Показано с 1 по 30 из 30

Тема: Сцепление...

  1. Участник Астравод DRIV3R на верном пути
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0

    Сцепление...

    Надо менять сцепление, машине 5 лет, пробег 75к, сцепление все говорят тугое. Решил менять из за нечеткого включения 1 и 2 передачи, тугого включения... по крайней мере совет сервисмэнов. Нашел сцепление sachs вроде, но там корзина sachs, а диск сам другой марки, непонятно какой, в магазине сказали что так всегда и идет, мол диск может в коробке быть другой фирмы (скорее всего корея), что подскажете ставить его или нет ? На вид вроде как на кетай не похож.. в наличии у нас в Перми больше ничего нет, ждать времени нет, очень ли критичен диск не немецкой марки ?
    * Opel Astra 1.8, 5dr, Cosmo, Recaro *

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    все рекомендуют LUK ( менял на изике тоже на LUK)
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  3. Участник Астравод DRIV3R на верном пути
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    ну я понял что люк, но нету у нас есть только вот такое, вечером менять поеду, хотелось бы рекомендации услышать именно по этому кто ставил...
    * Opel Astra 1.8, 5dr, Cosmo, Recaro *

  4. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    не рановато сцепу менять? может причина тугой коробки в другом?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  5. Участник Астравод DRIV3R на верном пути
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Опа) съездил уже поменяли, блин какое мягкое сцепение стало! Можно мизинчиком нажимать... правда вот подхватывать стало только в конце, а так все ок стало со включением передач!
    * Opel Astra 1.8, 5dr, Cosmo, Recaro *

  6. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже сакс стоит. Первое время как пушинка нажималась. Потом привык.
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  7. Участник Астравод DRIV3R на верном пути
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    У меня сцепление подхватывает в самом конце сейчас, это нормальное явление?
    Еще у меня все облили тормозухой, сейчас хрен поймешь что где подтекает, мойкой помыть нету возможности..((
    * Opel Astra 1.8, 5dr, Cosmo, Recaro *

  8. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от DRIV3R Посмотреть сообщение
    это нормальное явление?
    нет, сцепление должно быть отрегулированно так, чтоб цепляло почти на всем ходе сцепления. покрайней мере у меня так было и есть на обоих 18XER

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  9. Участник Астравод DRIV3R на верном пути
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Там что регулируется не в курсе? Мне в сервисе сказали что не регулируется.... блин.
    Последний раз редактировалось DRIV3R; 04.12.2013 в 08:00.
    * Opel Astra 1.8, 5dr, Cosmo, Recaro *

  10. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    года 4 назад где то слышал что регулируется, сам не лазил туда. но судя по тому что спустя 5 лет педалька цепляла на том же самом месте, либо регулируется, либо саморегулируется. если схватывает в самом конце, то это не норма, так может быть на тазике, а не на машине

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  11. Участник Астравод DRIV3R на верном пути
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    увы, в сервисах говорят что оно не регулируется(
    * Opel Astra 1.8, 5dr, Cosmo, Recaro *

  12. Местный Опытный Астравод Paulainer8 на верном пути
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    адуктО
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 3
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    года 4 назад где то слышал что регулируется, сам не лазил туда. но судя по тому что спустя 5 лет педалька цепляла на том же самом месте, либо регулируется, либо саморегулируется. если схватывает в самом конце, то это не норма, так может быть на тазике, а не на машине
    А ну расскажите как оно регулируется ...я искал инфы не нашел ...пишут только "авторегулировка"
    Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.

  13. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Ничего не регулируется.
    Цитата Сообщение от DRIV3R Посмотреть сообщение
    подхватывает в самом конце сейчас
    Что имеещь ввиду? педаль внизу/вверху?
    За день должны все неровности накладок ведомого притереться и встанет на место.
    Цитата Сообщение от DRIV3R Посмотреть сообщение
    Можно мизинчиком нажимать
    Новый выжимной с муфтой - так и должно быть
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Регулируется на старых москвичах, тазах и там, где троссовое сцепление. На Астрах авторегулировка, педаль всегда в одном положении, при изношенном диске педаль сцепления начинает работать в верхнем положении. По моменту срабатывания можно судить о степени изношенности диска.

