт в салоне, оснащение, мощность, поведение на дороге, надежность, универсальность- большой багажник и при этом не пенсмобиль, безопасность?
Сообщение от Senich
Мне например совершенно некогда заниматься машиной, мне главное чтобы она ездила и не ломалась, чтобы я не искал по разборкам запчасти, перечитывая кучу форумов, пытаясь определить неисправность и постоянно гоняя машину на диагностику. От такого геморроя избавляет гарантия. Хотя новые машины (по крайней мере которые у меня были) в гарантийный срок не ломались. Посмотрим как поведёт себя опель. Да переплачиваешь, да дилер дерёт бабло на ТО. Зато спокоен и не паришься, а спокойствие дороже денег.
с какой машиной сейчас проблемы с запчастями? нормальный сервис сам привозит необходимые запчасти, мне обслуживание в профильном (не официальном) тойотовском сервисе (не ара гараж) выходит как на опель у официалов...
по сумме всех свойств, комфорт в салоне, оснащение, мощность, поведение на дороге, надежность, универсальность- большой багажник и при этом не пенсмобиль, безопасность?
По сумме всех никогда не получится. Нет идеального авто. Взять ту же мощность и поведение на дороге. Я тебя уверяю, что любой хоть немного рукастый сракер на 2,0 объедет тебя на светофоре, например. Тот же караван по багажнику совсем чуть чуть уступит РХ. По оснащению тоже можно куда лучше найти авто. Только вот все в одном не получится. Только не пытайся мне доказать, что твой РХ идеален) А еще мне лень лезть на форум лексусов и искать что там у вас сыпется на Б/Ушках. Ах да, конечно у тебя ничего и никогда не сыпется.
Я обычно не люблю считать чужие деньги, но вот раз ты у нас не "нытик на корыте", то почему купил Б/У то?) Наверно потому, что сэкономить хотел, по сравнению с новым? Тогда чем ты отличаешься от тех, кто из экономии покупает новый непремиум?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
нормальный сервис сам привозит необходимые запчасти, мне обслуживание в профильном (не официальном) тойотовском сервисе (не ара гараж) выходит как на опель у официалов...
обслуживание опеля в таком же сервисе (только профильном по опелю) выходит вообще почти бесплатно
если гарантия не нужна - можно легко сэкономить, так же как и менять там масло раз в 7500км, или в 10000км, или в 3000км
Сообщение от Dmitrу
по сумме всех свойств, комфорт в салоне, оснащение, мощность, поведение на дороге, надежность, универсальность- большой багажник и при этом не пенсмобиль, безопасность?
антара 2.2тд, новая
я серьезно! знаю человека, купившего антару после того, как на бмв Х3 (не новом конечно) стуканул мотор сразу после покупки (в очень приличном салоне!) и деньги с трудом большим, но были получены обратно
эта беха уже была третьей бехой подряд, но привела в итоге к опелю корейскому, а владелец счастлив
з.ы. пишут что РХ350 ест 9.8л по трассе (это паспортные данные). имхо это вообще не вариант тем более, что масса снаряженная там всего-то 1780кг и вообще-то не очень понятно откуда там такой аппетит
Последний раз редактировалось tutukata; 06.12.2013 в 14:10.