Много тут споров было про масло, какое заливать, когда менять. Судя по ссылке дексос очень неплохо себя показал на фоне остальных участников. Так что его вполне можно оставить как базовое и не метаться в поисках идеала. Если почитать предыдущие статьи, то основной вывод складывается следующий: все масла одинаково хорошо защищают дрыгатель от износа в идеальных условиях (стенд, длинные пробеги по трассе). Основной причиной низкого ресурса современных моторов являются тяжелые температурные условия для масла. Соответственно, при перегреве оно начинает разлагаться на плесень и липовый мёд. Ну а далее - см. фотки по ссылке, там прекрасно представлены сорта мёда.
Выводы пускай делает каждый свои. Для себя решил дексос ни на что не менять, межсервисный интервал замены масла оставить рекомендованный мануалом, корректировать по бортовому компу (ранее у автора были описания диагностики ресурса масла дрыгателем и я их счёл разумными). В основном я езжу по трассе, в пробках не толкаюсь. В случае перегрева движка полностью заменить масло (но тут я Америки не открыл).
Какой-то там Дексос странный, по упаковке, в смысле.
Я брал оригинал, - что 1 л. про запас, что на замену брал 5-литровую, - канистры с сине-голубым фоном этикетки, а тут желтая какая-то.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Какой-то там Дексос странный, по упаковке, в смысле.
без разницы,у меня антифриз такой же,главное что внутри.Джиэмовский-это джиэмовский,а в такой баклашке только для опеля и воксхола!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Я такого же мнения, так же не заморачиваюсь по поводу замены ГМмовского масла на другие и произвожу замену по регламенту ГМ, в европе вообще замена в среднем на 30 т.км.пробега, но про временной интервал не знаю.
Ну вот там как раз и пишет афтар в цикле статей что у европейцев большой интервал объясняется экологическими требованиями и другими режимами работы моторов. К нам эта методика неприменима. Причём в Москве моторы работают в крайне тяжёлых условиях, так что тут вполне имеет смысл махнуть маслице и на 7500 км если каждый день по пробкам толкаешься.
Какой-то там Дексос странный, по упаковке, в смысле.
Я брал оригинал, - что 1 л. про запас, что на замену брал 5-литровую, - канистры с сине-голубым фоном этикетки, а тут желтая какая-то.
У них сменилось оформление, новая упаковка именно желтая.
Может тоже баян, кто то узнает новое : http://www.suprotec.ru/index.php?id=483 хроматограммы может каждый посмотреть на примере своего масла.
Масло GM считаю нормальным, с учетом поправки по пробегу и условиям эксплуатации. Политика выбрана как я вижу такая для потребителя-" Поеду на ТО масло оригинальное GM недорого!!!, а то что расходники космос-это издержки-зато оригинал. Этой политики придерживаются почти все владельцы новых автомобилей, что активно пропагандируется ОД страшилками снятия с гарантии. Причем устранение неисправностеи по явно гарантийным случаям происходит просто отвратительно.
Какой-то там Дексос странный, по упаковке, в смысле.
Я брал оригинал, - что 1 л. про запас, что на замену брал 5-литровую, - канистры с сине-голубым фоном этикетки, а тут желтая какая-то.
Мне на ТО-1 из таких же лили... Спросил у ОД про этикетку - сказали что сейчас именно такие... Взял в запас литровую.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Да, такая она и есть, в Экзисте можно брать спокойно, там оригинал 100%.
Откуда информация интересно
Мой знакомый брал там недавно стойки bilstein b4 по кругу, так вот где-то через 500 км пришлось снимать, попался фэйк голимый, громыхают так что ездить невозможно (к слову и обратно не берут т.к. это экзист)
Не думаю что это касается только подвески. Экзист затаривается на тех же складах что и автодок и др, там где подешевле и побыстрее.
Прошлый раз на пробеге 26т масло меняли на Опеле, при пробеге около 10т компьютер стал требовать замену масла,сам заказал на Екзисте дексос,сейчас проехал 11т.и не гугу,есть предположения,что на автор. техстанции залили какую то хрень вместо дексоса.Но возникает вопрос комп. по пробегу предупреждает о замене или по какому то параметру?
Прошлый раз на пробеге 26т масло меняли на Опеле, при пробеге около 10т компьютер стал требовать замену масла,сам заказал на Екзисте дексос,сейчас проехал 11т.и не гугу,есть предположения,что на автор. техстанции залили какую то хрень вместо дексоса.Но возникает вопрос комп. по пробегу предупреждает о замене или по какому то параметру?
счётчик этот субъективный и качество масла не определяет ,если перестраховываться ,менять каждые 7500 ,по руководству 15000
для пробега есть спидометр если не в курсе ,моточасы в пробке и под нагрузкой разные вещи ,объективно это когда авто имеет сис-му проверки качества масла
Если катать на XERе и не в пробках, то штатное прокатит. Для турбы и в Москве нет. Я для себя вывод сделал. Опять же, если в XER залить нештатное, то он пройдет на 300 а 600 ккм.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!