  15. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    при изношенном диске педаль сцепления начинает работать в верхнем положении.
    у меня с новья все время эксплуатации (почти 5 лет) педаль начинала работать в верхнем положении, у меня вечноизношенное сцепление?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    да ну!.. на волге ,или газоне,гидравлика-вставлял регулируемый шток
    Мне что, все марки автомобилей перечислять? На старых тазах и Москвичах тоже штоки, ими подводили выжимной к подпятнику корзины, те выбирали свободный ход.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    меня с новья все время эксплуатации (почти 5 лет) педаль начинала работать в верхнем положении, у меня вечноизношенное сцепление
    Ну и что?
    Для особо сильно разбирающихся в работе сцепления автомобиля! Когда диск сильно изношен, то он под нагрузкой пробуксовывает, даже если педаль не трогаешь. А уж если чуть дотронешься до педали сцепления, в самом верху хода педали, диск полностью отойдет и от маховика, и от корзины. Трансмиссия разъединится. Т.е., произойдет то, что я и сказал выше. Кто-нибудь подпрыгнет?
    А сновья педаль может схватывать в самом верху. И все будет долго работать. Выше я писал, что педаль сцепления на Астре останется на месте в течение всего срока эксплуатации. Пружины корзины с износом диска будут постепенно разжиматься, а педаль так и будет наверху схватывать. (В отличие от тросового сцепления.) А вот когда начнет еще чуть выше схватывать, по ощущениям, - кирдык. Меняем.
    ЗЫ. На будущее. Не надо со мной спорить. Я этих разных сцеплениев на своем веку поменял... Первое еще году в 69, на 402 Москвиче. Там, между прочим, после замены сцепления нужно было регулировать пружины корзины, 3 штуки, в несколько приемов, пока дергаться не перестанет.
    Последний раз редактировалось Micle13; 08.12.2013 в 16:15.

  18. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь подпрыгнет?
    так и надо было написать, а то вас никто не понял

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  19. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    нужно было регулировать пружины корзины, 3 штуки,
    не надо придумывать, там сцепление как на ГАЗ, ЗИЛ и т.д. и регулировать там можно положение лапок выжима.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    регулировать там можно положение лапок выжима
    Здесь ключевое слово "регулировать". А все остальное -терминология. Мы говорили "пружины". Насколько помню (е-мое, почти полвека прошло), лапки крепились посредством плоских пружинящих пластин.
    Там было важно отрегулировать параллельность диска корзины и плоскости подпятника под выжимной. Не сделаешь - будет дергаться.

  21. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ...сахсы лучше люка,если кто менять будет,люк теперь кхетай делает,а сахс - ивропа,хотя думаю,эт ненадолго
    Вчера купил полный комплект LUK - все Германия (именно страна изготовления).
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  22. Местный Опытный Астравод Barabakan Астранафт Аватар для Barabakan
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    498
    Спасибо
    35 / 89
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    да люк нормальная сцепа,главное не брать крафт...понимаешь,когда оно в магазе лежит пред тобой,и ты видишь что германия выбито - это одно,а когда заказываешь с предоплатой - может и кхетай придти.Уже шестерни ИНА кхетай,афигеть!Но у меня германия стоят с завода.
    Я брал шестерни оригинал. После распаковки - GM INA CHINA.
    Но Китай Китаю рознь, одно дело подвал, другое дело - просто там завод производителя с правильным ОТК. Просто в Китае дешевле производство.
    Astra H Sedan 1,6 EasyTronic

  23. Участник Астравод DRIV3R на верном пути
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Для себя все выяснил уже точно, мягкая педаль- вери ГУД, сцепление нормальное должно схватывать в самом верху, когда педаль почти отпущена, это норма, а так же никак не регулируется там АВТОРЕГУЛИРОВКА, елси плохо что то- то можно прокачать еще раз и все, может кому пригодиться) всем спасибо за ответы
    * Opel Astra 1.8, 5dr, Cosmo, Recaro *

  24. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    3\5...остальное,с краев - свободный ход
    это вы как проверяли? попробуйте на 1/5 выжать сцепление и дать 5000т.об на второй пересраче - буксонет как миленькое!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  25. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    я к тому, что когда начинал водить, часто оставлял ногу на педальке сцепления и её веса хватало чтоб слегка её нажать и позволить сцеплению буксовать при "форсаже"

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  26. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    уже знаю... на астру даже не читал, на сигу пришлось изучать в поисках нужных функций

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  27. Участник Астравод DRIV3R на верном пути
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    г.Пермь
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Если цепляет на середине- то это еще износ наполовину, вот когда начнет схватывать у пола почти, это уже точно менять надо сцепу...
    * Opel Astra 1.8, 5dr, Cosmo, Recaro *

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    вот когда начнет схватывать у пола почти
    Все наоборот...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    даже в инструкциях к тазам...
    даже в ПДД

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  30. Участник Астравод Радик116 на верном пути Аватар для Радик116
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Все наоборот...
    У меня пробег 207000 км, скоро буду менять сцепу, начинает схватывать от пола примерно за 3см

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)