Всем доброго времени суток! Купил астра j 1,6 атмо с побегом 60 000 км. Все было хорошо, но сейчас на 65 000 повысился уровень масла в двигателе. Антифриз не уходит. В чем дело, подскажите кто что знает. На сто даже ехать боюсь
Всем доброго времени суток! Купил астра j 1,6 атмо с побегом 60 000 км. Все было хорошо, но сейчас на 65 000 повысился уровень масла в двигателе. Антифриз не уходит. В чем дело, подскажите кто что знает. На сто даже ехать боюсь
если на одном и том же месте стоянки, при одной и той же температуре, то с большой долей вероятности не держит давления какая то форсунка, и ссыт бензом в цилиндр ну а дальше он стекает в масло, на горячую нормально заводится?
Чем они тебя так напугали?
Несколько замеров сделай(как выше посоветовали), глядишь не подтвердятся опасения!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
если на одном и том же месте стоянки, при одной и той же температуре, то с большой долей вероятности не держит давления какая то форсунка, и ссыт бензом в цилиндр ну а дальше он стекает в масло, на горячую нормально заводится?
На холодную и на пргретую так же. Место одно и то же. Запускается нормально
Сообщение от НД-25
Чем они тебя так напугали?
Несколько замеров сделай(как выше посоветовали), глядишь не подтвердятся опасения!
Напугали не они. Пугает то что могу на капиталку прилипнуть
Сообщение от Dmitrу
если на одном и том же месте стоянки, при одной и той же температуре, то с большой долей вероятности не держит давления какая то форсунка, и ссыт бензом в цилиндр ну а дальше он стекает в масло, на горячую нормально заводится?
Может я конечно что то не понимаю,но как фортуна может ссать в картер
Риски на на 2 ,3 повысился. Че то очную вдруг кольца. Тогда попаду на бабки немалые
что значит на две три ? это получается в два раза выше уровня ? ,если антифриз попадёт в масло ,это сразу будет видно по маслу и по крышке гбц ,пойдёт пена белая ,если бенз как тут некоторые пишут ,что нереально ,но даже если и так ,достаточно пощупать масло ,всё нормально у тебя думаю ,внимательно масло посмотри
что значит на две три ? это получается в два раза выше уровня ? ,если антифриз попадёт в масло ,это сразу будет видно по маслу и по крышке гбц ,пойдёт пена белая ,если бенз как тут некоторые пишут ,что нереально ,но даже если и так ,достаточно пощупать масло ,всё нормально у тебя думаю ,внимательно масло посмотри
попробуйте откачать до середины меток и поездить,а там уже видно будет.У меня было такое после посещения то2 у официалов.ради интереса полез уровень масла посмотреть,а он там выше меток на сантиметр,откачал до середины меток.уже три месяца езжу уровень как есть так и есть
OPEL ASTRA J 1.4 TURBO AT +AFL AGR FlexRide и Т.Д и Т.П
На счет того что перелили, не может быть, сам меняю. По ходу эксплуатации поливал раза 2 грамм по ходу100,150. Тут залез, посмотрел, и че то страшно стало. Масло вязкое, немного пожиже, не как только с магазина
Потому что масло жрет
Я считаю это нормально на 1000 км 100 грамм масла. Все немцы жрут масло. А вот чтобы наоборот не разу не слышал. Пока сам не увидел
Потому что масло жрет
Я считаю это нормально на 1000 км 100 грамм масла. Все немцы жрут масло. А вот чтобы наоборот не разу не слышал. Пока сам не увидел
Бредятина то что все немцы жрут масло) Я думаю, что у более чем половины форумчан от замены до замены масло доливать надобности нет. У меня астра была, от замены до замены ни на грамм! А крутил двигатель не стесняясь!
Автор, а уверен, что до этого уровень правильно определял и что в этот раз определил правильно?
Форсунка если лила бы, то по идее должно хотяб потраивать.
Двигатель не троит?
Выверни свечи, посмотри, может какая свеча залита?
Хотя если бы цилиндр не работал, то мозг отключил бы его и ошибку выкинул.
Посмотри ошибки для начала.
Если форсунка совсем зависла и даже не перекрывается, то по идее может течь в цилиндр. Но чтобы не заметить это по поведению двигателя...
3 варианта:
1.антифриз, если на месте, то отпадает
2.бензин
3. не верно определил или определял уровень масла
Может я конечно что то не понимаю,но как фортуна может ссать в картер
элементарно, выкрути свечу и налей в цилиндр бензина, через какое-то время (в зависимости от закоксованности колец) он стечет в картер, соответственно разбавив собой масло
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от SS-45
Форсунка если лила бы, то по идее должно хотяб потраивать.
Двигатель не троит?
Выверни свечи, посмотри, может какая свеча залита?
Хотя если бы цилиндр не работал, то мозг отключил бы его и ошибку выкинул.
Посмотри ошибки для начала.
льющая форсунка на работе двигателя после запуска никак себя не проявляет, она же никак из брандспойта хлещет)))) только затрудненный пуск на горячую, ошибок по форсунке тоже не будет, только снимать рампу включать бензонасос и смотреть какая капать начнет.
если масло повысилось более чем на литр, то это вряд ли бензин при работе двигателя он должен выпариваться а налить литр через форсунку? это все должны течь тогда...
скорее не правильно замерили
Последний раз редактировалось Dmitrу; 03.12.2013 в 10:07.
сам подливал масло, вот его и стало много видимо впервые ездит на нормальной машине, не привык ещё что кроме бензина и омывайки в неё лить ничего не требуется
Я бы, для начала, просто перестал маньячно доливать масло. А уже потом делал выводы.
Сообщение от olega1487
Потому что масло жрет
Я считаю это нормально на 1000 км 100 грамм масла. Все немцы жрут масло. А вот чтобы наоборот не разу не слышал. Пока сам не увидел
В последних.... штук пять попелей, от смены до смены ни капли не доливаю....
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Да парни, скорее всего сам накосячил. Последний раз когда подливал не проверил уровень. Перелил наверно. Завтра домой приеду, заметил основательно
Добавлено спустя 33 минуты:
Сообщение от Sinka
так вот же ответил сам автор
сам подливал масло, вот его и стало много видимо впервые ездит на нормальной машине, не привык ещё что кроме бензина и омывайки в неё лить ничего не требуется
Уважаемый, к вашему сведению у меня это третья машина. Была двинашка, перед опелем был бимер 5 серии! Так вот в бимер приходилось подливать масло, довольно так и часто. У друга мерин, тот тоже не рад этому факту. А кто сомневается в моих словах, так зайдите ради интереса на форум бимероводов и почитайте чем люди на форум"нормальных машинах" делятся! Сам то по ходу на элите ездишь!!!PS если отель окажется не прожорливым, меня это очень порадует!
Последний раз редактировалось olega1487; 03.12.2013 в 16:58.
пока ни разу не доливал от замены до замены ,хотя частые разгоны до отсечки ,больше стакана не уходит за 7500 ,если бы ездил плавно и этого не жрала бы ,у того кто доливает проблемный двигун и долго не проходит ,как правило на жрущем движке поршневая постукивает на холодную
либо погрешность, либо холодный двигаетль, либо не достаточно держите щуп в масле. А вообще по логике, правильней рисками к двиглу, чтоб шкалу не забрызгивало маслом в трубке. но показания будут одинаковыми